avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: vicar21 от 26 Июнь 2018 в 04:19
Не спец по этим китайским не тестировал их на всех напряжениях. У нас он используется на 72 В.
ДА90S можно использовать от 48 до 96 В, соответственно при уменьшении напряжения все характеристики на графиках сместятся соответственно на лево и постоянная полка момента уменьшится пропорционально уменьшению напряжения, ну и наоборот, продлится на право процентуально увеличению напряжения. Соответственно увеличится или уменьшится номинальная мощность.
А у вас ток не ограничивается контроллером? С чего току/моменту уменьшаться?

vicar21

Цитата: edw123 от 26 Июнь 2018 в 11:44А у вас ток не ограничивается контроллером? С чего току/моменту уменьшаться?
Ни кто эти соотношения не менял, что при уменьшении напряжения и без изменения количества витков, полка постоянного момента по оборотам изменяется.
Пример:
напряжение 96 В Момент 150 Нм держится постоянный до 3500 об/мин
напряжение 48 В Момент 150 Нм держится постоянный только до 1750 об/мин (+/-)

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

on4ip

Момент не будет уменьшатся пока эффективное напряжение ( которое зависит от напряжения батареи) не приблизится к противо эдс двигателя. Что будет точкой перегиба на гиперболу мощности.
Так что от напряжения батареии зависит длинна полки момента по оборотам все го лишь.
В жизни все не так, как на самом деле.

Denzel Motors

Открыли мы ветку по новым контроллерам Denzel для асинхронных двигателей (включая двигатели Дуюнова):
https://electrotransport.ru/index.php?topic=55093.msg1381446#msg1381446
Принимаем оплаты в биткоинах

kor

Цитата: vicar21 от 11 Июнь 2018 в 06:31
А вот на DA90S  графики здесь, на него и видео было сделано.


Скажите пожалуйста, какое сопротивление обмоток между выводами фаза-фаза этого протестированного мотора?

vicar21

Цитата: kor от 27 Июнь 2018 в 15:36Скажите пожалуйста, какое сопротивление обмоток между выводами фаза-фаза этого протестированного мотора?
35mΩ
На серийном уменьшится немного, лобовые части станут меньше по одному см с каждой стороны, у предсерийного, они перестарались когда мотали обмотки.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

on4ip

Мне кажется что не верная величина, при таком сопротивлении вы с батарейки должны были видеть 4 квт потребления при 70Нм и нуле скорости. 
В жизни все не так, как на самом деле.

L_X_V


Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

vicar21

Последние три дня занимались отладкой контроллера.
В контроллере есть два режима, эко и спортивный.
Эко режим ограничен скоростями 3200 оборотов 60 км/ч (их можно менять по желанию) и токами 150 А, для комфортной городской езды.

Соответственно и расходы низкие. Для обычной езды, чтобы получать удовольствие спортивный режим. Ним мы больше всего и занимались.
Вот уже реальные расходы и показатели при поездке по городу более полу часа.

Средний расход 30,8 Ватт часов на км.


максимальная скорость 61,8 км/ч, средняя 33,6 км/ч (обычный средний городской режим скорости, вечером когда движение не большое можно и побыстрее и остановок поменьше.)


Основная часть маршрута практически равнинная, и только три участка подъёмы и спуски.
На этих плоских участках прошлый раз и снимали показания с БМС по токам и скоростям. Лучше места не найти.
Эти же дороги используем для отстройки контроллера по скоростям. Ещё работа предстоит. Отстройка ослабления поля по скоростям , чтобы выставить оптимальные параметры на скоростях выше 60 км/ч.
С учётом, что это не лёгкий велосипед а мотоцикл и не трассовый а для бездорожья, то результаты хорошие.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

rzaviy

[user]vicar21[/user],  А как там с реактивными токами?
Не подскажете.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Denzel Motors

