Nissan leaf

Автор radistdepo, 16 Май 2018 в 22:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Яков93

Цитата: Дядя Витя от 29 Июнь 2019 в 22:08
Яков93, а Вы уверены, что "статья"- не заказуха голимая? У меня вот возникли большие сомнения...
Кто заказал-то? Продавцы подержанных Ниссан Лифов?
Отличный рассказ по теме ветки с перечислением и достоинств и недостатков. Не вижу смысла проводить расследование про "заказчиков" статьи, лучше все-таки обсуждать ее содержание.

Дядя Витя

Цитата: Яков93 от 29 Июнь 2019 в 23:26
Кто заказал-то? Продавцы подержанных Ниссан Лифов?
Ну а кто же ещё. Или продавцы б/у электромобилей или те, кто связан с их обслуживанием... Думаешь, нет таких?  ;-) Да кто угодно мог, даже тупо человек, который хочет продать СВОЙ электромобиль- товар-то на любителя, так почему бы не прорекламировать его на тематическом форуме?  :bw:

vladk

на нормальных форумах за этакие шапки банят без права переписки
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

ElectricBus

Цитата: Дядя Витя от 29 Июнь 2019 в 22:08
...Вы уверены, что "статья"- не заказуха голимая? У меня вот возникли большие сомнения...
Чутье Вас не обмануло - может не такая уж и "голимая", но это "рекламная заказуха" (хотя бы по указанию цифр в заголовке)... Видимо "образовался излишек" "Лифчиков", вот их и "распихивают" по сайтам...
B-)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Яков93

Цитата: ElectricBus от 30 Июнь 2019 в 06:52Чутье Вас не обмануло...
Предлагаю считать пятиминутку поиска врагов законченной.
Если есть что сказать по содержанию статьи, пожалуйста пишите.

Romych

Цитата: Яков93 от 29 Июнь 2019 в 20:18
А мне статья понравилась. Даже самому захотелось небольшой электромобиль купить чтоб по городу мотаться.
Хотя в следующий раз посты надо бы оформлять как-то более информативно, тем более если это первый пост в теме.
"Ничего себе сходил за хлебушком", как говорится.
Разместил интересующийся электротранспортом человек (тоесть я) ссылку на понравившуюся ему статью об опыте эксплуатации электроавтомобиля в профильной ветке профильного форума про электротранспорт. В которой автор рассказывает о своих впечатлениях от приобретения и эксплуатации электромобиля,  делится опытом организации зарядки и рассчетами расходов на авто.
Казалось бы, какую реакцию ждать в комментариях?
"Заказуха", "голимая рекламная заказуха", "да на приличных форумах за такое бан на 100500 лет" и как итог перенос в другую тему.
[user]Дядя Витя[/user], [user]vladk[/user], [user]ElectricBus[/user], вы на полном серьёзе думаете так же как пишете? Вопрос впрочем риторический.

Яков93

Цитата: Romych от 30 Июнь 2019 в 10:27
"Ничего себе сходил за хлебушком", как говорится.
...
как итог перенос в другую тему.
По Правилам форума если уже существует однотипная тема новые не создаются. Потому и объединил две темы в одну.
Цитата: Romych от 30 Июнь 2019 в 10:27Дядя Витя,  vladk,  ElectricBus, вы на полном серьёзе думаете так же как пишете? Вопрос впрочем риторический.
Хватит уже флуда. Одни ищут заказуху, другие ищут здравый смысл... Тема про электромобили, а не про чужие думки.

edw123

Цитата: Яков93 от 29 Июнь 2019 в 23:26
Кто заказал-то? Продавцы подержанных Ниссан Лифов?
Отличный рассказ по теме ветки с перечислением и достоинств и недостатков. Не вижу смысла проводить расследование про "заказчиков" статьи, лучше все-таки обсуждать ее содержание.
Да хотя бы Тинькоффжурнала. Заказуха - это когда цель не соответствует содержанию - например описание устройства унитаза в дамском журнале :)

