avatar_Ustas

Электро Тигра

Автор Ustas, 10 Июнь 2018 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ustas

#36
Стыкую батарейку с BMS и CarPC.
Пока подключил 1 блок для проверки и настройки



Ustas

Состыковали валы приводов, опелевские с лексусовскими.


Ринат156

Доброго ., палки" приводов полыми оставили?

strannik

К стати такая сварка приводит к быстрой поломке вала. Надо втулку варить вдоль, проверено на полуосях вездеходов. В противном случае ломает по шву сварочному, металл хрупкий становится.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Ustas

Цитата: Ринат156 от 09 Фев. 2019 в 16:34
Доброго ., палки" приводов полыми оставили?

Нет, валы сварены встык по фаске, а затем надвинута втулка и обварена. Никаких полостей под втулкой нет.

Ustas

Цитата: strannik от 09 Фев. 2019 в 16:39
К стати такая сварка приводит к быстрой поломке вала. Надо втулку варить вдоль, проверено на полуосях вездеходов. В противном случае ломает по шву сварочному, металл хрупкий становится.

Да, я про такое слышал. Но, в месте сварки валы как раз не каленые, закалка только на шлицевых, и она не пострадала. Полагаю именно втулки разгрузят основной стыковочный шов. Посмотрим. Не такая уж и большая мощь будет у этого мотора как мне кажется
Тигра - не вездеход :)

Ustas

#42
Собрал BMS и Батарейку.

ЗУ управляется бортовым компьютером по CAN шине - управляет включением/выключением, током заряда и балансировкой ячеек.


ЗУ изнутри


В одном корпусе соединено в параллель два ЗУ по 3,3кВт , как синхронизирована работа с CAN - непонятно, все залито компаундом.

Crendelek

В какую сумму обходится проект? какой прогноз пробега на заряде заложен?

Ustas

Цитата: Crendelek от 04 Март 2019 в 22:07
В какую сумму обходится проект? какой прогноз пробега на заряде заложен?

донор - 130т.р.
мотор-редуктор +  приводы - 12т.р.
провод для перемотки мотора - 12т.р. (20кг, 15 кг осталось)
контроллер - 50т.р.
зарядка - 55т.р.
BMS - 20т.р.
батарея - 200т.р.

пробег - 100-200км в зависимости от режима езды.

edw123

Цитата: Ustas от 05 Март 2019 в 17:35
донор - 130т.р.
мотор-редуктор +  приводы - 12т.р.
провод для перемотки мотора - 12т.р. (20кг, 15 кг осталось)
контроллер - 50т.р.
зарядка - 55т.р.
BMS - 20т.р.
батарея - 200т.р.

пробег - 100-200км в зависимости от режима езды.
На легализацию не отведена никакая сумма?

Crendelek

Цитата: Ustas от 05 Март 2019 в 17:35донор - 130т.р.
мотор-редуктор +  приводы - 12т.р.
провод для перемотки мотора - 12т.р. (20кг, 15 кг осталось)
контроллер - 50т.р.
зарядка - 55т.р.
BMS - 20т.р.
батарея - 200т.р.

пробег - 100-200км в зависимости от режима езды.
без донора получается 349т.р.
а от донора двигун с кпп и патрошками получилось реализовать?

Crendelek

Заметил такую тенденцию, для всех самоделок перематываются движки на меньшее напряжение. с чем это связано? изза отсутствия контроллеров на нужное напряжение или ... еще с чем?

edw123

Цитата: Crendelek от 07 Март 2019 в 22:38
Заметил такую тенденцию, для всех самоделок перематываются движки на меньшее напряжение. с чем это связано? изза отсутствия контроллеров на нужное напряжение или ... еще с чем?
Вроде все самодельщики используют меньшую мощность и с более дешёвыми контроллерами и батареями.

strannik

[user]Ustas[/user],  Какой марки провод использовался и где добывался?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Ustas

#50
Цитата: strannik от 08 Март 2019 в 14:07
[user]Ustas[/user],  Какой марки провод использовался и где добывался?

Провод ПЭФД-180  ПЭТД-2-200 0,9мм покупался на кабельном заводе. Осталось 15 кг. Если нужно - могу поделиться.

Ustas

#51
Цитата: Crendelek от 07 Март 2019 в 22:38
Заметил такую тенденцию, для всех самоделок перематываются движки на меньшее напряжение. с чем это связано? изза отсутствия контроллеров на нужное напряжение или ... еще с чем?

Да, мой выбор напряжения 144в диктовался именно доступным контроллером, собственно контроллер - первое, что было куплено для этого проекта, под него уже подбирался и перематывался  мотор , батаея DC-DC и прочее.
Второй вопрос это BMS. Найти за вменяемые деньги более чем на 32 ячйки - большая проблема. Есть пара предложений от 60тыс.руб, но я за гуманность и мир во всем мире.

В любом случае, перемотать мотор мне видится меньшей проблемой чем разработать и собрать свой контроллер на нужное напряжение.

sergey-012345

Цитата: Ustas от 08 Март 2019 в 15:36Второй вопрос это BMS. Найти за вменяемые деньги более чем на 32 ячйки - большая проблема. Есть пара предложений от 60тыс.руб, но я за гуманность и мир во всем мире.

это не проблема, легко подключаются последовательно 2-3-4.. низковольтных BMS

Ustas

Цитата: sergey-012345 от 08 Март 2019 в 17:29
это не проблема, легко подключаются последовательно 2-3-4.. низковольтных BMS
Я не видел ни одного такого применения ни на этом форуме ни на других форумах по электротранспорту.
Если есть примеры - прошу в студию...