avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: East GEM от 10 Июль 2018 в 19:24
и увеличили крутящий момент на 15%.
За счёт чего? Чем момент ограничен - током, теплоотводом, насыщением?

on4ip

Цитата: edw123 от 10 Июль 2018 в 20:41
За счёт чего? Чем момент ограничен - током, теплоотводом, насыщением?
На 15 процентов ниже скорость на 15 процентов выше потосцепление и момент.  Все по чертежам.
Не ясно только почнму мощность срезали до 3 квт,  судя по видв контроллера там 150а батарейного должно быть.
В жизни все не так, как на самом деле.

edw123

Цитата: on4ip от 10 Июль 2018 в 22:06
На 15 процентов ниже скорость на 15 процентов выше потосцепление и момент.  Все по чертежам.
Не ясно только почнму мощность срезали до 3 квт,  судя по видв контроллера там 150а батарейного должно быть.
Если всё по кривой, "по чертежам", тогда зачем это выделять особо? Это же поведение, а не бонус и достижение?

Denzel Motors

Цитата: on4ip от 10 Июль 2018 в 22:06
На 15 процентов ниже скорость на 15 процентов выше потосцепление и момент.  Все по чертежам.
Не ясно только почнму мощность срезали до 3 квт,  судя по видв контроллера там 150а батарейного должно быть.
Просто БМС ка стояла слабоватая на 80а постоянного максимального тока и 160а пикового, вот и уменьшил токи на контроллере, чтоб не отключал бмс.
Принимаем оплаты в биткоинах

vicar21

Цитата: edw123 от 10 Июль 2018 в 23:48Если всё по кривой, "по чертежам", тогда зачем это выделять особо? Это же поведение, а не бонус и достижение?
Если вы не заметили, то посмотрите внимательнее последние посты.
Потребление упало примерно на 10% тоже.
Если мотор не использует 6000 оборотов скорости, не где использовать в реальности более 100 км/ч
Решил изменить обмотку. Это кажется нормально и логично. Но как и расчитывал, что при том же токе больший момент, то и при поездках по городу потребление упадёт.
Для Раша это как раз то, что нужно.  И теперь ездим практически в районе номинальных токов двигателя,  чем это плохо? А для скоростных режимов теперь можно ставить звёздочку по больше спереди и шум будет меньше заодно.
Нормальная работа по оптимизации моторов. А по токам видно, что батарейный был всего 51 А
И скорости 53 по дождю в городе. Важно что средняя не упала. Всё в городском потоке.
Ездит человек по тем же маршрутам домой и тоже растояние практически.
так что замерять и вносить изменения очень практично тоже.
Это Rash3, а не Cafe Racer. Другая техника другие параметры качения и сопротивления.
Сравниваем один и тот же мотоцикл. Для Cafe Racer попробуем позже тоже такой двигатель и сравним. Звёздочками и соотношением можно всегда изменить скорости, если момента хватает.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

on4ip

Цитата: vicar21 от 11 Июль 2018 в 05:26
Если вы не заметили, то посмотрите внимательнее последние посты.
Потребление упало примерно на 10% тоже.
Если мотор не использует 6000 оборотов скорости, не где использовать в реальности более 100 км/ч
Решил изменить обмотку. Это кажется нормально и логично. Но как и расчитывал, что при том же токе больший момент, то и при поездках по городу потребление упадёт.
Для Раша это как раз то, что нужно.  И теперь ездим практически в районе номинальных токов двигателя,  чем это плохо? А для скоростных режимов теперь можно ставить звёздочку по больше спереди и шум будет меньше заодно.
Нормальная работа по оптимизации моторов. А по токам видно, что батарейный был всего 51 А
И скорости 53 по дождю в городе. Важно что средняя не упала. Всё в городском потоке.
Ездит человек по тем же маршрутам домой и тоже растояние практически.
так что замерять и вносить изменения очень практично тоже.
Это Rash3, а не Cafe Racer. Другая техника другие параметры качения и сопротивления.
Сравниваем один и тот же мотоцикл. Для Cafe Racer попробуем позже тоже такой двигатель и сравним. Звёздочками и соотношением можно всегда изменить скорости, если момента хватает.
Всегда  есть 2 подхода,  натруные испытания и доводка либо проектирование.  Не особо важно как делать главное  что в итоге.
Вам бы еще записать ездовой цикл  в за час(мощности, скорости, моментв и температуры)  можно еще с оптимизировать работу АС.
В жизни все не так, как на самом деле.

on4ip

Цитата: Евгений Митин от 11 Июль 2018 в 06:13
[user]on4ip[/user], для внутреннего пользования - да. а для форума или рынка записывать логи - никто не оценит. про это можно и не упоминать, а держать как козырь. такая работа - доводка и отладка - не ценится никем, все на энтузиазме. итог обнародования такой работы - скептицизм и плевок в душу, и никакой прибыли.
если мотор не сгорает от покатушки, это уже хорошо, есть защита от дурака. но дурак не ценит твой труд. ему бы дешевле и на халяву, а труд твой бесплатно получить и тебя выставить дураком, чтобы цену сбить. так устроена психология толпы.
поэтому сообщения о доводке мотора и контролера воспринимаются не как труд, а как повод для затягивания сроков. так устроен обыватель, его не удивить тестами и отладками. ему подавай мотор, который он пощупает и скажет "дорого", я лучше пешком бесплатно.
делать надо. но писать об этом лишний раз чревато
Не в данной теме конечно  вести дебаты,  но позиция ваще ущебрна,  тем более что в теме как раз и освещают наладку сырого продукта,  а не готовое изделин. 
И личная к вам просьба,  если есть что по делу то пишите,  а общие слова  это хлам.
В жизни все не так, как на самом деле.

Denzel Motors

Сегодня тестили DA90 на пикмане - его вес около 1 тонны!!!
редуктор там 1:12
Мотор DA90 с обмоткой W1 (максимальная скорость 6000 оборотов, W2 - 5000 оборотов)
Контроллер DECO 350
Ускорение лучше чем на оригинальном моторе (5кВт) и наподъем также едет легко.



На самом деле для этой машины у нас готовится двигатель с сотым габаритом, DA90 - предполагается ставить на более легкий транспорт до 600-700 кг.
Принимаем оплаты в биткоинах

inkinn

Что издаёт такой противный звук? Вся Славянка так пищит?
Stels Navigator 700, XOFO 500Вт редуктор, контроллер 20А, 48В 12Ач пакеты LiFepo4, 45км/ч, 40км без педалей.

vicar21

Цитата: inkinn от 12 Июль 2018 в 15:26Что издаёт такой противный звук? Вся Славянка так пищит?
Посмотрите видео с мотоциклами Rash3 и Cafe Racer.
Тот же мотор, но нет этого звука.
Настроится контроллер получше и всё будет в норме.
Но готовящийся 100й габарит будет 4х полюсной а не 6ти как данный. То есть и частоты дополнительно будут на 30% ниже
6000 оборотов будет всего лишь 200Гц, а не 300.
А пока в контроллер залили мотоциклетные параметры. Вес другой и настройки нужно подобрать.
Первый день.
Дайте время, пару дней...
А у сотки и момент побольше, тест со стенда уже был выставлен.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Denzel Motors

Сегодня опять немного поднастроили контроллер deco65
двигатель DA90S W2 (5000 оборотов в мин)
мотик РАШ3 - (тяжелый который)
Дорога: город, небольшие подъемы, спуски, светофоры, не экономил сильно, но и не гнал,
ну вот результат:




Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: vicar21 от 11 Июль 2018 в 05:26
Если вы не заметили, то посмотрите внимательнее последние посты.
Потребление упало примерно на 10% тоже...
Ну нельзя же держать всё в памяти или перечитывать всю тему с начала ради выкапывания недописанного слова. Так бы и написали - поменяли kV, какой же это рост момента на 15% :(

on4ip

Ну так кв вырос и момент вырос,  скорость упала мощность  не изменилась =)
В жизни все не так, как на самом деле.

edw123

Цитата: on4ip от 13 Июль 2018 в 22:43
Ну так кв вырос и момент вырос,  скорость упала мощность  не изменилась =)
Да. Хотя хотелось бы, чтобы момент вырос "сверх плана", может намотали "правильнее" или ещё что. :bw:

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 13 Июль 2018 в 23:31
Да. Хотя хотелось бы, чтобы момент вырос "сверх плана", может намотали "правильнее" или ещё что. :bw:
Ну так для увеличения момента и делалось это. И первый вариант намотки был правильный и второй, просто как показали тесты на живом мотоцикле - для конкретной мототехники - второй вариант намотки более оптимальный оказался, даже есть ли бы была возможность увеличить на много момент - за счет потери скорости - мы бы все равно пошли на это - на мотоцикле если что можно компенсировать потерю скорости (при большом) моменте увеличением передней звездочки. И даже если например: 1 вариант передняя звездочка 10 зубов, а во втором передняя звезда 14 зубов - но при этом мотоцикл будет ехать с одинаковыми показателями - то второй вариант всегда предпочтителен - потому что чем больше диаметр передней звезды - тем меньше шум от цепи, и меньше износ цепи.
и On4ip - правильно сказал - что мощность не изменилась.
Мы просто оптимизировали использование этой мощности - если так можно сказать.
Принимаем оплаты в биткоинах

Constantin

Цитата: East GEM от 12 Июль 2018 в 14:04На самом деле для этой машины у нас готовится двигатель с сотым габаритом, DA90 - предполагается ставить на более легкий транспорт до 600-700 кг.
Два DA90 на левое и правое колесо через ременную передачу можно ставить на машину весом до 1 тонны, будет тянуть хорошо.

Denzel Motors

Цитата: Constantin от 21 Июль 2018 в 16:06
Два DA90 на левое и правое колесо через ременную передачу можно ставить на машину весом до 1 тонны, будет тянуть хорошо.
Конечно можно, но не очень целесообразно. Лучше один DA100 поставить, разница в цене не большая. А два двигателя - нужна два контроллера, два редуктора - в общем ветвь тупиковая. Для каких то особых целей - ну возможно.
Принимаем оплаты в биткоинах

Constantin

Цитата: East GEM от 21 Июль 2018 в 18:29Конечно можно, но не очень целесообразно. Лучше один DA100 поставить, разница в цене не большая. А два двигателя - нужна два контроллера, два редуктора - в общем ветвь тупиковая. Для каких то особых целей - ну возможно.
Цена двух моторов конечно единственный недостаток. Контроллеры можно сделать любые, хоть один общий "стерео", как усилитель. С двумя моторами больше возможностей! Электронный дифференциал намного лучше механического, может работать в разных режимах. Ременная передача гораздо тише работает, чем шестерни, не надо менять масло.  Да и вообще  автомобиль на электротяге требует совсем другого подхода в проектировке, чем стандарт с ДВС, где один мотор, коробка, дифференциал.  Сейчас тяжелую технику: троллейбусы и электробусы делают с двумя моторами и не зря.

Не дает форум мне вставить изображение.  :neg: