PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение.

Автор ZlAk, 06 Нояб. 2010 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

Цитата: passer от 12 Сен. 2024 в 16:40Это не важно, важно как интерпретируется напряжение на входе.
Там не напряжение, а импульсы.
Цитата: passer от 12 Сен. 2024 в 16:39Хочу нужную мне силу помощи в зависимости от настроения, дорожных условий и тд.
ПАС такое не умеет. :-\

edw123


Mike 372


Mike 372

Цитата: passer от 13 Сен. 2024 в 20:44Мне нужно то что я хочу, а не то что смогло придумать...
Простите, но у меня складывается впечатление, что вы сами не знаете, чего хотите. Или знаете, но не можете нормально объяснить.  :pardon:
Цитата: passer от 13 Сен. 2024 в 20:44Мне нужна мощность на мотор колесе при любых оборотах постоянная. Например вариант, чтоб колесо отрабатывало само себя и я катился на педалях как на велосипеде без мотор колеса. На сколько увеличится при добавлении десятой вольта, пятой.
Я уже несколько раз пытался вам объяснить, что для такого варианта важна не мощность, не напряжение, а фазный ток. Но у вас своя собственная картинка в голове. Именно ток 0,1-0,2 А у мотора 500 Вт будет крутить колесо на любых оборотах, но помощи от него ощущаться не будет. Ток 1 А на любой скорости будет давать едва ощутимую помощь. Ток 10 А будет давать хорошо заметную помощь. Ощущаться будет одинаково на любой скорости. При этом напряжение и мощность на колесе при скорости 10 и 30 км/ч будут сильно разными. Например, для едва заметной помощи на скорости 10 км/ч нужно 10 Вт, на 30 км/ч - 100 Вт. А если подует встречный ветер, то уже потребуется 300 Вт.

Mike 372

Вопрос бессмысленный, если рассматривать его в вакууме. У простых контроллеров с регулировкой по ШИМ такой режим просто не реализуем. Они не контролируют фазный ток. При каждом фиксированном положении ручки будет определенная степень заполнения ШИМа. А ток и мощность будут меняться в больших пределах в зависимости от оборотов и нагрузки. У продвинутых контроллеров параметры дросселя гибко настраиваются. И в режиме токового управления можно получить желаемый ток при любом заданном напряжении на дросселе. Естественно в пределах его рабочего диапазона.

edw123

#689
Цитата: Mike 372 от 14 Сен. 2024 в 09:13Простите, но у меня складывается впечатление, что вы сами не знаете, чего хотите. Или знаете, но не можете нормально объяснить.
Конечно. Если нет базовых знаний, то приходится показывать знаками и использовать услышанные красивые слова по своему усмотрению. :-(  Ещё и усложняет нежелание слушать/учить.
Что такое "мощность" - нет понимания, зато есть желание использовать слово.
Для начала надо перейти на более простые бытовые термины, может тогда станет яснее желание.

bva

В настоящее время какой торк сенсор, контроллер и дисплей актуальны для велосипеда с редукторными мотор колесом?
Езжу на MXUS GDR19 1000w на обычном КТ синусном контроллере на PAS сенсоре и газуле.

Mike 372

Готовых решений под такую мощность нет.

lee89

Хочу рассказать об одной особенности торк сенсора, может кто не знает. При включении контроллера, считывается давление на педаль, которая потом приравнивается к нулю, и далее мотор начинает работать после того, как давление на педаль превысит изначальную. Поэтому если вы включите велосипед, опираясь при этом ногой на педаль, вам в дальнейшем может показаться, что сенсор тупит, и поздно срабатывает. Я же использую эту особенность так: разгоняюсь на велосипеде, ставлю передачу на которой мне комфортно крутить педали без помощи мотора, кручу педали и включаю контроллер. Этим добиваюсь, что мотор вступает работу, когда я выхожу из "зоны комфорта".

Mike 372


lee89

Торк сенсор t15, контроллер к нему у того же продавца заказывал, название и параметры уже не помню

Mike 372

Понял. И как этот контролер себя показывает в работе с торксенсором? В нем можно настроить какие-то параметры именно работы торксенсора? На форуме по нему ничего нет.

Mike 372

Цитата: lee89 от 12 Дек. 2024 в 15:39разгоняюсь на велосипеде, ставлю передачу на которой мне комфортно крутить педали без помощи мотора, кручу педали и включаю контроллер. Этим добиваюсь, что мотор вступает работу, когда я выхожу из "зоны комфорта
Неужели эта метода работает? Ведь давление ног на педали при вращении очень неравномерное. Соответственно и сигнал уровня нуля каждый раз должен получаться очень разный. По идее уровень сигнала, при котором мотор начинает подхватывать, должен регулироваться. Это очень критичный параметр для комфортной езды.

lee89

Цитата: Mike 372 от 13 Дек. 2024 в 11:35Понял. И как этот контролер себя показывает в работе с торксенсором? В нем можно настроить какие-то параметры именно работы торксенсора? На форуме по нему ничего нет.
Работает контроллер нормально, откатал два сезона. Можно ли настроить параметры работы торксенсора - не знаю, так как к компьютеру не подключал. Через дисплей, который был в комплекте, можно стандартно изменить уровень помощника. Из минусов, не правильно отображает скорость, так как в контроллере вбито колесо 26 дюймов. Через дисплей поменять этот параметр не получилось. Спрашивал и писал  об этом в этой теме.
Метода работает. Контроллер считывает уровень нуля в течении секунды после включения. В этот момент стараюсь крутить педали равномерно, это совсем несложно.

deciev

#698
А представляете: уже китайцы заделали полноценный Торк-сенсор и для мотор--коолес: спецкаретка с датчиком усилия на шатунах + спецконтроллер + провода для соединения этого. В отличие от того, что на Али - у меня ПОЛНЫЙ комплект,с которым не возникнет проблем с несовместимостью.

https://ibb.co/PG7K6ZzP

Здесь поподробнее:
https://www.avito.ru/amurskaya_oblast_blagoveschensk/igry_pristavki_i_programmy/tork_sensor_7199492657?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller

AVGR

Цитата: deciev от 14 Март 2025 в 11:36А представляете: уже китайцы заделали полноценный Торк-сенсор и для мотор--коолес: спецкаретка с датчиком усилия на шатунах + спецконтроллер + провода для соединения этого.
Прекрасно представляем :-) Я с ним уже пару лет назад экспериментировал. На Али он давно продается. Проблема в том, что он работает только с Бафанговскими контроллерами под торк, который я найти не смог. На али был набор, но недешевый и контроллер имел CAN? выход на батарейку. Экспериментировать, будет ли он работать с обычной, никто не стал.

Mike 372

Торксенсоры на Али давно есть. Контроллеров к ним полноценных нет. Но вопрос решается с помощью Ардуинки и программируемого модельного контроллера. Получается гораздо интереснее Тонгшенга. С Бафангом не было возможности сравнить. Но когда пишешь обработчик сам, можно реализовать любые хотелки и настроить точно под себя.

AVGR

Вот что-то новенькое на глаза попалось.
Присутствует на 33 стр. Бафанговского каталога за 24 год. CAN точно есть, а вот как с остальным дело обстоит - х.з.
Какие к нему провода и датчики - тоже не очень понятно. ПАС или топк кареточный. Мне даже где-то попадался с таким разъемом.
Вообщем если кто решится на эксперимент с ним - расскажите. Так он по этикетке  вполне себе 48*30