avatar_UDAV

Адаптивные ЗУ

Автор UDAV, 24 Апр. 2018 в 05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UDAV

Цитата: Кass от 03 Май 2018 в 12:30Вот вам документ по срокам службы
Жизнь к сожалению выглядит иначе чем написано во многих документах.

Я же вижу вот покупает человек  новый масловый гольф-кар, и АКБ у него ходят 1 сезон (не год!).  Ну максимум два.   
Да те же бусики торгующие кофе (с аккумуляторов) - тоже год.  Я их вижу. Каждый день. Знаю сколько РЕАЛЬНО работают АКБ.   Что мне те документы.....

И давайте не будем отходить от темы,   в индастриал лезть - только время терять, там адаптивности нет и не предвидится.
Подпись ;)

Кass

#73
Цитата: UDAV от 03 Май 2018 в 12:35Я же вижу вот покупает человек  новый масловый гольф-кар, и АКБ у него ходят 1 сезон (не год!).  Ну максимум два.   
Да те же бусики торгующие кофе (с аккумуляторов) - тоже год.  Я их вижу. Каждый день. Знаю сколько РЕАЛЬНО работают АКБ.   Что мне те документы.....

Вы опять пишите о любительском опыте эксплуатации. По всем ссылкам, что я вам дал написано, что очень важно соблюдать правила эксплуатации. Если вы их постоянно нарушаете, то абсолютно резонно, что они служат по 1 году у любителей. Вы представляете сколько техники подобной работает на логистических терминалах? Ну к примеру последний, что мы сдали, имеет площадь только под кровлей 125 тыс кв. м., без учета АБК, площадок и стоянок. Вы представляете, сколько там техники? Если на всей техники начнут выносить мозг аккумуляторы, то это будут сплошные скандалы и миллионные убытки за простои и задержки. Поэтому там любителей и на километр не подпустят к обслуживанию техники. Только аттестованные зарядные и аттестованные сотрудники по обслуживанию. И никаких проблем вообще. :)

Цитата: UDAV от 03 Май 2018 в 12:35И давайте не будем отходить от темы,   в индастриал лезть - только время терять, там адаптивности нет и не предвидится.

Это не отхождение от темы. Это в контексте поста Якова о том, что в любой адаптивности должен быть смысл. Он спросил вас в чем должен быть смысл. Вы ввели новый термин "бережность". Даже не бережливость. Хрен знает что это такое. Так как мы на сайте по электротранспорту, где ресурс определяется по циклам, я вам привел пример из электротранспорта. В автомобильной тематике не так давно выкладывал все параметры по старой АКБ от БМВ Х5, с замерами емкости на стенде, с видео замера Rвн. АКБ имеет более 77% номинальной емкости и 3.84 мОм сопротивление. Это тоже реальность. Сейчас он стоит на автомобиле, и за всю зиму, долгие простои в морозы ни одного сбоя. Заводит очень бодро. Это тоже реальность.

Теперь давайте определимся, что мы хотим улучшить адаптивностью? Сделать срок службы тяговых 2000 циклов и 6 лет, или автомобильного срок службы сделать 15-20 лет? Или еще что то? Смысл то во всем этом должен быть хоть какой то? Я вам в алгоритм могу запихнуть любую адаптивность, и проверить, если в этом хоть какой то смысл. Если есть, давайте разовьем и каждый как то будет это использовать. Я никаких секретов из своих наработок не делаю. Могу вам даже выслать прошивку от стенда. Пользуйте на здоровье. :)  Но давайте все же постараемся опираться хоть на какие то факты и реальные данные, а не на мифы и выдуманные термины. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

Цитата: Кass от 03 Май 2018 в 12:43Вы опять пишите о любительском опыте эксплуатации. По всем ссылкам, что я вам дал написано, что очень важно соблюдать правила эксплуатации.

В смысле?  Гольфкары эксплуатируют на фирме, соблюдая инструкции.   Смену откатал - встал на зарядку родным ЗУ,  в теплом боксе (+20с)  что там соблюдать то.     Или им  нужно сертифицированного специалиста нанять что бы он ЗУ к кару подключал?
Подпись ;)

Кass

Цитата: UDAV от 03 Май 2018 в 12:57В смысле?  Гольфкары эксплуатируют на фирме, соблюдая инструкции. 

Ничего подобного. Гольфкары закупает некий бизнесмен, и организует их обслуживание ровно так, как он себе это представляет. Ни разу не видел в гольф клубах профессиональных зарядных или хотя бы профессиональных ЗУ. И обслуживают их чаще всего случайные люди. У нас это по крайней мере именно так.

Цитата: UDAV от 03 Май 2018 в 12:57Смену откатал - встал на зарядку родным ЗУ,  в теплом боксе (+20с)  что там соблюдать то.     Или им  нужно сертифицированного специалиста нанять что бы он ЗУ к кару подключал?

Это лишний раз подтверждает, что вы не отличаете процесс зарядки от обслуживания.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

Цитата: Кass от 03 Май 2018 в 13:09Ни разу не видел в гольф клубах профессиональных зарядных или хотя бы профессиональных ЗУ
Пардон, а что, то ЗУ,  которое идет в комплекте с каром - не подойдет?

Добавлено 03 Май 2018 в 13:19

Цитата: Яков93 от 03 Май 2018 в 09:54Адаптивность должна быть не ради адаптивности, а ради удовлетворения каких-то людских потребностей

Могу сказать за свою потребность (не в курсе насколько она массовая).

Мне потребно заряжать АКБ, не предусматривающие доливку воды,  так,  что бы они теряли как можно меньше этой самой воды в процессе заряда.   На все остальное - расслоение шмаслоение  время шмемя и все остальное - мне без разницы.       Главное - воду сохранить.     Кто хоть раз крышку от "варты" отрывал наверное меня поймут :D
Подпись ;)

AlexAi

Цитата: UDAV от 03 Май 2018 в 13:16Мне потребно заряжать АКБ, не предусматривающие доливку воды,  так,  что бы они теряли как можно меньше этой самой воды в процессе заряда.   На все остальное - расслоение шмаслоение  время шмемя и все остальное - мне без разницы.       Главное - воду сохранить.     Кто хоть раз крышку от "варты" отрывал наверное меня поймут
Я ни разу не видел вышедший из строя необслуживаемый кальциевый акб по причине потери воды в процессе заряда и эксплуатации.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Кass

Цитата: UDAV от 03 Май 2018 в 13:16Пардон, а что, то ЗУ,  которое идет в комплекте с каром - не подойдет?

Разные кары есть и разные ЗУ у них. Хорошо, если заранее все проектируется и подбирается профессионалами. Но к сожалению гольфклубы у нас проектируются дилетантами в области инженерии. Ну как то помню историю строительства гольфклуба у нас напротив яхт-клуба. Знаю и историю строительства, и хозяина, и как все это делалось. Там просто в принципе не может быть ничего надежным. Только ландшафтные работы там делались с серьезным подходом.

Цитата: UDAV от 03 Май 2018 в 13:16Мне потребно заряжать АКБ, не предусматривающие доливку воды,  так,  что бы они теряли как можно меньше этой самой воды в процессе заряда.   

Вот поддержу коллегу AlexAi, я в стартерные АКБ не помню уже когда доливал воды. Ну скорее только для выравнивания плотности, если она в каких то оказывалась завышенной, буквально для продления срока службы, а не из-за ее потери.

Цитата: UDAV от 03 Май 2018 в 13:16Кто хоть раз крышку от "варты" отрывал наверное меня поймут

Что касается Варты/Боша, то попробуйте избегать их покупки совсем. Очень много проблем избежите. Они умрут и без потери воды. Достаточно один раз сильно разрядить. И проблема с ними не в ЗУ. Смените их на что то более вменяемое, Тюмень или Баннеры, и проблемы эти уйдут. Для хорошей АКБ вам хватит простого Вымпела. ;)  А вот различные извращения и любительские "инновационные" ЗУ с космическими технологиями обеспечат вам геморрой по полной программе, с расслоениями и разбалансировкой. И тогда вы все время только и будете, что заниматься решением этих проблем. Оно вам надо? :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Vova_n

Цитата: Кass от 03 Май 2018 в 10:30Не обижайся. Мы без злого умысла.
Ох было бы на что, сам поржал  :-D

Кass

Ну так что, господа, где рассуждения то про адаптивность по второй производной? :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

Цитата: Кass от 03 Май 2018 в 14:48азные кары есть и разные ЗУ у них. Хорошо, если заранее все проектируется и подбирается профессионалами. Но к сожалению гольфклубы у нас проектируются дилетантами в области инженерии.

А при чем тут проектирование гольф-клубов?  Гольф-кары не в обяз в гольф-клубах только работают, у нас вон в гостиницах туристов от парковки на них катают.    Я могу личный купить - кататься.   
И что без "проекта" я его "правильно" заряжать не смогу идущим в комплекте заводским его родным фирменным ЗУ?


Добавлено 03 Май 2018 в 18:02

Цитата: Кass от 03 Май 2018 в 14:48Вот поддержу коллегу AlexAi, я в стартерные АКБ не помню уже когда доливал воды.

Ребят.  Я ж на югах проживаю, +38 в тени бывает, под капотом в такие дни сами понимаете сколько.   Я рад, что у вас с водой все норм на ваших северАх, но шарик не ограничивается вашей климатической зоной... 
Подпись ;)

Кass

Цитата: UDAV от 03 Май 2018 в 17:58Я могу личный купить - кататься.   

Вот поэтому это любительская тема. Давайте опустим ее именно по этой причине. :)

Цитата: UDAV от 03 Май 2018 в 17:58Ребят.  Я ж на югах проживаю, +38 в тени бывает, под капотом в такие дни сами понимаете сколько.   Я рад, что у вас с водой все норм на ваших северАх, но шарик не ограничивается вашей климатической зоной... 

Я вырос так же в субтропиках, где ныне и проживают мои родители, и никаких проблем с АКБ не испытывают.

Так мы будем обсуждать адаптацию по производным, или нет? :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Vova_n

#83
[user]Кass[/user], А чего там обсуждать то? производные нужны для подбора тока на первом этапе и выбора пауз на втором, это у нас с Алексеем по сути так.
В обоих вариантах по факту идёт регулировка тока, только как вам известно вначале регулируем средний ток, от 0,05-0,3С, а далее сам ток при подаче 0,05С, но подачи регулируются во времени при помощи пауз.
Вот такая адаптивная моргалка и дальше то чаво?
Смысла толочь воду в ступе не вижу, уже не мало в форуме написано было и обсуждалось.
Всё просто, всё в ваших руках, берите и делайте ;-)
Весь смысл адаптивного заряда - правильный выбор тока по оценке способности акб принимать заряд, именно на это смотрит аккумуляторщик "дядя Федя" на глазок.
А у вас то целая платформа с микро контролером  B-) тут дядин Федин глазок просто нервно дёргается в сторонке   O_O
Мы ждём вашего адаптивного алгоритму и ЗУ и после его и обсудим  ;-)

Кass

Ну хоть какой то конструктив начинает проявляться. :) Ну давайте по порядку.

Цитата: Vova_n от 04 Май 2018 в 02:46производные нужны для подбора тока на первом этапе и выбора пауз на втором

Ну так давайте по графику производных. Там есть реальные их цифры. Опишите, какой должен быть средний ток по тем производным.

Цитата: Vova_n от 04 Май 2018 в 02:46В обоих вариантах по факту идёт регулировка тока, только как вам известно вначале регулируем средний ток, от 0,05-0,3С, а далее сам ток при подаче 0,05С, но подачи регулируются во времени при помощи пауз.

Вначале регулирует средний ток не паузами? А чем? Попробуйте почитать, что такое ШИМ. Это и есть регулирование среднего значения изменением соотношением импульсов и пауз. Не проще ли использовать общепринятый термин ШИМ? Амплитуда импульсов то не регулируется?

Цитата: Vova_n от 04 Май 2018 в 02:46Весь смысл адаптивного заряда - правильный выбор тока по оценке способности акб принимать заряд, именно на это смотрит аккумуляторщик "дядя Федя" на глазок.

Что значит «правильный выбор тока»? Если мы не превышаем определенный порог по напряжению, это правильно выбран ток?

Цитата: Vova_n от 04 Май 2018 в 02:46Мы ждём вашего адаптивного алгоритму и ЗУ и после его и обсудим 

Да у меня то он давно есть, и разных вариантах, в зависимости от того, что требуется, лечить, зарядить новый или провести КТЦ. Во всем должен быть какой то смысл. В производных я пока никакого смысла не увидел ни в объяснениях кого либо, ни в опыты его не подтвердили.

Вы попробуйте отойти от общих фраз, и перейти к конкретике. Вот пропишите при каких значениях производной какой средний ток нужно поддерживать. А то я до сих пор слышал только общие фразы. И опять таки, какое значение производной имеем в виду, амплитуду или среднее. Тогда и продолжим обсуждение. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Vova_n

[user]Кass[/user], Ну если вы не видите может вы не туда смотрите? рассказать вам на, что смотрит наш алгоритм и как и в каких точках, это значит выложить его на халяву всем  B-)
Не так не пойдёт, клонам скажем нет.
Порыл картинки по производным нашёл очень актуальную немного её дорисовал.

