Сборка батареи - FAQ для гуманитариев

Автор latgal, 07 Нояб. 2010 в 13:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

latgal

Прошу поддержать тему дабы  одном месте доступным даже для гуманитария :bv: языком описать процесс сборки батареи (с картинками  :D)

Имеется: http://www.evassemble.com/index.php?main_page=product_info&cPath=2&products_id=21 16 таких красавиц
http://www.evassemble.com/index.php?main_page=popup_image&pID=21
в ближайшее время их кол-во будет доведено до 64 шт.

И бмс, с такими характеристиками:

LiFePO4 Capacity Balancing BMS for 4~24 Cells in Series
How many cells in series? - 16
Continuous Discharge Current - 50Amps
Maximum Charge Current: - 30Amps


Все это собирается для запитки  киловатного мотор колеса, для туристических поездок на дальние расстояния..............
инструкции по сборке на таком типе батарей я к сожалению не нашел, перечитав почти весь форум.......
если я ошибаюсь - прошу ткнуть носом.........
Прилагаю фото изделий и прошу подсказать к какому выводу что цеплять.........
Заранее благодарен ответившим.

Алексей

latgal

в итоге должно получиться нечто подобное.........

илс

Сам батареи не собирал, но собираюсь заняться разборкой и последующей сборкой 2-х разных батарей (сборки LiPo и батарея LiFePo4 из призматических элементов)
Сомнений в их качестве сборки у меня нет, основная причина разборки/сборки  - замена дефектных элементов.
Особого восторга, в связи с предстоящей работой не испытываю, хотя являюсь технарем, как по образованию, так и по профессии :)

В связи с этим вопрос -  а зачем собирать батарею самостоятельно (особенно не имея опыта)? На указанном Вами сайте, поставщик предлагает готовые батареи с различной конфигурацией, также обещают собрать нестандартные (на более высокие напряжения).

Или основная причина заказа отдельных ячеек - желание сэкономить на сборке?

LICC

При заказе БМСки спрашивайте у продавца схему подключения. Пример на картинке, но бывают другие варианты подключения, у каждого производителя своя схема. Также на фотке пример сборки батареи из 38120 ячеек
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Ампервел

Как то громоздко они выглядят... Может лучше половину сделать под форму рамы и вложить туда? а то и все может влезет...

iperov

Странно почему у них готовая батарея стоит больше чем по отдельности + бмс.


Цитата: ilyukhs от 07 Нояб. 2010 в 17:04
В связи с этим вопрос -  а зачем собирать батарею самостоятельно (особенно не имея опыта)? На указанном Вами сайте, поставщик предлагает готовые батареи с различной конфигурацией, также обещают собрать нестандартные (на более высокие напряжения).
Или основная причина заказа отдельных ячеек - желание сэкономить на сборке?
с такими элементами я бы собрал что-то типо "цилиндра" вокруг балки рамы верхней, фиксирующаяся на ремешках =)

latgal

Цитата: ilyukhs от 07 Нояб. 2010 в 17:04

Или основная причина заказа отдельных ячеек - желание сэкономить на сборке?


Нет....... основная идея не платить таможне  :D

latgal


latgal

тут у немчиков нарыл пару крупных планов

latgal

И еще вопросик - если батарея 48А, то сколько времени ее заряжать к примеру 5 или 7 А зарядником ?

yokneamcity

Цитата: latgal от 07 Нояб. 2010 в 23:20
И еще вопросик - если батарея 48А, то сколько времени ее заряжать к примеру 5 или 7 А зарядником ?
Если вы имели ввиду 48 А/Ч (Ёмкость:ампер/часов),то тогда 48А/Ч делим на зарядный ток 5А и получаем время заряда

илс

Цитата: latgal от 07 Нояб. 2010 в 23:05
Что это на схеме?

Это то, на что батарея разряжается, как правило толстые черный (-) и красный (+48в) провода от контроллера.
========
Я все-таки понял бы, что в случае самостоятельной сборки батареи, появляется возможность особого расположения элементов на раме или действительно экономия на услугах по сборке или можно как-то особо сэкономить на доставке, если заказывать частями.

А в чем заключается экономия на таможенных сборах, ведь с осени этого года, товар для личного пользования стоимостью до 1500 евро можно ввозить с нулевой пошлиной?
По крайне мере, я за ввоз  своей батареи 60В/15Ач (этим летом) ничего не платил...

latgal



А в чем заключается экономия на таможенных сборах, ведь с осени этого года, товар для личного пользования стоимостью до 1500 евро можно ввозить с нулевой пошлиной?
По крайне мере, я за ввоз  своей батареи 60В/15Ач (этим летом) ничего не платил...
[/quote]

А вы на планируемую емкость посмотрите - 48 А на 48 вольт ........ за раз ???

...........товар для личного пользования стоимостью до 1500 евро можно ввозить с нулевой пошлиной? -  нет до 1000....................
и уж если совсем правильно все делать - то до 200 евро за одну посылку, особенно транспортные компании  через а-ля ДХЛ, без сурового досмотра, по упрощенке...............

илс

48Вх48Ач это уже ближе к скутерной конфигурации, респект!

А сколько будет весить такая супербатарея, туристический велосипед ее выдержит?  :be:
Кстати, для таких емкостей, имело смысл рассмотреть вариант построения батареи на призматических элементах, они заметно легче, а при емкости более 20Ач можно рассчитывать на разрядный ток 40А и выше. 

Я понимаю, что часть элементов Вы уже приобрели, поэтому о других вариантах можно говорить только в сослагательном наклонении.
Тем не менее, другим потенциальным покупателям следует знать, что заказывая напр.  48Вх20Ач от Пинга,  можно его попросить прислать двумя отд. посылками, а после получения соединить комплектными кабелями.
Это делается с целью упрощения ввоза в ряд стран, где есть более суровые ограничения по весу и стоимости посылки.

LW6600

60В 40А/ч из 10А/ч-х "кубиков" весит 26 кг.
Из цилиндрических ячеек, скорее всего, полегче будет.
Для вела тяжеловато, если в одном корпусе.
Для скута в самый раз.

latgal

Цитата: ilyukhs от 08 Нояб. 2010 в 08:27

А сколько будет весить такая супербатарея, туристический велосипед ее выдержит?  :be:


30 кг

очень надеюсь что да........ :)

илс

Специально посмотрел на http://www.pingbattery.com/servlet/the-48V-LiFePO4-Battery-Packs/Categories

конечно можно сделать индивидуальный заказ ровно на 48Ач, но даже если брать готовые 30Ач+20Ач=15 кг+10кг=25кг...=50Ач

latgal

Цитата: ilyukhs от 08 Нояб. 2010 в 14:14
Специально посмотрел на http://www.pingbattery.com/servlet/the-48V-LiFePO4-Battery-Packs/Categories

конечно можно сделать индивидуальный заказ ровно на 48Ач, но даже если брать готовые 30Ач+20Ач=15 кг+10кг=25кг...=50Ач

Алименты то другие........ :)