avatar_chek

Использование в автомобиле двухбатарейной системы

Автор chek, 07 Март 2018 в 13:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

master144

Цитата: Vova_n от 30 Сен. 2020 в 05:09Провод у меня заложен 2,5квадрата медь номинал тока 25ампер, пред я заложил 30ампер два штуки, дабы линия проложенная по салону в случае КЗ на корпус была отключена от акб с любой из сторон источника тока.
Эх Вовы-Вовы, так до Вас и не дошло о чём речь, но это не моя проблема, это Ваша беда.
Цитата: Vova_n от 30 Сен. 2020 в 05:25покойтесь с миром я вас не беспокою более.
Не, лучше уж как нибудь сами покойтесь.

Vova_n

Цитата: Paxxa от 30 Сен. 2020 в 11:06Это вы про ссылку где человек собрал первую в жизни батарейку🤭😂
Это я про то, как вы были не в курсе зачем там тонкие проволочки, вам бы всё по толще да по жирнее, а надо оно или нет вас не колышет.
Вы мне тут тоже по жирнее предохранители желали, видать от доброты душевной, дабы мои 2,5квадрата уж наверняка при кз в одной из банок акб избавили меня от авто, красава, что тут ещё сказать, прям огонь мастер  :-D
[user]master144[/user], спите спокойно, мил друг, мои проблемы вас не должны иметь, вы за своими проблемами без предохранителей приглядывайте зорко, а то как бы они вас не поимели.

Paxxa

Цитата: Vova_n от 30 Сен. 2020 в 13:37Это я про то, как вы были не в курсе зачем там тонкие проволочки, ва
Я и сейчас не в курсе откуда взялся этот бред. И никто походу не в курсе 

Vova_n

Цитата: Paxxa от 30 Сен. 2020 в 13:57Я и сейчас не в курсе откуда взялся этот бред. И никто походу не в курсе 
Цитата: Paxxa от 04 Июль 2020 в 18:26Я ниче не пытался. Провода реально слишком тонкие.
Как предсказуемо [user]Paxxa[/user], прям детский сад или просто не в коня корм? и табличка реально не вошла? :-D
Мож от меня зайдёт, я тоже её использую в практике.

Paxxa

Цитата: Vova_n от 30 Сен. 2020 в 15:18Мож от меня зайдёт, я тоже её использую в практике
Все верно используйте моно-жильный вам на пользу

И повесьте над кроваткой. Мож сон будет спокойней.


denkisan

#131
Цитата: master144 от 29 Сен. 2020 в 19:14Цитата: Vova_n писал 29 Сен 2020 в 17:36
я не нуждаюсь в советах как мне надо и будет лучше
В том то и беда, что по принципу есть два мнения, Ваше и не правильное.
У вас мания величия , подобные случаи не редки, поэтому своё отношение к этому изложил в подписи на ойл клабе. Поэтому продолжайте без меня.  Подкину идею- если у вас авто с люком и живёт под открытым небом, то парочка солнечных панелей скомпенсирует потребление сигналки с лихвой!  Конечно панели можно разместить и на лобовом стекле, 1,5 ваттная панель на 12 вольт  в одиночку не справится, надо две последовательно, чтобы и в пасмурные дни была отдача, лучше конечно 15-18 вольтовая.  50-150 ма вполне компенсируют затраты на сигналку. У меня на даче освещение в туалете от воостановленной из утиля Дельты 1230 на плафон с датчиком движения мощностью примерно 3-5 ватт даже при том, что панели получают только рассеянное и отражённое солнечное излучение, даже в сентябре напряжение на батарее выше 12,7 в в тёмное время суток.  Это самый беспроигрышный вариант и самый дармовой или халявный. https://aliexpress.ru/item/32967297790.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.2cd36ca86PUe5R&algo_pvid=3d1fd613-2d24-4b2d-a75b-809bffe0fe14&algo_expid=3d1fd613-2d24-4b2d-a75b-809bffe0fe14-12&btsid=0b8b15f516016379218514121e669b&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ это одна 18 вольтовая, но не удобна своим квадратным исполнением.

Vova_n

Цитата: denkisan от 02 Окт. 2020 в 14:07то парочка солнечных панелей скомпенсирует потребление сигналки с лихвой!
Авто у меня без люка, а на крыше панелька будет лишней не только с точки зрения эстетики, а ещё и по тому, что долго она там не пробудет, публика местная у нас не того пошиба, при стоянке во дворе уйдёт к гадалке не ходи, а на окнах тонировочка.
И кстати днём я катаюсь не мало в среднем 220-240км за рабочую неделю, бывает больше. Двор до 11ч солнце не проходит, после 15.00 опять уходит. Зимой солнца ещё меньше, да того и гляди снежок порошит и прикрывает машинку  :-\  Идея мне в принципе симпатична, но мне не подходит.
По остальному ответил в приват, видать подробное изучение правил в роли модератора всё таки оставило отпечаток.





Дм.

Цитата: Vova_n от 30 Сен. 2020 в 03:07поворачиваем ключ далее и оба акб каждый исходя из своих возможностей и учётом линий монтажа внесёт свой вклад в пуск ДВС.
Цитата: Vova_n от 30 Сен. 2020 в 05:09Так вот по моим приблизительным расчётам сумма всего этого это около 0,15 Ома, ... точка ввода в бортовую сеть у меня будет в эл. блоке авто в салоне, где есть силовой провод провод идущий напрямую от акб.
Таким образом основная помощь от доп акб при параллельном включении будет ботовой электронике, а уже после стартеру.
... На основном акб 9в, на допнике 12,8в. ... стартер у меня на 1кВатт и начальный ток ему надо развивать до 3,5 раз выше чем номинальный  ... то есть может достигать 280а, а кратковременно и выше. ... И того 20,5+3мОма до стартера от основного акб это один источник и 0,153Ома допник.
Исходя из пропорции мы имеем соотношение токов один  к 6,5, то есть допник будет испытывать нагрузку в 6,5раза ниже чем возьмёт на себя основной акб.
Вас не затруднит уточнить, сколько вольт достанется стартеру и бортовой электронике, исходя из Ваших цифр, и сколько потеряется в проводах-контактах? Потому как складывается впечатление, что толку от доп. АКБ непосредственно для запуска стартера практически никакого.

Paxxa

Цитата: Дм. от 03 Окт. 2020 в 16:45АКБ непосредственно для запуска стартера практически никакого.
Да ему об этом все говорят. Что влоб что полбу.

Paxxa

Если аккум 17Ач от ибп-шника. То это изначально слаботоковый аккум. Ни о каком запуске речи быть не может. Максимум это через dc/dc подзаряжать акб,  все равно что поставить инвертор на 220В и обычное зарядное на АКБ подкинуть на пол часа.
Вопрос на сколько хватит ибп-шного аккума?

Добавлено 03 Окт 2020 в 17:24

Ответ на час, на два😂
И потом основной аккум уже будет его заряжать...

denkisan

   Если допник ТРРL Odissey , то если он хотя бы 12 ач, то спокойно в однёху стартер крутит, но при соответствующей проводке.  Если родной штатный аккум снимать для зарядки проблемно, то сделав качественную проводку ,(можно использовать питающие провода от усилка) и удобное подключение можно   в морозы принести его тёпленький  и без проблем стартануть.  Но это не по схеме топикстартера. И заряжать от допника штатную не серьёзно, главное запустить движок, а всё остальное доверить генератору.   
Спойлер
От допника или штатного тогда уж дозарядить суперконденсатор вольт до 15-16. А от него стартер крутанёт бодрее.  Бензинку точно запустит, а вот дизель со свечами подогрева  в зависимости от конструкции.  Жалею что не сфоткал 24 вольтовую сборку для легкомоторного самолёта, батареи, каждая меньше 1212 Дельты, а ток в EN превысил у каждой крохи 600 ампер! Правда Ланколом М200  смотрели , но на Дельтах он довольно реально показывал. Нагрузочной вилкой с измерителем тока показал при 216 амперах просадку до 10,7 вольт на 5 секунде  и ток снизился до 193 ампер-это у Дельты 1230.  У самолёта движок наверняка сил под 180 минимум.

Дм.

Цитата: Paxxa от 03 Окт. 2020 в 17:23Вопрос на сколько хватит ибп-шного аккума?
...Ответ на час, на два😂
Значит, надо использовать таймер в сигнализации и включать подзарядку основной АКБ от дополнительной - за 1-2 часа до пуска ДВС.   Шутка, с долей истины.

Vova_n

Цитата: Дм. от 03 Окт. 2020 в 16:45Потому как складывается впечатление, что толку от доп. АКБ непосредственно для запуска стартера практически никакого.
Если бы это была основная цель, сделал бы всё иначе, другая точка расположение акб, другое сечение провода и вообще нафинг убрал бы блок повышайки.
А так уж раз на пять это писал (часть затёрто), [b-b]что это не есть основная цель[/b-b], но не доходит  :pardon: по всей видимости это слишком сложно для понимания.
Как и то, что блок бустера регулируемый и ток утечки с него управляем и я могу настроить его по разному.
Как и то что на худой конец, отстегнуть разъёмчик от допника располагающегося в салоне, взять его 4-5ти килограммовую тушки и отнести заряжать проще, чем лезть под капот и вынимать от туда стартерный акб.
По всей видимости интеллект не каждого индивидуума способен на это  :pardon:





Paxxa

Цитата: denkisan от 03 Окт. 2020 в 21:03стартер крутит, но при соответствующей проводке. 
Все верно. Но ТС уперся в свои 2.5 квадрата. Про предохранители вообще сказка.

