avatar_Creator

Ё-мобиль Прохорова. Обсуждаем первый российский гибридный электромобиль.

Автор Creator, 22 Нояб. 2010 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: lu4 от 01 Дек. 2010 в 13:54
Цитата: aleks17121960 от 01 Дек. 2010 в 13:37
Что касается турбин на наземном транспорте-их КПД резко падает со снижением размера.Ставили специально разработаную турбину на автобус ЗИЛ(давно),результаты неплохи,характеристика турбины по моменту лучше ДВС вдвое,расход топлива меньше.(по весу)НО!!!Топливо дороже,воздушные фильтры стоят как ДВС,ресурс мал,вес не упал из-за усиленой защиты.ДВС победил. :)
Турбину предложил чисто теоретически, как вариант, и поскольку с 50-70х подобные идеи попадались только в концептах, а с того времени  много технологий поменялось и материалов появилось (на счёт ресурса), хотя основная проблема  турбин в то время, кстати у нас испытывались и на лазах и на кразах вроде, узкий  рабочий диапазон в котором турбина рвёт все движки (хорошо для генератора и последовательного гибрида), а при смене режимов  ефективность падает катострофически, на счёт топлива - так на газу (все газоперекачивающие насосы - турбины, правда размер там огромадный). Но всё это только теория которая требует спецов и не одного года иследований.
Главные проблемы турбин-фильтры,безопастность и размеры.На КРаЗ-хоть сто порций,на мини-невыгодно.Дело в том,что зазор лопатка-корпус не может быть меньше определённой величины,имхо при снижении диаметра ротора ниже критического потери растут не по детски.На концептах и суперкарах наплевать,но не для массовой дешёвой машины.
Делай,что должен,и будь,что будет...

lu4

По большому счёту правы - на сегодня не сущиствует масовых конструкций газовых минитурбин, хотя и нормально работующего ротора тоже.(Опыт мазд и тазиковских роторов свидетельствует об маленьком ресурсе, хотя  одна  помоему амереканская фирма и предлагала  минитурбины-генераторы около 100 кВт с приличным моторесурсом (когдато попалась такая инфа) правда о стоимости небыло не слова да и мощность ближе к автобусу или грузовику)
Посему надо приглядется к тому что имеем, что просче и главное дешевле довести до ума - двигатель от оки, или купить лицензию с оборудованием на вылизаного японца и создавать на этой базе гибрид. Хотя мне кажеться что двигатель от оки с турбиной к паралельному гибриду подойдёт  с трудом  так как выход турбины на режим 2-х цилиндровика будет проходить гдето на 4-5 тис, при условии надува низкого давления, по анологии с 4-цилиндровыми моторами.

lu4

Цитата: Дядя Витя от 23 Нояб. 2010 в 15:44
...
Цитироватьминиатюрное транспортное средство  на 2х - 4 х человек размерами где-то с СМАРТ весом (с аками) 500-700кг которое подзарежаеться от обычной  бывтовой розетки за 6-8часов (предположительно ночъю, что кстати оптимизирует потребление електроенергии) с макс скоростью до 90 км/ч (а где в городе официально "бесплатно" быстрее поездиш) и пробегом с учётом рекупации 120 -150 км для большинства поездок хватити, и с модульной конструкцией кузова. (Над подобной  машинкой потихоньку сушу голову уже  года два - потому что биолух, без технического образования и с маленькими фынансовыми возможностями )
Коллега :) правда я всегда электриком был...
С концептом я согласен, идея хорошая. И если использовать ЭСМы то можно улоэиться в массу. МАДИшный гибрид получается примерно 300 кг, а здесь нет ДВС и его систем ;)
Електроситикар (который обрисовал раньше и считаю наиболее преспективным направлением городского авто)  но до реализации мною этих идей ну  оооооооооочень далеко. А когда всё более или менее обрисуеться и появятся хотя-бы минимально необходимые ресурсы (знания, время место и деньги) попытаюсь воплотить это в жизнь, если к тому времени это будет нужно :D, поскольку над подобными городскими транспортными средствами задумываеться большое кол-во специалистов, компаний, даже в  постсоветском пространстве, одним из доказательств есть существующая дискусия.

zap

Сегодня утром Андрей Бирюков, гендир "Городского Автомобиля" давал длинное интервью на радио Маяк.

