Charger LX 2000w - chargerbike.com он-же bikelectro.ru он же ИП Власов

Автор DZ, 19 Апр. 2018 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DZ

Цитата: edw123 от 01 Июнь 2018 в 00:14
Ну вот точно уже не вижу формы объяснения. Про kV начать рассказывать? Про перегруженный двигатель? С одной стороны это очевидно, с другой стороны конкретный косяк того "190Вт" двигателя обсуждать совсем не хочется - может он просто железным проводом намотан, или константановым, или несимметрично по фазам... Глупо конкретный вариант, никому не известный, обсуждать.
Ну вот точно уже не вижу формы объяснения. - вы про что?
Про kV начать рассказывать? - а обратка тут к чему?
Про перегруженный двигатель? - как перегруженный? почему перегруженный нет такого понятия, как и номинальной мощности :laugh: Не может двигатель перегрузиться, ведь у него есть только максимальная мощность, хотя и в ней смысла нет. :laugh:
Глупо конкретный вариант, никому не известный, обсуждать. - я вас справшиваю - не обсуждаю - магниты нужного размера а потребление вместо 300 - 190? как это может быть, вы же сказали - померил магниты, если размеры те - значит мощность что нужно. А вот мощность подделать легко :-D.
+ Про номинальную и максимальную мощности, указываемые продавцом вы так и продолжаете игнорить :pardon:
+ повторю вопрос :
А 3 квт мотор, он всегда менее мощный, чем 1,5 квт, или бывают исключения?

илс

Цитата: DZ от 01 Июнь 2018 в 17:16
Модельный квадроцикл, точно!
Т.е. если я к контроллеру 11 вольт 40 ампер прицеплю мотор 11 вольт 5 ампер и запущу его на максимум - ватметр покажет мне потребление 440вт?
Это уже заявка на нобелевку.
Да нет никакой связи с нобелевкой.
А есть непонимание вами законов Ома и принципов работы моторов BLDC.
Не бывает моторов на 5А и на 40А. Бывают моторы разной номинальной мощности.
И да, если подключить контроллер на 440Вт к маломощному мотору (190 Вт, напр), то он выдаст 400+Вт, но оч. недолго.  Думаю, уже через минуту пойдет дым.  ;-D
Но, если залить масло или сделать воздушную продувку, то 190Вт моторчик вполне сможет работать на 400Вт.  :exactly:

Есть соотв. темы на форуме, с конкретной реализацией и расчетами.
Искать по тегу "Чупа".  :hello:

edw123

Цитата: DZ от 01 Июнь 2018 в 17:26
+ повторю вопрос :
А 3 квт мотор, он всегда менее мощный, чем 1,5 квт, или бывают исключения?
... Лучше мне вопросы и не задавайте  :-P уже устал отвечать.

+[user]илс[/user], Ну у [user]DZ[/user] свои установки мёртвые, в смысле мёртвой хваткой. Не достучаться.

DZ

Цитата: edw123 от 01 Июнь 2018 в 21:17
... Лучше мне вопросы и не задавайте  :-P уже устал отвечать.

+[user]илс[/user], Ну у [user]DZ[/user] свои установки мёртвые, в смысле мёртвой хваткой. Не достучаться.
Можно цитату с ответом? Не могу найти :bn:

Добавлено 09 Июнь 2018 в 15:26

Цитата: илс от 01 Июнь 2018 в 19:27
Да нет никакой связи с нобелевкой.
А есть непонимание вами законов Ома и принципов работы моторов BLDC.
Не бывает моторов на 5А и на 40А. Бывают моторы разной номинальной мощности.
И да, если подключить контроллер на 440Вт к маломощному мотору (190 Вт, напр), то он выдаст 400+Вт, но оч. недолго.  Думаю, уже через минуту пойдет дым.  ;-D
Но, если залить масло или сделать воздушную продувку, то 190Вт моторчик вполне сможет работать на 400Вт.  :exactly:

Есть соотв. темы на форуме, с конкретной реализацией и расчетами.
Искать по тегу "Чупа".  :hello:
Во, про закон ома вспомнили. Объясните, почему у меня контроллер на 3 квт, а мотор не может всосать больше 1975? Контроллер же даёт 3000 в пике?
Тогда и про 2000 пиковой мощности вдруг чего рассказать сможете.

DZ

Цитата: edw123 от 01 Июнь 2018 в 21:17
+[user]илс[/user], Ну у [user]DZ[/user] свои установки мёртвые, в смысле мёртвой хваткой. Не достучаться.
[user]илс[/user] и [user]edw123[/user] уверяют, что номинальная мощность мотора это вообще цифры, которые не нужны (глюпые производители).
Т.е. продавец мне мог и 5000 номинала сказать и всё-равно был-бы прав. А что я ждал от номинала в 2000вт - 4000-3500 вт в пике, ни кого не волнует.
[b-b] Я с этим не согласен. Пытаюсь добиться обоснований, чуть лучше чем "это не важная характеристика (патамушта я сказал)" и "он же может выдать 2000 (в пике) значит всё норм - соответствует 2000 номинальной мощности (патамушта я сказал)". [/b-b]

Кузьма

Поддерживаю эту позицию однозначно.

илс

Цитата: DZ от 09 Июнь 2018 в 15:22
]Во, про закон ома вспомнили. Объясните, почему у меня контроллер на 3 квт, а мотор не может всосать больше 1975? Контроллер же даёт 3000 в пике?
`
Именно закон Ома и прочие общеизвестные вещи мешают вам понять очевидное.
Нет такого понятия "не может всосать".
Есть некорректность проведения замеров, испытаний, УСЛОВИЙ тестирования.
При желании можно придумать много примеров, когда 10кВт мотор не сможет "всосать" более 1кВт от 10кВт контроллера.  :pardon:
Такова мистика работы BLDC. Он чуть сложнее резистора и батарейки в законе Ома.  :exactly:

AndreyA

Не знаю как у мотор-колёс слепленных в подвале. А у нормальных двигателей. Есть номинальная мощность при номинальном напряжении и количестве оборотов вала при указанных климатических условиях. При которой двигатель может работать свой срок службы. Покупать двигатель надо посмотрев его характеристики. Если производитель- продавец не предоставили кривые испытаний и чертежи своей продукции то нет смысла с ними иметь дело. У знакомого есть колесо нонейм по размеру на 1000ВТ, магниты по размеру ок, заполнение медью есть(витки неизвестны) а едет от 46в на лёгком веле с 26 колёсами максимум  32 км.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

DZ

Цитата: илс от 09 Июнь 2018 в 16:29в законе
А, так тут уже не закон ома?
А чегож  тогда 2000вт мотор на 48 вольт не может потребить более 1978вт (фиг с ним 2000ровно) ? Закон ома тут не причём? Объясните пожалуйста какже так, теперь вы говорите это не закон ома, название которого вы слышали.
Скажу больше, если я подам 1000 ампер прямо с аккумулятора при 48 вольтах, он всё равно съест только 41 ампер. Закон, Ом , это тут конечно не причём:) Я так понял для вас это "Такова мистика работы BLDC":pardon:

DZ

Цитата: илс от 09 Июнь 2018 в 16:29
Нет такого понятия "не может всосать".
Есть некорректность проведения замеров, испытаний, УСЛОВИЙ тестирования.
Боюсь следующим вашим предложением в защиту подвала будет опустить мотор в жидкий азот, и попробовать пропустить 60 ампер (верю, получится) тем самым доказав, что у меня мотор на самом деле вообще на 5квт. Я его покупал именно из расчета, что буду с банкой азота на нём кататься :wow:
Цитата: илс от 09 Июнь 2018 в 16:29
При желании можно придумать много примеров, когда 10кВт мотор не сможет "всосать" более 1кВт от 10кВт контроллера.  :pardon:
Такова мистика работы BLDC. Он чуть сложнее резистора и батарейки в законе Ома.  :exactly:
Ага, например подать меньшее напряжение и "закон ома тут не причём" :laugh: Чистая мистика.

Jeca

[user]DZ[/user], читаю ваши негодования и не понимаю про что речь.
Цитата: DZ от 11 Июнь 2018 в 20:10А чегож  тогда 2000вт мотор на 48 вольт не может потребить более 1978вт (
Вы путаете, он может, вы ему больше не даёте. Почему? Не знаю.
Цитата: DZ от 11 Июнь 2018 в 20:16Боюсь следующим вашим предложением в защиту подвала будет опустить мотор в жидкий азот, и попробовать пропустить 60 ампер
Вообще предложения два.
Первое поднять руку, опустить сказав "фиг с этим пальто".
Второе нести в лабараторию и судится.

илс

Цитата: DZ от 11 Июнь 2018 в 20:10
Скажу больше, если я подам 1000 ампер прямо с аккумулятора при 48 вольтах, он всё равно съест только 41 ампер. Закон, Ом , это тут конечно не причём:) Я так понял для вас это "Такова мистика работы BLDC":pardon:
Ну я же говорю, что вы недопонимаете работу BLDC.
Причем с завидным упрямством.
Речь не идет о защите подвала. Речь идет о том, что вы не понимаете, почему подав 1000 Ампер, моторчик не возьмет более 41. Причем это не связано с его номинальной мощностью. .
Это связано с конфигом. Есть конфиг, а есть мотор. И 10квт мотор не возьмет более 41А, если конфиг оставите без изменений.
И наоборот, 500Вт спокойно возьмет 80А (кратковременно), если изменить ограничение токов контроллера.
Такие простые вещи, вы способны ПОНЯТЬ или нет?

edw123

Цитата: илс от 11 Июнь 2018 в 20:50
Причем с завидным упрямством.
Ничего не имею против ситуации у [user]DZ[/user], только сочувствую ему с велом, но [user]илс[/user] - Вы уже месяц бьётесь :)

