avatar_Stanislavchik

Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером)

Автор Stanislavchik, 24 Янв. 2018 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

[user]krym2016[/user], Нет, не мерял, времени не хватает, а второй кулер интересный конечно  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Накупил в Соколях съемников:



Теперь я сам себе веломастерская.
Извлёк старую каретку.
Просверлил дырку в кареточном узле тупым сверлом.



Шнурок не пролез, дырка не рассверливается, а сверло на 12 гнутое и не факт что разъем пролезет изнутри, мало места в кареточном узле.
Едем покупать сверло на 12.
Диаметр разъема - 10 мм.
Пока нет колёс, велосипед занимается йогой:



Отремонтированный амотр снят от греха подальше, альминиевая трубка посередине - результат ремонта аморта в xlab.team:




Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Паралельно решаю проблему с принтером.
Конфликт интересов решился перепилом рабочего стола, усилены и расширены стенки, добавлена полка.
Теперь делать полноценные стенки и звукоизоляцию.



Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Новое сверло на 12 не помогло расточить отверстие, зато дремель с фрезой справился за полминуты.
Но в процессе установки дали знать о себе мои кривые ручки и отсутствие инструкции. То чего я так боялся случилось и в результате проворота перекусило провод. :facepalm:



Но маленький хвостик остался, будем паять и усиливать.

Выходит порядок сборки сенсора следующий:

1. смазать резьбу.
2. вкрутить пластиковое стопорное кольцо в левую часть резьбой наружу по часовой стрелке.
3. За ним вкрутить левую чашку по часовой стрелке.
4. с правой стороны протащить провод в отверстие трубы каретки и за ним вставить сенсор так чтобы левая сторона сенсора вошла пазами в стопорное колько.
5. Закрутить правую чашку против часовой стрелки.

Не смотря на смазку и аккуратность на левой чашке стало подъедать резьбу  :~-(
Для информации, в красноярские рамы ставят такие каретки:



Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

#76
Припаялся обратно. надеюсь внутри сенсора обрывов нет.

Очередная проблема, срыв резьбы
крышки каретки:



Сточил сорванную резьбу до оставшейся - накрутить не помогло.
Теперь вижу 2 варианта, востановить оставшуюся у профи, накрутить с фиксатором резьбы, либо точить новую крышку.
Попробую завтра сходить в Сокольники поспрашивать.

Кто - нибудь знает, где в Москве можно оперативно восстановить резьбу или выточить новыю крышку? Она нестандартная, с пазами на торце.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

Цитата: Stanislavchik от 22 Фев. 2018 в 13:26Она нестандартная, с пазами на торце.
Это ВСЯ нестандартность? Если так, то надфиль в помощь. Сам элемент можно спросить в веломастерской какой нибудь. Покупать каретку, думаю не стоит ради этого.

Stanislavchik

[user]ferum[/user],
Я подозреваю, что у неё длина нестандартная также, но сегодня проверю.
Дело в том что перед крышкой еще вкручивается пластиковое кольцо, которое упирается зубцами в выемки на торце крышки.
Кольцо имеет внутри шлицы, в которые входит сенсор, чтобы не проворачивался внутри каретки.


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

krym2016

#79
Востанавливать резьбу это типа наварить аргоном и нарезать по новой,если да ,то наверное не сильно дешево получится(хотя хз сколько такая штука стоит новая)

Если там толшина метала(там где резьба) позволяет проточить ,тогда  можно снять немного метала и "напресовать"(одеть с фиксатором резьбы) стальную проставку  с такой же резьбой
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

ferum


Stanislavchik

[user]krym2016[/user], кмк это тоже самое, что точить заново выйдет  :-) а цена нового девайса - 4 штуки, насколько я подозреваю, по москве изготовить  - минимум полцены выйдет.

[user]ferum[/user], Используется стандартная каретка 73мм и ось каретки 127мм.

Задал вопрос продавану, посмотрим, что ответит.
Сегодня заскочу в сокольники, сравню крышки, может удастся малой кровью что нить подобрать и допилить.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Если крышка стандартной каретки длиннее по оси, а она должна быть длиннее, т.к. с сенсором внутрь вкручивается ещё пластиковое кольцо, то можно из стандартной крышки сделать аналогичную испорченной, обрезать лишнее, прорезать пазы, поправить вход резьбы.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

[user]Stanislavchik[/user], диаметры вала бывают разные. Подшипники соответственно. У меня GXP валяется бэушка. Под 22мм вал. Длинна резьбовой части 17мм, общая длинна 30.

Stanislavchik

Каретку вкрутили.
Поставил БУ MAC, купленный здесь на барахолке. Временно перекинул трещётку с пирожка.
Обнаружил серьёзную ржавчину внутри маятника  :-(



Купил разборную китай трещётку, но промахнулся со звёздами:





Буду наверное продавать.
Перепаял проводку с сенсора, чтобы усадить в термоусадку, изолента, использованная по причине отсутствия мелкой термоусадки не держала из-за мелкого калибра проводки.
Решил почистить цепь и педали, сунул добро в обесжириватель плотно закрыл и сунул в пакет на балконе, банка перевернулась и провоняла квартиру. Огрёб.
Наконец-то свёз велосипед к Василию на установку и настройку контроллера.
Попробовал eczo.bike в действии - ацкая машина, хочу.
Парралельно запустил процесс сборки электроскладника 16" для своего сына (какже, хе хе), цель - 40 кмч долговременно, низкий вес и проносимость в любой ОТ. назову "Воланчик", а этот будет - "Ракетка".

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

serg79

[user]Stanislavchik[/user], попробуй   варить цепь в парафине  . она не нуждается в  смазке и в мойке и не воняет в процессе   обслуживания .

Stanislavchik

[user]serg79[/user], Да, слышал про такой вариант, но интересней в принципе подход к очистке деталей о ржи и смазки, полагаю кроме ультразвуковой ванны безвонючих вариантов нет, и это в любом случае не для домашнего варианта использования...
:-(
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

serg79

  от  мазуты если только  бензин  для  зажигалок  он  не такой вонючий .

rzaviy

Используйте соответствующие смазки и все будет хорошо работать.

Добавлено 19 Март 2018 в 13:01

Ну и ТО никто не отменял
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TULSUNDUR

Цитата: Stanislavchik от 27 Фев. 2018 в 11:57
[user]ferum[/user],
Я подозреваю, что у неё длина нестандартная также, но сегодня проверю.
Дело в том что перед крышкой еще вкручивается пластиковое кольцо, которое упирается зубцами в выемки на торце крышки.
Кольцо имеет внутри шлицы, в которые входит сенсор, чтобы не проворачивался внутри каретки.
я смотрю, китайцам удалось таки создать конструкцию, которую пока что ещё никто не смог установить... сам кстати хоть и хочу торк сенсор попробовать, но не решаюсь брать таковые именно из за столь "удачного" и "удобного" вывода кабеля.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...