avatar_Ustas

Электро Тигра

Автор Ustas, 10 Июнь 2018 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ustas

#234
Цитата: strannik от 31 Авг. 2021 в 14:19
При городском режиме может на 200 хватит.

Вспомнил еще что совсем не накачаны колеса - давление 0,8-1Атм.   
Подкачал до 2,5Атм стало получше, но на 200 скорее всего не вытянет,  да и с ячейкой пока неясно, придется наверное разбирать батарею и менять...

Ustas

#235
Цитата: Ustas от 30 Авг. 2021 в 22:10Еще неприятным сюрпризом оказался заметный нагрев батареи.
При токе 100А  на  скорости 100Км/ч  и T окружающей среды 25град.С  батарея греется до 40-45 град.С . несмотря на систему охлаждения

Разобрался с проблемой разогрева батареи. 
Проблема была в том, что в радиаторе охлаждения, который был переделан из штатного путем разделения его на две части, охлаждающие жидкости смешивались и более горячий контур от двигателя подогревал контур батареи,  разобрал радиатор и полностью изолировал контуры друг от друга. 



edw123

Цитата: Ustas от 30 Авг. 2021 в 22:10
Полагаю ослабление поля для разгона свыше 80 км/ч кушает изрядно доп. энергии.
А с такой максималкой не проверяли, на сколько хватит батареи?

Ustas

Цитата: edw123 от 08 Сен. 2021 в 22:09
А с такой максималкой не проверяли, на сколько хватит батареи?

Так писал уже -  при 100 км/ч заряда хватает на 130км. Максималка 120 км/ч но постоянно на 120 км/ч не ехал...
Вообще, конечно нужно повышать напряжение, иначе разгон на скорости выше 60 слабый...

edw123

Цитата: Ustas от 09 Сен. 2021 в 21:36
Так писал уже -  при 100 км/ч заряда хватает на 130км. Максималка 120 км/ч но постоянно на 120 км/ч не ехал...
Вообще, конечно нужно повышать напряжение, иначе разгон на скорости выше 60 слабый...
Не, мне интересно без ослабления поля.

Ustas

#239
Цитата: edw123 от 09 Сен. 2021 в 21:59
Не, мне интересно без ослабления поля.

Мне то же интересно...
Я полагал, что за ослабление поля отвечает параметр fwkp.  Но его настройка не дает явных изменений в максимальной скорости. С дефолтной установкой -100 машина едет вроде как мягче,  но при старте наоборот при резком нажатии на газ вырубается по ошибке OVERCURRENT,   Но ни в скорости ни в потреблении разницы нет.
В общем параметров  много, но их настройка неочевидна, например отключаю реген совсем - ставлю все параметры  по нулям, но он все равно присутствует...  а при использовании круиз-контроля при легком нажатии на тормоз - по датчику тормоза он должен просто отключаться,  но происходит это рывком регенерации...

edw123

Цитата: Ustas от 12 Сен. 2021 в 12:37
Мне то же интересно...
Я полагал, что за ослабление поля отвечает параметр fwkp.  Но его настройка не дает явных изменений в максимальной скорости. С дефолтной установкой -100 машина едет вроде как мягче,  но при старте наоборот при резком нажатии на газ вырубается по ошибке QWERCURRENT,   Но ни в скорости ни в потреблении разницы нет.
В общем параметров  много, но их настройка неочевидна, например отключаю реген совсем - ставлю все параметры  по нулям, но он все равно присутствует...  а при использовании круиз-контроля при легком нажатии на тормоз - по датчику тормоза он должен просто отключаться,  но происходит это рывком регенерации...
Так до превышения 80км/ч видимо не включается этот режим? Вот на скорости 79км/ч  B-) как выйдет с расходом?

Ustas

#241
Цитата: edw123 от 12 Сен. 2021 в 12:46Так до превышения 80км/ч видимо не включается этот режим? Вот на скорости 79км/ч   как выйдет с расходом?

У меня нет информации что до 80км/ч он не включается,   я не замечаю объективного признака его включения.
Могу только  предположить,  что это может быть снижение фазного тока на фоне неизменного батарейного, при росте оборотов...   

Ness

[user]Ustas[/user], решился написать странник посоветовал из липецка,Мне нужна сборка nmc на 30 ячеек типа как у вас мой лифер на 80 ач заболел идолго не протянет а ему  три сезона  и40 циклов calt/ Что посоветуешь? Мож я не по адресу? Я живу в Ельце Владимир Несов занимаюсь техподдержкой  МБ и этс для себя, 

edw123

Цитата: Ustas от 20 Сен. 2021 в 13:24
У меня нет информации что до 80км/ч он не включается,   я не замечаю объективного признака его включения.
Могу только  предположить,  что это может быть снижение фазного тока на фоне неизменного батарейного, при росте оборотов...
Думаю так. Или может в настройках контроллера можно отключение поискать.

Ustas

Цитата: Ness от 13 Окт. 2021 в 21:46
[user]Ustas[/user], решился написать странник посоветовал из липецка,Мне нужна сборка nmc на 30 ячеек типа как у вас мой лифер на 80 ач заболел идолго не протянет а ему  три сезона  и40 циклов calt/ Что посоветуешь? Мож я не по адресу? Я живу в Ельце Владимир Несов занимаюсь техподдержкой  МБ и этс для себя,

Я ожидал,  что вы по телефону или в ватсап стукнитесь.  На текущий момент у поставщика батареек увы не осталось.  попробуйте поискать на сайте https://small-china.ru/category/lithium/liion/

Ustas

Замерил расход энергии на разной скорости, что дает возможность расчитать примерный пробег на одной зарядке:




edw123

Цитата: Ustas от 23 Нояб. 2022 в 11:47
Замерил расход энергии на разной скорости, что дает возможность расчитать примерный пробег на одной зарядке:
Подозрительно круглые цифры в первых двух столбцах. B-)

Где ездите? С регистрацией что-нибудь делали?

Ustas

Цитата: edw123 от 23 Нояб. 2022 в 12:37
Подозрительно круглые цифры в первых двух столбцах. B-)

Где ездите? С регистрацией что-нибудь делали?

Ну первые круглые потому, что я их сам выбирал -  ехал по прямой с заданной скоростью, благо есть круиз-контроль. расход по току смотрел на приборке по амперметру,  примерно округлял до десятка старался вверх, с запасом.



Катаюсь под Можайском. пока не регистрировал, хочу еще кузов подварить и есть идея батарейку добавить...


edw123

Цитата: Ustas от 23 Нояб. 2022 в 13:23
расход по току смотрел на приборке по амперметру,  примерно округлял до десятка старался вверх, с запасом.
Вы вроде писали, что может логи выдавать...

Ustas

Цитата: edw123 от 23 Нояб. 2022 в 13:25
Вы вроде писали, что может логи выдавать...

Да,  лог может писать инвертер, точнее плата его управления, но я этим не заморачивался.
Ваттметр в приборке меряет ток и напряжение на батарее , так точнее. Тем более в инверторе батарейный ток не меряется, а вычисляется, так как датчики тока там на двух фазах только стоят.

edw123

Ездите где, куда?

Ustas

Цитата: edw123 от 23 Нояб. 2022 в 13:41
Ездите где, куда?


Катаюсь под Можайском. пока не регистрировал, хочу еще кузов подварить и есть идея батарейку добавить...