DZ

Цитата: илс от 11 Июнь 2018 в 20:50
Ну я же говорю, что вы недопонимаете работу BLDC.
Причем с завидным упрямством.
Речь не идет о защите подвала. Речь идет о том, что вы не понимаете, почему подав 1000 Ампер, моторчик не возьмет более 41. Причем это не связано с его номинальной мощностью. .
Это связано с конфигом. Есть конфиг, а есть мотор. И 10квт мотор не возьмет более 41А, если конфиг оставите без изменений.
И наоборот, 500Вт спокойно возьмет 80А (кратковременно), если изменить ограничение токов контроллера.
Такие простые вещи, вы способны ПОНЯТЬ или нет?
Можно поподробнее про конфиг. Воспользуюсь вашим - нет такого определения.
Читаем вместе: "Скажу больше, если я подам 1000 ампер прямо с аккумулятора при 48 вольтах, он всё равно съест только 41 ампер. Закон, Ом , это тут конечно не причём:) Я так понял для вас это "Такова мистика работы BLDC":pardon:"
Объяснить строчку "я подам 1000 ампер прямо с аккумулятора при 48 вольтах"? "закон ома" это не строчка в  тексек такая, это закон, почитайте как время будет.

DZ

Цитата: Jeca от 11 Июнь 2018 в 20:37
Вы путаете, он может, вы ему больше не даёте. Почему? Не знаю.
А он может 3000 дать, а не даёт, жадинка. Неужели и вы не знаете, что у обмоток есть сопротивление:( Ладно ИЛС с магией, всё надеялся, что он закон почитает, но вы то. Про азот намёка не поняли?
У меня на каждой секции сопротивление 1.6ом - 1.61ом. + мотор греется (сопротивление растет). Допускаю, что мультик старенький, с сопротивлением может на 0.1-0.3 врать.
А теперь попробуйте запихнуть через пару метров провода ещё и в катушках при сопротивлении 1.7 ома 1000 ампер при 48 вольтах. Частоты импульсов там не мегагерцовые вроде.
Амперы = вольты делить на сопротивление.
Ваты = вольты умножить на амперы.
Посчитайте на досуге.

DZ

Цитата: Jeca от 11 Июнь 2018 в 20:37
Второе нести в лабараторию и судится.
Я до сих пор на форуме :-D Велик с большим удовольствием перебираю сам, и более чем удовлетворён тем, что УГ потеряло, а народ, который мог у него купить не купил B-) Всё в картинках, я доволен. А затраты окупаются удовольствием :pardon:

Jeca

Цитата: DZ от 12 Июнь 2018 в 12:11У меня на каждой секции сопротивление 1.6ом - 1.61ом. + мотор греется (сопротивление растет). Допускаю, что мультик старенький, с сопротивлением может на 0.1-0.3 врать.
А теперь попробуйте запихнуть через пару метров провода ещё и в катушках при сопротивлении 1.7 ома 1000 ампер при 48 вольтах. Частоты импульсов там не мегагерцовые вроде.
Амперы = вольты делить на сопротивление.
Ваты = вольты умножить на амперы.
Посчитайте на досуге.
Да и фиг с ним, мотор менять будете? Или дальше обсуждать внутреннее сопротивление.
Предлагаю обсудить момент у МК номиналом 1.000 и 2.000 ватт.

Добавлено 12 Июнь 2018 в 12:24

Цитата: DZ от 12 Июнь 2018 в 12:18потеряло, а народ, который мог у него купить не купил
На базаре два дурака....
Лох не мамонт, он не вымрет.

илс

Цитата: DZ от 12 Июнь 2018 в 11:52
Можно поподробнее про конфиг. Воспользуюсь вашим - нет такого определения.
Читаем вместе: "Скажу больше, если я подам 1000 ампер прямо с аккумулятора при 48 вольтах, он всё равно съест только 41 ампер. Закон, Ом , это тут конечно не причём:) Я так понял для вас это "Такова мистика работы BLDC":pardon:"
Ваша мистика заключается в том, что вы меряете сопротивление обмоток - мультиметром.  :hello:
А потом подставляете измеренные значения в формулы.
Откуда уверенность, что старый или даже новый омметр в состоянии измерить это сопротивление с приемлемой точностью?
Для справки, в киловтниках заметно ниже сопротивление. Где-то 0,3-0,45 Ома
Если фазные нормальной толщины, то от 48В ток будет оч. приличный. Первые неск. секунд. А потом, нагреется...да.   :exactly:
Но...сопротивление обмоток,  это не есть главное в определении номинальной мощности.
Вы ведь, вы это пытаетесь оспорить?
Типа вам мотор намотали тонким проводом? И оттого номинальная мощность упала?  ;-D

Конфиг=конфигурация, так и подбирают. Кому-то годится толстый провод, кому-то тонкий. И Жека правильно замечает про момент.
Ибо с толстым проводом и хилым контроллером, момент будет никудышным. А номиналка, при этом, может быть ого-го под 3кВт.  :hello: