Nissan leaf

Автор radistdepo, 16 Май 2018 в 22:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dsssergei

[user]Iscanber44[/user],  ты лучше поделись где и почем нашел вторую БМСку? Тож нужна :)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

radistdepo

Цитата: strannik от 09 Фев. 2020 в 14:55
А разве это не гробит батарейку, что ее всегда под завязку заливают, не разряжая ниже 50%? Да и в чем прикол после каждых 25 км или 30 ставить на заряд. Если я знаю что пробег моего самовара 350 км, я не заливаю ни чего после пробега 150 км. пробег 5 с небольшим т.км при 23 зарядках.
Просто есть видосы где народ пытается раскачать батарейку лифа на пару делений.
Посмотрел пару месяцев назад ролик Логинова о батарее лифа. Он советовал не заряжать батарею полностью, а разряжать не менее чем до 20-25% ёмкости. До этого я заряжал до конца, на зарядку же ставил как только делений становилось 2, а то и 3. При этом с весны у меня soh упал на 3%, с 73 до 70%. После того как изменил методику заряда, сох практически перестал падать, а даже немного вырос. И так уже на протяжении 2 месяцев. Пробег у машины уже почти 103 тыс км. Этим летом ездил больш прошлого. Весной отвалилась 10 палка, осталось 9.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

yuri

Консервы б\у Лифов разбегаются при разряде уже при 3.6В на ячейке, поэтому разряжать их лучше не ниже этого напряжения, ну и заряд до 4.15 на ячейке, тогда дольше проживут.
Электротаврия (30S1P CATL151 Ah). ДС3.6 50000 км

stels

Проехал первую тысячу на Лифе.
Машинке 10 лет. Пробег 86 т.
Мой средний дневной пробег 70-80км.  Хватает одной зарядки если с климатом ездить.
Если по трассе за сотню топить, то пробег снижается. Особо мне не критично ибо розетка и дома и на работе.
Стал замечать тем не менее, что гонять на нем особо не хочется. И дело не в экономии. Просто приятно неспеша в тишине или под музыку катить и смотреть по сторонам. Весьма приятная и комфортная машина оказалась.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Александр CRV

Просто наблюдение.

Не встречал на просторах владельцев праворуких лифов первых поколений которые недовольны своим апаратом. Одни восторги и 100500 видео как тошнят в правом ряду чтобы показать какой "реальный пробег у их чуда". И вот рассказывает как это круто, а его фуры обгоняют на фоне одна за одной. Так ладо если двухрядная дорога. А если нет то весь поток радуется вместе с этим владельцем его покупке и пробегу.
А вот владельцы 40 и 62квт-ных европеек вполне честно выкладывают видео типа "забыл зарядить- меняй планы" или  "подъехал на быструю зарядку а там занято".

Поразительная разница.

stels

А у самого какой?

Добавлено 11 Окт 2021 в 20:27

Цитата: Александр CRV от 11 Окт. 2021 в 19:38тошнят в правом ряду
Я еду так как мне надо. Бывает и так:

Но чаще всего сотня с копейками. На мои пробеги хватает.
А если
Цитата: Александр CRV от 11 Окт. 2021 в 19:38"забыл зарядить- меняй планы"
Меняю машину.
Например сегодня с утра на бензине, с обеда на мотоцикле, после обеда за запчастями на Лифе. Домой тоже на нем.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Kintastic

Тоже прикупил лифа 2011 24кВт, тоже как ни странно на нем совсем не хочеться топать, включаю ECO и медленно плыву/тошню и наслаждаюсь поездкой (собираю елочки) и даже обгоняющие пенсионеры не спровацируют на гонку, на бензинке же полная противоположность

Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Александр CRV

Цитата: stels от 11 Окт. 2021 в 20:22Меняю машину.
Например сегодня с утра на бензине, с обеда на мотоцикле, после обеда за запчастями на Лифе. Домой тоже на нем.

Вот что значит полноразмерная запаска.
Нет у меня никакого. электромобиля. Я только летом открыл для себя этоту модель точнее ее БУ цену. С тех пор пытаюсь обосновать для себя эту покупку теслы на минималках.  Деньги не проблема 5-7 сотен вывести с биржи.  Но никак не решусь.  Все о них уже перечитали пересмотрел.
  Первую машину лиф не заменит никак.  Вторую похоже тоже т.к. не хочет жена о пруле даже слышать, а значит стоять будет одна из машин без дела.  Думаю не каждый сможет так тошнить как все почти на ютубе и держать в уме проценты зарядки всегда. Жена на это точно не способна. Ей нужно сесть и ехать и что в баке бенза мало она замечает только потому что лампочка ярко горит )))
В общем я пока в полном замешательстве.  И масла в это подливает, что в следующем году могут вернуть пошлины и не покататься мне на этом чуде техники.
Хотя было бы можно взять в аренду на неделю может и отпустило бы  :-)



Сергей138

Так-то полным-полно леворуких Лифов, забейте поиском и удивитесь))...СтОят чуть подороже, процентов на 20-30, праворуких, ну так и Сургут это не полунищий Владивосток))...

Александр CRV

Интересно в каких таких интернетах леворуких полным полно и стоят они на 20% больше?
В моем интернете их мало (единицы) и стоят  вдвое дороже. Будь это 20-30% я бы уже купил и мерялся бы с вами пробегами на зарядке :)



stels

Лиф это замечательный пробник электромобиля. Они ликвидные на вторичном рынке. Понравился или не понравился не возникнет особых сложностей с продажей причём без потери цены.
Автомобили с левым рулём почти в два раза дороже праворуких.
Если бы разница была 20 30% то праворукие не брали бы.
Моя жена тоже не хочет ездить на правом руле впрочем как и на моём пикапе и кроссовере. Вот нравится ей её шпикачка и менять она ни её ни на что не хочет.
Так что ли это мой городской автомобиль докатка.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Александр CRV

Цитата: stels от 13 Окт. 2021 в 08:10Они ликвидные на вторичном рынке.

ох и сомневаюсь я в этом утверждении.
Месяц у меня в избранном хорошие, на мой взгляд варианты 14 и 15г  и что-то они не уходят.  Один вообще все что мне нужно все подогревы и запуск с GSM и батарея с прогревом и вебаста стоит. И все продается. Так можно и вечно продавать этот пробник "почти не теряя в цене".
Может на ДВ. где правый руль это норма, ситуация другая не знаю.

Чижов Игорь

Продать то точно можно быстро - вопрос по какой цене!
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Александр CRV

[user]Чижов Игорь[/user],  КЭП зачем то сменил ник. Только как эта мудрость подтверждает ликвидность лифа?

stels

Из тех машин которые я смотрел месяца полтора назад осталось 1 на продаже. Битая бампер крыло и разбитое лобовое.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: Александр CRV от 13 Окт. 2021 в 09:00хорошие, на мой взгляд
А попробуйте подтвердить этот взгляд. Приехать присмотреть протестировать батарею. Да и вообще есть ли они в наличии. Я прозвонил десяток вариантов и из них всего 3 реальных машины. Когда обзвонил все варианты в регионе выбрал пять которые съездил посмотрел. Из этих 5 одна битая , одна с мёртвой батареей. Одна по базе ГАИ пробилась как BMW...!!?
В итоге осталось 2 машины мы у одной из которых хозяин был в больнице а другие по каким-то причинам отказывались её перегнать на осмотр поближе к Москве даже за предоплату.
Вот и думайте

Вот например так выглядела батарея на самом привлекательном по описанию в нете:

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Сергей138

Цитата: Александр CRV от 13 Окт. 2021 в 06:27
Интересно в каких таких интернетах леворуких полным полно и стоят они на 20% больше?
В моем интернете их мало (единицы) и стоят  вдвое дороже. Будь это 20-30% я бы уже купил и мерялся бы с вами пробегами на зарядке :)
Так а за какую сумму машину смотрите??? И года какие??? ...

Добавлено 13 Окт. 2021 в 10:50

Судя по картинке батарейки это 5-6 делений, пробег по городу летом 80-90 зимой 60-70 км))...

stels

Батарея была 5 палок.
Судя по всему там вваливали ей не по-детски. Резина с потертыми краями была заниженная и в обвесе. Вот и возьмёшь такого.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.