Посмотреть всё интервью

Интересно было послушать, конкретики немного, но всё же :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

МВГ

Цитата: zap от 03 Дек. 2010 в 02:19
Сегодня утром Андрей Бирюков, гендир "Городского Автомобиля" давал длинное интервью на радио Маяк.

Посмотреть всё интервью

Интересно было послушать, конкретики немного, но всё же :)
Сказочник, демагог и любит передёргивать.

Creator

Цитата: МВГ от 03 Дек. 2010 в 11:44
Цитата: zap от 03 Дек. 2010 в 02:19
Сегодня утром Андрей Бирюков, гендир "Городского Автомобиля" давал длинное интервью на радио Маяк.

Посмотреть всё интервью

Интересно было послушать, конкретики немного, но всё же :)
Сказочник, демагог и любит передёргивать.

не аргументированная критика не принимается.
что конкретно Вам не понравилось, или, наоборот, понравилось: в интервью, в Андрее Бирюкове, в истоках возникновения замысла Ё-мобиля, в информации по самому Ё-мобилю, предложенной Андреем Бирюковым?
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Бигхорн

Интервью интересное, но идеи, в случае их реализации в реале, похожи на фантастику в японской лаборатории, а не в лапотной России с нашим жигами и окушками, которые отстали от жизни лет на 30, но в России считаются вполне живыми.
Реальной базы для массового ё-мобиля у нас не видать даже в телескоп.
Маруся от Фоменко и та на японском движке собрана хоть и является обычной классикой.
А тут "Остапа несёт" по бездорожью... "ионисторы", "монококки", "гибриды". Детский лепет сказочников.

METAL

Бигхоро,я с вами полностью солидарен,мне тоже не верится что такое возможно!Всё это больше на пиар смахивает или на замануху иностранных автопроизводителей,мол-покупайте наши патенты,они зизнеспособны! :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

помниться мне как I показывал фото ионисторов, те что на тролейбусы идут, так размеры больше чем размер Ё мобиля.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Бигхорн

Цитата: METAL от 03 Дек. 2010 в 17:19
Бигхоро,я с вами полностью солидарен,мне тоже не верится что такое возможно!Всё это больше на пиар смахивает или на замануху иностранных автопроизводителей,мол-покупайте наши патенты,они жизнеспособны! :D
Много сказочного поведал нам сей господин.
Для примера приведу его слова о том, что он первым придумал ВД-шную малолитражку. Наивный чукотский дяденька просто не был дальше Урала или на Дальнем Востоке, там где большинство микролитражек из рисовой страны имеет ВД-шные версии. И есть версии с электроприводом на вторую ось Е-ВД.

LICC

Да уж, ляпов в интервью предостаточно, особенно мнетнравится ляп, который уже повторялся недавно с "нашинскими мотор-колесами-отдельно от колес" где главное изобретение наших разрабов была рекуперация, по их словам никто до низ эту рекуперацию не изобретал :D
Так и в этом интервю чудной директор говорит что это они изобрели рекуперацию, хоть корреспондент его поправил, что на Приусе рекуперация давно используется.
Да, еще, упоменания шли только о парллельной и последовательной гибридной схеме, но ни чего не сказанно про смешанную систему Приуса, которая эффективнее первых двух систем, взяв их лучшие качества и убрав недостатки. По словам этого директора у Приуса классическая последовательная система :bj:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Бигхорн

Ещё один ляп "знатоков" резанул слух. Они утверждали что на Приусе литий-ионная батарея. Про свежий не скажу, а в первом Приусе была никелевая или железная, какая-то редкая и мудрёная батарея.

МВГ

Цитата: Creator от 03 Дек. 2010 в 12:49
Цитата: МВГ от 03 Дек. 2010 в 11:44
Цитата: zap от 03 Дек. 2010 в 02:19
Сегодня утром Андрей Бирюков, гендир "Городского Автомобиля" давал длинное интервью на радио Маяк.

Посмотреть всё интервью

Интересно было послушать, конкретики немного, но всё же :)
Сказочник, демагог и любит передёргивать.

не аргументированная критика не принимается.
что конкретно Вам не понравилось, или, наоборот, понравилось: в интервью, в Андрее Бирюкове, в истоках возникновения замысла Ё-мобиля, в информации по самому Ё-мобилю, предложенной Андреем Бирюковым?
0.00.30 Разговор пошел о «знаменитом Ё-мобиле, автомобиле Прохорова»
О каком простите автомобиле?
За целый год показали картинки, нарисованные на компьютере – работа на уровне курсовика, не шибко талантливого студента-дизайнера заочника.
Первоначальные поиски дизайна, показанные на многочисленных сайтах и выложенные в официальном блоге, просто позорище, я такие картинки видел в авто-журналах в середине 90-х годов прошлого века.
Если картинки и впрямь показывают процесс поиска концепции, то это напоминает, в данном конкретном случае, анекдот про армянских стоматологов – проект решено реализовывать через заднепроходное отверстие. Вначале нарисуем маФЫнку, а потом впихнём в рисунок «небывалое».


0.02.25 Бирюков говорит, что проект начался задолго, до того, как его поддержал Прохоров и о нём начали говорить на каждом углу.
Опять, судя по рисункам, которые выкладывались на всеобщее обозрение, если проект и «начался задолго до», то начался он на уровне разговоров в узком кругу после поллитры на нос. Ну не поверю я, что инженер, если он действительно инженер, а не просто обладатель надписи в дипломе об окончании ВУЗа, не сделал на интересующую его тему, каких либо набросков, эскизов, расчётов.
То, что мы видим за последний год, показывает нам метания, отсутствие каких либо продуманных концепций и дельных мыслей до начала работы с Прохоровым, после начала работы дельных мыслей не прибавилось.


0.06.05 «Рено Логан – народный автомобиль вчерашнего дня».
Чья бы корова мычала.


0.06.42 «Эра классического машиностроения заканчивается»
Сказал, как отрезал. Тёма Лебедев сидит с ним рядом и «плакает крававымя слязами».


0.09.58 К концу десятой минуты мы начинаем понимать откуда растут ноги у Ё-мобиля!
Оказывается «Яровит» разрабатывал универсальную платформу – «грузовую, пассажирскую и коммерческую» (простите, а «грузовая» и «пассажирская», они как, «некоммерческие»?), по какой-то федеральной программе, но ребят бортонули, деньги пошел пилить НАМИ.
Добры молодцы начали чесать головы – деньги потрачены впустую, на дворе кризис, надо что-то делать! Куда бы или кому бы втулить перспективную разработку?
На счастье компании «Яровит» повстречался им на пути справный собственник Михайло Прохоров, в добром расположении духа. Но видать «грузовым, пассажирским и коммерческим» транспортом аллигарх не проникся, а сказал «гаратской афтамабиль хачу!»
И очень перспективную, для многоосной, многоколёсной, большегрузной и специальной техники, концепцию впендюрили в автомобиль «с гулькин нос», где ни каких преимуществ, кроме недостатков, у данной концепции нет.
Инженерам «Яровита» можно только посочувствовать, но «назвался груздем, полезай в кузов».


0.11.25 «Электромобиль является тупиковой ветвью».
А «тепловозная» схема – образец перспективного инженерного гения. Особенно для микролитражки.


0.11.35 «Нет инфраструктуры... не хватит электроэнергии».
Было уже: «В аптеках бензина не хватит».
(А ведь и вправду, кончился бензин в аптеках.)


0.12.00 «Тоёта Приус, это последовательная схема».
«Вона как Михалыч!»


0.12.17 «Новое откровение про Приус»
У Приуса электромотор оказывается обратимый, когда нужно он мотор, а когда «не нужно» он генератор! Я вот, в Педивикии смотрел трансмиссию Приуса, так там и электромотор и генератор (крупные такие, с медными обмотками) в наличии рядом, может, я ошибаюсь? Там, правда таблички «генератор 33 кВт» и «Е-мотор 50 кВт».


0.12.25 После откровений пошли рассуждения.
Не понятно, дядя и впрямь не понимает, в чём смысл схемы трансмиссии Приуса, или тупо втирает по ушам доверчивым малообразованным радиослушателям.


0.12.45 Инженерная мысль обогатилась новым знанием!
Ё-мобиль – «автомобиль с электрической трансмиссией с энергетической установкой на борту»!
Леонид Ильич Брежнев, с экономикой, которая должна быть экономной, просто светоч логической мысли, красоты и стройности слога.
После «великолепной» формулировки пошли рассуждения достойные ученика 7-го класса общеобразовательной школы, о «ни кем ранее не используемой энергии» – «при торможении  электродвигатель вырабатывает электроэнергию...», ага  у Приуса рекуперация не кошерная, а вот у Ё-мобиля она на порядок выше!
Странно, что господин Бирюков не предложил посадить генератор и электродвигатель на один вал, с тем, что бы электродвигатель вращал генератор, который вырабатывая электроэнергию, заряжал бы суперконденсатор, который питал бы электродвигатель! Так можно было бы совсем отказаться от двигателя внутреннего сгорания, ведь идея просто витает в воздухе и овладевает массами, причём в особо извращённой форме!


0.13.48 «Мы вынуждены были, на этот год, программу производства грузовиков отложить».
Кто-то умер?
Какие вообще объёмы производства автомобилей и шасси «Яровит»? Насколько я слышал, прибыль при производстве грузовиков, более чем на порядок, превосходит прибыль от производства малолитражек.


0.15.08 Нужно создать принципиально новые электротехнические агрегаты, и вот тогда всем будет показана «кузькина мать».
Что это, намёки на какие-то патенты и технологии? Предложения к сотрудничеству?
Или тупо напускание тумана, чтобы потом Прохорову сказать – «Ну нишмагла я! Нишмагла!»


0.16.00 «Мы не используем литий! Мы используем ионисторы»
Старый прикол:
- Моя жена, как братская могила!
- Почему?
- Обнимешь и плакать хочется!
Так и с речами господина Бирюкова, толи смеяться, толи плакать.
Как-то не упомянул о падении напряжения на кондёре и диком внутреннем сопротивлении, а у тех ионисторов, у которых внутреннее сопротивление мало жизнь исчисляется десятками циклов.
Про удельную ёмкость, дядя тоже, мягко говоря, приврал, как по массе, так и по объёму.
Про литий-железо-фосфат он тоже не слыхал? Вот ведь досада.


0.17.00 ЩАС! ОН СКАЖЕТ! и РосНаНо проекты позакрывает.
Уже и не смешно вовсе.
Мужик дорвался до бесплатного и пиарится совсем без тормозов, пипл всё схавает, проглотит не жуя!


0.20.40 Какой объём вашего двигателя?

Ответ знатока – в нашем варианте нам достаточно 0,6 или 0,7 КУБИЧЕСКИХ литра, оне исчо не определились, 0,5 видимо недостаточно, и не менее ведра компрессии в багажнике, на всякий случай, с этим не поспоришь.

Снова навеяло:
– Василий Иванович – вы еврей?
– Видите ли, Пётр...


0.20.58 Новое обогащение инженерной мысли!
Ом мани падме хум!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Двигатель меньше, ПОЭТОМУ он может работать на газе, бензине и дизтопливе!
«Мы с приятелем вдвоём
Работали на дизеле
Он чудак и я чудак
У нас дизель сп-ли!»


0.20.59 Брюнетка, видимо имеет техническое образование, смотрит на оратора с выражением нескрываемого скептицизма, дескать «пи-ш, ты батенька, как Троцкий, Лев Давыдович».


0.21.35 Он всё время мАлАтит и мАлАтит – уроды косноязычные.


Может и дальше напишу, если время будет :)

METAL

А может мр. Прохоров просто хочет получить гос.инвестирование на этот неживой проект,который ИМХО никогда не оживет?Попытается всем затереть мозг,мол-за ним будущее страны,такого ни у кого нет (просто никому этот бред на колесах не нужен)! Вот и получится что г-во отвалит бабло нал

Получится что г-во отвалит бабло налогоплательщиков,которое осядет в кармане бизнесмена.Там даже реальными патентами не пахнет!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Бигхорн

А рядом Рустам Вахидов сидит- вполне неглупый и информированый мужик и все эти перлы типа "последовательный Приус", "малатит" слушает и вспоминает, как впрочем и все кто в теме, поговорку про лыжи на асфальте.

МВГ

Цитата: Бигхорн от 04 Дек. 2010 в 13:52
А рядом Рустам Вахидов сидит- вполне неглупый и информированый мужик и все эти перлы типа "последовательный Приус", "малатит" слушает и вспоминает, как впрочем и все кто в теме, поговорку про лыжи на асфальте.
Высоко-нано-технологические лыжи легко скользят по любой поверхности!

Creator

Цитата: МВГ от 04 Дек. 2010 в 13:36
Цитата: Creator от 03 Дек. 2010 в 12:49
Цитата: МВГ от 03 Дек. 2010 в 11:44
Цитата: zap от 03 Дек. 2010 в 02:19
Сегодня утром Андрей Бирюков, гендир "Городского Автомобиля" давал длинное интервью на радио Маяк.