Paxxa

Ну и подходим а самой изюминке мероприятия. Вопрос, а имеет ли сигнализация функцию автозапуска?
И при условии тонких проводков и детских предохранителей, каким образом развязать силовые реле автозапуска с питанием от АКБ в 17АЧ максимальным током в 5А.

Добавлено 04 Окт 2020 в 04:20

И аналогичный вопрос умнику, который мнит себя модератором, видел ли он своими глазами провода сигнализации подключённые к замку зажигания. Может поведает о сечении данных проводков.

Дм.

Цитата: Vova_n от 04 Окт. 2020 в 03:26Если бы это была основная цель, сделал бы всё иначе,
Люди видят ту схему и с теми параметрами, что Вы нарисовали, описали и уточнили на цифрах. В предложенном варианте реализации поддержка запуска ДВС не может быть ни второй, ни третьей, ни последней целью, потому как не работает.
Были бы другие сечения и т.п. или не было бы настойчивого повторения слов про облегчение пуска ДВС - был бы другой разговор.

К исходному назначению схемы, что можно вечером приносить из дома заряженную небольшую АКБ, которая будет ночью подзаряжать стартерную АКБ, вопросов нет. Кто-то на форуме рассказывал, как делал переноску с литий-титанатом, у Вас есть доступ к списанным АКБ. Что есть под рукой, тем и пользуемся.

Цитата: Paxxa от 04 Окт. 2020 в 04:17И при условии тонких проводков и детских предохранителей, каким образом развязать силовые реле автозапуска с питанием от АКБ в 17АЧ максимальным током в 5А.
... И аналогичный вопрос ... видел ли он своими глазами провода сигнализации подключённые к замку зажигания. Может поведает о сечении данных проводков.
К чему это?
И у сигналки могут быть силовые реле на разные токи или выходы с открытым коллектором, и в машине может быть замок зажигания коммутирующий по старинке силовые провода или кнопка старт-стоп, у кого-то пара CAN-шин, у кого-то ни одной и т.п. Справляются люди.

Vova_n

#142
[user]Paxxa[/user], Не знаю сколько вам лет, но судя по вашей биографии на страницах форума вы уж внуков нянчите.
Тем временем судя по вашим комментариям, вы школу до сих пор не окончили. Делаю такие выводы исходя из того, что вообще не понимаете русского, я ведь по русски пишу, кроме того элементарных расчётов по физике сделать не в состоянии, молчу уж о понимании схемотехники.
Вам бы пора перестать выставлять всё это на показ.
Цитата: Paxxa от 04 Окт. 2020 в 04:17Вопрос, а имеет ли сигнализация функцию автозапуска?
Имеет и для тех кто по всей видимости ещё и в танке я писал фразу
Цитата: Vova_n от 30 Сен. 2020 в 03:07Перед стоянкой опять сделал для себя выбор будет ли включен тумблер или выключен.
Которая означает, что в зависимости от моего выбора, определяется будет ли допник соединён с основным акб при пуске или нет.
Цитата: Paxxa от 04 Окт. 2020 в 04:17видел ли он своими глазами провода сигнализации подключённые к замку зажигания. Может поведает о сечении данных проводков.
НЕ только видел я а ещё и монтировал, там те же 2,5квадрата на коммутационных контактах реле и предохранитель 30ампер, но я их не касаюсь и ни какого отношения к делу это не имеет.
Спойлер
Спойлер
Специально для вас обвёл предохранители красным, а то вдруг не разглядите.
На моей старой сигнализации имени ALLIGATOR TD-350 точно так же макс перд 30а и провода такие же.
Спойлер
Спойлер
Ну и что бы вы смогли различить номинал предохранителя их цветовая маркировка.

Вы в очередной раз публично расписались в своём невежестве, поздравляю вас с этим.

Добавлено 04 Окт 2020 в 12:00

Цитата: Дм. от 04 Окт. 2020 в 04:51Были бы другие сечения и т.п. или не было бы настойчивого повторения слов про облегчение пуска ДВС - был бы другой разговор.
Вам в пору перечитать мои посты написанные ранее и понять, что одна и та же схема может быть рассчитана на те нужды, что вы преследуете.
В схеме нет ничего, ни сичения провода ни номинала предохранителей, специально уж обезличивал, что бы сам каждый для себя выбрал.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1930483
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1930797
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1931085
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1931095

Paxxa

#143
Цитата: Дм. от 04 Окт. 2020 в 04:51К чему это?
И у сигналки могут быть силовые реле на разные
К тому что марка авто не озвучена. И прежде чем советовать "универсальную" схему, надо думать универсальна ли она.

Добавлено 04 Окт 2020 в 06:46

Цитата: Vova_n от 04 Окт. 2020 в 04:56монтировал, там те же 2,5квадрата
Ооо. И какой они длины тоже 5 метров?😂