avatar_владимиррр

Электромобили с солнечными панелями (бесплатные солнцемобили)

Автор владимиррр, 04 Фев. 2018 в 11:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

владимиррр

Цитата: YTW200 от 21 Окт. 2023 в 16:21
Цитата: владимиррр от 21 Окт. 2023 в 15:42Солнцемобиль PIXEL от STAR FACTORY
https://youtu.be/v_dIwBnUxKY?si=3VZQmZTe4sO9tOiq

А разве он солнцемобиль??
Не заметил на нём солнечных панелей
Самое главное-в последнюю очередь) Дождёмся ли?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Еще лучше вариант солнечной бюджетки, если к этому аппарату добавить 600-800 ватт солнечных панелей
https://youtu.be/AUp1KHIfme0?si=xMiF7SmYA4zsX6mI
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Surf_el

Вся эта фанера на саморезиках будет постоянно отваливаться
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Piramidon

Ну, скажем, не постоянно, но зато есть чем заняться перед поездкой. Я на саморезики ставлю вспененные пвх панельки, за пять-шесть лет эксплуатации подтягивал саморезики, наверное, два раза, но если бы не подтянул, то на ходу ничего не отвалилось.

владимиррр

Речь о концепте:форма, площадь солнечных панелей, вес,аэродинамическое сопротивление.Главное, получить мах экономичность и мах энергии,а она ограничена, в пределах 1-2 кВтч в день при разумных размерах и форме солнцемобиля.При хорошей экономичности, это 30-50км в день от солнца. Остальное из розетки.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

usavich

Цитата: владимиррр от 12 Дек. 2023 в 07:52Еще лучше вариант солнечной бюджетки, если к этому аппарату добавить 600-800 ватт солнечных панелей
https://youtu.be/AUp1KHIfme0?si=xMiF7SmYA4zsX6mI
Есть другое решение, более простое и надежное - карпорт накрытый солнечными панелями. Лепить нечто на крышу в ущерб весу и аэродинамике такое себе. Гонка по Казахстану и утилитарный транспорт это две большие разницы.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

владимиррр

Цитата: usavich от 13 Дек. 2023 в 02:40Есть другое решение, более простое и надежное - карпорт накрытый солнечными панелями. Лепить нечто на крышу в ущерб весу и аэродинамике такое себе. Гонка по Казахстану и утилитарный транспорт это две большие разницы.
В РФ 10-15 км в день будешь иметь. Даник в Казахстане на 600вт имел 105км в день
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

SMILE1

Цитата: владимиррр от 13 Дек. 2023 в 07:35В РФ 10-15 км в день будешь иметь. Даник в Казахстане на 600вт имел 105км в день
Карпорт - это в переводе на русский - навес. Понятно что у него и площадь больше и угол наклона лучше. Поэтому потенциально он эффективнее чем СП на крыше самого авто.
Другой вопрос что:
Цитата: usavich от 13 Дек. 2023 в 02:40карпорт накрытый солнечными панелями.   
авто будет стоять под таким навесом ночью и в выходные, просто потому что хозяева работают не дома. Значит нужно где-то хранить энергию пока авто ездит.
Или (что интереснее) иметь возможность днем сливать энергию в сеть, а ночью ее забирать. И это даже вроде бы пытались решить законодательно, но пока как-то криво.
Non credo quia absurdum

владимиррр

Цитата: SMILE1 от 13 Дек. 2023 в 16:50Карпорт - это в переводе на русский - навес. Понятно что у него и площадь больше и угол наклона лучше. Поэтому потенциально он эффективнее чем СП на крыше самого авто.
Другой вопрос что: авто будет стоять под таким навесом ночью и в выходные, просто потому что хозяева работают не дома. Значит нужно где-то хранить энергию пока авто ездит.
Или (что интереснее) иметь возможность днем сливать энергию в сеть, а ночью ее забирать. И это даже вроде бы пытались решить законодательно, но пока как-то криво.
В начале темы это обсуждалось-не катит
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

usavich

Выгоднее хранить и использовать.
1)не нужен сертифицированный тай-грид инвертор(и контракт с энергосетями).
2)не нужно платить налог за закачанный в сеть кВт*ч(доход же)
3)не нужно платить налог за скачанный кВт*ч(налог с продаж же)
4)зачем посторонним знать, сколько ты энергии нагенерил(вдруг у кого сон пропадет или аппетит ухудшится).
Хранится очень хорошо в свинцовых батареях. Стационар - вес не имеет значения. Яков93 подтвердит. Я пока экспериментирую, набираю статистику. Могу только сказать, что энергии много не бывает - постоянно хочется добавить генерации.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

SMILE1

Цитата: usavich от 14 Дек. 2023 в 14:16Выгоднее хранить и использовать.
Ну это если батарейки где нибудь бесплатно красть.  ;-D  ;-D
А так отдай за панели 0,2$ за Вт и потом еще за буферную батку по 0,2$/Втч - это как бы сразу удваивает стоимость навеса.
А потом если еще и свинину начать менять каждые 2-3 года, то может легко оказаться что на бензине получалось бы дешевле.

Ну и по пунктам:
Спойлер
Цитата: usavich от 14 Дек. 2023 в 14:161)не нужен сертифицированный тай-грид инвертор(и контракт с энергосетями).
2)не нужно платить налог за закачанный в сеть кВт*ч(доход же)
3)не нужно платить налог за скачанный кВт*ч(налог с продаж же)
4)зачем посторонним знать, сколько ты энергии нагенерил(вдруг у кого сон пропадет или аппетит ухудшится).
1. Зато нужны бабки на аккумы. Тыс по 20-30 на каждый кВтч емкости. И это явно дороже чем покупка и оформление двунаправленных счетчиков. Раз так 10 как минимум.

2. Нет, не нужно.  Как минимум до 2029г продажа э/энергии освобождена от налогов.
Статья 217. Доходы, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)
Цитировать28.1) доходы, полученные в период до 1 января 2029 года от продажи электрической энергии, произведенной на объектах микрогенерации, принадлежащих налогоплательщику на праве собственности или ином законном основании;

3. Нет такого налога.
... и уже давно.  :bn:  Странно что кто-то про него все еще помнит.

4. А смысл прятать?? Наоборот
Спойлер
- официальное оформление дает хоть какую-то защиту от местного самоуправства. Если соседи начнут камнями в панели кидать или их ураганом снесет или местные власти скажут что солнечные зайчики самолеты с курса сбивают, будет законное основание требовать компенсацию.
Non credo quia absurdum

Piramidon

Открывате магазин по продаже свинцовых автомобильных аккумуляторов, новые аккумуляторы до полугода эксплуатируются на солнечной энергии, затем продаются автолюбителям и те эксплуатируют дальше.

SMILE1

Цитата: Piramidon от 14 Дек. 2023 в 18:43Открывате магазин по продаже свинцовых автомобильных аккумуляторов, новые аккумуляторы до полугода эксплуатируются на солнечной энергии, затем продаются автолюбителям и те эксплуатируют дальше.
Хм... а какой смысл водителям покупать аккумы у какого-то мутного частника из под какой-то непонятной гравицапы??
Смысл один - дисконт. Так тогда проще сразу электроэнергию с дисконтом продавать в сеть. Тем более что  ее же можно купить (уже без дисконта) у той же сети. Но зато в любое удобное время суток или года и в любой точке страны.
:bw:  :bw:
К тому же не факт что проданная частником энергия в городе будет дешевле чем купленная им же за городом, если например ему надо зарядиться на даче в поселке. 
Плюс возможно существует разница между дневным тарифом покупки у частников и ночным, потому что понятно что ночью сетям энергия не нужна, они ночью сами ее вдвое дешевле продают, а нужна днем. А СП как раз днем и выдают.
По тарифным сеткам это предположения, конечно.
Non credo quia absurdum

владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chinak

Никита "Тёмная фаза" хвалится полметра шириной ,но база  то полтора метра у трайка .
Спать тожеть в одном положении и не ворочаться .


SMILE1

Никитос как обычно тупит.
Понятно же что это не сугробы у него аккум высадили, а печка.
Которая на таком объеме салона 125 раз перезапускалась за ночь.
Non credo quia absurdum

YTW200

Блажен просто не ведает о реальном потреблении данного фена. Вбил в голову что на соляре и радуется, что энергию "не" жрёть.
Лучше б электро дуйчики на лобовое поставил внизу хоть один, для безопасности вождения это гораздо важнее

владимиррр

Вопрос к ИИ: Возможен ли серийный бюджетный солнцемобиль?Если да, - покажите модели.
----------------------
Ответ ИИ по серийному бюджетному солнцемобилю:
Да, серийные бюджетные солнцемобили возможны, и несколько компаний уже работают над их созданием. Вот несколько примеров моделей солнцемобилей, которые могут быть доступны в ближайшем будущем:
1. Lightyear One
Производитель: Lightyear
Описание: Lightyear One - это солнечный электромобиль с высокой эффективностью. Он оснащен солнечными панелями на крыше и капоте, что позволяет заряжать батарею во время движения или стоянки.
Особенности: Дальность хода до 725 км на одной зарядке, возможность зарядки от солнечных панелей до 70 км в день.

2. Sono Motors Sion
Производитель: Sono Motors
Описание: Sion - это электромобиль с интегрированными солнечными панелями на кузове. Он предназначен для городских поездок и предлагает возможность подзарядки от солнца.
Особенности: Дальность хода до 255 км на одной зарядке, до 34 км дополнительного пробега в день от солнечных панелей.

3. Aptera
Производитель: Aptera Motors
Описание: Aptera - это ультраэффективный электромобиль с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и встроенными солнечными панелями.
Особенности: Дальность хода до 1600 км на одной зарядке, до 64 км в день от солнечных панелей.

Эти модели демонстрируют, что технологии солнечных панелей могут быть интегрированы в электромобили, делая их более автономными и энергоэффективными. Стоимость таких автомобилей может стать более доступной по мере развития технологий и увеличения объемов производства.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg