Электродвигатель на задние колёса автомобиля

Автор Abricosvw, 05 Май 2018 в 05:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Abricosvw

Потехоньки вкуриваю как пользоватся настроиками ...
Также заказал модуль для беспроводного подключения и маниторинга ... Думаю удасца присобачить ...)))



Abricosvw


Abricosvw

Есть укого информация про резолвер от тоеты ??? Любая ...

biv4

#165
Есть информация, что конкретно интересует?

В MGR Q211 используется резольвер фирмы TAMAGAWA, тип 2X-VR, модель TS2763N202.



Large aperture type: https://www.tamagawa-seiki.com/products/resolver-synchro/vr-type-resolver-singlsyn.html#link01

Abricosvw

Цитата: biv4 от 17 Июнь 2019 в 22:48
Есть информация, что конкретно интересует?

В MGR Q211 используется резольвер фирмы TAMAGAWA, тип 2X-VR, модель TS2763N202.



Large aperture type: https://www.tamagawa-seiki.com/products/resolver-synchro/vr-type-resolver-singlsyn.html#link01
Это да эту кортинка и чип я в интернете нашол ...
Вот есче бы документацию ...
Уменя между проводами  EXC- EXC+.  8 ом  правильная ли это цыфра  ? Сколько между синус и косинус проводами должно быть ?

biv4

Эту картинку, и с чипом я на австралийском форуме электромобилистов выкладывал 8 лет назад. Документацию на почту пришлю. Сопротивление померю, на постоянном токе и импеданс на разных частотах, на 10кгц должно быть по даташиту ;-)

Abricosvw

Нашол интересный PDF на английско японском наверное
   TAMAGAWA TS2763N202
Ну я понимаю чип TAMAGAWA снимает данные  а вот чип возбуждения обмотки EXC- EXC + какой ?
https://www.mclennan.co.uk/datasheet/1822&ved=2ahUKEwj43_XfpPPiAhWw11kKHZh5BQ8QFjAAegQIARAB&usg=AOvVaw0qiXko3KrH7AtH7-MhNYle

biv4

Сопротивление измерили правильно,
на 100Гц(считай постоянном токе) обмотка возбуждения 8,2 Ом, sin/cos обмотки 14,5 Ом.
На 10КГц импенданс ОВ  - 99,6 Ом, sin/cos 244,5 Ом.

Новая документация на резольвер: https://www.tamagawa-seiki.com/assets/img/downloads/pdf/resolver-synchro/1570N16EJ_shusei.pdf
Старую найду чуть позже.

Чип TAMAGAWA AU6802 снимает данные sin/cos и преобразует их используя опорный прецизионный сигнал с обмотки возбуждения, который генерируется тойотовским ASICом.
Я запускал без ASIC, используя генератор самой AU6802. Для раскачки нужен усилитель. Можно использовать мощный ОУ, а можно на рассыпухе собрать. По сути это аналог аудиоусилителя. Лучше обмотку возбуждения через разделительный электролит включать, на 100мкф, мало ли что.

Если кому интересно, на Q210 и MG старых приусов резольвер такойже :hello:


Abricosvw

Какой-то пи*дец тварится с резолвером ... А точьнее с amplifier AD8397ARZ ... И я не могу понять Толи это в схеме косяк ... Но он бы присутствовал всегда а не только сейчас ..  или это в прошивке не дороботки в коде ... Либо оно для резолвера не подходит моего ... Короче амплифаер этот греится как чаиник я донего дотронулся пальцем и ожог ... И чё интересно он начинает гретьс (резолвер отключен) 12 вольт к плате подключаю USB  и когда включаю программу vesc он начинает набирать температуру ...   Поменял уже три амплифаера Кортина одинаковая и чип резолвера ...  Так есче выяснилось и плата роботает не корректно врошяет мотор (не так как раньше ) думаю их удалить и проверить как мотор крутит в без сенсорном варианте ...

Aquinax

электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Abricosvw

Цитата: Aquinax от 19 Июнь 2019 в 16:08
[user]Abricosvw[/user],  https://kellycontroller.com/shop/kls-8080i-ips рулит резолвером
Мне контролёр не нужен ...
И я там не увидел резолвер ... Там есть холл сенсор и синус косинус ... А резолвера нету ...

Aquinax

[user]Abricosvw[/user],  синус/косинус это и есть резолвер
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Abricosvw


Цитата: Aquinax от 19 Июнь 2019 в 16:48
[user]Abricosvw[/user],  синус/косинус это и есть резолвер
А что тогда EXC- EXC + ?

biv4

Цитата: Abricosvw от 19 Июнь 2019 в 15:43Какой-то пи*дец тварится с резолвером ... А точьнее с amplifier AD8397ARZ ..
Мне тоже не очень нравится как ОУ раскачивает резольвер, поэтому выходной каскад делал на транзисторах. Посмотрите доки у AD по resolver IC.


синус косинус не есть резольвер :-)
таким датчикам на элементах холла не нужна обмотка возбуждения, им нужен магнит :hello:

Traj

Занимательно, а где бы схемку подсмотреть управления верхним ключом, начиная от pwm контроллера и до gate ключа. И верно ли то что питание драйвера это dcdc c гальваникой.Хочу убедиться в верном ли я направлении двигаюсь.
С детства мечтаю ездить на электротяге

biv4

Цитата: Traj от 12 Авг. 2019 в 22:26Занимательно, а где бы схемку подсмотреть управления верхним ключом, начиная от pwm контроллера и до gate ключа. И верно ли то что питание драйвера это dcdc c гальваникой.Хочу убедиться в верном ли я направлении двигаюсь.
Еще как занимательно) Схемку драйвера Приуса 30 можете глянуть выше. Она одинакова для нижних и верхних ключей. Верно, питание с гальванической развязкой. Там 650В на звене, по другому никак) Бутстрепного питания драйверов в инверторах серийных электро-гибридомобилей вы не встретите.
Цитата: slav от 13 Авг. 2019 в 08:35Может проще взять ? 
Разговор был об аналоговом усилителе, для раскачки обмотки возбуждения датчика положения ротора..

Traj

#178
Цитата: biv4 от 13 Авг. 2019 в 09:27Схемку драйвера Приуса 30 можете глянуть выше.
нашел, только хрена, думал на рассыпухе, а они чип поставили, ну ладно у меня даже шустрее tlp152, и сборный драйвер на npn, (без pnp)
п.с кто измерял емкость затвора на игбт у приуса, так для информации)
С детства мечтаю ездить на электротяге

biv4

Цитата: Traj от 13 Авг. 2019 в 14:31нашел, только хрена, думал на рассыпухе, а они чип поставили, ну ладно у меня даже шустрее tlp152, и сборный драйвер на npn, (без pnp)
Для IGBT драйверов инвертора электромобиля шустрость не самое главное (ШИМ 5-10КГц), гораздо важнее надежность и наличие аппаратных защит..