Одноколесные баталии (людям с тонкой психикой - вход запрещен)

Автор Nic Verov, 03 Дек. 2017 в 16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hal9000

Цитата: Ripido от 24 Авг. 2019 в 12:16hal9000, вал не заставляет колесо выдавать макс. тягу. Тягу задает оператор, который держит колесо, он может на педальки нажать сильнее, а может слабее.
Оператор нажимает на педали вручную?

Для жесткого режима, как мне кажется, заставить выдать колесо максимум легко - достаточно даже небольшого угла.
Насчет напряжения согласен. Где колесо отключается сразу после пика мощности, там kV понять можно очень приближенно. Но есть колеса, которые работали далеко за пиком мощности, где в конце плавный спад, чуть ли не до нуля. Там уже просадки почти нет, и kV видно достаточно четко. То же V8 с усиленной батареей - там очень хорошо понятно, что kV для него лежит в районе 45 км/ч, плюс/минус пару км/ч.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Ripido

Цитата: hal9000 от 24 Авг. 2019 в 21:28Оператор нажимает на педали вручную?
конечно, иначе как поставить колесо на вал и задать начальный момент для старта? Колесо сначала ставится, потом заваливается горизонт для ускорения.
Самое главное - доступная инфраструктура.

hal9000

Цитата: Ripido от 24 Авг. 2019 в 21:29конечно, иначе как поставить колесо на вал и задать начальный момент для старта? Колесо сначала ставится, потом заваливается горизонт для ускорения.
А делали несколько измерений с разным давлением? Насколько сильно различается график? Для мягких педалей? Жестких?
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Ripido

Цитата: hal9000 от 24 Авг. 2019 в 21:28Для жесткого режима, как мне кажется, заставить выдать колесо максимум легко - достаточно даже небольшого угла.
тут все сложнее чем кажется. И не очень понятно, когда именно колесо думает, что уже наступил максимум. Кроме того, колесо должно быть жестко зафиксировано, так что давить не так уж просто, плюс надо сохранять прямолинейное движение на вале, если колесо немного повернет, то его быстро начнет уводить в сторону, ну и вибрация, которая тоже очень мешает все делать четко и правильно. В целом именно GT16 и тот же KS-16S имеют явное ограничение тока, что выливается в стабильный результат, т.е. итоговый график, они всегда получаются плюс-минус одинаковыми, только кинг может отказаться ехать дальше в любой момент, там надо очень умело балансировать на грани. А вот графики тех же готвеев могут довольно ощутимо разливаться в зависимости от того, как давил.

Добавлено 24 Авг. 2019 в 21:36

Цитата: hal9000 от 24 Авг. 2019 в 21:30А делали несколько измерений с разным давлением?
как я уже писал выше, если нет ограничения тока, то батарея очень сильно просаживается, идет нагрев проводов и прочие потери эффективности, что в итоге дает огромную просадку напряжения на двигателе и он просто не может выдать тягу, которую минуту назад выдавал при более слабом давлении. Поэтому оператор опытным путем после 3-4-х попыток подбирает оптимальный метод разгона, чтобы и график получился более-менее красивыми и чтобы мощность была максимальной на высоких оборотах. Потому что задача была не составлять график тяги в широком диапазоне, а просто получить некоторую максимальную мощность, которую так любят пользователи.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Чайнег

Цитата: Dmitry__ от 24 Авг. 2019 в 21:25
Блин, Чайнег, райдеру на колесе надо еще уравновесить шарнир под ногами, смотри мою картинку. Там те же силы как на твердой поверхности? Шарнир под ногами - четверть массы райдера...

Если райдер едет с постоянной скоростью, то переходим в его инерциальную систему отсчета - он стоит на статической опоре, ему дует ветер 40км/ч, он наклоняется на лишние 3 градуса, чтобы скомпенсировать напор ветра. Ну, а дополнительный наклон в пределах площади ступней/педалей он уж выбирает сам, это установить можно, только спросив его самого, где, по его ощущениям, находился центр давления на педали.

Ripido

[user]hal9000[/user], забыл добавить про нажим. Колесо стараются максимально прижать к валу, чтобы не было юза. Это в свою очередь отражается на результируюей скорости, так как мы знаем, что чем больше продавлена покрышка, тем меньше диаметр колеса и вал крутится реально медленее чем при той же угловой скорости двигателя на нормальном давлении получал бы райдер на асфальте.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: hal9000 от 24 Авг. 2019 в 21:28где в конце плавный спад, чуть ли не до нуля
опять же нет графика напряжения. А напряжение там растет вместе с падением тока, поэтому получается такая длинная и отложенная "подушка" по kV. Те, колеса, которые рубят график, рубят его по отсечке, которая есть в контроллере, те которые крутят дальше просто не имеют отсечки или она не срабатывает по какой-то причине. Ведь на стенде совершенно нереальные нагрузки, а отсечка по идее нужна лишь для блокировки колеса на холостом ходу.
Самое главное - доступная инфраструктура.

IlyaL

Цитата: Dmitry__ от 24 Авг. 2019 в 12:25Я сейчас не готов точно ответить. В вакууме (соотв. и на низкой скорости), любое отклонение будет менять скорость. Нужны доп. силы в виде ветра. И еще мне пока непонятен механизм перемещения ЦТ в проекции стопы, которая стоит на рычаге в виде циркуля - точка: асфальт/колесо - ось.
Кстати. Можно встать на педали с отступом назад и небольшим наклоном тела вперёд скомпенсировать горизонтальность педалей. Получится едешь чуть наклонённый вперёд, а ЦТ ровно посередине педалей.
Вообще вся эта конструкция гибкая и для фото/видео наездник может варьировать позу ( немного разгоняться или притормаживать во время съемки, стоять пальцами или пятками наружу и всякое такое)


Добавлено 24 Авг. 2019 в 22:07

А про отсутствие компенсационного, противовоздушного наклона вперёд при 44 кмч - да. Смешно.
IPS-101, MCM2, KS14C-680

IlyaL

#638
Цитата: LEE4ER от 24 Авг. 2019 в 12:26Или ты тоже слепоой/сектант-фанатик, который будет игнорировать скрин где райдер на 44км/ч стоит ровно и ему ветер (воздушный поток) не мешает?
Не приходила мысль что на снимке(видео) райдер стоящий ровно на 44 на самом деле просто  снижает скорость, оттого и вертикален?
Ветровое давление надо компенсировать когда стоишь на одной точке (ось колёса), иначе - бум. Неужели бывает иначе?
IPS-101, MCM2, KS14C-680

Ripido

[user]IlyaL[/user], 3°, а скорее всего меньше, это так мало, что на фото будет просто незаметно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

IlyaL

Цитата: Ripido от 24 Авг. 2019 в 22:17, 3°, а скорее всего меньше, это так мало, что на фото будет просто незаметно.
Думаю что ни фото, ни видео не могут объективно отражать реальное состояние дел. Там может быть и разгон и торможение, которые не отследишь со стороны. Только аппаратура или комментарии Райдера.
IPS-101, MCM2, KS14C-680

Ripido

[user]IlyaL[/user], само собой это тоже. Но явный заметный видимый наклон - это с вероятностью 99% - разгон, а не езда на равномерной скорости. Вот и всё  :pardon:
Самое главное - доступная инфраструктура.

Чайнег

Цитата: IlyaL от 24 Авг. 2019 в 22:19
Думаю что ни фото, ни видео не могут объективно отражать реальное состояние дел. Там может быть и разгон и торможение, которые не отследишь со стороны. Только аппаратура или комментарии Райдера.

Именно так. На том видео отлично видно, что колесо задирало и возвращало в горизонт педали, а значит, без ускорений там дело не обошлось, а кроме того, из-за задирания педалей естественная реакция райдера будет перенести кажущийся вес (векторно mg + сопротивление воздуха + инерционная сила) на мыски, чтобы не завалиться назад, когда педали возвращаются в горизонт. Отсюда и такой наклон вперед. Все легко объяснимо.

IlyaL

#643
я например, на равномерной скорости в 20кмч, в витринном отражении немного наклонён. Специально смотрел. Не ахти что, но заметно. Тот видос с которого все началось... разумеется не от напора воздуха он так наклонился, Угол не велик (но не может отсутствовать в вычислениях),  основной наклон Из-за  набора скорости. Сколько он в кадре сбоку, так, чтобы можно было оценить его позу? Секунды 2-3? Не показательно. Надо ехать с ним рядом и снимать как он набрав свой максимум будет реально нагнут, желательно с телеметрией скорости.
IPS-101, MCM2, KS14C-680

B08AH

Цитата: IlyaL от 24 Авг. 2019 в 22:14Не приходила мысль что на снимке(видео) райдер стоящий ровно на 44 на самом деле просто  снижает скорость, оттого и вертикален?
Не снижает. Видео всегда можно посмотреть, там же спидометр виден, скорость до и скорость после.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

IlyaL

Цитата: Ripido от 24 Авг. 2019 в 22:21само собой это тоже. Но явный заметный видимый наклон - это с вероятностью 99% - разгон, а не езда на равномерной скорости. Вот и всё 
Так и я за это Топлю! С самого начала :)
IPS-101, MCM2, KS14C-680

Чайнег

Цитата: IlyaL от 24 Авг. 2019 в 22:29основной наклон Из-за, и я в этом уверен, набора скорости

Ускорение, скажем, в 1м/с^2 - это одна десятая от g, это уже наклон на 6 градусов, а ведь это всего прирост на 3.6км/ч за секунду, по видео с меняющейся перспективой это заметить невозможное, а у приложения тоже есть некоторая задержка в отображении текущей скорости (особенно, если по GPS - там же всего раз в секунду измерение, плюс сглаживающие фильтры, которые вносят дополнительную задержку). Поэтому по этому видео "научно" ничего толком и нельзя сказать.

IlyaL

Цитата: B08AH от 24 Авг. 2019 в 22:29Не снижает. Видео всегда можно посмотреть, там же спидометр виден, скорость до и скорость после.
Если не трудно, дай Пожалуйста ссылку на то видео. Чёт я тут заблудился немного. Или скажи на какой это странице
IPS-101, MCM2, KS14C-680