avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: on4ip от 07 Сен. 2018 в 10:59
2/3 от 48 Линейного напряжения. Только что вам это даст? Там 2 обмотки и на каждую фазное будет разное.
100% батарейного значит не получается загнать?

vicar21

Хоть и с задержкой подрядчиков , но с сегодняшнего дня заказы будут выполняться теперь в течении 7 рабочих дней.
Все комплектующие на месте и первые моторы идут уже с понедельника к заказчикам.



Спасибо всем за ваше терпение.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Проффесор

Цитата: East GEM от 07 Сен. 2018 в 03:47
Оптимальный контроллер DECO 65,  - хотя Вы можете использовать Куртис или Севком - но они очень дорогие.
По поводу активного охлаждения - Вы уверены что Вам этой номинальной мощности не хватит? или почему спрашиваете про активное охлаждение? Мы этот двигатель ставим на автомобиль (600кг) без активного охлаждения, Вы собираетесь его где применять что Вам нужно активное его охлаждение?

Наслышан я о SEVCON хорошие контроллеры , но не для людей которые впервые программируют контроллер под свои задачи , очень сложно его программировать :-(

vicar21

Цитата: Проффесор от 14 Сен. 2018 в 00:47Наслышан я о SEVCON хорошие контроллеры , но не для людей которые впервые программируют контроллер под свои задачи , очень сложно его программировать :-(
Да Севкон я использовал с нашими моторами в Германии в Твизи и в Спарте с Колобком 186м.
Но настраивать его ко мне приезжал специалист работающий с Севкон.
К этому контроллеру нужен програматор и софтвер на который Севкон даёт лицензию, после года эта лицензия больше не действует.
Но у кого Севконы есть и всё к нему и умеют програмировать, то это альтернатива.
Куртис в этом отношении проще.
Он автоматически определяет параметры и остаётся немного подправить.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Denzel Motors

Двигатели готовы - отгружаем.




Срок доставки от 10 дней до склада в Москве.

Работа воздушного охлаждения:


Двигатель DA90S-W2 - на электро автомобиле Denzel MINI.
https://youtu.be/EXdCBovw0fY
Вот такой маленький двигатель - так бодро работает.
При этом максимальная скорость у авто: 60 кмч
Принимаем оплаты в биткоинах

Customize

East GEM,
Выдувает только с одной стороны?

vicar21

Цитата: Customize от 20 Сен. 2018 в 23:41
East GEM,
Выдувает только с одной стороны?
со стороны звёздочки воздух входит, со стороны энкодера выходит. Проточная пасивная продувка
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Customize

Цитата: vicar21 от 21 Сен. 2018 в 03:21
со стороны звёздочки воздух входит, со стороны энкодера выходит. Проточная пасивная продувка
Спасибо, а за счёт чего создается направление потока?

vicar21

Цитата: Customize от 21 Сен. 2018 в 05:26Спасибо, а за счёт чего создается направление потока?

Из-за строения и вращения ротора.
И если изменить направление вращения, то изменяется и направление прохождения воздуха.
Но в направлении вращения с которым мы используем в мотоцикле, циркуляция работает лучше.
Можете потом сами убедиться если измените фазы или переключите в контроллере фазы.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Wildor

[user]East GEM[/user], ответьте пожалуйста на мой вопрос в личных сообщениях.

i

Цитата: vicar21 от 21 Сен. 2018 в 10:19И если изменить направление вращения, то изменяется и направление прохождения воздуха.
Сомневаюсь.
Лопатки на фото, есть часть центробежного насоса. Воздух идет всегда от центра к краю, независимо от направления вращения.

edw123

Цитата: vicar21 от 21 Сен. 2018 в 03:21
со стороны звёздочки воздух входит, со стороны энкодера выходит. Проточная пасивная продувка
Либо пассивная, либо продувка. :) Видимо "самопродувка"?

slava_xarkov

а пылюку не насосет с улицы? или водичку там...

i

Если и насосет, то ничего не будет... чай не ДВС без фильтра.

vicar21

Цитата: i от 21 Сен. 2018 в 11:12Сомневаюсь.
Лопатки на фото, есть часть центробежного насоса. Воздух идет всегда от центра к краю, независимо от направления вращения.
Не буду спорить с вами, в той плоскости в которой вы обрисовали это в теории, всё правильно.
Если один или несколько факторов не рассматривать...
Смотрите видео после 1й минуты.

[user]edw123[/user],  пусть будет самопродувка. Всё слова, пусть будет пасивная самопродувка или активная из-за ротации лопаток на роторе.
;-)
В видео позаимствовал ваше название.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

i

Увидел, что Вы правы, действительно поток меняется в зависимости от направления вращения.
Только я не понял почему? Может лопатки изогнуты?
Просто интересно.

vicar21

Цитата: i от 21 Сен. 2018 в 17:20Увидел, что Вы правы, действительно поток меняется в зависимости от направления вращения.
Только я не понял почему? Может лопатки изогнуты?
Просто интересно.
Я сам подходил к этому только с практических взглядов и экспериментов.
Есть люди которые могут заняться более глубоко изучением этого момента.
Может быть и пазы на роторе влияют, они же под углом, а зазор очень маленький. Не буду сильно в теории вдаваться.
А лопатки прямые, если не считать, что они практически все не совсем одинаковые.
Важно, что поток идёт и происходит охлаждение.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: i от 21 Сен. 2018 в 11:12
Сомневаюсь.
Лопатки на фото, есть часть центробежного насоса. Воздух идет всегда от центра к краю, независимо от направления вращения.
Небольшую тангенциальную составляющую он всё равно получает,  а дальше он, в нормальном вентиляторе, попадает в улитку, где и получает нужное направление. Видимо у [user]vicar21[/user] в основном первая составляющая и плюс трение воздуха о внешнюю поверхность ротора докручивает.