Romych

Цитата: edw123 от 30 Июнь 2019 в 12:05
Да хотя бы Тинькоффжурнала. Заказуха - это когда цель не соответствует содержанию - например описание устройства унитаза в дамском журнале :)
Автор статьи в журнале, основной темой которого являются финансы (деньги, семейный бюджет, экономика, экономия, налоги, право и т.п.), делится личным опытом перехода от бензинового автомобиля к чисто электрическому. Делает особенный акцент на снижение денежных затрат на эксплуатацию авто, приводит свои финансовые рассчёты. Кстати в комментариях к статье уже более 250 комментариев и весьма продуктивная дискуссия.
Ну где тут "унитазы в дамском журнале"? Вы о чём?!
P.S. Прошу прощения за флуд. Это видимо глас вопиющего в пустыне. Больше не буду.

strannik

Вопрос к знающим лифоводам. Сколько смотрю на лиф спай, в разных объявлениях о продаже и везде получается на 1 заряде больше 30 км не проезжают. Т.Е. при пробеге 120000 больше 5000 зарядок и быстрых и простых. Как это понять? Даже при 4000 км 200 разядок. 
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

edw123

Цитата: strannik от 09 Фев. 2020 в 12:29
Вопрос к знающим лифоводам. Сколько смотрю на лиф спай, в разных объявлениях о продаже и везде получается на 1 заряде больше 30 км не проезжают. Т.Е. при пробеге 120000 больше 5000 зарядок и быстрых и простых. Как это понять? Даже при 4000 км 200 разядок.
Может люди страхуются и заряжают при первой возможности, а не по полной высадке батареи?

dsssergei

Вполне нормальные цифры.
Для 24-ки средний пробег (км/к-во зарядок) не превышает 40км, для 30-ки потолок 80км.
Народ же покупает 24-ки для пробегов дом-офис-дом с плечом не более 25-30км (потому что зимой стоковый Лиф в нормальном режиме движения больше 60км едет с трудом) - посему и заряжаются постоянно.
Я свою 30-ку иногда по 2 лишних раза в день (кроме ночной зарядки) заряжаю, чтоб домой приехать не "на прочерках" и передвигаться в комфортном режиме.
П.С. а если в авто включен таймер прогрева салона, то за 1 фактическую зарядку считает как 2 (была такая инфа на МНЛ)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

strannik

А разве это не гробит батарейку, что ее всегда под завязку заливают, не разряжая ниже 50%? Да и в чем прикол после каждых 25 км или 30 ставить на заряд. Если я знаю что пробег моего самовара 350 км, я не заливаю ни чего после пробега 150 км. пробег 5 с небольшим т.км при 23 зарядках.
Просто есть видосы где народ пытается раскачать батарейку лифа на пару делений.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

edw123

Цитата: strannik от 09 Фев. 2020 в 14:55
А разве это не гробит батарейку, что ее всегда под завязку заливают, не разряжая ниже 50%?
Так вовсе и не обязательно до 100% заряжают. Там же счётчик не считает количество залитых квтч, а только разы. :bn:

dsssergei

Цитата: edw123 от 09 Фев. 2020 в 15:37
Так вовсе и не обязательно до 100% заряжают. Там же счётчик не считает количество залитых квтч, а только разы. :bn:

Совершенно верно.

Цитата: strannik от 09 Фев. 2020 в 14:55Да и в чем прикол после каждых 25 км или 30 ставить на заряд. Если я знаю что пробег моего самовара 350 км, я не заливаю ни чего после пробега 150 км. пробег 5 с небольшим т.км при 23 зарядках.

А откуда вы знаете что залили достаточно для 150км пробега?
На Лифе такая технология не возможна, потому что можно проехать 50км и потратить 6кВтч, а можно и 15кВтч. По этому народ не рискует и заряжается при любой возможности.

Лично я себе взял 30-ку чтоб проезжать столько же, сколько 24-ки из ютуба, но при этом ездить с нормальной скоростью и в комфортном климате, а не умирать в правой полосе сидя в холодильнике и смотреть как пенсонеры-дачники объезжают меня на своих "запорожцах"
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

МВГ


Iscanber44

Приветствую, есть желание поставить bms от ниссан лиаф для балансировки второй батареи в багажнике, нигде не могу найти схему подключения, прошу помощи с этой проблемой

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму