avatar_Stanislavchik

Электровелосипедные новости

Автор Stanislavchik, 31 Янв. 2018 в 11:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Связанные темы
Новости про электромото: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60134.0
Аккумуляторные новости:  www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60628.0
Электросамокатные новости: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13573.0

Почему бы не обсудить новинки в межсезонье?
В ленту упала новость о кареточном двигателе с долговременной мощностью 1600ватт и весом 3,5 кг.
[b-b]Paradox Kinetics electric bicycle 1500 watt Hermes motor[/b-b]



Похоже такого веса удалось достичь использованием карбона в материалах корпуса. Целевое назначение - даунхилл и прочее.
Цена не объявлена, но очевидно будет выше Bafang BBS03.

https://evnerds.com/electric-vehicles/electric-bike/paradox-kinetics-electric-bicycle-1500-watt-hermes-motor/
https://paradoxkinetics.com/hermes/

К сожалению детальных характеристик не представлено, но по соотношению вес / мощность в кареточных моторах лучше не встречал.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ra6fnq

1,5 кВт вроде и не много, но сколько он проживёт в таком режиме?! Я к тому, что у меня хиленький BBS-02 (750 Вт), при питании от 60 Вт спокойно выдаёт 1,4 кВт и жив с 2014 года. За это время поменял пару шестерёнок и всё. Правда в последний год почти не ездил, всего 1 тыс. км пробега, Общий пробег больше 10 тыс. км у меня и 14-15 тыс. у Ольги, но там и нагрузка меньше.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Stanislavchik

[user]ra6fnq[/user], Вес сопоставимый, гуглинг показывает, что в lunacycle.com продается форсированная версия BBS-02 https://lunacycle.com/bafang-bbs02-mid-drive-kit/. Но при этом на странице продукта они не рекомендуют его для подъемов в гору, рекомендуя в таких ситуациях покупать BBSHD.
В данном случае имеем двигатель, нацеленный на тяжелую эксплуатацию.
Я кареточного мотора не имею, поправь если ошибаюсь, корпус бафанга металлический, следовательно в Hermes motor при равном весе больше металла пошло на механику и электрику.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

BattleCruiser

Цитата: ra6fnq от 31 Янв. 2018 в 11:30
1,5 кВт вроде и не много, но сколько он проживёт в таком режиме?! Я к тому, что у меня хиленький BBS-02 (750 Вт), при питании от 60 Вт спокойно выдаёт 1,4 кВт и жив с 2014 года. За это время поменял пару шестерёнок и всё. Правда в последний год почти не ездил, всего 1 тыс. км пробега, Общий пробег больше 10 тыс. км у меня и 14-15 тыс. у Ольги, но там и нагрузка меньше.
А помоему для мида 1.5кВт это очень много:)
Я на "хиленьком" BBS-02 вкачивал по 500Вт в среднем, так один мотор прожил 10000км и умер, был заменен по гарантии. Второй прожил 5000км, потом заменил шестеренки, они продержались 2000км. Потом мотор продал.
При этом цепь и кассету менял каждые 1000км. Не представляю, как часто нужно менять 9ск цепь на 1.5кВт. А односкоростную - так это еще тяжелую alfine ставить надо.
В тех же условиях эксплуатации и при нагрузке 300-400Вт QQ100 проехал уже наверное 6000км.

Stanislavchik

Вот эти вечные споры по звезды, цепи и фривилы и останавливают меня от установки таких вещей.  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Conan26

Цитата: BattleCruiser от 31 Янв. 2018 в 11:53А помоему для мида 1.5кВт это очень много:)
Соглашусь.
В прошлую зиму гонял в заснеженные горки, по сугробам, испытывая пределы BBS HD.
Мотору хоть бы что - зато рассыпался подшипник у задней втулки.
Вытряхнул квадратные шарики..
В эту зиму стоит задняя втулка на пяти промподшипниках, но желания предельных ощущений, как то, поубавилось. Старею, наверное  ))
P.S. Рассматривать мощь мотора отдельно от прочности кузова - схожая ошибка у автомобилистов.
Соразмерность в системе должна быть.
Надо учитывать свой вес и прочность других велокомпонентов. И динамику ускорений.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Stanislavchik

Двигатель - просто малютка:

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Conan26

"Коробка передач" у миддрайва полностью компенсирует любой недостаток мощности мотора.
В разумных пределах. Ессно, минус скорость. Наградой - живучесть деталей.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

Цитата: Conan26 от 31 Янв. 2018 в 12:17
Соглашусь.
В прошлую зиму гонял в заснеженные горки, по сугробам, испытывая пределы BBS HD.
Мотору хоть бы что - зато рассыпался подшипник у задней втулки.
Вытряхнул квадратные шарики..
В эту зиму стоит задняя втулка на пяти промподшипниках, но желания предельных ощущений, как то, поубавилось. Старею, наверное  ))
P.S. Рассматривать мощь мотора отдельно от прочности кузова - схожая ошибка у автомобилистов.
Соразмерность в системе должна быть.
Надо учитывать свой вес и прочность других велокомпонентов. И динамику ускорений.
насилую свой фэт с bbshd первый сезон, пробег за 700 ушол, даже цепь не растянулась. хотя раньше очковал что 10ск и думал менять, а теперь в наличии пара кассет с широким диапазоном и 2 запасные цепи :)  просраца даю ему по полной, для чего и брал :)  втулка посмотрим как поживет дальше...

Stanislavchik

#9
NIREEKA
Карбоновый двухподвес со стандартными характеристиками, имеющий 2 прикольные фишки.
Фишка первая цена за комплект стартует от 799 долларов без доставки.
Второе: новый тип асиста,  ориентирующийся на ритм сердечных сокращений.
Кроме этого аппарат имеет встроенный gps трекер и датчик помех в мертвых зонах.
По цене очевидно не все так просто. Это цена предзаказа на indiegogo.
500 ватная версия стоит всего 999 долларов.

https://evnerds.com/electric-vehicles/electric-bike/nireeka-carbon-e-bike-early-bid-costs-799-usd


https://www.indiegogo.com/projects/nireeka-the-most-affordable-smart-ebike-bicycle













Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

serg79

Цитата: Stanislavchik от 31 Янв. 2018 в 11:16Paradox Kinetics electric bicycle 1500 watt Hermes motor
как то открытые шестерни  вызывают недоверие   

Stanislavchik

[user]serg79[/user], Эта проблема легко решается печатью крышки.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

[user]Stanislavchik[/user], открыты ведь не только шестерни,но и кишки мотора,закроете и будет-пых,всё же игрушечное.Или если закрывать,то чупасос,ни-ичего нового пока земное притяжение  не изменилось))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

На текущий момент проект nireeka собрал необходимую сумму и планирует начать поставки в июне 2018 года.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

[user]Statik[/user], Вы правы, очевидным ответом будет, что если закрыть данный моторчик, то он далеко не уедет. Но во всех подобных случаях это очевидная плата за снижение веса. Я вот тоже с пирожка на МАК перехожу зная негативные стороны такого решения. А это продолжение пути по снижению отношения веса к мощности.

Так что всё идёт по плану. Индустрия ищет границы.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Студенты из Владимира собрались наладить производство печати электровелосипедов.

Обещают следующее:

вес не более 11 килограммов,
цена от 1250 долларов,
скорость до 32 км/ч».
Печатать будут сплавом алюминия.


Детали:
http://3dtoday.ru/blogs/news3dtoday/vladimir-startup-plans-to-print-the-ebikes-on-3d-printers/


Сайт Visionary VBike:
https://visionarymt.ru/
пока пустой  :-(
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 21 Март 2018 в 19:16
Студенты из Владимира собрались наладить производство печати электровелосипедов.

Обещают следующее:

вес не более 11 килограммов,
цена от 1250 долларов,
скорость до 32 км/ч».
Печатать будут сплавом алюминия.

Магниты из алюминия пожалуй будут слабоваты?