Гибрид из УАЗа

Автор Благий, 14 Март 2018 в 10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Благий

По задумки из серийных авто нравиться Шевроле Вольта. С батареей 19 КВтч. На ней можно катать 100 км не используя ДВС .  Есть идея переделать свой УАЗ в гибрид. Основной пробег у меня в будни 20 км на работу и обратно, а по выходным 70 км в одну сторону на дачу.
Почему УАЗ?
1 Он у меня есть.
2 Полный привод
3 Конструкция трансмиссия такая, что вместо раздаточной коробки можно легко воткнуть электродвигатель и использовать  электротягу на переднем мосту, а для заднего оставить тягу от ДВС.

  ДВС использовать либо в сложных дорожных условиях вместе с  электродвигателем, либо если в пути внезапно закончился заряд.
4. Внешне ничего видно не будет и переоформлять в  ГАИ не нужно
На форуме есть тема, в которой товарищ хочет свой микроавтобус переделать используя нивовскую трансмиссию, но это наверное довольно сложно. У нивы трансмиссия сложнее чем у УАЗА и вместо раздатки туда электродигатель не вставишь.
Все это конечно в теории. Нужно все просчитать стоимость батарей и всего остального. Может тема будет кому то интересна и смогу найти единомышленников.

FX_888

Цитата: Благий от 14 Март 2018 в 10:23Все это конечно в теории. Нужно все просчитать стоимость батарей и всего остального. Может тема будет кому то интересна и смогу найти единомышленников.
Такие темы появляются регулярно 3-4 раза в год. вы определитесь зачем вам это нужно ?
ради технического творчества или экономии, если для второго то ваше предположение неверно.
Стоимость батареи на качественных элементах  от 400долларов за 1кВтч. итого 7500+долларов за батарею и от 1500 долларов за пару мотор контроллер. при этом труд по переделке считается бесплатным :) Ваш УАЗ стоит намного дешевле :) и 8000 долларов которые придется тратить на конвертацию в электричество можно потратить на бензин,  посчитайте сколько лет можно ездить по вашему маршруту :)

Благий

#2
7500+1500=9000 Около 90000 км с учетом расхода на масло и ремонта ДВС еще меньше. С учетом высокой цены на электрокомпоненты наверное экономически не выгодно. Мне просто понравилась теоретически легкая схема переделки УАЗа. Может кому то понравится идея.

Alex75

 Нормальная идея. На ДВС нахлобучить ещё трёхфазный стартер-генератор, чтобы мог заряжать посаженную батарею. Получится параллельно-последовательный гибрид.
Если использовать электронные компоненты от известных электромобилей или полуэлектромобилей, то сам электропривод будет стоить уже раз в 10 дешевле, т.е не 1500 у.ё., а 150-200 у.ё. Естественно, свой труд не учитывается. Но ведь такой труд можно считать и за отдых.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

ГРИЗЛИ

#4
Цитата: FX_888 от 14 Март 2018 в 10:533 Конструкция трансмиссия такая, что вместо раздаточной коробки можно легко воткнуть электродвигатель и использовать  электротягу на переднем мосту

ДумаеЦЦа, электродвижок будет гораздо тяжелее  и больше по габаритам самой раздаточной коробки.  Уаз ---автомобиль тяжёлый, ему понадобится движок ,минимум,  132 габарита, перемотанный на Славянку.  Плюс ко всему редукции самого моста( главной пары) наверно будет маловато.   По прямой может и нормально будет, а вот на горку....   Хотя задумка неплохая и ещё надо подумать про усилитель руля и вакуумный усилитель тормозов при неработающим ДВС

Благий

#5
Спасибо за ответы. Электродвигатель можно закрепить на свареном самоделном подрамнике. Главную пару можно взять с дизельного патриота, там передаточное соотношение другое. Усилителя руля на моей буханке нет, кстати и не нужно деньги на тренажерный зал тратить  :-P, хотя некоторые товарищи устанавливают электроусилители от разных иномарок. А для тормозов надо подобрать какой нибудь вакуумный насос  и подключить его через тройник, а на шланг который идет к дрыгателю либо поставить обратный клапан, либо шаровый кран, что бы вакуумный насос не качал воздух из дрыгателя. Вакуумный насосы продаются для установщиков кондиционеров или можно сделать из компрессора от старого холодильника или лучше переделать автомобильный 12в компрессор, что бы он не дул, а сосал  ;-D

Павел Ходько

Я уже предлагал в других темах  ставить эл. двигатель в салоне, это удобно с независимой подвеской, поворачиваешь редуктор вверх хвостовиком и сверху , в салоне колхозиш двигатель и грязь на него не попадёт и теплее в салоне. Можно конечно и мост повернуть, но тогда надо делать шлицевое соединение моста с двигателем как на кардане. Это труднее.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

slav

Цитата: Благий от 16 Март 2018 в 18:19
Спасибо за ответы. Электродвигатель можно закрепить на свареном самоделном подрамнике. \\\\\Вакуумный насосы продаются для установщиков кондиционеров или можно сделать из компрессора от старого холодильника или лучше переделать автомобильный 12в компрессор, что бы он не дул, а сосал  ;-D

  Думаете под электро высокую скорость развивать??!  :bw:   

Благий

Цитата: slav от 17 Март 2018 в 18:46
  Думаете под электро высокую скорость развивать??!  :bw:
У меня не порш и не тесла. Высокая скорость не нужна  :-) Пока останавливает только цена на акб. Если подвернется подходящая батарейка с разборки, то обязательно куплю.

ГРИЗЛИ

#9
Цитата: Благий от 16 Март 2018 в 18:19Электродвигатель можно закрепить на свареном самоделном подрамнике
Естественно, можно, но сам электродвижок тогда будет внутри самой рамы и практичнее тогда пустить кардан на задний мост.  А ДВС через раздатку будет крутит передний...
Цитата: Благий от 16 Март 2018 в 18:19Главную пару можно взять с дизельного патриота,

Дизельная пара 1:4,6.     Для тяжёлой машины это маловато будет. Минимум надо редукция 1:8---1:10
Так шоо.... наверно надо будет  на электромотор липить дополнительный редуктор.  А это дополнительный вес + к 65 кг веса мотора.

ГРИЗЛИ

#10
ЦитироватьУ нивы трансмиссия сложнее чем у УАЗА и вместо раздатки туда электродигатель не вставишь.
так воно и в УАЗ будет вместо раздатки будет сложно поставить, там ещё и рама сужается и кардан к переднему мосту будет под очень большим углом.
А полностью электрическая Нива уже есть. Видео ниже
https://www.youtube.com/watch?v=eyDXfZzSt_A&t=670s


ЦитироватьЯ уже предлагал в других темах  ставить эл. двигатель в салоне

Вы серьёзно?  А уши не повянут слушать  в салоне вой движка? https://www.youtube.com/watch?v=M4dYwMnzW0o&feature=youtu.be

ГРИЗЛИ

ЦитироватьДумаете под электро высокую скорость развивать??

Ну если движок будет маслать как у Теслы на 15000 об. в мин..... то в полне реально, но опасно ;-)

Благий

Интересное видео про элниву. Жаль не сказал на сколько километров хватает его 20 кВт батарейка. И что делали с усилителем тормозов и гуром. Гризли на счет эл.мотора на задний мост, а двс на передний идея интересная. Сзади места для электромотора намного больше и передний мост можно еще хабами отключать для экономии эл. заряда. Правда барнаульская раздатка довольно шумная, и во время езды на бензине будет подпевать.

ГРИЗЛИ

#13
Про электро НИВУ  есть отдельная тема  :kidding:  http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1662




Павел Ходько

ЦитироватьВы серьёзно?  А уши не повянут слушать  в салоне вой движка?
Это что ракета? Какой то не реальный вой, такой вой будет резонировать по всему салону хоть где ставь двигатель. Что то там неправильно. Частотный преобразователь работает на высоких частотах, которые не слышны нашему уху, может это воет редуктор? А вообще то я лично противник переменки я за постоянку и колекторные моторы. 
ЦитироватьПро электро НИВУ  есть отдельная тема
Что то я не наблюдаю приводов или они спрятались за рычагами? Или она не вэдовая?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Вячеслав М

Цитата: ГРИЗЛИ от 18 Март 2018 в 14:58
так воно и в УАЗ будет вместо раздатки будет сложно поставить, там ещё и рама сужается и кардан к переднему мосту будет под очень большим углом.
А полностью электрическая Нива уже есть. Видео ниже
https://www.youtube.com/watch?v=eyDXfZzSt_A&t=670s


Вы серьёзно?  А уши не повянут слушать  в салоне вой движка? https://www.youtube.com/watch?v=M4dYwMnzW0o&feature=youtu.be
Ребят , проводивших испытания , звук мотора не смущал , видимо бензиновые шумели не меньше .
Больше всего их поразили механические характеристики Эл привода , в сравнении с ДВСными моторами .

ГРИЗЛИ

Вячеслав М, а вот почему асинхронный  мотор у Теслы такой маленький, мощный и на 15000 об. в мин. нааааамного тише асинхронника "СЛАВЯНКА"  Какие обмотки применяет Тесла?
https://www.youtube.com/watch?v=uLTlqu5zjJg

Вячеслав М

Вот потому он такой маленький и мощный ,что 15000 об/мин , еще у него медный ротор и жидкостное охлаждение , что также способствует уменьшению габаритов и внешнего шума .(сравните Запорожца с воздушным охлаждением и Таврию с жидкостным ) . Я не знаю , какие обмотки применяет Тесла , Скорее всего классические .