База-рама-самокат для гироскутерных колес

Автор proekcionika, 09 Июнь 2018 в 22:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VITAMIN1



[user]rrumit[/user], я правильно понимаю?
От аккума отходит два провода, заканчивающиеся штекером.
Его разрезаю, впаиваю по цвету зарядный штекер и предохранитель.?

Цепь выглядит так. Аккум, от него красный провод, потом предохранитель, потом развилка на штекер зарядника и штекер питания. Или предохранитель после развилки? Или без разницы?
Чёрный провод - аккум, от него черный, развилка на штекеры.
?
То что в гирике провод от штекера зарядки двойной и тоньше, как то влияет? Просто на одинарные толстые поменять? Или тонких достаточно?



[user]rrumit[/user], я правильно понимаю?
От аккума отходит два провода, заканчивающиеся штекером.
Его разрезаю, впаиваю по цвету зарядный штекер и предохранитель.?

Цепь выглядит так. Аккум, от него красный провод, потом предохранитель, потом развилка на штекер зарядника и штекер питания. Или предохранитель после развилки? Или без разницы?
Чёрный провод - аккум, от него черный, развилка на штекеры.
?
То что в гирике провод от штекера зарядки двойной и тоньше, как то влияет? Просто на одинарные толстые поменять? Или тонких достаточно?
BigMo велочоппер

rrumit

#91
Цитата: VITAMIN1 от 17 Окт. 2018 в 08:40Цепь выглядит так. Аккум, от него красный провод, потом предохранитель, потом развилка на штекер зарядника и штекер питания.
Правильно, если что случиться с проводкой на самокате - сгорит предохранитель, если с проводкой зарядника и/или - тоже сгорит предохранитель.
P.S. Предохранитель - я имел в виду держатель для предохранителя, куда вставляется сам предохранитель


proekcionika

#92
Цитата: VITAMIN1 от 16 Окт. 2018 в 21:04
Вес бараний)))))
65 примерно. ну рюкзак и шмот пусть еще 10-15.

времени и денег нет, вот и не купил пока контроллер. вообше получается на самокат несколько часов в неделю потратить. работа, дети, жена на сутках и тд))))

пс. вопрос- ну куплю я ручку газа и контроллеры. а как заряжать аккум?(пока штатный гироскутерный) в гирике то все распаяно с материнки.
а как ему себя вести? должен нормально. так как на нем раньше стоял привод в 2.5 лошади, правда только на заднее колесо.
попробовал просто с горки катнуть, без тормозов))) длиной метров 200 спуск, уклон приличный. на стандартном велосипеде без пониженой заехать очень тяжело.
ехал и рулился нормально, но больше без тормоза кататься не буду. на эту улочку машина зарулила, чуть не влепился в лоб ей


Выпаяй (или отреж) силовой провод с экстишкой и провод зарядки.
Две ваги (на три например), третий пригодится для вольтметра и замеров.

Ни в коем случае не соединяй цвет к цвету, прежде чем соединять проверь вольтметром где плюс где


минус.

Сразу акб не втыкай, сначала только зарядку и проверь чтоб совпадали с акб на xt.
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

stels

Господа. Ну или товарищи, кому как удобно.
Имею желание собрать подобный ПОЛНОПРИВОДНЫЙ аппарат с гирика, но с проводками не особо дружу. Однако из металла могу нарисовать что угодно. Собственно мое хобби постройка разного мото-эксклюзива. От картинга и мотоциклов до багги и вездеходов.

Имею предложение:
Я собираю 2 скутера в металле. Рамы, вилки и т.д. с окраской. Вы (партнер) собираете на них электрику (от колес до контроллера)
Дизайн и техническую сторону обсудим.
Да мотосамокаты тоже делал. Тяжелые для жесткого оффроуда. Фото моих работ могу скинуть кому интересно.

Предпочтительно договориться по сборке с соседями: Калуга - Тула - Москва.

п.с.
Я как ИПшник имею вид деятельности "производство мототехники" и могу сделать на них бумаги типа Тех-паспорт
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

VITAMIN1

[user]stels[/user],
там нет ничего сверх сложного. сам совсем недавно заинтересовался.

а по вопросам электроники на форуме вполне спокойно отвечают. но поиск юзать то же рекомендуется.


зы. можно пример работ и стоимость их. для личного пользования и если что заказа.

токарка доступна?
BigMo велочоппер

stels

#95
Я строю те игрушки которые мне интересны. Потом как надоедают продаю. На заказ строю редко.
Вот очередной эксперимент сегодня выкатил первый раз и самокатик прошлогодний
:

Трайк с полузависимой задней наклонной подвеской, самокатик для охоты, разбирается на 2 части за минуту. На нем кстати задняя подвеска "про-линк" так, захотелось комфорта жопе.
Самокат продал за 55т.р. строил сразу 2 разных. Один под заказ, второй себе. Человек финансировал комплектуху на мой в счет работ по сборке.

Мне бы было интересно сейчас собрать пару полноприводников на 10ти дюймовых колесах. С максимально возможной адаптацией для грунтовых дорог.

Токарный станок есть, правда с оснасткой проблемы. Что не требует особой точности точу. Остальное заказываю. За деньги есть доступ к любым видам металлообработки. И материалам. Все таки заводов у нас хватает. Дорого правда все это.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

VITAMIN1

[user]stels[/user], кмк тебе нужно от бюджета плясать.
если вопрос вездеходности то.
1 колеса
2 аккум.

в смысле мощность и напряжение.
а этот конфиг уже будет дороже чем проданный тобой самокат. или сравним с ним.((((

2мотор колеса минимум киловатники. и аккум от 48v.
так как разговор идет про грунт - емкость аккума максимальная. да и расход по "говнам" будет больше чем на шоссе.

я точно не помощник. мне просто инересно.
но думаю тебе стоит озвучить бюджет на электронику и ттх(дистанция, скорость как минимум). предварительный.
далее тебя поправят. и скорее всего в сторону увеличения.

я бы начал с 50тр. 75% это на аккум. минимум.
кстати, а по холодам гонять планируется. если да, то еще докидываешь на аккум
BigMo велочоппер

proekcionika

Родные оси в гирколесах для офроуда не пойдут! Загнутся.
Первым делом думай токарку и точи двусторонние оси, на форуме есть чертежи.
С родными осями придумай раму для консольных-боковых креплений колес, и желательно чтоб рама со всеми подвесками была дешевой максимально. Ну и желательно легкой. (Это уже просьба для городского ежедневного самоката, не бездорожника)
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

stels

Наверно неправильно я выразился, или глядя на моих монстров Вы подумали, что и электричка туда же нырять будет :-)
Если поглядите мой профиль, то я тут не первый день.
Я прекрасно представляю вероятные возможности этого блохарика. Для него грунтовка это просто лесные тропинки без луж и грязи.
Задача приехав на охоту, бросить авто в 1-3 км от места охоты и спокойно без фанатизма доехать до точки. ТИХО доехать! дабы не пугать свой ужин.

Как правило утро-вечер это роса на траве, стало быть полный привод о 10-ти дюймах с покрышками позубастее. В горку таки можно и пешком зайти катя самокатик рядом. Ну и при надобности 20 кг не обломаюсь на себе перетащить. На неделе бобрика 25 кг тащил до машины. Тяжеловато. Поперек рамы бы его кинуть...

По поводу цены:
Сейчас вкладываться не готов. Не считая гирика с контроллерами и 2-й батарейки. В идеале вообще не вкладываться, а собрать страждущему обладателю лишних электрических компонентов саму таки ходовку на бартер. :ah: Что собственно и предложил выше.

Оси, сальники, пыльники, подшипники и прочее железо не проблема. Равно как и гибка-сварка-окраска. Есть и бакелитовая фанера и алюминиевый лист и труба любая в доступности (только с ХГС цельнотянутой некоторые тормоза по доставке).
Чертежи мне особо без надобности. Имея в руках железку и штангель сам за 10 минут нарисую что надо.

Второй и третий самокатик в семью тоже хочу но уже монопривод для асфальта,на 6.5 колесах. Складные. С задней подвеской есть простая идейка. В Гопеде так сделано. Труба в трубе через полиуретан. Хребет с профильной тонкостенки 40х40 швом в низ без гибки. Консоль тоже не проблема.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ssilk

Цитата: stels от 09 Нояб. 2018 в 23:55собрать страждущему обладателю лишних электрических компонентов саму таки ходовку на бартер.
А вот так не получится... Смотрите сами, самый дешевый вариант электрификации такого уровня обойдется тысяч в 30 рублей. Это колесо от Решара в комплекте со всей необходимой электроникой и минимально приемлемая батарейка. Если же посчитать оптимальный вариант, то выйдет ближе к 40000.
Я лично не готов выкладывать 30-40к за раму самоката, просто потому, что за такие деньги их можно 2 или 3 заказать с доставкой на дом в центре Санкт-Петербурга...)
Я так понимаю, что Вы рассчитываете на то, что у кого то есть излишки колес, батареек и прочего, и этот кто то желает от них избавиться...)
Такое бывает, но, к сожалению, эти излишки - ошибки "молодости", слабые, неудачные, несовместимые и так далее... Разумеется, оно под Ваши задачи не подойдет. С другой стороны, логично предположить, что если у кого то найдется второй комплект оборудования, то есть и первый, который уже на чем то установлен и работает...) Не думаю, что кто то будет покупать пару комплектов одинакового оборудования, не имея при этом понятия, как его использовать...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

stels

Я вообще то под "лишним" имел в виду тот же гироскутер-донор. Без претензий на большее. А это 6-7 т.р. в денежном эквиваленте. Ну или так: 2 колеса пл рупь пятьдесят, 2 контроллера по 600р и пара гироакумов по 1000 бу.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

VITAMIN1

[user]stels[/user], проще на авито и юле посмотреть.
сейчас вполне спокойно находится гироскутер 10-10,5" за 3-3,5тр.
лучше 10,5, под него проще с резиной зубастой.(кажется мне) от самокатов и минимото

контроллеры я на али заказал. по 600+р нужно 2шт
пока ждал и жду, прошил родную плату под ручку газа. ручка от 500 за бу(я новые 2шт купил за 500)
аккумы родные новые 2,5 продаются.
нормальный!!!!!собранный на заказ, аккум 36в в 6-8ма/ч стоит от 10тр

итого 3,500+1200+500 это стартовые расходы за электрику. позволить может почти любой
временно можно тестировать сборку на родном аккуме.

ну по факту будет чуть дороже, тк не факт что найдете все так дешево

BigMo велочоппер

stels

Это я все понимаю. Но как всегда есть несколько НО.
Для меня проще с металлом работать.
Если не найду партнера, куплю и сам соберу. Пока зима не к спеху это. А так то и стапель для рам можно сделать и гнать их рублей по 5-6.  Крепкие и неубиваемые.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

VITAMIN1

Цитата: stels от 10 Нояб. 2018 в 13:15стапель для рам можно сделать
Да ради бога. вопрос в том, а какую вы раму сделаете.
с удовольствием посмотрю.

но партнера вы врядли найдете
BigMo велочоппер

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ssilk

Цитата: stels от 10 Нояб. 2018 в 09:07Без претензий на большее
Если сможете сделать раму до 5 кг весом, может оно и будет ездить, но все равно не быстро и недолго... Но, возможно, Вам и этого хватит, типа доехать до места.  Могу свою точку зрения объяснить: У гироскутеров нижнего ценового диапазона колеса "медленные" и слабые, а электроника вообще хлам. Да и батарейка дохлая... Я сам пытался присмотреть себе гироскутер-донор, пообщался с продавцами, пощупал, подержал руками... Решил отказаться от этой мысли... Причем я смотрел недешевый, с широкой толстой резиной, с заявленной мощностью по 500Ватт на колесо. А реально там не более 250 Ватт, у тех, что на авито продают до 5 рублей, совершенно точно больше 250 не будет, колеса узкие, значит статор и магниты не более 20 мм шириной. А это по грунту точно не поедет...
Если Вас все это не пугает, можете посмотреть отдельно колеса, смысла покупать весь гироскутер нету, все кроме колес под выброс... Кстати, обратите внимание на форму крышек у колеса по ссылке, под такие крышки реально полезет статор на 350 Ватт...
Цитата: stels от 10 Нояб. 2018 в 13:15рублей по 5-6.  Крепкие и неубиваемые
Если они будут похожи на такую, я первый в очередь встану...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

VITAMIN1

Цитата: ssilk от 10 Нояб. 2018 в 13:57отдельно колеса,
все верно. но отдельно колеса, часто дороже чем гир в сборе
BigMo велочоппер

stels

Колеса отдельно дороже.

"Такую" раму я бы оценил в 15 минимум. Красиво но не технологично.

Самый простой вариант это хребтовая рама.
Наиболее практичный это рама-бокс.
Ну и всякие дизайнерские изыски которые прибавляют сложность изготовления и килограммы веса.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.