Электромобиль на колесах от гироскутера

Автор FoxMVS, 13 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pau62

#18
Цитата: Александр CRV от 20 Янв. 2018 в 12:10Контролеров работающих без холов и с каким то обещанием электротормоза полно на али от 500р

Что-то мне такое щастье не попадалось.

Как приделать реверс с помощью 1 копеечной микросхемы где-то в родственных темах писал Clawham.

Александр CRV

[user]Pau62[/user], два контролера и два мотора это уже десятки проводов. Какая бы там ни была "простенькая схема" это еще значительно увеличит эту бороду и уменьшит надежность при вибрациях да и вообще.

Piramidon

ЦитироватьКонтролеров работающих без холов и с каким то обещанием электротормоза полно на али от 500р   
Для детской машинки нужен автоматический тормоз при полном отпускании педали газа.  Рекуперативный тормоз не помогает, сегодня пробовал коротить фазные провода, усилие торможения есть, но не на столько, чтобы машинка быстро(0,5-1м) остановилась со скорости 8-10км/ч. Подал постоянное напряжение 6в, на две обмотки, ток потребленив 5-6А, по моим ощущениям, этого будет достаточно, чтобы произвести остановку, пока в голову приходит только одна схема коммутации на автомобильных реле, отключение контроллера по разъёму от ручки тормоза и подача напряжения на обмотки мотора. В цепь реле нужно поставить таймер, который разорвет цепь реле после полной остановки(время определится при обкатке).
Может у кого другие идеи появятся?
На следующей неделе обую гироскутерные колеса в широченную резину, фото за мной.

den007

Цитата: Piramidon от 18 Май 2018 в 14:23
Для детской машинки нужен автоматический тормоз при полном отпускании педали газа.  Рекуперативный тормоз не помогает, сегодня пробовал коротить фазные провода, усилие торможения есть, но не на столько, чтобы машинка быстро(0,5-1м) остановилась со скорости 8-10км/ч. Подал постоянное напряжение 6в, на две обмотки, ток потребленив 5-6А, по моим ощущениям, этого будет достаточно, чтобы произвести остановку, пока в голову приходит только одна схема коммутации на автомобильных реле, отключение контроллера по разъёму от ручки тормоза и подача напряжения на обмотки мотора. В цепь реле нужно поставить таймер, который разорвет цепь реле после полной остановки(время определится при обкатке).
Может у кого другие идеи появятся?
На следующей неделе обую гироскутерные колеса в широченную резину, фото за мной.
Давно хочу тормоз сделать электромагнитный.Педаль отпустил, контакт замкнулся-магнит сработал

Добавлено 18 Май 2018 в 18:31

Соответсвенно прижал кадочку обычную от авто. Причём магниты ща очень сильные и дешевые

Александр CRV

[user]den007[/user],  это только для очень маленьких детей. Для тех кто уже знает что такое езда, накат это часть езды, а его отсутствие с автотормозом делает ее дерганой.

den007

Цитата: Александр CRV от 19 Май 2018 в 10:45
[user]den007[/user],  это только для очень маленьких детей. Для тех кто уже знает что такое езда, накат это часть езды, а его отсутствие с автотормозом делает ее дерганой.
Ну так можно полноценно педаль тормоза сделать. Педаль как переменник увеличивает вольтаж - силу магнита. Я просто написал «голую» идею, которую в скоре воплощу.

Piramidon

Цитата: Александр CRV от 19 Май 2018 в 10:45
[user]den007[/user],  это только для очень маленьких детей. Для тех кто уже знает что такое езда, накат это часть езды, а его отсутствие с автотормозом делает ее дерганой.
На прокате дети разные бывают.

den007

Цитата: Piramidon от 19 Май 2018 в 14:31
На прокате дети разные бывают.
Неее ну если занимаетесь прокатом то..... мне то откуда знать.

Piramidon

Цитата: den007 от 19 Май 2018 в 15:36
Неее ну если занимаетесь прокатом то..... мне то откуда знать.
Прокатом не занимаюсь, но для проката делаю разные интересности. От темы мы, конечно, отклонились, вижу, что нет предложений по реализации автоматического включения тормозов при отпускании педали газа. Буду собирать свою схему.

Волгарь

Нет ребята. Электроника вещь не предсказуема. Вот сгорел контроллер и понес ребенка на все сто % мошности независимо от ручки газа или педали.... Дублирование электроники механикой, вещь нужная, особенно с тормозами. Примеров много даже в автомобилестроении. Рекуперативные тормоза для малышей с малой скоростью. Все что больше 8км в ч и в городских парках, только механика, и прочнеее и понятнее и всегда проверить можно. И беды меньше. Даже самые слабые электросамокаты дублируются механическим тормозом в угоду рекуперативному. Зачем?

Piramidon

[user]Волгарь[/user],
ЦитироватьВот сгорел контроллер и понес ребенка на все сто % мошности независимо от ручки газа или педали....   
Вы, наверное, далеки от конструкции современных контроллеров для бесколлекторных моторов, если в контроллере хоть что то сгорит, то мотор перестанет вращаться, как он понесет ребёнка? Покажите, пожалуйста, хоть одну детскую электромашинку с механическими тормозами, нет их там, тормозится только закорачиванием силовых проводов с электромотора.  Я лично делал механический тормоз, но ребёнок перед тем, как затормозить, переводит свой взгляд на педаль тормоза, его уже мало интерисует, что перед ним, возле него, у него одна цель, глазами найти педаль тормоза, а все остальное по барабану. Такая ситуация гораздо хуже, чем горелый контроллер.
Обещаные фото гироскутерного моторколеса обутое в высокую и широкую резину, будут установлены на детский джип.



Волгарь

Цитата: Piramidon от 21 Май 2018 в 19:22Вы, наверное, далеки от конструкции современных контроллеров для бесколлекторных моторов, если в контроллере хоть что то сгорит, то мотор перестанет вращаться, как он понесет ребёнка? Покажите, пожалуйста, хоть одну детскую электромашинку с механическими тормозами, нет их там, тормозится только закорачиванием силовых проводов с электромотора.  Я лично делал механический тормоз, но ребёнок перед тем, как затормозить, переводит свой взгляд на педаль тормоза, его уже мало интерисует, что перед ним, возле него, у него одна цель, глазами найти педаль тормоза, а все остальное по барабану. Такая ситуация гораздо хуже, чем горелый контроллер.
Обещаные фото гироскутерного моторколеса обутое в высокую и широкую резину, будут установлены на детский джип.
От бесколлекторников пока далек, только собираюсь с ними познакомиться посредством колес от гироскутера которые уже приобретены и контроллеры к ним тоже. Но благодаря форуму, не раз читал, (прошу прощения не могу цитировать и привести ссылку, так как имею хорошей памяти и обращения с рессурсами нета) что при пробое транзисторов , резисторов, точно не знаю, напряжение идет напрямую на мотор минуя системы управления контроллера. Про бесколлекторники могу ошибаться. А вот с коллекторными моторами у меня случаи были. Так что с прибольшим уважением в данном случае к Вам [user]Piramidon[/user], я бы все таки дублировал электронные системы механикой. Может я и не прав в данном случае, но мой опыт говорит мне что так. И ребенок помотрит на педаль раз, другой, потом войдет привычку просто автоматически делать то что надо, особенно если ему об'яснять. Взрослые учась вождению в автошколе постигают сию науку сложнее чем дети. Мой сын которому на скорою руку поставил новый контроллер , который не имел функции рекупирации, в отличии от кнопки шурика, быстро освоил, что можно тормозить ногой о колесо, когда я ему сказал, что карт я тебе сделал, но тормоза в нем нет как в педали с кнопкой шурика. Просите за многословность.
  Кстати, что за резина? Я пока нашел на рынке китайский нейлон, 13" на 6" профиль не помню, на свои мотор колеса 10" с посадочным 6". Фигня редкостная, зато цены демократичные.

Волгарь

Цитата: Piramidon от 21 Май 2018 в 19:22Покажите, пожалуйста, хоть одну детскую электромашинку с механическими тормозами, нет их там, тормозится только закорачиванием силовых проводов с электромотора.
Детские машинки более 8 км/не ездят. Да и контроллеры не во всех стоят. За редким исключением и машинок сделаных форумчанами. Я говорил за контроллеры, с кнопкой и у меня пока все ок, пока она не закоротит. Уже 2 раза. Залипает в положении нажата, и усе, лови пилота. Кнопка шурика. Ну и опять же, надо ребят учить реалу. Хотяб как коробке автомат. Есть педаль газа и педаль тормоза. Своими схемами пока похвастать не могу. Но при км 10-20 и тд в ч. Я больше доверяю механике. Может я и не прав в меру не понятия электроники.

Piramidon

[user]Волгарь[/user], эта машинка делается для проката, за день может смениться 20-30 водителей, никакого привыкания к управлению не получится, т.к. все остальные машинки работают именно от одной педали газа. Резина куплена на рынке, размер виден на фото.

den007

Цитата: Волгарь от 21 Май 2018 в 23:36
От бесколлекторников пока далек, только собираюсь с ними познакомиться посредством колес от гироскутера которые уже приобретены и контроллеры к ним тоже. Но благодаря форуму, не раз читал, (прошу прощения не могу цитировать и привести ссылку, так как имею хорошей памяти и обращения с рессурсами нета) что при пробое транзисторов , резисторов, точно не знаю, напряжение идет напрямую на мотор минуя системы управления контроллера. Про бесколлекторники могу ошибаться. А вот с коллекторными моторами у меня случаи были. Так что с прибольшим уважением в данном случае к Вам [user]Piramidon[/user], я бы все таки дублировал электронные системы механикой. Может я и не прав в данном случае, но мой опыт говорит мне что так. И ребенок помотрит на педаль раз, другой, потом войдет привычку просто автоматически делать то что надо, особенно если ему об'яснять. Взрослые учась вождению в автошколе постигают сию науку сложнее чем дети. Мой сын которому на скорою руку поставил новый контроллер , который не имел функции рекупирации, в отличии от кнопки шурика, быстро освоил, что можно тормозить ногой о колесо, когда я ему сказал, что карт я тебе сделал, но тормоза в нем нет как в педали с кнопкой шурика. Просите за многословность.
  Кстати, что за резина? Я пока нашел на рынке китайский нейлон, 13" на 6" профиль не помню, на свои мотор колеса 10" с посадочным 6". Фигня редкостная, зато цены демократичные.
Если уж так то лучше научить вырубать ток тумблером (или ещё чем). Самый надежный вариант. А тормоз без без связи с контроллером - может что то и полыхнуть(задымиться). Да и испугавшись, ребёнок будет стараться вылезти а тормоз то держать надо. Вот тут то и связь мех.торомоза с обесточиваемым лучший вараиант.

big17

Цитата: Волгарь от 21 Май 2018 в 23:36Но благодаря форуму, не раз читал, (прошу прощения не могу цитировать и привести ссылку, так как имею хорошей памяти и обращения с рессурсами нета) что при пробое транзисторов , резисторов, точно не знаю, напряжение идет напрямую на мотор минуя системы управления контроллера.
На BLDC-моторах на мотор идет не просто напряжение, а силовой сигнал (или меандровый или синусоидный), который формируется где-то относительно сложной схемотехникой, а где-то - процессором, поэтому если погорит управляющая часть схемы, и даже если напряжение напрямую пойдет на моторы - то вращения точно не будет, максимум - обмотки погорят.
Народ тут регулярно бьется с подключением датчиков холла - перепутал проводок - и все не едет )) Так что само на бесколлекторниках вряд-ли поедет ))
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Alex_mac

тормоз нужен. тем более что мощность уже ощутимая. дисковый тормоз нормально ставится на крышку ( любую) данного двигателя. ну суппорт уже прикручивается по факту на раму.

Александр CRV

Цитата: Piramidon от 22 Май 2018 в 06:06
[user]Волгарь[/user], Резина куплена на рынке, размер виден на фото.
Какой шикарный размер по внешнему диаметру если 15 это дюймы внешнего. Прямо как мне нужен. Но внутренний 6 врятли без переделки посадочного места ведь одевается?