avatar_rusamokat

Dualtron X 2018

Автор rusamokat, 19 Фев. 2018 в 12:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CReDo

Цитата: VASILIYBUMER от 25 Май 2019 в 16:24Не вижу в нем никаких преимуществ по сравнению с электросамокатом например с тандером или ЛТД
Он все же для других целей.
Икса по сути рекламят для офроада а сурон как раз в той категории.

VASILIYBUMER

[user]CReDo[/user], Да какой офроад для икса. Это дорожный самокат и для небольших неровностей. Колеса маловаты для бездорожья. А вот на суроне в грязь бы я на нем не поехал бы. По сухому бездорожью можно. На счет его надежности тут есть сомнения

CReDo

Цитата: VASILIYBUMER от 25 Май 2019 в 16:57
[user]CReDo[/user], Да какой офроад для икса. Это дорожный самокат и для небольших неровностей. Колеса маловаты для бездорожья. А вот на суроне в грязь бы я на нем не поехал бы. По сухому бездорожью можно. На счет его надежности тут есть сомнения
Вы видели как там сделан контролер? Если нет то и писать не стоит.

Иван92

Цитата: CReDo от 25 Май 2019 в 18:03
Вы видели как там сделан контролер? Если нет то и писать не стоит.
а при чём тут контроллер и офроуд и шоссе :-D :-D

CReDo

Цитата: Иван92 от 25 Май 2019 в 18:06а при чём тут контроллер и офроуд и шоссе
при том что грязь она вездесуща и должна быть соответсвующая защита.

CReDo

#347
Цитата: odnoglazy от 25 Май 2019 в 18:37интересная фраза,
Я могу так же вырывать фразы из контекста.
а по делу могу поделиться ссылочкой: https://electrotransport.ru/index.php?topic=53040.msg1640066#msg1640066
И даже могу расшифровать для вас ПП (прямой привод он же DD-директ драйв).
Почитайте внимательно и может до вас дойдет о чем речь.
Если не дойдет можеть быть даже не поленюсь поискать ссылочку.

Fokan

В общем каждая техника по своему хороша
Как придут Леониду из раптор тв , может сделает сравнение, тем более и сурроны у них есть

Есть ещё такое понятие как Неподрессоренная масса
У самоката два тяжелых мотора, на сурроне мотор внешний, а колеса лёгкие

Про амортизацию тоже отдельный разговор , на «велосипедах» прыгают, на таком тяжелом самокате, я бы этого делать пожалуй не стал.

Возможно спасёт ширина колёс, но диаметр у электровело тоже играет роль.

У дуалтрон Х побольше конечно колеса чем на аналогичных тандеру/ультре и подобным, на своих я заехал в лес и маршрут очень выбирал правильный, конечно сыграла ещё роль, что мне было свой жалко, гидроизоляции не делал и нормальных крыльев, но тот же суррон там бы легко проехал



Ещё говорили что одномоторный заднеприводный имеет преимущество в динамке разгона (на двухмоторных легко проверить, заднее греется больше) при одинаковых мощностях одного и двух моторов в сумме
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

CReDo

Цитата: Fokan от 25 Май 2019 в 21:17У самоката два тяжелых мотора, на сурроне мотор внешний, а колеса лёгкие
У икса есть доп амортизация у него высокопрофильная резина которая дает не плохую амортизацию к примеру https://www.youtube.com/watch?v=c32OukXnhRU&list=PLtCCef-RMAyZF79e2st0pdqAQqovaLRK5
у него нет подвески но колеса не плохо глотают но там все же центральный движок что то же вносит свою лепту.

odnoglazy

Цитата: CReDo от 25 Май 2019 в 20:12
а вы видили что я вам писал?
да, лично моё мнение вы очень хотите верить в то что придумали сами, вы не имели опыта владения ни суроном, ни тандером, вы не можете предоставить сылку на видео в котором как по вашем словам тандер сливает, самое интересное что обратное никто и не утверждал, далее я не вижу смысла засорять форум монологом с вами, полезной информации я не получаю.
У нормального человека который имеет опыт владения мощной техникой, скорее всего будет представление что сурон, тандек икс и ультра будут разгоняться примерно одинаково , плюс минус пол секунды разницы, ну и что?  в повседневной покатушке это ничего не решает

CReDo

#351
Цитата: odnoglazy от 25 Май 2019 в 22:26У нормального человека который имеет опыт владения мощной техникой, скорее всего будет представление что сурон, тандек икс и ультра будут разгоняться примерно одинаково , плюс минус пол секунды разницы, ну и что?  в повседневной покатушке это ничего не решает
Вы вклинились видимо не читая.
Это понятно что на повседневном не влияет тут дело что [user]Иван92[/user], очень любит мощу вот о ней и шел разговор(кто кого дернет).
Касательно владения мощной то у меня фантом и поверьте он не маломощный по этому если сами не знаете то лучше не делать таких громких заявлений(мне если честно это моща ваобще нужна что тупо меня вкатило в горку и больше 40км я не разгоняюсь. Гонки мне так же не интересны а интересно попадать в новые интересные места)
Так же на суроне я ездил и ультра у нас имеется по этому есть что и с чем сравнить при чем в разных условиях(но суроне кстати я бы не побоявлся разогнаться даже 60+ а на той же ультре ну его в топку так как опасно для жизни как моей так и окружающих).

P.S. Это все моя точка зрения и у любого другого пользователя форума она может отличаться при чем очень сильно.

Fokan

#352
[user]CReDo[/user],
hollyburn p5
По мне он больше для ровных дорог чем для бездорожья
Работу по «бездорожью» без амортизации видно хорошо в ролике


Хотя у подобного решения тоже есть свои плюсы, он более крепкий и надёжный, меньше подвижных частей

Прокатится на таком было бы интересно точно)

Хотя не знаю

Тут больше похоже на бездорожье, быстро идёт, да и на моем рс хоть там и амортизация мотовилка и пневмоаморты сзади, руль все равно трясло, но меньше
Наверно хорошо и больше от давления шин зависит работа такого аппарата на дороге и бездорожью

Хотя стоп, сравнил цены и дуля дешевле, по мне сразу интереснее становится этого аппарата)
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

CReDo

Цитата: Fokan от 25 Май 2019 в 23:23
[user]CReDo[/user],
hollyburn p5
По мне он больше для ровных дорог чем для бездорожья
Работу по «бездорожью» без амортизации видно хорошо в ролике


Хотя у подобного решения тоже есть свои плюсы, он более крепкий и надёжный, меньше подвижных частей

Прокатится на таком было бы интересно точно)

Хотя не знаю

Тут больше похоже на бездорожье, быстро идёт, да и на моем рс хоть там и амортизация мотовилка и пневмоаморты сзади, руль все равно трясло, но меньше
Наверно хорошо и больше от давления шин зависит работа такого аппарата на дороге и бездорожью
Мне кажется икса с подобных и копировали только добавили подвеску.

Ddmitry2589

По поводу крутящего момента.
Не в диаметре колес дело, а в длинне магнитов и роторов. У суррона магниты могут быть короче, но за счёт передаточных чисел(там что то в районе 5/1)
Там крутящий момент будет больше. Но суррон выше 70 не прет, никак. Даже с мелкой звездой.
Тюнинг для электросамокатов DUALTRON, KUGOO , ZERO 10X - www.electrotun.ru : хомуты, рычаги , упоры , адаптеры и прочее по самым низким ценам.
Инстаграм - www.instagram.com/electrotun.ru
Моя тема на форуме - - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61790.0;topicseen

Fokan

[user]Ddmitry2589[/user], да на сурронах батареи меняют и контроллеры , можно и мотор и больше поедет и мощнее станет, хотя и на самокате так можно поменять

Про бездорожье, впервые увидел подобное, впечатлён подходом к тесту


То что было ранее фигня) но мне так жалко было бы

Будет у кого в спб дуалтрон Х напишите обязательно
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

odnoglazy

Цитата: Ddmitry2589 от 26 Май 2019 в 00:27
По поводу крутящего момента.
Не в диаметре колес дело, а в длинне магнитов и роторов. У суррона магниты могут быть короче, но за счёт передаточных чисел(там что то в районе 5/1)
Там крутящий момент будет больше. Но суррон выше 70 не прет, никак. Даже с мелкой звездой.
это взаимосвязаные вещи, мк отдаёт мощность редуктору, редуктор повышает крутящий момент за счёт снижения скорости вращения и пердаёт его колесу, колесо уже отдаёт его покрытию, чем меньше колесо, тем проще двигателю передать крутящий момент в пике на минимальных оборотах, чем больше колесо - тем сложнее, все эти параметры ( мощность двигателя, передаточное число редуктора, диаметр колёс) подбираются - высчитываються инженерами.

odnoglazy

Общался сегодня с русомакатом, сказали сегодня приезжает первая партия по предзаказам, интересно кто эти счастливчики?) ждём впечатлений от своих.

Fokan

[user]odnoglazy[/user], а предзаказу были по старой цене или новой? 190/260
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Иван92

Цитата: odnoglazy от 27 Май 2019 в 12:32
Общался сегодня с русомакатом, сказали сегодня приезжает первая партия по предзаказам, интересно кто эти счастливчики?) ждём впечатлений от своих.
Серьезно? Всмысле пару штук? Или партию?