А вот для выбора тока оптимального вам придётся подумать посидев не над одним десятком акб и вывести цифру которую вставите в формулу и хвосты сзади тоже нарисованы не зря.
Ни какой конкретики в цифрах не будет, намёк и так очень плоский дальше некуда, картинка практически идеально отражает процесс и куда смотреть :-D

Кass

#86
Цитата: Vova_n от 04 Май 2018 в 09:31рассказать вам на, что смотрит наш алгоритм и как и в каких точках, это значит выложить его на халяву всем   
Не так не пойдёт, клонам скажем нет.

:facepalm:  Блин, ну слов нет. Ну прямо академики тут, владельцы корпораций, а не гаражные любители. Да никому не нужны ваши алгоритмы, ибо они построены на измышлизмах, без каких либо исследований, а потому не представляют ну вообще никакой ценности. Изложить ход ваших размышлений в первую очередь нужно вам, если вам конечно инетесна истина, а не осознание собственной офигительности.

Цитата: Vova_n от 04 Май 2018 в 09:31Порыл картинки по производным нашёл очень актуальную немного её дорисовал.

Вот в этом все и дело, что вы все додумываете по картинкам, нарытым в Интернете, которые неизвестно кто и под какой мухой рисовал, а не на собственных данных и графиках, снятых в результате вашей исследовательской деятельности. Я вам дал реальный график, а вы рисуете на картинке из учебника в общем о производных, который никак не привязан к АКБ. Потом рисуете хвосты, и никак не увязываете их с производными. Если вы попробуете снять реальные графики с того, что вы себе надумали, вы будете сильно удивлены. Скорее всего ваше понятие оптимальности будет в корне иным. ;)

Цитата: Vova_n от 04 Май 2018 в 09:31А вот для выбора тока оптимального вам придётся подумать посидев не над одним десятком акб и вывести цифру которую вставите в формулу и хвосты сзади тоже нарисованы не зря.

1. Да вы сначала для себя попробуйте определить критерии оптимальности тока. Что вы хотите получить этим в итоге. Регулирование тока по производной я делал. Результат отрицательный.
2. Вы пишите о средних значениях тока, при этом рисуете график из букваря по производным, где используются мгновенные значения. Гляньте еще раз. Вы точно не путаете средние и мгновенные значения?
3. Для того, что бы реализовать именно "ваш" алгоритм на основе производных, вам сначала нужно обеспечить постоянство цикла программы, ибо вам нужно постоянное dt, или dx по вашей картинке. Без этого функция производной будет жутко кривой, как собственно и результат. Сделать это на примитивном МК не так просто, да и нужно знать, как это делается.
4. Для какой цели вообще форум и данная тема? Что то обсуждать? Но если я напишу, что у меня все секретно, и я никому ничего не скажу, то какова цель моего пребывания на форуме? Самоутвердиться? В жизни не признают гениальность? :)

В отличие от вас у меня нет секретов. Я открыто выкладываю данные, причем не мифические, а из реальной жизни. Более того, дал аккаунт пользователям, которые могут заходить на сервер, и пользоваться этими данными, строить любые отчеты и анализировать. Пользуйтесь. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Vova_n

[user]Кass[/user], Горе от ума   :-D
ноу коментс, опять всё мимо.




Кass

[user]Vova_n[/user], в реальной жизни горе без ума. Вот поэтому зусы слили все тесты, проиграв даже блокам питания, а вы гордитесь результатом в 8 мОм. В виду того, что вы крайне далеки от темы, но имеете крайне завышенную самооценку при полном отсутствии результатов ваших исследований, я тоже воздержусь от дальнейших комментариев. Грамотные и образованные люди все прекрасно поняли.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Vova_n

[user]Кass[/user], Конечно поняли причём сами, а не бегали из темы в тему со своими кардиограммами в непонятках, как их можно использовать.
Вы не переживайте про мои 8мОм на 55тке, она в работе и знать не знает, что вы о ней так плохо думаете.
А на тест для видео зреют пару экземпляров с аналогичным сопротивлением и номиналом ёмкости, буду вас потом каждый раз в него тыкать, как нагадившего котёнка  ;-) не со зла, так для профилактики.