Nissan leaf

Автор radistdepo, 16 Май 2018 в 22:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blik86

Элекротэны 27143-3NK**  уже научились чинить или можно попробовать поклянчить у лифоводов дохлый на эксперименты?

stels

Лиф перестал заряжаться.
Приехал с обеда на работу воткнул зарядку... тишина.
Зарядка дуосида. Вот сразу после встречи загорелся диод connected секунд 10-15 горел после чего загорелся диод зарядка.
Обычно он начинает моргать и идёт зарядка сегодня он горит не погасая.
Лифт спай ошибок не выдаёт.
Снял почистил зарядный порт.
Вскрыл зарядку сам кирпич.
Внутри следы похоже как от влаги. Кисточка спирт продувка.
Собрал обратно всё заработало.
Спасибо группе калужские электромобили. Когда кинул запрос чтобы подключиться чей-нибудь кирпич проверить не прошло и пяти минут как пригласили. Причём ребята обитают в 500 м от меня и у них несколько лифов. Собственно после того как подключил их кирпич и всё заработало поехал вскрывать свой.
Мне показалось что верхние уплотнение на кирпиче задубело от времени поэтому было не герметичным.
Вот собственно и всё.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

vladk

Силикагеля б прокаленного туда мешочек
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

hanbabai

А я его на улице в 5-ти литровую бутылку кладу и тогда дождь и снег не страшны.
Продал троллейбус, купил: GT X3 mini PRO, XIAOMI M365 PRO 2, CityCoco Woqu X1, White Siberia mini trike, Nissan Leaf AZEO, WHITE SIBERIA PRO 2500W

stels

#184
Отъездил на лифе две зимы.
Пришла весна пробег точнее запас хода вернулся к тому же что был в прошлом году.
За 2 года ёмкость батареи упала на 2%
Итак при пробеге автомобиля в 120.000 мы имеем батарею с остаточной ёмкостью 64%.
Запас хода летом ну то есть сейчас при спокойной езде в районе 100 км. При активной езде без экономии батареи с климатом порядка 70 плюс остаток 10% на доехать.
Автомобиль очень скучный делать с ним ничего не надо.
Состояние кузова двенадцатилетнего автомобиля. Я его не полировал просто периодически мою на автомойке:



Коррозии нет нигде, вообще нигде.
Состояние тормозных дисков:


Колодки стоят родные. Износ порядка 50%
Из ремонта на данный момент заменены передние рычаги в сборе втулки и стойки стабилизатора.

Да. Предвосхищая вопрос: продавать пока не собираюсь. Меня авто практически полностью устраивает.
Батарею менять тоже не вижу смысла.
Запас хода как раз мой среднедневной пробег.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Waite

Спасибо за обзоры!

stels

Добавлю.
Внешние ШРУС тоже заменены.... И резина.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

С момента покупки проехал больше 40.000км.
Средняя цена километра составила 70 копеек.
Моя чистая экономия по сравнению с использованием ДВС составила порядка 200.000₽.

Машина конечно чисто для город-пригород, хотя в последнее время появились зарядки и на трассе.
Городские зарядки не стабильны. Периодически не работают. Спасает то, что между ними не большое расстояние и они все в онлайн.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Продолжим блог про самый скучный автомобиль.
Пробег 130.000.
На грунтовках а точнее на разбитый щебёнчатой дороге опять ушатал передние шаровые.
Заморачиваться не стал поменял рычаги в сборе.
Рычаги новые в сборе 2.230 руб за штуку!!!
Никогда таких цен не было.
Пару раз вылезал глюк на парковке когда глушу автомобиль он не становился на паркинг начинал пищать.
Возможно потому что парковался на горке и он требовал поставить на ручник но это не точно.
Проблемы решалась повторной активацией нажатием на кнопку и дезактивации автомобиля.
Один раз обезжирил контакты на зарядном порте.
Эксплуатация каждодневная пробег сейчас превышает запас хода поэтому заряжаюсь по два раза в день.
Из всех неудобств это то что у меня одно зарядное устройство приходится его скручивать и возить в багажнике.
Возле торгового центра куда я периодически езжу зарядка работает стабильно и быстро.
Пока хожу в магазин заряжает до полного.
О замене батареи или автомобиля пока не думаю.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Чижов Игорь

а какой сейчас запас хода, что приходится аж два раза в день заряжаться?
Критикуя предлагай, предлагая делай.

stels

Стоило задать вопрос иначе:
А сколько в день фактических километров пробега?...
Вчера 126.
Запас хода не изменился за два года. При активной езде порядка 70км.
А если тошнить то раза в полтора больше.
Я в качестве эксперимента пробовал. При остатке батареи 16км проехал 26 и ещё что то оставалось. Но реально еду всегда в потоке и иногда со светофора его оставляю сзади.
Обгонять и суетится на дороге нет смысла. Приехать на минуту две раньше? Обычно таких суетливых догоняеш на очередном светофоре.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Чижов Игорь

Ну это как бы совсем уже мало! Батареечку бы подновить хотя бы до 300км! Жизнь бы веселее была! А зимой то вообще наверное до 40 км пробег упадет.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

stels

А зачем?
Есть такое понятие как экономическая целесообразность.
Мне 300 км не нужны.
Следующий порог который для меня актуален это 450. Но покупать такую батарею Я не вижу никакого смысла так как есть другая машина.
Лиф чистый городской автомобиль. И для города его вполне хватает.
А чем покупать большую батарею проще купить машину следующего поколения.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

И так подсчитал свои расходы за 2 года эксплуатации лифа.
На электричество за 2 года потрачено порядка 30.000 руб.
Пройдено чуть больше 45.000 км.
Заменены передние рычаги стойки стабилизатора и задние тормозные колодки.
Масло в редукторе и салонный фильтр.
Фактическая стоимость километра пробега с учётами ремонтов обслуживания автомойки ну и конечно же расходов на электричество составляют меньше 1 руб на километр по сегодняшним ценам.
Чистая экономия по сравнению со стоимостью эксплуатации обычного бензинового автомобиля составила более 350.000 руб.
Ну каждый может посчитать для своего автомобиля сколько тратит он потому что у кого-то volkswagen polo а у кого-то hummer соответственно расходы у всех разные Я имею в виду стоимости километра пробега.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Похолодало запас хода упал примерно на 20-25% из-за постоянно включённой печки.
На днях достигну 50.000 пробега на данном автомобиле. Моих 50.000.
Фактическая ёмкость батареи сейчас составляет 60% По показаниям лиф-спай. То есть за 2 года и 50.000 км упала примерно на 4%.
Думаю в обозримом будущем поменять на что-нибудь более свежее но однозначно электро.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Итак завтра третий новый год который Лиф встречает у меня.
Сегодня минус один градус. Климат настроен на 22'.
Фактический запас хода (проехал 51км и остаток 7км. После того как погаснет последняя палка ещё 10℅ за программирован "резерв"):
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

f500

#196
...
Fiat 500e

stels

Да фиат это же Ниссан!
Вы название темы видели?
Откройте тему про фиат и пишите реальный опыт эксплуатации. Это будет интересно.
Лиф в нашей стране берут для экономии и как правило сильно б/у.
К примеру цена моего лифа сейчас 600-650 тысяч рублей. Это как и бензиновый авто тех же лет.
Цена километра 70копеек. Что соответствует полутора литрам 92-го на сто км.
За год проезжая около 20.000км среднестатистический лиф генерирует 750кВт/ч электроэнергии на рекуперации.

Теперь по сегодняшнему дню:
Температура на улице -16.
За первые пять км. заряд батареи упал в двое, но ещё через пару батарея чуть прогрелась и заряд "подрос"
Замерз трос ручника и загорелась ошибка. Зимой лучше на ручник не ставить.
Реальный запас хода (проехал 16 и остаток 27):
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.