Паровой самолет на дровах/угле/мазуте. Расчет и изготовление.

Автор novice, 04 Апр. 2018 в 19:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FX_888

Так же не забудьте придумать обоснование не противоречащее законам физики
Цитата: novice от 17 Апр. 2018 в 00:09Для той же тяги потребуется скорость выхлопа всего около 200 м/с.
объясняющее как с такими параметрами выходного газа  не находясь в вакууме можно достичь
Цитата: novice от 17 Апр. 2018 в 00:09максимальную скорость 0.8 скорости звука.

SMILE1

#55
Цитата: edw123 от 17 Апр. 2018 в 01:59Долго повторять всю теорию тепловых машин...
Ну нам теории нужно совсем чуть-чуть, поэтому все решится быстрее )))
Скажите, ДВС и паровые машины работают по циклу Карно??
Non credo quia absurdum

krym2016

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

edw123

Цитата: SMILE1 от 17 Апр. 2018 в 14:08
Ну нам теории нужно совсем чуть-чуть, поэтому все решится быстрее )))
Скажите, ДВС и паровые машины работают по циклу Карно??
Если бы только в цикле была проблема. Есть ещё эффективность сгорания, эффективность получения механического движения подходящего вида... Всё вместе и будет практическая конструкция двигательной установки. Досыпать до кучи вес, габариты, стоимость, удобство обслуживания и технологичность изготовления. /:-) Всё это вместе как-то пока не складывается в пользу дров и пара.

Пробовать конечно надо, но только не надо думать, что конструкторы авиадвигателей - сплошные дауны и только пилят бюджет американский, английский, китайский, российский.

SMILE1

#58
[user]krym2016[/user], [user]edw123[/user],  я не понял... ваш ответ-то какой?? :
1. Да
2. Нет
3. Не знаю
4. Знаю, но не скажу.
)))
Non credo quia absurdum

krym2016

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

edw123

Цитата: SMILE1 от 18 Апр. 2018 в 02:31
[user]krym2016[/user], [user]edw123[/user],  я не понял... ваш ответ-то какой?? :
1. Да
2. Нет
3. Не знаю
4. Знаю, но не скажу.
)))
3. А зачем это Вам в применении к теме топика? :) С одним и тем же циклом Отто можно вёдрами лить бензин в однокамерный карбюратор и степенью сжатия 5.5, а можно делать многофазный непосредственный впрыск. При сравнении этих двух вариантов вид цикла будет на 1239 месте в ряду влияющих факторов.

SMILE1

Цитата: edw123 от 18 Апр. 2018 в 10:39А зачем это Вам в применении к теме топика?
затем чтоб сразу стало понятно в чем разница, без "всей теории".
Цитата: krym2016 от 18 Апр. 2018 в 10:29Двс не работают по циклу Карно
Ок.
А паровые машины работают по циклу Карно??
Non credo quia absurdum

edw123

#62
Цитата: SMILE1 от 18 Апр. 2018 в 12:58
затем чтоб сразу стало понятно в чем разница, без "всей теории".Ок.
А паровые машины работают по циклу Карно??
Вот упёрлись :) Да не изучал я цикл работы тепловой машины в варианте парового поршневого двигателя. Более того, я ещё раз повторюсь - это не играет совершенно никакого практического значения.Практического, повторюсь, потому как вклад - минимален.
А цикл Карно - достаточно теоретический и на практике вроде нигде не используется.

DragonTM

Цитата: edw123 от 18 Апр. 2018 в 13:05А цикл Карно - достаточно теоретический и на практике вроде нигде не используется.
так его вроде бы используют чтобы определить максимальный теоретеческий КПД? И вроде как превзойти ещё никому не удалось теорию?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

edw123

Цитата: DragonTM от 18 Апр. 2018 в 13:22
так его вроде бы используют чтобы определить максимальный теоретеческий КПД? И вроде как превзойти ещё никому не удалось теорию?
Так я и подчеркнул - на практике вроде нет работающих образцов с таким циклом, но рубиться не буду. :pardon: В жизни чаще важнее простота реализации, а не теоретическое превосходство.

SMILE1

#65
Цитата: edw123 от 18 Апр. 2018 в 13:05Вот упёрлись  Да не изучал я цикл работы тепловой машины в варианте парового поршневого двигателя
))) фигня вопрос, сейчас объясню.
Практическая разница есть и она очень простая - из ДВС МОЖНО выбрасывать горячий газ без потери КПД. А из паровых машин нет.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 18 Апр. 2018 в 13:38
))) фигня вопрос, сейчас объясню.
Практическая разница есть и она очень простая - из ДВС МОЖНО выбрасывать горячий газ без потери КПД. А из паровых машин нет.
Не совсем понял объяснение. :) 1 - без потери кпд нельзя и поэтому: ставят турбокомпрессор, компаунд, обогревают топливо, салон, кузов - это всё есть увеличение общего кпд . 2 - что подразумеваем под паровой машиной? Поршневой Локомобиль 1896 года с выбросом пара в атмосферу или современные экспериментальные варианты герметичных роторно-поршневых машин с двухступенчатыми теплообменниками? B-)

SMILE1

#67
Цитата: edw123 от 18 Апр. 2018 в 14:16Не совсем понял объяснение
Это потому что вы не "всю теорию тепловых машин" повторили )))
Для машин, работающих по циклу Карно верна 1я теорема Карно. И вытекающие из нее следствия.
Для тех что не работают по этому циклу нет и ограничений налагаемых этой теоремой.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 18 Апр. 2018 в 23:01
Для тех что не работают по этому циклу нет и ограничений налагаемых этой теоремой.
И...?

SMILE1

И отброс избыточной теплоты на их КПД не влияет.
Поэтому ДВС так активно отапливают улицу.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 19 Апр. 2018 в 00:51
И отброс избыточной теплоты на их КПД не влияет.
Поэтому ДВС так активно отапливают улицу.
По 3му, кажется, кругу пошли. Влияет на кпд системы и именно поэтому его стараются использовать. Хотя бы для обогрева, не расходуя на это часть полезной мощности.

SMILE1

#71
Цитата: edw123 от 19 Апр. 2018 в 02:13Влияет на кпд системы и именно поэтому его стараются использовать. Хотя бы для обогрева, не расходуя на это часть полезной мощности.
Да ладно, ))) и летом тоже обогревают?? ))) мы то думаем что они просто так в пробках стоят, а оказывается нет - это тайный орден такой по запасанию энергии в параллельном измерении )))
Все проще. Салон греют теплом двигателя только потому что это тепло все равно выбрасывается через радиатор, и часть этого бесполезно распыляемого тепла можно выбрасывать внутрь салона.
Двигателю все равно, а пассажирам теплее.
Non credo quia absurdum