avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F)

Автор EcoDrift, 15 Янв. 2018 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: electroq от 29 Окт. 2020 в 19:55Проблема трескающихся педалей имеет какое-то окончательное решение?
больше года про это не слышал.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Евгений66

Цитата: electroq от 29 Окт. 2020 в 21:27
Прыгать не планируется, ниже 80 кг всё равно не скинуть, а этого, как я понял, более, чем достаточно.
Первые три понятно, а "польские" кто такие?
https://hulaj.market/en/electric-unicycles/127-nylonove-nylon-feet-for-the-euc-inmotion-v8-v10-v10f.html




Josif222

есть люди, которые проехали на v10f 7000-8000 km ? какой самый большой пробег на 10f....? поделитесь

Surf_el

А как решить такую странную проблему. Если в дороге использовать приложение, да или просто не выключать блютуз на телефоне, то колесо автоматом подхватывается и становится беспроводными наушниками. При этом входящий звонок тоже идет на колонки колеса. Есть какая-то настройка, чтобы колесо не «озвучивало» телефон?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

IgorKas

Цитата: Surf_el от 22 Нояб. 2020 в 14:32
А как решить такую странную проблему. Если в дороге использовать приложение, да или просто не выключать блютуз на телефоне, то колесо автоматом подхватывается и становится беспроводными наушниками. При этом входящий звонок тоже идет на колонки колеса. Есть какая-то настройка, чтобы колесо не «озвучивало» телефон?
В настройках блютуза для колеса на телефоне аудио и телефон. Телефон можно отключить. :pardon:

Surf_el

Какое название у зарядного разъема, как его на али найти?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

AlexS4

[user]Surf_el[/user], GX12-3 вроде http://www.zip-2002.ru/razyemy/tsilindricheskie_malogabaritnye/107040/gx12m-3a/ и в гироскутерах чаще всего такие.

у кингов, готов и дуалтронов GX16-3,4,5

Sabul

Приветствую! Я несколько страниц назад отписывался с умершим колесом. Тогда выяснилось, что погорела плата контроллера и мне её поменяли. Но это был не конец истории :ah:
Спустя примерно 30 км, меня понесло искать приключения на пятую точку. Я решил поучиться максимально быстро останавливаться. И продавил колёсико насмерть :ireful:
Итог: минус предохранитель, пара конденсаторов и БМС аккумулятора :sorry:
Причём скорость была меньше 25 км/ч (на этом уровне стоит ограничение). То есть реально ещё меньше, да и до сигнала я не разгонялся. Вес мой немаленький, 95 кг в одежде.
В сервисе мне сказали, что я его продавил, и в дальнейшем может быть то-же самое.
Видимо придётся продавать, а то как то грустно. Тем более я взял колесо помощнее чтобы подобного избежать. По пробегу мне и v5f хватило бы.
Ещё грусть, что предохранитель ничего не предохраняет(((

К сервису претензий нет, ребятам спасибо. А вот если кто-то такого же веса как я и выше, соберётся брать InmotionV10f имейте ввиду. Только пенсионерская езда!

Surf_el

[user]Sabul[/user], когда тормозили,  батарея была полностью заряжена?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Sabul

Цитата: Surf_el от 07 Дек. 2020 в 21:36
[user]Sabul[/user], когда тормозили,  батарея была полностью заряжена?
Примерно на 60%. Но тут вопрос наверно не совсем в этом. Если бы я его просто продавил, то нормально. А у меня же кондёры и BMS полетели.

f3nsh

Цитата: Josif222 от 21 Нояб. 2020 в 23:59
есть люди, которые проехали на v10f 7000-8000 km ? какой самый большой пробег на 10f....? поделитесь
то же интересно есть ли старожили такие, я то всего пол сезона проехал и то не очень много, всего 400км

Josif222

Цитата: f3nsh от 12 Дек. 2020 в 12:37
то же интересно есть ли старожили такие, я то всего пол сезона проехал и то не очень много, всего 400км
я с 2020 15 июля проехал 1500 км- колесо как новое. не люблю эхтрим, спокойно еду по городу,  лесу 25-30 км/ч. Интересно- в каком состоянии 10f после 8000- 9000 км. и сколько райдеры проехали спакойно - махимум без ремонта, не щитая покрышку.

Gendalf

Цитата: f3nsh от 12 Дек. 2020 в 12:37
то же интересно есть ли старожили такие, я то всего пол сезона проехал и то не очень много, всего 400км
Купил в мае 2020. Проехал 2500км. Два раза падал,  пока все норм с колесом, обклеено лапшой по торцам. Катаю в любую погоду.
Думаю 10к точно пробежит. Далее нужно периодически ТО делать, там по идее нечему ломаться.
По опыту предыдущих колес, сначала камера, корпус (если много падать), покрышка, ручка. Ну это если гидра нормальная.

Josif222

Цитата: Gendalf от 14 Дек. 2020 в 18:04
Купил в мае 2020. Проехал 2500км. Два раза падал,  пока все норм с колесом, обклеено лапшой по торцам. Катаю в любую погоду.
Думаю 10к точно пробежит. Далее нужно периодически ТО делать, там по идее нечему ломаться.
По опыту предыдущих колес, сначала камера, корпус (если много падать), покрышка, ручка. Ну это если гидра нормальная.
два раза падал так просто или продавил?

Gendalf

Цитата: Josif222 от 14 Дек. 2020 в 20:20
два раза падал так просто или продавил?
Слава богу это колесо с моим весом (70), наверно продавить невозможно. Я не могу даже из него выдавить максималку. Смог только до 38.
Чисто зевал ямы, один раз в солнечных очках в яркое солнце,   другой раз вечером в темноте.
Это v8 я давил и летал с него рыбкой.

Surf_el

Какую зарядку более мощную можно использовать? Производитель предлагает быстрые зарядки?
У штатной зарядки кто-нибудь регулировал выходное напряжение. Открыл, там все какой-то хренью залито и непонятно есть ли под ней  подстроечный резистор
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

сейчас 1.5А идут без регулятора, если я не ошибаюсь.. завод предлагает 2.5А в качестве альтернативы, а так купить можно любую и штекер отдельно или сразу с нужным.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

Цитата: Ripido от 18 Дек. 2020 в 20:54
сейчас 1.5А идут без регулятора, если я не ошибаюсь.. завод предлагает 2.5А в качестве альтернативы, а так купить можно любую и штекер отдельно или сразу с нужным.
Вопрос в том, нет ли ограничений на зарядный ток в контроллере или бмс. Или только руководствоваться даташитом на ячейки х 4
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F