Посмотреть всё интервью

Интересно было послушать, конкретики немного, но всё же :)
Сказочник, демагог и любит передёргивать.

не аргументированная критика не принимается.
что конкретно Вам не понравилось, или, наоборот, понравилось: в интервью, в Андрее Бирюкове, в истоках возникновения замысла Ё-мобиля, в информации по самому Ё-мобилю, предложенной Андреем Бирюковым?
0.00.30 Разговор пошел о «знаменитом Ё-мобиле, автомобиле Прохорова»
О каком простите автомобиле?
За целый год показали картинки, нарисованные на компьютере – работа на уровне курсовика, не шибко талантливого студента-дизайнера заочника.
Первоначальные поиски дизайна, показанные на многочисленных сайтах и выложенные в официальном блоге, просто позорище, я такие картинки видел в авто-журналах в середине 90-х годов прошлого века.
Если картинки и впрямь показывают процесс поиска концепции, то это напоминает, в данном конкретном случае, анекдот про армянских стоматологов – проект решено реализовывать через заднепроходное отверстие. Вначале нарисуем маФЫнку, а потом впихнём в рисунок «небывалое».


0.02.25 Бирюков говорит, что проект начался задолго, до того, как его поддержал Прохоров и о нём начали говорить на каждом углу.
Опять, судя по рисункам, которые выкладывались на всеобщее обозрение, если проект и «начался задолго до», то начался он на уровне разговоров в узком кругу после поллитры на нос. Ну не поверю я, что инженер, если он действительно инженер, а не просто обладатель надписи в дипломе об окончании ВУЗа, не сделал на интересующую его тему, каких либо набросков, эскизов, расчётов.
То, что мы видим за последний год, показывает нам метания, отсутствие каких либо продуманных концепций и дельных мыслей до начала работы с Прохоровым, после начала работы дельных мыслей не прибавилось.


0.06.05 «Рено Логан – народный автомобиль вчерашнего дня».
Чья бы корова мычала.


0.06.42 «Эра классического машиностроения заканчивается»
Сказал, как отрезал. Тёма Лебедев сидит с ним рядом и «плакает крававымя слязами».


0.09.58 К концу десятой минуты мы начинаем понимать откуда растут ноги у Ё-мобиля!
Оказывается «Яровит» разрабатывал универсальную платформу – «грузовую, пассажирскую и коммерческую» (простите, а «грузовая» и «пассажирская», они как, «некоммерческие»?), по какой-то федеральной программе, но ребят бортонули, деньги пошел пилить НАМИ.
Добры молодцы начали чесать головы – деньги потрачены впустую, на дворе кризис, надо что-то делать! Куда бы или кому бы втулить перспективную разработку?
На счастье компании «Яровит» повстречался им на пути справный собственник Михайло Прохоров, в добром расположении духа. Но видать «грузовым, пассажирским и коммерческим» транспортом аллигарх не проникся, а сказал «гаратской афтамабиль хачу!»
И очень перспективную, для многоосной, многоколёсной, большегрузной и специальной техники, концепцию впендюрили в автомобиль «с гулькин нос», где ни каких преимуществ, кроме недостатков, у данной концепции нет.
Инженерам «Яровита» можно только посочувствовать, но «назвался груздем, полезай в кузов».


0.11.25 «Электромобиль является тупиковой ветвью».
А «тепловозная» схема – образец перспективного инженерного гения. Особенно для микролитражки.


0.11.35 «Нет инфраструктуры... не хватит электроэнергии».
Было уже: «В аптеках бензина не хватит».
(А ведь и вправду, кончился бензин в аптеках.)


0.12.00 «Тоёта Приус, это последовательная схема».
«Вона как Михалыч!»


0.12.17 «Новое откровение про Приус»
У Приуса электромотор оказывается обратимый, когда нужно он мотор, а когда «не нужно» он генератор! Я вот, в Педивикии смотрел трансмиссию Приуса, так там и электромотор и генератор (крупные такие, с медными обмотками) в наличии рядом, может, я ошибаюсь? Там, правда таблички «генератор 33 кВт» и «Е-мотор 50 кВт».


0.12.25 После откровений пошли рассуждения.
Не понятно, дядя и впрямь не понимает, в чём смысл схемы трансмиссии Приуса, или тупо втирает по ушам доверчивым малообразованным радиослушателям.


0.12.45 Инженерная мысль обогатилась новым знанием!
Ё-мобиль – «автомобиль с электрической трансмиссией с энергетической установкой на борту»!
Леонид Ильич Брежнев, с экономикой, которая должна быть экономной, просто светоч логической мысли, красоты и стройности слога.
После «великолепной» формулировки пошли рассуждения достойные ученика 7-го класса общеобразовательной школы, о «ни кем ранее не используемой энергии» – «при торможении  электродвигатель вырабатывает электроэнергию...», ага  у Приуса рекуперация не кошерная, а вот у Ё-мобиля она на порядок выше!
Странно, что господин Бирюков не предложил посадить генератор и электродвигатель на один вал, с тем, что бы электродвигатель вращал генератор, который вырабатывая электроэнергию, заряжал бы суперконденсатор, который питал бы электродвигатель! Так можно было бы совсем отказаться от двигателя внутреннего сгорания, ведь идея просто витает в воздухе и овладевает массами, причём в особо извращённой форме!


0.13.48 «Мы вынуждены были, на этот год, программу производства грузовиков отложить».
Кто-то умер?
Какие вообще объёмы производства автомобилей и шасси «Яровит»? Насколько я слышал, прибыль при производстве грузовиков, более чем на порядок, превосходит прибыль от производства малолитражек.


0.15.08 Нужно создать принципиально новые электротехнические агрегаты, и вот тогда всем будет показана «кузькина мать».
Что это, намёки на какие-то патенты и технологии? Предложения к сотрудничеству?
Или тупо напускание тумана, чтобы потом Прохорову сказать – «Ну нишмагла я! Нишмагла!»


0.16.00 «Мы не используем литий! Мы используем ионисторы»
Старый прикол:
- Моя жена, как братская могила!
- Почему?
- Обнимешь и плакать хочется!
Так и с речами господина Бирюкова, толи смеяться, толи плакать.
Как-то не упомянул о падении напряжения на кондёре и диком внутреннем сопротивлении, а у тех ионисторов, у которых внутреннее сопротивление мало жизнь исчисляется десятками циклов.
Про удельную ёмкость, дядя тоже, мягко говоря, приврал, как по массе, так и по объёму.
Про литий-железо-фосфат он тоже не слыхал? Вот ведь досада.


0.17.00 ЩАС! ОН СКАЖЕТ! и РосНаНо проекты позакрывает.
Уже и не смешно вовсе.
Мужик дорвался до бесплатного и пиарится совсем без тормозов, пипл всё схавает, проглотит не жуя!


0.20.40 Какой объём вашего двигателя?

Ответ знатока – в нашем варианте нам достаточно 0,6 или 0,7 КУБИЧЕСКИХ литра, оне исчо не определились, 0,5 видимо недостаточно, и не менее ведра компрессии в багажнике, на всякий случай, с этим не поспоришь.

Снова навеяло:
– Василий Иванович – вы еврей?
– Видите ли, Пётр...


0.20.58 Новое обогащение инженерной мысли!
Ом мани падме хум!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Двигатель меньше, ПОЭТОМУ он может работать на газе, бензине и дизтопливе!
«Мы с приятелем вдвоём
Работали на дизеле
Он чудак и я чудак
У нас дизель сп-ли!»


0.20.59 Брюнетка, видимо имеет техническое образование, смотрит на оратора с выражением нескрываемого скептицизма, дескать «пи-ш, ты батенька, как Троцкий, Лев Давыдович».


0.21.35 Он всё время мАлАтит и мАлАтит – уроды косноязычные.


Может и дальше напишу, если время будет :)

+ 1. Ждём продолжения!
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

ReSharVladimir

Примерно на 23 минуте репортажа было высказано, что ускорение(!) Ё-мобиля будет порядка 12м/с. Если имелось в виду ускорение, то должно было быть сказано о метрах в секунду за секунду. Т.е., если речь шла о скорости (м/с), то 12м/с - это всего лишь 42,3км/ч. Если же речь шла об ускорении, то получается, что скорость 100км/ч (27,78м/с) Ё-мобиль будет достигать за 2 с небольшим секунды. (Напомню, что g=9,81м/с2) Ну прямо родстер какой-то!  :bj:

Вот и верь после этого таким сказочникам!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/