avatar_Denzel Motors

Электродвигатель denzel d4500

Автор Denzel Motors, 06 Янв. 2018 в 17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 14 Сен. 2020 в 10:17
Я не про мощность, я про эффективность. С мощностью всё понятно и в любом случае без увеличения кпд мощность упрётся в теплоотвод через размеры корпуса, сколько не увеличивай электрическую мощность, больше 500Вт (к примеру) не уйдёт без принудительного отвода. Т.е. либо ребер надо здорово добавлять либо водяную рубашку делать, либо выколупывать компаунд и делать мощную продувку через обмотки.
Ну не знаю. Если Вы не про мощность...... тогда просто говорить про эффективность безсмыленно.
У Вас все сводится к теплоотводу - но простите - откуда в обще появляется тепло? При одной и той же нагрузки на разных двигателях  - д4500 и д5500 - будет разное выделять тепло (говоря простыми словами)  - с этим Вы согласно или нет?
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Denzel Motors от 14 Сен. 2020 в 11:19
Ну не знаю. Если Вы не про мощность...... тогда просто говорить про эффективность безсмыленно.
У Вас все сводится к теплоотводу - но простите - откуда в обще появляется тепло? При одной и той же нагрузки на разных двигателях  - д4500 и д5500 - будет разное выделять тепло (говоря простыми словами)  - с этим Вы согласно или нет?
Тепло конечно берётся из подаваемой на мотор мощности: при кпд 90% в тепло идёт 10%, что есть 500вт тепла при 5Квт. Если у моторов кпд одинаков и подаётся на них одинаковая мощность, то 4500, 5500, 9000 выделят одинаковое количество тепла, но корпус и масса у большого мотора больше и он нагреется от одинаковой тепловой 500Вт до меньшей температуры. Видя это тут мы ещё мощи и подкидываем  :exactly: пока не догреем до той же предельной температуры , что и 4500, но конечно уже на большей мощности.
Можно и в 4500 подать мощность как на 9000, но тут надо уже сдувать/смывать тепло очень и очень энергично.
Вот я и написал - подняли мощность без изменения размера корпуса - надо здорово озаботиться либо рёбрами, либо рубашкой.

kor

#182
Цитата: edw123 от 14 Сен. 2020 в 10:17Я не про мощность, я про эффективность. С мощностью всё понятно и в любом случае без увеличения кпд мощность упрётся в теплоотвод через размеры корпуса, сколько не увеличивай электрическую мощность, больше 500Вт (к примеру) не уйдёт без принудительного отвода.
Да, но при одинаковой 500вт (к примеру )рассеиваемой мощности потерь, мотор с магнитами 60мм выдаст мощность в 60/55=1.09 раз больше. ((Просто его корпус (из-за того что не увеличили его на 10% а оставили прежним) станет чуть горячее.)) Ошибся, температура корпуса останется неизменной.

edw123

Цитата: kor от 14 Сен. 2020 в 12:21
  Да, но при одинаковой 500вт (к примеру )рассеиваемой мощности потерь, мотор с магнитами 60мм выдаст мощность в 60/55=1.09 раз больше. Просто его корпус (из-за того что не увеличили его на 10% а оставили прежним) станет чуть горячее.
Нельзя "чуть горячее" :) Это моё (конструкции, магнитов) условие. :exactly: И Вы ошибаетесь, кмк: если мощность тепла осталась 500, то сильнее не нагреется.

kor

Цитата: edw123 от 14 Сен. 2020 в 12:32Нельзя "чуть горячее" :) Это моё (конструкции, магнитов) условие. :exactly: И Вы ошибаетесь, кмк: если мощность тепла осталась 500, то сильнее не нагреется.
Да, ошибся, температура корпуса останется прежней, неизменной, при отдаваемой мощности в 1.09раз большей. (не на 1-2%).

edw123

Цитата: kor от 14 Сен. 2020 в 13:30
Да, ошибся, температура корпуса останется прежней, неизменной, при отдаваемой мощности в 1.09раз большей. (не на 1-2%).
На практике, когда есть режимы с немаксимальным кпд, это ещё меньше будет.

Evgeniy_flash

[user]Denzel Motors[/user], привет, интересует д4500 и его цена с доставкой до посредника в Китае

Denzel Motors

Цитата: Evgeniy_flash от 06 Фев. 2021 в 03:29
[user]Denzel Motors[/user], привет, интересует д4500 и его цена с доставкой до посредника в Китае
пишите в личку, только укажите кол-во
Принимаем оплаты в биткоинах

ferio

Планирую данный мотор питать от акб 55 вольт. Не будет ли подводных камней? Особенно в плане КПД.
Изначально хотел собрать батарею на 72, но компоновка рамы накладывает ограничения.

Denzel Motors

Цитата: ferio от 27 Сен. 2021 в 15:33
Планирую данный мотор питать от акб 55 вольт. Не будет ли подводных камней? Особенно в плане КПД.
Изначально хотел собрать батарею на 72, но компоновка рамы накладывает ограничения.
Не будет подводных камней. Скорость будет чуть ниже.
Принимаем оплаты в биткоинах

kor

Цитата: ferio от 27 Сен. 2021 в 15:33Планирую данный мотор питать от акб 55 вольт. Не будет ли подводных камней? Особенно в плане КПД.
Изначально хотел собрать батарею на 72, но компоновка рамы накладывает ограничения.
72/55= в 1.3 раза, потеря скорости при одинаковой тяге ... либо тяги при одинаковой скорости.

ferio

[user]Denzel Motors[/user], [user]kor[/user], по скорости вопросов нет. редукцию подберу.
просто не хотел бы попасть в область пониженного КПД.
насколько знаю, КПД мотора выше, когда напряжение питания близко к максимальному.


также, еще вопрос по поводу выбора контроллера. рекомендация - Келли KBS7212. Но на напряжении 55В(а это среднее, то есть будет еще ниже при разряде) данный контроллер сможет долговременно вливать только 2750Вт. Поэтому присматриваюсь к KLS7218S .
Или не стоит ?

edw123

Цитата: kor от 01 Окт. 2021 в 09:45
Если поменять в нем батарею на 55в и изменить К передачи ( в 1,3 раза для сохранения макс скорости) то для сохранения прежней макс. тяги потребуется увеличивать в контроллере макс. фазный ток мотора в 1.3 раза
Едва ли [user]ferio[/user] собирается оставлять "ту же скорость". Или собирается?

ferio

#193
Расскажу более подробно.
Данный мотор будет стоять на "веле", по габаритам и весу похожим на boxon.
Проектируемая максимальная скорость 70кмч. Вливаться будет 5-6квт кратковременно. Так как судя по постам в данной ветке, мотор это переваривает с охлаждением.
Что касается редукции, при напряжении 55 вольт мотор крутится на ХХ с оборотами примерно 3000об/мин. Соответственно, эти обороты будут выбраны как максимальные. И редукция будет подогнана так, чтобы при 3000 об мотора, была максималка 70кмч

Denzel Motors

Цитата: ferio от 01 Окт. 2021 в 15:07
Расскажу более подробно.
Данный мотор будет стоять на "веле", по габаритам и весу похожим на boxon.
Проектируемая максимальная скорость 70кмч. Вливаться будет 5-6квт кратковременно. Так как судя по постам в данной ветке, мотор это переваривает с охлаждением.
Что касается редукции, при напряжении 55 вольт мотор крутиться на ХХ с оборотами примерно 3000об/мин. Соответственно, эти обороты будут выбраны как максимальные. И редукция будет подогнана так, чтобы при 3000 об мотора, была максималка 70кмч
Это нормальнй режим для этого двигателя. Пойдет.
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: ferio от 01 Окт. 2021 в 15:07
Расскажу более подробно.
Данный мотор будет стоять на "веле", по габаритам и весу похожим на boxon.
Проектируемая максимальная скорость 70кмч. Вливаться будет 5-6квт кратковременно. Так как судя по постам в данной ветке, мотор это переваривает с охлаждением.
Что касается редукции, при напряжении 55 вольт мотор крутится на ХХ с оборотами примерно 3000об/мин. Соответственно, эти обороты будут выбраны как максимальные. И редукция будет подогнана так, чтобы при 3000 об мотора, была максималка 70кмч
На одинаковой скорости кпд будет почти одинаковым, поскольку нагрузка одинакова. Т.е. на 72 было бы немного лучше, но, кмк, меньше влияния чуть спущеной или слишком шипастой резины.

deus()volt

Сколько примерно буде стоить доставка двигателя в Украину?

VITAMIN1

какие МИНИМАЛЬНЫЕ ТТХ по контроллеру для него?
BigMo велочоппер