avatar_владимиррр

Электромобили с солнечными панелями (бесплатные солнцемобили)

Автор владимиррр, 04 Фев. 2018 в 11:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

владимиррр

Цитата: usavich от 05 Июль 2024 в 02:31Пиранья точно так же на "рекорд" идет СБ+батарея.

владимиррр, а с набором высоты что? По ровной дороге катить можно далеко, легко и не принужденно, а вот подъемы-спуски самое интересное выявляют.
Мощнее Моторы, переключение передач, дополнительные Моторы, все как везде. У Пираньи этот вопрос решён,-дополнительные Моторы на задних колёсах, читайте в телеге у него про Карелию.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Blik86


SMILE1

Цитата: Blik86 от 09 Июль 2024 в 13:41Солнечный автобус на базе потрохов тесел https://youtu.be/mOPmppKJXYA?t=208
Как идея автобус - огонь.  :wow:  :wow: Крыши много, крыша плоская - есть где развернуться.
Но про 16кВт с панелей хозяин конечно наврал. Возможно он имел ввиду что берет с панелей 16кВтч/сут., что более реально.
Non credo quia absurdum

Blik86

Цитата: SMILE1 от 10 Июль 2024 в 15:13что более реально.
Это скорее всего заявленная номинальная мощность панелей. Если автобус 2.5 мерта шириной и длиной 12м, то площадь панелей там до 90м2. То есть 16кВт вполне реалистичная цифра.

SMILE1

Non credo quia absurdum

Blik86

Цитата: SMILE1 от 10 Июль 2024 в 19:21видно же что он намного короче.
Видно что он длиннее 11м. Если сравнивать с мотиками, у него только зад 3+ метра (до задней оси).

SMILE1

Цитата: Blik86 от 10 Июль 2024 в 20:26Видно что он длиннее 11м.
надо же, он и правда оказался 12м. И СП 90кв.м. Сорян, не угадал. :drink:

Пока наши инфоцигане тупят пиндосовские пытаются победить с этом негласном соревновании головоногов:
ЦитироватьЭнтузиасты собрали «солнечный» автомобиль и пересекли на нем США (4800км) за 13 дней
Спойлер
В США существует неофициальное состязание под названием «Пушечное ядро», в рамках которого нужно как можно быстрее доехать от нью-йоркского гаража «Красный шар» до отеля «Портофино» в Редондо-Бич. То есть, по сути, пересечь 3000 миль с Западного на Восточное побережье. В это время обычно включены невероятные недосыпы, встречи с полицией, полные баки топлива и энергетиков, а также безудержное веселье и опасность.

Только вот последней попытке не хватило одного важного компонента — бензина. Все дело в том, что энтузиасты и не хотели быть быстрее всех. Их путь занял 13 суток, 15 часов и 19 минут.
Но почему так произошло? Ответ прост, их автомобиль представлял из себя аппарат на солнечных батареях, зарегистрированный, как мотоцикл.
Проект Cannonball Sun
Все началось с трех студентов, которые решили построить солнечный автомобиль и отправиться на нем от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса. Но первая попытка не увенчалась успехом — отказал контроллер примерно за 2284 мили до цели. Тогда молодые инженеры внесли значительные изменения в транспортное средство, сделали его на 48% легче и провели тестовую поездку вокруг дома, чтобы устранить проблемы.

В результате получился «Sunstrider» — уникальный автомобиль из сваренных вместе труб, гофрированного пластика, различных деталей, напечатанных на 3D-принтере, специального аккумулятора на 320 ячеек, 3 моторов, 8 солнечных панелей и нескольких велосипедных колес. Система управления также максимально топорная, а вместо руля набор ручек. Физически допустимая максимальная скорость 55 миль в час, так что никаких крупных автомагистралей.
Главным недостатком было единственное место в авто, так что команда менялась примерно раз в два часа. Это время сильно сократилось в пустыне из-за высокой температуры внутри кабины и риска теплового удара. Остальные участники, включая одного из родителей, ехали в полноценной машине следом, так что не было проблем с питанием и безопасностью. А из эксцессов можно упомянуть только встречу с полицией — и то была остановка за слишком медленную езду.


Non credo quia absurdum

kommunist

Цитата: SMILE1 от 27 Июль 2024 в 14:09Энтузиасты собрали «солнечный» автомобиль и пересекли на нем США (4800км) за 13 дней
Рекорды это безусловно всегда интересно, так как раздвигают рамки возможного :wow:  Однако, вслед за ними стоит подумать и о практичности. К примеру, если полуприцеп рефрижератор оснастить передним мостом от Урала или ЗИЛ-131 в качестве тягового электрического модуля (вместо тягача) с максимальной скоростью до 10км/ч и солнечными панелями во всю его огромную крышу (14м на 2,5м), то в весенне летний период можно в среднем проезжать примерно по 100км в день, причём, если проезжать примерно столько, сколько упадёт солнышка, то и батарейка нужна совсем небольшая, 10квт/ч ёмкости за глаза, чисто сглаживать пики нагрузки/рекуперации. Аэродинамические потери околонулевые на такой скорости, а значит по горам так называемая "естественная рекуперация" (тупо от превышения вырабатываемого мотором напряжения над батарейным, подъём в гору при 6-7км/ч, спуск при 10км/ч) вернёт нам до 90% энергии, затраченной при подъёме. Цена вопроса: в районе 150т.руб. солнечные панели, 100т.руб батарейка, мотор, контроллёры ещё 100. Итого, передвижная, хорошо утеплённая, почти полноценная, квартира. На зимней стоянке энергии панелей будет предостаточно чтобы даже обогревать дом, по крайней мере посредством теплового насоса. А 3000км за месяц это скромнее конечно чем американские рекорды, но путешествовать по стране со всей семьёй в привычном комфорте уже вполне можно. Кстати, проходимость полуприцепа тоже будет куда выше, нежели со стандартным тягачём. Во-первых короче и маневреннее, а во вторых на ведущий модуль тут приходится 50% массы, в отличие от фуры, где всего 25%. То есть, вполне себе и по просёлку можно, в поле, в лес. Одна проблема - ГАИ :-(

SMILE1

#1180
?? идея вроде бы очевидна - путешествовать и жить нахаляву.
Нормальная идея, думаю любой ее одобрит.
Проблема тут не в наличии идеи, а в том что предлагаемый вариант ее реализации незаконен.
А нужно придумать законный.

И по полуприцепу в принципе есть законный вариант, это если весь домик будет на прицепе грузом, а не переделкой самого прицепа:
Non credo quia absurdum

usavich

Что там, по "Пиранье" отчет есть? Или драма опять осталась за кадром?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

YTW200


YTW200

https://youtu.be/D3FjmBwGfGE?si=n7FpZwmsExjcBtOh

Ещё одно абалденное решение по размещению солнечных панелей на солнцемобиле.
Забегая вперёд скажу,- купил себе бортовой т3 фольц с большим кузовом. Уже купил для него SDU tesla (малый задний мотор с модел эс теслы на 150 квт) и переделаю скоро в электричку.
После этого повторю решение из этого видоса по панелям. У меня кузов 3 х 1.9 метра, хорошая площадь, + крыша кабины ещё ватт 150 точно поместит на себе

Blik86

Цитата: YTW200 от 23 Авг. 2024 в 23:06Ещё одно абалденное решение по размещению солнечных панелей на солнцемобиле.
На вид не практично.

SMILE1

Цитата: Blik86 от 23 Авг. 2024 в 23:50На вид не практично.
На данный момент самое удачное решение для солнечных панелей, наверное, вот такое:
https://www.youtube.com/watch?v=lwMIpRUdat8
На Фольцы Т2-Т3, Буханку или старую Газель-маршрутку по длине влезет 3 таких поворотных блока 1.5*1.5м.
Естественно придется зарегистрировать экспедиционный багажник (их полно, сертифицированных), а сами блоки вместе с каруселями должны быть съемными, чтоб считаться грузом.
Так будет и законно и практично.
Non credo quia absurdum