avatar_zap

Системы управления аккумуляторной батареей (BMS)

Автор zap, 15 Нояб. 2010 в 21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Traj

Цитата: Traj от 17 Янв. 2019 в 22:44
Мой Проект бмс до 100ячеек,каждая ячейка автономна и держит связь по (usart) и опторазвязана, ток балансировки до 10а(только с внешним шунтом до 0.1ом), все данные (напряжения,температуры)собираюся в головном устройстве(тоже на МК)оно же замеряет ток в двух направлениях, ну и модуль блюпуп для оправки в приложение на смартфон. И есть вопросы,
1какой ток балансировки ячейки оптимален? Стоит ли валить много, может и 1а хватит
2Нужно ли токоограничение ведь ограничением тока может заниматься контроллер двигателя, 3тоже самое и про зарядку, на заряднике можно накрутить любой ток.
по п1. начало балансировки -(0.1~0.05)в от верхнего допустимого напряжения, и если ячейка не будет справляться, будет снижение общего зарядного напряжения. П2 пожалуй достаточно плавкого предохранителя, +высотокового реле. Для себя планирую брать инв.сварочник под переделку в зарядное,и подключение к нему обратной связи от главного устройства.
С детства мечтаю ездить на электротяге

TRO

#2791
Цитата: crond от 18 Янв. 2019 в 07:38
И всё же ... термопробой (работает ...один за троих)....
[user]crond[/user], Вы вообще читаете цитаты на которые отвечаете?  Там мое первое предложение однозначно говорит о том что я полностью согласен вашими последовавшими аргументами. Вы спорите сам с собой.
Цитата: TRO от 17 Янв. 2019 в 19:36Я согласен с тем что относится к слабости зарядного порта и возможном его выходе из строя.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

crond

Цитата: TRO от 17 Янв. 2019 в 19:36Я согласен с тем что относится к слабости зарядного порта и возможном его выходе из строя.
согласен сгорит,  а далее в чём смысл эксперементировать юзеру?
Цитата: TRO от 17 Янв. 2019 в 19:36
Но вот с тем что в исправном состоянии не отключится при разряде могу согласится лишь отчасти.
фет уйдет в К.З. и узнают об этом, когда принесут в ремонт или хата сгорит. не следует забывать и науськивать на потенциально бОльшую катастрофу при перезаряде, чем при переразряде.
А то что вы отдетектировали мою ошибку по поводу параллельности портов разряд и заряд это несомненно вам плюс за внимательность.

TRO

[user]crond[/user], фет уйдет в КЗ только если вы туда будете подключать нагрузку которую он не потянет, такой фигни вам никто не предлагал, не делайте так, и все будет нормально. А с дуру можно и "болт" сломать. Я же не спроста привел варианты низкотоковых нагрузок которые туда таки можно безопасно подключать, будьте внимательнее.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

crond

Цитата: TRO от 18 Янв. 2019 в 12:23
[user]crond[/user], фет уйдет в КЗ только если вы туда будете подключать нагрузку которую он не потянет, такой фигни вам никто не предлагал, не делайте так, и все будет нормально. А с дуру можно и "болт" сломать. Я же не спроста привел варианты низкотоковых нагрузок которые туда таки можно безопасно подключать, будьте внимательнее.
не улавливаю смысла подключить разряд через зарядный порт. Интересно кто будет отслеживать, чтобы такой кривой метод нагружать по чуть-чуть ("слабый, низкотоковый, с осторожностью, насос/фару")?
Кто-то подключит неправильно, забудет об этом и поедет на все "деньги", а это испортит фет в цепи заряда.
Мы почти об одном и том же говорим: я не делать так - вы не грузить сильно.
Надеюсь закончить на этом обсуждение.

TRO

Цитата: crond от 18 Янв. 2019 в 12:47
Кто-то подключит неправильно, забудет об этом и поедет ...
Если этот кто-то читает мои посты так же как и вы по диагонали, и бездумно "подключает неправильно", то я лично за естественный отбор.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

crond

Цитата: TRO от 18 Янв. 2019 в 13:57Если этот кто-то читает мои посты так же как и вы по диагонали, и бездумно "подключает неправильно", то я лично за естественный отбор.
Естественно кто-нибудь подключит с вашей подачи, и это вполне может быть неестественный отбор с вашей "помощью".  Надо побольше ваших вредных советов, кто в теме не воспользуется ими, а кто не знает, тот, возможно, не научится или не успеет, из-за вашего якобы естественного отбора.

TRO

Цитата: crond от 18 Янв. 2019 в 14:58Естественно кто-нибудь подключит с вашей подачи,
У меня подача правильная, неправильную ты её сам предположил (чисто с потолка) и сам с собою споришь, кто ты после этого?
Ты еще электровелики запрети людям делать, а то вдруг кто
Цитата: crond от 18 Янв. 2019 в 12:47Кто-то подключит неправильно, забудет об этом и поедет....
В общем ржака да и только, ты просто уперся рогом на пустом месте, ты смешон.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

crond

Как раз ты и упёртый - разряжать через зарядный порт и ещё тут советуешь, а если они не разберутся в твоей брехне то сами виноваты. и щас в который раз будешь ныть, что между разрядным портом стоят феты зарядного и отключат свой насос с фарой, слабый ток, бла-бла. Ты неадекватные даёшь советы.
П.С. Перед этим написал тебе "надеюсь закончить это обсуждение" но ты не в меру амбициозен и уперт.

TRO

#2799
Цитата: crond от 19 Янв. 2019 в 14:50а если они не разберутся в твоей брехне
Так нет моей брехни, есть только твои брехливые предположения, и ты с ними споришь.

Цитата: crond от 19 Янв. 2019 в 14:50между разрядным портом стоят феты зарядного и отключат свой насос с фарой, слабый ток,
Вот видишь, все ты знаешь но под дурачка упрямо косишь.
А твои предположения что "кто то может что то подключить не правильно", так ведь и газ на кухне тогда использовать нельзя, вдруг кто то включит неправильно, например поджечь забудет после открытия краника... Может и по этому поводу истерику закатаешь? Таким даунам спички в руки не дают и к плитке с газом не пускают, как и баловатся с электричеством не дают, так что иди работать в психушку и там их от розеток оберегай. А тут нормальные люди, и прочитают все правильно .

Цитата: crond от 19 Янв. 2019 в 14:50П.С. Перед этим написал тебе "надеюсь закончить это обсуждение" но ты не в меру амбициозен и уперт.
Так это же не я предложил.
Ты предложил закончить, но сам при этом не закончил, и кто из нас упертый неадэкват?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

crond

Цитата: TRO от 19 Янв. 2019 в 16:55
Так нет моей брехни, есть только твои брехливые предположения, и ты с ними споришь.
Вот видишь, все ты знаешь но под дурачка упрямо косишь.
А твои предположения что "кто то может что то подключить не правильно", так ведь и газ на кухне тогда использовать нельзя, вдруг кто то включит неправильно, например поджечь забудет после открытия краника... Может и по этому поводу истерику закатаешь? Таким даунам спички в руки не дают и к плитке с газом не пускают, как и баловатся с электричеством не дают, так что иди работать в психушку и там их от розеток оберегай. А тут нормальные люди, и прочитают все правильно .
Так это же не я предложил.
Ты предложил закончить, но сам при этом не закончил, и кто из нас упертый неадэкват?





Спокойного житья тебе нет, правишь свой лай более чем через полсуток?
С тобой невозможно прекратить ты как стихийное бедствие!
Цитата: TRO от 19 Янв. 2019 в 14:05Ты еще электровелики запрети людям делать, а то вдруг кто

Цитата: TRO от 19 Янв. 2019 в 16:55А твои предположения что "кто то может что то подключить не правильно", так ведь и газ на кухне тогда использовать нельзя, вдруг кто то включит неправильно, например поджечь забудет после открытия краника... Может и по этому поводу истерику закатаешь? Таким даунам спички в руки не дают и к плитке с газом не пускают, как и баловатся с электричеством не дают, так что иди работать в психушку и там их от розеток оберегай.
лекарь что-ли нет бы признать что не надо рисковать разрядкой через зарядный порт именно рисковать когда произойдёт казус неизвестно, а будешь виноват ты. Не я, что пропустил разрядные феты между акком и зарядным портом, а ты с неадекватными советами.
После этого да упокойся с миром. 

TRO

[user]crond[/user], Так по твоей ущербной логике и симметричными БМС для разряда пользоватся тогда нельзя, там тоже якобы есть риск разрядные ключи незаметно для себя из строя вывести. Один в один аналогия. Непонятно как ты такой перестраховщик вообще на электровеле ездишь и батареи в доме держишь.

А врешь тут только ты (начиная с того то что зарядный порт не отключается), тебя поправили, другой бы спасибо сказал, а тебя порвало и твое гнилое нутро наружу теперь фонтаном летит. Так что сам успокойся, так как я поток твоей гнилой лжи в свой адрес спокойно терпеть не намерен.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

crond

Цитата: TRO от 20 Янв. 2019 в 14:15Непонятно как ты такой перестраховщик вообще на электровеле ездишь и батареи в доме держишь.
надеюсь, что ты это не поймёшь, примерно так же как и я не могу понять твоих советов/"рекомендаций" для всех подключить разрядную нагрузку через зарядный порт.

Цитата: TRO от 20 Янв. 2019 в 14:15А врешь тут только ты (начиная с того то что зарядный порт не отключается), тебя поправили, другой бы спасибо сказал

Цитата: crond от 18 Янв. 2019 в 11:49А то что вы отдетектировали мою ошибку по поводу параллельности портов разряд и заряд это несомненно вам плюс за внимательность.
"плюс" это бОльшая из моих благодарностей и даже многократно больше чем спасибо.
Ты становишься неадекватен, езди сам на кривоподключённых нагрузках, хуже того, что ты это преспокойно можешь сделать другим, а это уже могут быть другие последствия (тема про пожары)!