Цитата: rzaviy от 02 Июль 2018 в 11:44
[user]vicar21[/user],  А как там с реактивными токами?
Не подскажете.
С ними все нормально.
Принимаем оплаты в биткоинах

vicar21

Цитата: Евгений Митин от 02 Июль 2018 в 14:20все режимы одинаково важны при противоположных требованиях. эко это максимально задушенный режим для докатки до розетки на просаженной батарее без рывков и отключения бмс по просадке.
Ну эта защита ещё продублированна настройками по ограничению просадки напряжения, там токи душатся очень чётко, Алекс уже испытал на своей шкуре. 3 км тащился до розетки в воскресенье. Уже я хотел с ноутбуком выезжать и ограничения немного понизить по напряжению. Но он доехал.
Теперь видим, что защита хорошо работает, и у него реально ещё оставалосьна 10-15 км. Но теперь знаем точно, что не возможно просадить ниже. И если подождать, то напряжение подымается на 1-2 вольта и можно ещё с маленькой скоростью катиться.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Denzel Motors

Дублирую здесь пост который разместил в теме контроллеры denzel DECO, тк. он имеет отношение к данному двигателю:

Сегодня мы внесли изменения не большие в параметры контроллера - теперь едет быстрей и расход на больших скоростях снизился.
На 70кмч - (по ровной дороге при постоянной скорости) 45А-55А - просто сложно точно держать скорость, в прошлый тест на этой скорости потребление было около 65-70А, также немного изменился звук двигателя - стал мягче.
Снизилось очень заметно потребление на высоких и низких скоростях а вот на 40 кмч - потребление осталось как былою
На испытуемом образце:
контроллер DECO65
двигатель DA90S
Результаты измененных параметров сохранены в файл и данный файл можно самостоятельно загрузить на контроллер - грубо говоря мы будем рассылать постоянные обновления.
Короткие вырезки из сегодняшней поездки с работы - домой
Принимаем оплаты в биткоинах

vicar21

Цитата: dsssergei от 13 Фев. 2018 в 13:21а большей мощности планируется?
Сегодня удалось сделать небольшой тест по мотору DA100S. При  тех же 350 А фазного тока мотор даёт стартовый момент 102,34 Нм.

По срокам изготовления данного мотора не могу сказать, надеимся до конца этого года выйдет в серийном производстве.
Необходимо закончить работы по ДА90му и по контроллерам для этой серии моторов.
Мотор будет весить около 11 кг (сейчас только прорабатываем какой корпус будем использовать, готовых промышленных заготовок для данного тягового типа моторов нет)
Мотор в отличии от ДА90го будет 4х полюсным и обороты возможны до 8000.
Номинальные обороты пока ориентировочно 2500, при этом номинальный момент около 20 Нм
Ориентировочно пока - мощность около 5 кВт номинала.
Более точные данные будут позже.
Длинна ротора 70 мм на 15 мм короче чем у его старшего брата.
Диаметр ротора 106 мм (здесь наоборот, диаметр на 20мм больше)
По стартовому моменту, этот мотор превзошел мои ожидания примерно на 15 Нм.
Но хорошо, что в положительную сторону.  ;-)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Pau62

2-3 значения КПД дайте пожалуйста. Ну мож, по декларируемым режимам.
Или на максимальной, номинальной, и 1\8 номинальной.

Denzel Motors

Пока делается железо - а именно делается заказные крышки двигателя - мы пробуем разные варианты намоток двигателя - очередной вариант DA90S - мы уменьшили максимальную скорость с 6000 об/мин до 5000 об/мин, и увеличили крутящий момент на 15%.
Сегодня первый заезд на РАШ3 (торнадо) - еще не вполне адаптировали контроллер под новые параметры двигателя, скрины циклоаналиста:





Напоминаю для справки: вес мотика с райдером - более 200 кг
На мотоцикле не вполне отрегулированы тормоза - немного зажимают тормозные диски.
Контроллер DECO65 (65А номинальный ток и 165А пиковый), контроллер немного задушен до 150А пикового и 50А номинального), при этом старт и ускорение очень бодрое - сегодня дождь - особо не поснимать было.
Если завтра погода позволит - сниму ускорение.
Принимаем оплаты в биткоинах