avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F)

Автор EcoDrift, 15 Янв. 2018 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Baxxter

Скинул все настройки. Попытался прошить, а у меня прошивка 2.2.11 - последняя. Через Bluetooth закинул картинку на подсветку. Звуковое сопровождение не получалось. Отключался почти сразу, поставил на зарядку и телефон ближе поднёс. Файл передал. Зарядил снова на 47%, в пятницу заряд проверю.
Буду делать гидроизоляцию и не хочу заряжать его полностью, вдруг я замкну его при разборке, я ж могу. Велосипедный замыкал в почти разряженном состоянии, искр было!!!

Мало кому интересен запуск колеса и рассуждения на эту тему. Но я отпишусь о всех манипуляциях для пополнения этой темы. ;-)

Baxxter

Сегодня проверил аккум. Заряд за 36 часов упал с 47% до 35%. Когда пришёл колесо сразу телефон мой нашло и давай музыку из моих наушников играть. Захватчик синезубый. Как его полностью отключить? А то мне его каждые 12 дней простоя заряжать придется...

tolmir

Три дня колесо простояло(дождь,ездить лениво).Заряд не поменялся-99%.Уж придумай сам как блютуз отключить-вариантов не так много.
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

Baxxter

При разборке залез посмотреть платы. Оказалось, что под транзисторами было мало термопасты. Плохой контакт разъемов. Залито всё не дорогим средством от влаги. Пропаял, отмыл в спирте с бензином, залил лаком в 3 слоя. Полиуретановым герметиком прошёл по периметру радиатора. Собрал всё обратно с герметиком. Арку колеса также герметиком прошёл по стыку двух половинок. Там такая смешная гидроизоляция битумная в 25мм, что кажется очень не надёжной. После сборки пропала проблема с утечкой заряда, блок Bluetooth перестал в покое греться.
Считаю, что колесо должно стоить около 30000. Материалы для корпуса и декоративных боковин подобраны неправильно. Слишком хрупко.
И ещё. Звонил в СЦ. Сказали что б не потерять гарантию надо звонить и согласовывать замену покрышки или камеры. Иначе потеря гарантии, корпус-то разобран!

konstx

Цитата: Baxxter от 30 Нояб. 2019 в 13:50При разборке залез посмотреть платы. Оказалось, что под транзисторами было мало термопасты.
Вы уверены в правильности? Пасты не должно быть много. Излишек пасты снижает теплоотдачу.
KingSong 16x  - 9,2 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

Baxxter

[user]konstx[/user], ну конечно всё сделано как надо без излишек. Всё в балансе и гармонии. На транзисторах и радиаторе почти ничего не было, словно сборщик измазал пальцы в термопасте и об транзисторы вытерал.

konstx

Цитата: Baxxter от 04 Дек. 2019 в 07:33всё сделано как надо без излишек. Всё в балансе и гармонии.
Хорошо, коли так.
Цитата: Baxxter от 04 Дек. 2019 в 07:33словно сборщик измазал пальцы в термопасте и об транзисторы вытерал.
Сборщик правильно сделал. Слой д.б. таким тонким, что практически прозрачный. Задача - только заполнить воздушную прослойку на стыке мосфета и радиатора и не более.
KingSong 16x  - 9,2 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

MValerik

А это правильно, что у V10 в поворотах педали вперед "ныряют"? И как режимы переключаются?

Ripido

[user]MValerik[/user], калибровку попробуйте сделать. Но обычно клевания педалей в поворотах связаны с переходом с другого колеса (отличие в алгоритмах)
Самое главное - доступная инфраструктура.

MAGNUM50AE

#2349
Вопрос, скорее к Экодрифту... Есть ли возможность определить из новой партии колесо V10 (без f, т.е. с новыми акумами 750 Втч и гидрой) или старое прошлогоднее? По серийнику там или ещё как? А-то заказал вчера колесо в магазине (GoWheel, СПб), а сегодня нашёл пост от 13 ноября от Экодрифта про эту обновку. Совсем не хочется напороться на старую версию с отстойной батареей и проблемной гидрой...

Ripido

[user]MAGNUM50AE[/user], по-моему лучше в личку такое писать. А V10 официально в этом году вроде и не завозились до этого. Только новые модификации.
Самое главное - доступная инфраструктура.

MAGNUM50AE

#2351
[user]Ripido[/user], да, я уже им в личку написал и на почту с сайта. Пока молчат. Просто мало ли мож кто ещё знает как внешне отличить, мне сегодня уже ехать забирать... А там может ещё версия с прошлого года лежит... ((
P.S. Продавец позвонил, сказал что колесо из новой партии, т.к. приехало к ним в ноябре, а все старые были распроданы. А вот в ЭкоДрифте позже ответили, что не предоставляют такую информацию. :bw:
P.P.S. Купил. После 5-ки это просто танк какой-то. Первые пару минут с непривычки вспомнил то ощущение на тренировках "как вообще на этом ехать!?"... Но это быстро прошло, а вот впечатления от поездки ещё долго не отпустят...

hal9000

Цитата: MAGNUM50AE от 05 Дек. 2019 в 16:34а вот впечатления от поездки ещё долго не отпустят...
Ну так напиши, что за впечатления... Интересно же  :-)
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

MAGNUM50AE

[user]hal9000[/user], да вот пока даже не знаю, стоит ли так сразу... Я вчера сел писать, в итоге целый трактат минусов получился. До часу ночи писал, как раз пока колесо не зарядилось, а потом передумал это постить, ибо заминусуют до смерти. Надо ещё покататься, может я что-то не распробовал, не понял, не оценил. Но одно скажу точно - если бы у меня не было V5F, то я был бы в восторге, не считая пару мелких косячков... Ну, а т.к. есть с чем сравнить, то впечатления оооооочень двоякие. За-то я сделал вывод для себя, что 5-ка - это просто офигенное колесо, и я его точно не буду продавать...

hal9000

Цитата: MAGNUM50AE от 06 Дек. 2019 в 18:22До часу ночи писал, как раз пока колесо не зарядилось, а потом передумал это постить, ибо заминусуют до смерти
Никто ничего не заминусует!
Всегда интересно и первое впечатление, и потом. Мне было бы очень интересно.
И с 5f сравнение тоже очень интересно.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Baxxter

Поиском не нашёл, по-этому спрашиваю здесь. Есть ли прошивка, увеличивающая максимальную скорость? А то оказалось мало😁.

x-500

Цитата: Baxxter от 10 Дек. 2019 в 15:23
Поиском не нашёл, по-этому спрашиваю здесь. Есть ли прошивка, увеличивающая максимальную скорость? А то оказалось мало😁.
А сока нужно?
WheelLogом пробовал выставлять максималку?

Jednokolka

Началась зима, по снегу и даже "каше" катаюсь без проблем (если не считать количество "обтещающей" воды после проката...) Но вот с гололедом, со снежными "кочками" и на дороге с серьезными неровностями (ямы, канавки и т.д.) на лысой резине чувствую себя неуверенно. Понимаю что если продолжать кататься нужно менять покрышку на зимнюю, возможно и с шипами. На 125 странице шло обсуждение этого вопроса, но так никто не делился опытом. Никто не менял покрышку или все отмалчиваются? Главное что волнует какую выбрать и влезет ли она в арку... Ну и насколько лучше будет держаться...
Цитата: Максим3 от 13 Авг. 2019 в 14:44Цитата: targenur писал 05 Авг 2019 в 14:25
Доброго времени суток, подскажите покрышку для зимы пожалуйста.
И где её приобрести.
размер 60/100 R12, например:
ссылка
тока на сильно низком давлении прокручивать будет камеру относительно колеса - надо что-то типа башмака как на кроссе делать или тупо приклеивать к ободу