avatar_Taler

Установка 2.5 покрышки в KS-16s

Автор Taler, 23 Дек. 2017 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kvlad65

Цитата: Sienze от 06 Июнь 2019 в 16:30вот интересно, после лифта педалей для установки широкой покрышки, каков максимальный наклон колеса вбок, до касания асфальта педалью? Сколько остается до 45 и отключения колеса?
Не могу сказать точно, сначала казалось очень высоко, пришлось пару дней переучиваться. Казалось, что я больше никогда не буду задевать асфальт педалями. Ага!.. Приходится точно так же себя контролировать, но всё равно иногда задеваю. К счастью, пока без падений.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Romault

32°, ещё не касается, но зазор минимален.


KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

dmarvic

По ходу изучения темы возникли новые вопросы:
1. Те, кто подрезал стойки, там же в подрезанной части была резьба для соединительных болтов. Дальше в теле стойки много пустот и резьбы там меньше должно быть гораздо. Это получается, что соединение стоек будет сильно ослаблено или нет ?
2. Читал, что кто-то ставил 3" покрышку из-за чего пришлось расширять корпус. Пока нигде не увидел, как это делается и как заделать щель в корпусе в таком случае.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Guantanamera

Цитата: dmarvic от 13 Июнь 2019 в 11:18
По ходу изучения темы возникли новые вопросы:


1. НЕ сильно ослаблено. Держит нормально. Если резать на полтора-два см то нужно будет резьбу продлевать

2. https://electro.club/f/65180

dmarvic

KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Drugorus

#77
dmarvic, о! Фантастика  :wow:. Расскажи впечатления. У тебя самое крутое KS-16S. К зиме готово. 16х3" - это очень круто! Это идеальное колесо подскока для холодных периодов, когда не требуются большие расстояния и постоянная высокая скорость. Его конва - холодная осень-зима-ранняя весна. Хочу тоже к зиме такую модернизацию провести, найти бы где мастера :)
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Guantanamera

Цитата: dmarvic от 22 Сен. 2019 в 19:19
3 дюйма поставил сегодня
https://electro.club/f/106978


По фотографиям неясно, как пластины с корпусом соединены. Снаружи винты, изнутри на фото тоже головка 1 винта с шайбой видна, но там пластина не установлена. Непонятно. Есть фотографии изнутри?

Неподрезанные стойки считаю большой минус. Из-за низких педалей эффект во многом теряется, вроде резина высокая, корпус высокий, а всё равно цепляешь в поворотах

dmarvic

[user]Guantanamera[/user], Пластина на 6 винтах крепится к корпусу и еще 6 винтами к стойке. Пластина состоит из 2-х сваренных полос разной ширины (и толщины). Стойки пока не нашел, у кого подрезать. Задача была скорее сделать более безопасной езду по осенним дорогам, заваленным листьями. В городе я не цепляю ничего, а в лесу редко езжу.
На одном фото, где винт торчит один - не обращайте внимания. Это фото делал, когда еще та сторона не была закручена. На самом деле там гайка с шайбой в финальной версии.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

halit

А пластины к корпусу просто на винты (с гайками и шайбами на внутренней стороне) прикручены? Жесткость корпуса от этого не пострадала?
KS14B -> KS16S 2.5" 840Wh (перешел к дочери) -> KS16X
KS14DS 2.5" 680Wh

dmarvic

[user]halit[/user], что значит "просто на винты" ? НА ВИНТЫ - намертво, можно сказать. Жесткость корпуса осталась прежней.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Сергей2895

я не могу понять вы цепляние педалей по ровной дороге и поворотах говорите?
или о том когда едете по грунту и шкарябаете педаль уже торчащим на 5см камнем?

я бы сказал что я не шкарябаю педалью по ровной, но у меня вся педалька пошкарябана, не знаю как такое случилось, наклеил пластиковые плиты на силикон снизу.
и угол подъема педалей увеличил подкладкой резину в упоры, всё норм.
по ровной как не закладывай, плитку не шкарябает.

но при случае попробовал бы такое переделанное колесо, по какому нибудь бартеру.
будете ехать в крым напишите в личку, найдем как пересечься

Ripido

[user]Сергей2895[/user], да, педали шкрябают по ровному. Но это нне грозит падением. А вот зацепиться за что-нибудь шкрябающей педалью очень неприятно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Drugorus

Ripido, интересно, а следующим шагом 3" будут ставить? Очень было бы интересно сравнить 16S и 16Х на трёх дюймах. Что с 16S вообще произойдёт? Будет ли оно таким же мягким и насколько продавы станут чаще. Ведь на кочках и ямах скорость ограничивается тряской, а с 3" будешь гнать по ним на максималке, где мотор может не вытянуть. Даже не почувствуешь от чего улетел ))
Если устойчивость на низких скоростях сохранится, а на высоких увеличится, KS-16S вновь станет недосягаемой золотой серединой.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Ripido

[user]Drugorus[/user], на 3" дико цепляет и внешний вид колеса точно пострадает. В ЭД точно знаю, что ставили 3" но не с таким протектором как у кенды, не было там такого торчащего канта. Вообще, очень много от покрышки зависит. Просто в пределах одного размера 2.5" или 3" от типа покрышки, ее мягкости, формы и есессно накачки поведение колеса кардинально меняется.

Я думаю, что тема исследований покрышек еще не получила должного развития. Мне кажется, что 30% всего зависит от покрышки.
Самое главное - доступная инфраструктура.

dmarvic

[user]Drugorus[/user], 3" конечно по проходимости очень неплохо, но в целом колесо не очень устойчиво из-за поплывшей геометрии, так что скорость передвижения осталась примерно как и на старом в среднем, при том, что посадка на колесо стала как на взрослых колесах, что конечно сказывается на маневренности. Главный плюс - это более безопасная езда в мокрый сезон и по темноте соответственно.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Guantanamera

Цитата: Сергей2895 от 29 Окт. 2019 в 20:43
я не могу понять вы цепляние педалей по ровной дороге и поворотах говорите?

я бы сказал что я не шкарябаю педалью по ровной, но у меня вся педалька пошкарябана, не знаю как такое случилось
по ровной как не закладывай, плитку не шкарябает.
При наклоне колеса, когда делаешь сильный поворот на малой скорости (например восьмёрку крутишь на светофоре), педали скребут по земле влегкую. Трудно это не заметить.
Просто в движении на скорости, конечно до земли не наклонить

Сергей2895

а почему вы педали не понимаете не пойму, сам угол? там даже кантик снизу на стойке есть куда приклеить полоску резины от шкивного ремня. и держится отлично, и не шкарябается