Электродвигатель на задние колёса автомобиля

Автор Abricosvw, 05 Май 2018 в 05:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Michael

Кондесаторы хороши тем что могут почти мгновенно отдавать весь заряд, таким образом выдерживают токи до тысяч ампер.
Но вам в любом случае нужно считать сколько энергии нужно для заезда и брать ещё запас, потом считать сколько конденсаторов понадобится, затем какое они место займут и сколько стоить будут.
На пример:
Машина разгоняется до 100км/час. Энергия Е1=mV2/2=1500*27.7*27.7/2=575 467.5 Дж
Конденсатор 2.7В 3000Ф. Энергия Е2=CU2/2=3000*2.7*2.7/2=10 935Дж
Количество конденсаторов:N=E1/E2 575 467,5/10 935=53 шт.
С учетом КПД и потерь на сопротивление воздуху и т.д. нужно хотя бы удвоить или утроить итого 159шт. Как раз напряжение будет 429В.
Притом при разряде напряжение будет падать пропорционально т.е. ближе к 100км/час напряжение упадёт настолько что уже разгонять автос не будет.
Но с учётом запаса может и догонит т.е. ещё раз запас 4х.
Теперь считаем хотя бы по 20 долларов за штуку, выходит 3180 что дорогова то.
Аккумулятор отдаёт всю своё энергию теряя лишь %% напряжения и плотность заряда на порядок выше.

Abricosvw

У меня последовательное соединение аккумуляторов ... И ТОК маленький отдачи ... Каждая ячейка 15батареек и того 63 вольта ... Я думаю к каждой ячейки подключать по одному супер конденсатору на 63вольта и 3фарада ...
И того одна ячейка состоит 1 конденсатор 15 батареек и батарейкам BMS  нужна ли бмс к конденсатору ? И как все ее подключать ...
Характеристики конденсатора не известны продовец не знает ...63V 3F super capacitor weight 1.3kg



Добавлено 14 Апр. 2019 в 05:06

Думаю купить один и потестировать ...
Может там вообще писок будет внутри ...
Конденсаторы максвел и прочие 2.7 вольта да дороговато очень ... Даже б.у. для хобби  дорого ...

Michael

У меня на 2Ф 50В есть конденсатор, для контактной сварки использовал)
Заряжается через токоограничивающий резистор, можно просто зарядным в них ведь тоже ток ограничен.
БМС ему не нужна, но напряжение желательно не превышать, а то бахнет, но реально в нём не так и много энергии... рассчёт выше вы видели.
Если что то конеретно хотите про него узнать или сам конденсатор - спрашивайте.

biv4

#147
Цитата: Abricosvw от 14 Апр. 2019 в 00:11Очень интересны суперконденсаторы ...
И так называемая гибридная батарея ... Когда используются аккумуляторы и суперконденсаторы вместе ... Только как это все спаривать и использовать и зарезать ...
Суперконденсаторы соединять напрямую не стоит, нужен двунаправленный dc/dc converter.
Цитата: Abricosvw от 14 Апр. 2019 в 00:11Смотрел на форуме чето толкового не нашел ...
Форум любителей легкого электротранспорта, не найдете, электромобили здесь никому не нужны..
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34193.0
Цитата: Abricosvw от 14 Апр. 2019 в 00:11Может кто имел дело ???или  путевую сылочьку подкините ...
в личку..

Abricosvw

Цитата: biv4 от 14 Апр. 2019 в 20:02
Суперконденсаторы соединять напрямую не стоит, нужен двунаправленный dc/dc converter.
А можно по подробней !!!

edw123

Цитата: Abricosvw от 14 Апр. 2019 в 20:55
А можно по подробней !!!
Напряжение на конденсаторе сильно меняется от степени заряженности и нужно уравнивать.

Abricosvw

И снова здраствуите я все есче жив ...
Все очень много занимает времени и жизнь затянулась тема ... Акуммы я приобрёл не правильные точьнее они не подходят под мою компановку ... Поэтому приобрёл другие которые как мне кажется будут намного лудше работать так как мне надо ...
MODEL NUMBER:SPIM08HP
DIMENSIONS:8MM X 140MM X 190MM
NOMINAL VOLTAGE:3.7V
CAPACITY:8Ah
DISCHARGE CUTOFF VOLTAGE:2.5V
FULLY CHARGED VOLTAGE:4.2V
MAX CHARGE RATE:120A
MAX CONTINUOUS DISCHARGE:200A
Видео отом что система рабочая тока надо следовать инструкции которой нету :))))

Abricosvw

Примерна так будут выглядеть ячейки ...с новыми акумами ...


MODEL NUMBER:SPIM08HP
DIMENSIONS:8MM X 140MM X 190MM
NOMINAL VOLTAGE:3.7V
CAPACITY:8Ah
DISCHARGE CUTOFF VOLTAGE:2.5V
FULLY CHARGED VOLTAGE:4.2V
MAX CHARGE RATE:120A
MAX CONTINUOUS DISCHARGE:200A

Michael

Меня смущает одно что 200А это очень мало для драга.
Т.е. пиковая мощность получится Р=90*200=18кВт, т.е. разгоняться до 100 км/час вы будете почти минуту.

Abricosvw

Цитата: Michael от 26 Апр. 2019 в 05:48
Меня смущает одно что 200А это очень мало для драга.
Т.е. пиковая мощность получится Р=90*200=18кВт, т.е. разгоняться до 100 км/час вы будете почти минуту.
Это только первая зборка (тестовое) ... Будутт есче и поролейно и последовательно ...

Michael

[user]Abricosvw[/user], сколько весит один аккумулятор на 8Ач?

Abricosvw


Abricosvw

Озвучиваю пару проблем ...
Провода должны быть экранирование  рядом с датчиками тока не должно быть магнитных элементов (к примеру у меня были железные болты ) и также для прохождения FOC теста нужно много ампер ...ну и миллион настроек ...


Добавлено 23 Май 2019 в 16:01

Вопрос к знатокам ... Если ля Конструктивная разница блдс моторов ... Которые с завода с датчиками холла и без дачиков холла ... Тапо расположение обмоток разное или количество обмоток или магнитов или есче чтомибуть отличающее друг от друга ???

Abricosvw

Ребята сделали коммерческую версию {драивера инвертор} ... Там 400вольт 300ампер ...









Michael

[user]Abricosvw[/user], 120кВт это хорошо, но скорее для повседневной неспешной езды.

Abricosvw

Цитата: Michael от 24 Май 2019 в 23:45
[user]Abricosvw[/user], 120кВт это хорошо, но скорее для повседневной неспешной езды.
Гипкость в том что хотите больше просто меняйте транзисторные модули ... Те что уменя 1200 вольт 600 ампер ... Новые очень дорогие ...

Aquinax

Цитата: Abricosvw от 24 Май 2019 в 15:56
Ребята сделали коммерческую версию {драивера инвертор} ... Там 400вольт 300ампер ...

[user]Abricosvw[/user] Каки ребята, ссылка де?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Abricosvw