avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F)

Автор EcoDrift, 15 Янв. 2018 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nep

#2538
Пару раз упало колесо, которое облокачивал о тумбочку, после этого решил "пилить" стенд, как в прямом так и в переносном смысле  B-)
В ОБИ нашел наличник Glatum, взял самый дешевый цвета венге. Скрепил его клеевым пистолетом, вогнал 2 самореза, приклеил подсветку, просверлил отверстие под диод зарядного устройства, сверху для мягкости приклеил кусок автомобильного карпета, установил ограничитель в виде штырька для зарядного устройства, чтобы не ловить отверстие под диод. Зарядное устройство входит как влитое, без люфта. Стенд получается боковой, т.е. поддержка только с одной стороны колеса и само колесо немного наклонено + в него встроено зарядное устройство. Мне такой вариант больше нравится из-за малых габаритов. Пробовал повалить колесо руками в бок, вперед-назад - не так просто это сделать, нужно приложить достаточно усилий. Стенд получился устойчивым, однако в будущем распечатаю на 3D принтере уши поддержки сверху, вместо карпета. Так же установлю "лягушку", которая будет определять наличие колеса на док станции и включать подсветку на 1 минуту. Итого по деньгам: 260 руб наличник, 40 руб саморезы.



Больше фото под спойлером:

Спойлер








Josif222

Можно поставить и без стенда.....какие проблемы?

Nep

Цитата: Josif222 от 09 Июль 2020 в 06:29
Можно поставить и без стенда.....какие проблемы?

Низкая устойчивость, вот какая проблема

serg.k

[user]Nep[/user], большинство (вероятно) моноколесников ездят и зимой. В это время года, в зависимости от "качества снега", после поездки из колеса вытекает 0,5 - 2 литра воды.

Belyaevskiy

Мне для домашнего хранения МК отлично подошла штука из Икеи со странным названием.
Колесо в парковочном положении опирается боковиной о стену, а грязь с него стекает в пластиковый лоток. Не вижу смысла городить что-то сложное.

Евгений66

Цитата: serg.k от 09 Июль 2020 в 10:37[user]Nep[/user], большинство (вероятно) моноколесников ездят и зимой.
Для езды в снег нужно менять резину, а это мало кто делает.

Gendalf

Цитата: Belyaevskiy от 09 Июль 2020 в 11:38
Мне для домашнего хранения МК отлично подошла штука из Икеи со странным названием.
Колесо в парковочном положении опирается боковиной о стену, а грязь с него стекает в пластиковый лоток. Не вижу смысла городить что-то сложное.


Ripido

[user]Евгений66[/user], на что менять и зачем?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Евгений66

Цитата: Ripido от 09 Июль 2020 в 19:21[user]Евгений66[/user], на что менять и зачем?
Опять 25. Уверен что на оба вопроса вы и сами знаете ответ. Может даже присутствовали при обсуждении этой темы в телеге. Очень уверенный в своих навыках товарищ утверждал, что на льду может поворачивать на стоке. На запрос видео-пруф прислать не смог, и в своих убеждениях стал менее категоричен. Это не вы были?  ;-D

Ripido

[user]Евгений66[/user], так на льду и шипы не спасают.. я на велике на шиповке больше падаю чем на стоке на колесе. А самая опа описана в теме "Взаимодействие...." где мое сообщение стало первым. Колесо докатилось на боку до детской каляски по утоптанному в камень снегу. На бочину тоже надо видимо шипы?

Добавлено 10 Июл 2020 в 15:50

Цитата: Евгений66 от 09 Июль 2020 в 19:46Может даже присутствовали при обсуждении этой темы в телеге.
вряд ли. Мне это не интересно. Я всего лишь спросил на что менять и зачем (на что менять ключевой вопрос).. Потому что я бы поменял резину на колесе, но не на что.

Добавлено 10 Июль 2020 в 15:51

Цитата: Евгений66 от 09 Июль 2020 в 18:40Для езды в снег
Цитата: Евгений66 от 09 Июль 2020 в 19:46что на льду может поворачивать
и тут вообще не ясно.. снег или лед?
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4

Цитата: Евгений66 от 09 Июль 2020 в 19:46что на льду может поворачивать на стоке.
думаю многие могут, вопрос только в максимальном отношении скорости к радиусу поворота )))  да и по видео разве можно надежно понять какой был держак?)

Евгений66

Цитата: Ripido от 10 Июль 2020 в 15:49и тут вообще не ясно.. снег или лед?
Зимой и то и другое бывает, насколько я знаю. Иногда даже вместе. Такой киндер-сюрприз: видишь снег, а когда упал - увидел под ним лёд  :-)
Резину меняют для езды по снегу - протектор с большим количеством глубоких ламелей. Кто-то вырезает их в стоке фрезой. Кто-то ещё шипует самостоятельно, чтобы на льду был держак. Знаю, что многие и на стоке зимой ездят, но как минимум для этого гидру делают + в подшипники и винты закидывают густую смазку для защиты от реагентов. Аккум садится быстрее, ехать очень холодно, заряжать сразу после поездки нельзя, и ещё надо чтобы колесо сходило в горшок по приезду. Геморно это, поэтому я сомневаюсь, что зимой ездит большинство. Но ничего не имею против, если все останутся при своих мнениях. Опрос мутить в поисках истины я не стану.

Цитата: AlexS4 от 10 Июль 2020 в 18:30думаю многие могут, вопрос только в максимальном отношении скорости к радиусу поворота )))  да и по видео разве можно надежно понять какой был держак?)
В запросе был критерий - голый лёд, ничем не посыпанный. И на нём надо было сделать две восьмёрки на стоке ) На шипах вполне реально.

Ripido

#2550
[user]Евгений66[/user],
Цитата: Евгений66 от 10 Июль 2020 в 22:22Резину меняют для езды по снегу - протектор с большим количеством глубоких ламелей. Кто-то вырезает их в стоке фрезой. Кто-то ещё шипует самостоятельно, чтобы на льду был держак.
это полная чушь и бред. Ничего ламели на льду не дают. Вообще. Пишу, что я на льду на шипах падаю, а он про ламели втирает. Дет.сад. Ну, я так, собственно и думал. Что ни одного ответа на мои вопросы не будет. Поэтому подтставляется всякая ширма "вы в телеге обсуждали". Понятно короче. Лишь бы наболаболить не по делу, как и в других темах.  При чем я спросил не ради спора, а чисто с практической точки зрения. Потому что я бы поставил резину на зиму, но снег меня не волнует от слова совсем, я по рыхлому не езжу. А вот лед и утоптанный снег, который себе ведет часто как лед - это как раз таки моя проблема. Но не такая уж существенная, потому что езжу постоянно зимой и вот этой зимой всю зиму у меня в лесу был лед и я ни разу вообще не упал и не поскользнулся.
Цитата: Евгений66 от 10 Июль 2020 в 22:22но как минимум для этого гидру делают
Я езжу на стоке без гидры. С 16-го года. Что дальше будем делать? При этом я всем показываю как опасна езда по реагентам и доказываю, что гидра нужна. Но сам никогда в своих колесха ее не делал и не потому что я не могу или не умею. А главное, при чем здесь вообще зимняя резина?
Цитата: Евгений66 от 10 Июль 2020 в 22:22Геморно это, поэтому я сомневаюсь, что зимой ездит большинство.
Ну, я и не сомневался, что с вопроса резины будет такой очевидный и мелкий соскок.
Цитата: Евгений66 от 10 Июль 2020 в 22:22На шипах вполне реально.
так где шипованная резина для колес? Мне вот на 14 дюймов. Я бы взял с радостью. Или хотя бы на V10, которое тут обсуждается 16x2.5... Но только заводской сток, а не самоделку.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Евгений66

В душе не понимаю, какое отношение имею к накопившейся боли поисков шиповки на 14", и в токсичную полемику вступать не очень хочется, сорян.

Ripido

 :facepalm: и все таки пришли к тому с чего начали, резину менять не нужно, не на что и не за чем. Основных проблем, почему люди зимой не ездят две: холодно и грязно. И резина тут вообще не при чем.
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4


Gendalf

Цитата: And2Ex от 13 Июль 2020 в 12:15
При верификации V10F пишет "Данный SCV не существует". Колесо БУ. Серийник на колесе, в инструкции и на коробке. Кто сталкивался?
Спроси у кого покупал, грохнул ли он серийник у себя в проге. Может китайцы такое сообщение выдают в случае если серийник уже зареген на другом акке.

Евгений66

Цитата: And2Ex от 13 Июль 2020 в 12:15При верификации V10F пишет "Данный SCV не существует". Колесо БУ. Серийник на колесе, в инструкции и на коробке. Кто сталкивался?
У меня такое было. Попробовал через несколько недель ещё раз, привязался. Возможно перепутал В с 8, а может связь с колесом была нестабильная в тот момент.