TRO

[user]crond[/user], Харошь врать, там кроме того что я тебя поправил и примера правильно подключенной нагрузки (согласованной по току) ничего не было. Никаких неправильных советов (вообще по этому поводу никаких советов). Врунишка. Сам придуал (что кто то якобы может что то неправильно подключить) и сам с этим споришь. Признайся что в теме БМС ты вообще не шаришь, раз тебя на элементарщине поправлять пришлось. Так что ты предлагал закончить, заканчивай, а то пацан сказал и не сделал, кто ты? Не пацан.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

crond

Цитата: TRO от 20 Янв. 2019 в 17:15Сам придуал (что кто то якобы может что то неправильно подключить) и сам с этим споришь. Признайся что в теме БМС ты вообще не шаришь, раз тебя на элементарщине поправлять пришлось. Так что ты предлагал закончить, заканчивай, а то пацан сказал и не сделал, кто ты? Не пацан.
Весь твой сказ про фару через разрядный порт, воспринимаются ни как не иначе как совет (точнее антисовет). Он чреват отвратительными последствиями.
   Например: погорит DC-DC или драйвер фары и зарядный фет пробьёт (если ноги отгорят - не страшно) вот тебе и не спасут та куча не успевших отключиться разрядных фетов по превышению тока.
Насос тоже опасно подключать, у него индуктивность огромная, выбросы при закрытии фетов  от сработки по минимальному напряжению, прошьют их, а ты и дальше будешь в неведении, что контроля за разрядом лишился, следующий шаг бесконтрольный разряд через зарядный порт, где погибает от перегрузки фет, и вот ты заряжаешь, а банки от перезаряда портятся, далее может быть пожар.
    Ты теоретически разбираешься в схемотехнике БМС, а практическую опасность неправильного подключения не видишь, что очень странно.

   Моя же теоретическая ошибка на практике не приведёт к печальным последствиям.
  И давай более взросло реагируй, а то пацан-пацан.

TRO

Цитата: crond от 20 Янв. 2019 в 18:03Весь твой сказ про фару через разрядный порт, воспринимаются ни как не иначе как совет
А вот это уже и есть твои предположения и домыслы, которые иначе как враньем назвать никак нельзя. Воисприимчивый врунишка какой. Совет, это когда советуют, я делюсь опытом, и никому его не навязываю (в отличии от твоих категоричный запретов).

Цитата: crond от 20 Янв. 2019 в 18:03Насос тоже опасно подключать, у него индуктивность огромная,
Вот и за насос ты мой напридумывал себе про индуктивность и прочее... У меня он 12в, подключен через гальваногазвязанный DC/DC, который больше тока взять не сможет. Все зашунтировано емкостями. Опять споришь со своими домыслами, т.е. с твоим же враньем.

А то что кто то будет несогласованную нагрузку цеплять, и хреновые китайские фары без предохранителей (которые у меня тоже через DC/DC с гальваноразвязкой, и с предохранителем), та еще настолько барыжные что  сгорают уходя в коротыш сжигая БМС (и после эти олухи еще и не догадываются проверить БМС) , так я то тут  причем?  Я подобной хрени не советовал, это ты домыслил, т.е. приврал, причем с расчетом на каких то олухов, ты и расхлебывай.
Ты еще обвини меня в том что люди будут гвозди в зарядный порт совать...


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

crond

   Начались отговорки, что между насосом и зарядным портом есть неплохое  защитное звено в виде DC-DC.
  Почему же сразу не сделать по людски: фара+насос> DC-DC установленное на постоянной основе> подключение в разрядный порт.
Так и будешь упираться?  Надоели твои бултыхания, за такими сборщиками глаз-да-глаз нужен. Явно собираешь и другим со всякими косяками.

TRO

Твои страхи и проблемы надуманы и неадэкватны.
Цитата: crond от 20 Янв. 2019 в 18:03Например: погорит DC-DC или драйвер фары и зарядный фет пробьёт
К примеру зарядник мы смело пихаем в зарядный потрт, а он может с теми же рисками сдохнуть и уйти в КЗ как и фара в твоем надуманном примере. Так что теперь, давай запретим всем поголовно зарядками пользоватся? Ты неадэкватен ни в прогнозах ни в оценках рисков. И в схемотехнике БМС как мы выяснили ты полный нуб. С той же позиции можно запрещать людям вообще из пещер выходить, а то может метеорит в бошку прилететь.
Так что не тебе обвинять меня в "брехне", ибо брешешь тут только ты.
Мне просто интересно насколько далеко ты готов зайти защищая твою очевидную неправоту.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО