Charger LX 2000w - chargerbike.com он-же bikelectro.ru он же ИП Власов

Автор DZ, 19 Апр. 2018 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ace8927

Блин чем больше читаю ответы ,тем больше офигиваю от того как продавцам может быть пофиг на все ...
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

ace8927

Цитата: илс от 23 Май 2018 в 11:23
Хороший отчет. Почти все понятно, за исключением этого:Не совсем понятно, как определили что МК 1кВт?
На ваш взгляд, ваттметр для 1,5кВт МК должен выдавать 3Квт?  :sorry:
Я бы сделал приблизительный замер магнитов ,но даже если они 30мм то мотор все равно сможет выдать 2квт ,но дело в том что контроллер на это не способен.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

DZ

Цитата: ace8927 от 30 Май 2018 в 06:58
Я бы сделал приблизительный замер магнитов ,но даже если они 30мм то мотор все равно сможет выдать 2квт ,но дело в том что контроллер на это не способен.
Народ покупал для сборки пары хексов моторы на али. Двиг 300вт с супер скидкой (причём скида реально супер). На деле 190вт. Магниты по размеру на 300-350вт тянут. Все магниты настоящие. Подсказка + двиг на 190вт сильно грелся.

Брак - его не тем проводом мотали :facepalm:  перемотали, получили 326.  :bravo:

Вот и замер магнитов:)

ace8927

Цитата: DZ от 30 Май 2018 в 18:26
Народ покупал для сборки пары хексов моторы на али. Двиг 300вт с супер скидкой (причём скида реально супер). На деле 190вт. Магниты по размеру на 300-350вт тянут. Все магниты настоящие. Подсказка + двиг на 190вт сильно грелся.

Брак - его не тем проводом мотали :facepalm:  перемотали, получили 326.  :bravo:

Вот и замер магнитов:)
Тут нету смысла спорить о магнитах ,когда контроллер 48/30 ,это на полной батарейке чуть больше 1600вт.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

edw123

Цитата: DZ от 30 Май 2018 в 18:26
Двиг 300вт с супер скидкой (причём скида реально супер). На деле 190вт. Магниты по размеру на 300-350вт тянут.
Брак - его не тем проводом мотали :facepalm:  перемотали, получили 326.  :bravo:
Вот и замер магнитов:)
Обсуждать конкретные косяки "товара с суперскидкой" - бесперспективно. А вот по размеру магнитов всё как раз и сошлось.

илс

Цитата: edw123 от 30 Май 2018 в 20:56
Обсуждать конкретные косяки "товара с суперскидкой" - бесперспективно. А вот по размеру магнитов всё как раз и сошлось.
'
Да не, скорее всего взяли скоростной, для 16", а на 26+ оно не "едит"
Перемотали витки и  получили гармонизацию по rpm.

Даже из текста понятно, что цифра 190Вт высосана из пальца.
Вы же сами корректно писали выше, что замер и расчет номинальной мощности, не делается ни через ваттметр, ни путем ощупывания мотора.  ;-D
Вернее, ваттметр можно использовать, но только в связке с термодатчиком, чего мало кто из нубов делает.
Зато нубы наловчились рассчитывать и заявлять номинал, с точность до 10Вт.  B-)

Им надо подрабатывать, на полставки, в центрах сертификации, ... с их уникальным даром.  :hello:

Kwoter

Конструктивно почти все ДД моторы похожи. Ну кроме голден-мотор пирогов с их большим диаметром.
Что Mxus, что Leili или кохомоторсы или те что приходили ко мне с завода SHUANGYE - внешне очень похожи и имели одинаковый внешний диаметр.
А вот ширина может быть разная- магниты разные.
При заказе на заводе примерно так делится
Магниты 27мм  -500-750ватт* - контроллер 22а-25а
Магниты 30мм    750-1000ватт*  - контроллеры 25-30а
Магниты 35мм    1200 ватт - контроллеры 30-35а
Магниты 45мм     1500+ватт   контроллеры 35а+

* На разных заводах в переписке может чуть разниться. Т.е. то что Mxus считает 500ватт на SHUANGYE могут считать 750ватт. С одним и тем же контроллером по сути. Но примерно все одинаково.
К тому же я здесь не учитываю количество витков (влияет на RPM). Те же 27мм моторы более тяговые версии могут и 30а переваривать  и греться меньше чем более скоростные 30мм моторы при том же токе.

Ваш контроллер в принципе для такого конфига даже избыточен. 60а в пике (старт, горки), 30а - это условно постоянно выдерживаемое без перегрева. Ну как-бы для этого должно быть мин. 12 транзисторов хороших, типа 4110.
Так вот - мотор то для такого контроллера должен быть соответствующий. Если у вас 30мм - то я уверен что он будет прилично греться. К тому же вел тяжелый, заявленная скорость 60км/ч - это вообще скоростная версия мотора. 
Короче что-то тут не так. :-\
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

krym2016

#403
Спойлер

Цитата: Kwoter от 30 Май 2018 в 23:25
Конструктивно почти все ДД моторы похожи. Ну кроме голден-мотор пирогов с их большим диаметром.
Что Mxus, что Leili или кохомоторсы или те что приходили ко мне с завода SHUANGYE - внешне очень похожи и имели одинаковый внешний диаметр.
А вот ширина может быть разная- магниты разные.
При заказе на заводе примерно так делится
Магниты 27мм  -500-750ватт* - контроллер 22а-25а
Магниты 30мм    750-1000ватт*  - контроллеры 25-30а
Магниты 35мм    1200 ватт - контроллеры 30-35а
Магниты 45мм     1500+ватт   контроллеры 35а+

* На разных заводах в переписке может чуть разниться. Т.е. то что Mxus считает 500ватт на SHUANGYE могут считать 750ватт. С одним и тем же контроллером по сути. Но примерно все одинаково.
К тому же я здесь не учитываю количество витков (влияет на RPM). Те же 27мм моторы более тяговые версии могут и 30а переваривать  и греться меньше чем более скоростные 30мм моторы при том же токе.

Ваш контроллер в принципе для такого конфига даже избыточен. 60а в пике (старт, горки), 30а - это условно постоянно выдерживаемое без перегрева. Ну как-бы для этого должно быть мин. 12 транзисторов хороших, типа 4110.
Так вот - мотор то для такого контроллера должен быть соответствующий. Если у вас 30мм - то я уверен что он будет прилично греться. К тому же вел тяжелый, заявленная скорость 60км/ч - это вообще скоростная версия мотора. 
Короче что-то тут не так. :-\



;-D просто в очередной продавец без согласования с покупателем самостоятельно решил что надо потребителю,очень кстати знакомая ситуация......

ЦитироватьК тому же я здесь не учитываю количество витков (влияет на RPM). Те же 27мм моторы более тяговые версии могут и 30а переваривать  и греться меньше чем более скоростные 30мм моторы при том же токе.


    Может всё таки чем больше плотность тока тем больше будет греться мотор,у мало виткового(скоростного) мотора плотность тока меньше и при одном же токе будет меньше греться чем многовитковая(тяговая) версия мотора.
   
то что "тяговый" мотор быстрее приблизится к  оборотам ХХ  и контролер сбавит нагрузку ни как не значит что многовитковый мотор может больше переварить,если моторы амперами нагрузить одинаково(напряжение условно равно),то тяговый сгорит быстрее чем скоростной.
 
с амперами хз ,но наверное чем больше ампер быстрее мотор выйдет на режим с примлемым кпд,тем дольше проработает,если ампер будет мало, то не выйдет на режим высокого кпд и быстро перегреется.


Вроде так :bw: 
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

DZ

Цитата: ace8927 от 30 Май 2018 в 18:38
Тут нету смысла спорить о магнитах ,когда контроллер 48/30 ,это на полной батарейке чуть больше 1600вт.
Это понятно:) Я просто про то, что "мощность подделать легко,а магниты померил и всё сразу понял", от предыдущего аратора.
А про велик - у меня мотор на 1000вт номиналом стоит. Я забил на мощность мотора, когда думал, что вместо 2000 у меня 1500 номинал, а оказалось...
За комменты спасибо, ато тут с подвальными мастерами, незнающими что такое транзистор переписываешься и плачешь от смеху. Потом задумываешься - форум то вроде крутой, а по факту "ветераны" такое пишут, что :fool: 

DZ

Цитата: edw123 от 30 Май 2018 в 20:56
Обсуждать конкретные косяки "товара с суперскидкой" - бесперспективно. А вот по размеру магнитов всё как раз и сошлось.
Вы говорите, что мощность легко определить по размеру магнитов, например тут:
Цитата: edw123 от 24 Май 2018 в 15:57
... вот например по ширине магнитов замечательно сравнивается (хотя толщина и длина тоже важны, но предполагаются одинаковыми).
Прочитайте пожалуйста текст:
Цитата: DZ от 30 Май 2018 в 18:26
Народ покупал для сборки пары хексов моторы на али. Двиг 300вт с супер скидкой (причём скида реально супер). На деле 190вт. Магниты по размеру на 300-350вт тянут. Все магниты настоящие. Подсказка + двиг на 190вт сильно грелся.
Брак - его не тем проводом мотали :facepalm:  перемотали, получили 326.  :bravo:
Вот и замер магнитов:)
Давайте разберём вместе. Мы говорим про модельные моторы - моторы используем в квадах = чаще всего используется не номинал а пик. Инф очень важен.
Двиг 300вт = двигатель мощностью 300вт в пике. На деле 190вт. = при запуске ест не более 190вт в пике. Магниты по размеру на 300-350вт тянут = Магниты по размеру похожи на те, что стоят в двигателях на 300-350вт. Все магниты настоящие = магниты, используемые при сборке двигателя на вид настоящие и не заменены металлическими вставками. двиг на 190вт сильно грелся = на пиковом потреблении 190вт двигатель сильно грелся.

Вопрос - если магниты того размера, что нужно, почему двигатель есть 190 вт, вместо 350? По вашему заявлению - стоят магниты нужного размера и всё автоматом работает.

С намоткой это косяк (брак, как сам продавец признал), а мне продали 1000 номинала (2000пик) как 2000 номинала (4000пик).

+ Про номинальную и максимальную мощности, указываемые продавцом вы так и продолжаете игнорить :pardon:
+ повторю вопрос :
А 3 квт мотор, он всегда менее мощный, чем 1,5 квт, или бывают исключения?


DZ

#406
Цитата: илс от 30 Май 2018 в 22:12Даже из текста понятно, что цифра 190Вт высосана из пальца.
А из какого текста вы это увидели?
Вы представляете, что будет с квадом (штука такая - вверхвнизвстороны летает), нагруженным, если на него ушлёпок вместо 300 вт продаст 190вт мотор? Там бывает и 1-5вт роль играют. А знаете, как изменяются заявленные характеристики при N размерах винтов у такого мотора?
А знаете, что такое ваттметр и что именно им мотор тестят перед установкой на квад с нужным винтом накрученным на него? 
Что такое термоусадка слышали? ;-D Сорян, не могу не пошутить в свете того, что в своём велике увидел.
Ну зачем номинальную и пиковую мощность на двигах пишут не знаете, это уже понятно, не спрашиваю.
Цитата: илс от 30 Май 2018 в 22:12
Да не, скорее всего взяли скоростной, для 16", а на 26+ оно не "едит"
А тут становится понятно, что чтением вы себя не утруждаете.

DZ

Цитата: Kwoter от 30 Май 2018 в 23:25
Ваш контроллер в принципе для такого конфига даже избыточен. 60а в пике (старт, горки), 30а - это условно постоянно выдерживаемое без перегрева. Ну как-бы для этого должно быть мин. 12 транзисторов хороших, типа 4110.
Так вот - мотор то для такого контроллера должен быть соответствующий. Если у вас 30мм - то я уверен что он будет прилично греться. К тому же вел тяжелый, заявленная скорость 60км/ч - это вообще скоростная версия мотора. 
Короче что-то тут не так. :-\

Удивлюсь, если тут хоть что-то так будет :-D
Я на этом велике такое узнал и увидел, что появилась неуверенность в завтрашнем дне! Такие существа, они же живые, они тут, рядом снами! они же такое собирают! Такую фигню, как обод на заднем колесе, полностью отличается от обода на переднем я вообще не стал упоминать, это так - складская пыль.
Про нагрев - если в выходные он поедет, проверю, спасибо за подсказку. На квадах, если двиг нужного вольтажа ставите, контроллер даже нужно мощнее брать. На великах наоборот?
Что скорость будет 60 с таким весом на 1000 я сильно сомневаюсь. Может быть по идеально ровной трассе, и точно с горки. Пока обод не заменю, экспериментировать не буду  :kidding
Ну как обод: Обод, амортизатор, заднюю камеру (уверен, там то-же, что и в передней :fool:), спицы на заднем колесе, тормоза уже поставил, электрику в норму привёл /:-) Я не экстремал, не люблю быстрой езды на разваливающемся чём-то.

илс

Цитата: DZ от 31 Май 2018 в 20:44
становится понятно, что чтением вы себя не утруждаете.
Ок, пусть будет квадроцикл.
Правда, я плохо понимаю, что за квадроциклы с МК на 350Вт.  %-)
Суть в том, что ваттметр не показывает мощность мотора. Ни номинальную, ни пиковую.
Ваттметр показывает мощность контроллера.
А это совершенно разные вещи, о чем вам уже неоднократно объясняли неск. страниц назад.  :kidding:

krym2016

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

edw123

#410
Цитата: илс от 31 Май 2018 в 22:00
Суть в том, что ваттметр не показывает мощность мотора. ... Ваттметр показывает мощность контроллера.
Ну это тоже некорректно. КПД контроллера в районе 90% и по закону сохранения... :) Вот что точно, так это то, что ни один прибор не покажет "номинальную", "максимальную". :pardon: текущую мощность мотора - очень даже покажет, только она никакого отношения к "номинальной" или "максимальной" иметь не будет.
И да, похоже с ТС [user]DZ[/user], многие тут находятся в некотором когнитивном параллелизме: ты ему про одно, а он тебе про третье. B-) Ну шож тут сделаешь :sorry: Уж даже и не знаешь, как лучше объяснить... Может и никак, если параллельные.

edw123

Цитата: DZ от 31 Май 2018 в 20:35Двиг 300вт = двигатель мощностью 300вт в пике. На деле 190вт. = при запуске ест не более 190вт в пике. Магниты по размеру на 300-350вт тянут = Магниты по размеру похожи на те, что стоят в двигателях на 300-350вт. Все магниты настоящие = магниты, используемые при сборке двигателя на вид настоящие и не заменены металлическими вставками. двиг на 190вт сильно грелся = на пиковом потреблении 190вт двигатель сильно грелся.

Вопрос - если магниты того размера, что нужно, почему двигатель есть 190 вт, вместо 350? По вашему заявлению - стоят магниты нужного размера и всё автоматом работает.

С намоткой это косяк (брак, как сам продавец признал), а мне продали 1000 номинала (2000пик) как 2000 номинала (4000пик).

+ Про номинальную и максимальную мощности, указываемые продавцом вы так и продолжаете игнорить :pardon:
+ повторю вопрос :
А 3 квт мотор, он всегда менее мощный, чем 1,5 квт, или бывают исключения?
Ну вот точно уже не вижу формы объяснения. Про kV начать рассказывать? Про перегруженный двигатель? С одной стороны это очевидно, с другой стороны конкретный косяк того "190Вт" двигателя обсуждать совсем не хочется - может он просто железным проводом намотан, или константановым, или несимметрично по фазам... Глупо конкретный вариант, никому не известный, обсуждать.

DZ

Цитата: илс от 31 Май 2018 в 22:00
Ок, пусть будет квадроцикл.
Правда, я плохо понимаю, что за квадроциклы с МК на 350Вт.  %-)
Суть в том, что ваттметр не показывает мощность мотора. Ни номинальную, ни пиковую.
Ваттметр показывает мощность контроллера.
А это совершенно разные вещи, о чем вам уже неоднократно объясняли неск. страниц назад.  :kidding:
Модельный квадроцикл, точно!
Т.е. если я к контроллеру 11 вольт 40 ампер прицеплю мотор 11 вольт 5 ампер и запущу его на максимум - ватметр покажет мне потребление 440вт?
Это уже заявка на нобелевку.

krym2016

наверное если нагрузите ( будите притормаживать вал мотора),то покажет 440 Вт,но очень быстро сгорит :-D

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,