avatar_alekor

Накидной верх для электроскутера/электровелосипеда

Автор alekor, 17 Апр. 2008 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yur

Нашел небольшую фотку скутера с крышей. Питерские охранники
//http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=2817
Санкт-Петербург

alekor

О! Классно! Спасибо! Вставляю фотку с ссылке -
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Symargl


i

А что если сделать примерно так как на рисунке? Тогда дворники не потребуются... типа  :ah:

Symargl

Неплохая идея. Только вот удастся ли подобрать формы и размеры методом научного тыка? Тут бы аэро- или гидродинамическая труба не помешала бы...

Symargl

Вот обещанная фотка. Не было возможности для фотосессии  :)

Merakules

Цитата: i от 22 Апр. 2008 в 09:57
А что если сделать примерно так как на рисунке? Тогда дворники не потребуются... типа  :ah:

Скажи ты вот все картинки в чем рисуешь?

i

Цитата: Merakules от 08 Май 2008 в 14:38
Скажи ты вот все картинки в чем рисуешь?
Ну далеко не все, а только простые, рисую в sPlan.
Рисовать просто, получается красиво... да и файлики короткие.

oldpilot

А я буду делать конструкцию по возможности максимально жесткую, с сочленением у силовых элементов для снятия. Рассчитываю на установку/снятие за 1-2 мин. Передняя часть с максимально возможным наклоном. При этом аэродинамическое сопротивление должно снизиться по сравнению с сопротивлением сидящего водителя. Бока оставлю открытые (потеть ничего не будет). И постараюсь сварганить стеклоочиститель, установить по бокам зеркала заднего вида. Съемную часть крыши буду делать тоже складную, для облегчения хранения. Конструкция в принципе проработана, технология изготовления тоже. Но это работа для зимы. Основная трудность в прозрачном пластике и сварке алюминиевой конструкции. От боковых частей решил отказаться потому, что у меня электро скутер. Не хорошо будет ездить на нем в сильный дождь. А в крайнем случае и в морось на скорости 30-40км/ч основная "мокрость" спереди, проверял на себе! Можно сказать про лужи и соседние машины, но можно и по тротуару в таком случае, подальше от машин и луж.

xaoyag

Производители скутеров выходят вот так из этого положения
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

Это все хорошо для бензовозов! А у нас каждые сто грамм сопротивления надо уменьшать. Поэтому переднюю часть крыши скутера надо делать с максимальным наклоном и не заворачивать вниз после головы пассажира. Может быть совсем чуть-чуть! Тогда и внешний вид будет получше и сопротивление задней части крыши будет исключено. А там много!

oldpilot

А материалл для стекла/крыши продается на строй рынках и в стоительных супермаркетах. У меня на работе им закрыты светильники (лампы дневного света по 2,5м в длину). Названия не помню, что-то похожее на Лексан. Толщина 2мм Продается листами 2,5х1,25м. Абсолютно прозрачный и трудно царапаемый. Упругий, легко гнется и термообрабатываемый.

oldpilot

Цитата: oldpilot от 09 Авг. 2009 в 13:21
Это все хорошо для бензовозов! А у нас каждые сто грамм сопротивления надо уменьшать. Поэтому переднюю часть крыши скутера надо делать с максимальным наклоном и не заворачивать вниз после головы пассажира. Может быть совсем чуть-чуть! Тогда и внешний вид будет получше и сопротивление задней части крыши будет исключено. А там много!

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите


LW6600

Почему же надо стремится к 3х колесному транспорту ?
Меня вполне 2 устраивают  :)

А полностью закрытый кузов - излишество для скутера.
Была бы крыша над головой  :D

Lion

О! А это мне кой че напомнило. Peel 50. Просто умора... Стремитесь на здоровье. Но ездить опасно. Из за ржача остальные водители поврезаются.



http://www.youtube.com/watch?v=W6OLh6VJXu0
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

xaoyag

Лутше уже хонда гиро канопи с эл приводом, там и места под акб море и сидеть удобнее ( крыша выше ) и симпатичнее при том что размеры почти те же.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите