avatar_Creator

Ё-мобиль Прохорова. Обсуждаем первый российский гибридный электромобиль.

Автор Creator, 22 Нояб. 2010 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

Цитата: av404 от 06 Сен. 2012 в 18:05
Не знаю, кто конкретно этих учил, но в 67-м мы сами могли учить и итальянцев, и многих других. Посмотрите сериал "Колёса Страны Советов". Там многое раскрыто.
А сейчас кадров практически нет... Ни инженеров, ни рабочих. Одни менеджеры  %-)
Цитата: МВГ от 06 Сен. 2012 в 20:19
Завод то строят полным ходом, да и идиотов безмозглых, которые в теме не разбираются, даже на уровне дилетантов, уволили, что-то они выпускать будут, но попозже и не то, что обещали сразу.
Тоже очень хотелось бы поверить в хорошее. Но на фоне планомерного развала оборонки и дутых "Марусь-проектов", как говорил Жванецкий: "Плохому верю охотно и сразу!" Да и жизнь все больше учит не доверять разным выскочкам, которые верят в то, что если потрясать пачками денег перед массами, то все вокруг расстараются и сделают невозможное. Больше как-то верю уже зарекомендовавшим себя автопроизводителям.
Запасемся попкорном и "будем посмотреть" дальнейшее развитие событий.  ;-)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

МВГ

С руководством, во главе с Бирюковым, там ни чего сделать было невозможно.
Но завод, судя по видео, строят, а вот что он будет выпускать, это вопрос, может с супер прессами та-же история, что и с тем японским станком, на котором до сих пор обрабатывают винты для подводных лодок. И вместо пантомобилей будут штамповать какую-нибудь композитную броню для авиации  ;-)

alayf78

похоже это строительство уже пыль в глаза. компрадорская буржуазия сматывает удочки и на выход(вопли дворковича). вто-наш выбор.
без заградительных пошлин у нас любое производство неконкурентноспособно из-за зимы. в бразилии не нужно отапливать цеха,как у нас. а еще эти распилы откаты. какое нафиг производство.
в россии можно жить только при социализме,либо при жесткой диктатуре,капитализм здесь не подходит. и прохоров только сейчас стал это понимать.
Первая давно еще Хакамада ушла,примерно сказав то же самое.
е-мобили и е-звездолеты будут при Сталине2 только или разворуют все под 0 и все.
предел мечтаний -это выпуск ваз 2106 в новом кузове в количестве 2-3 штуки.
им и электровелосипед то уже не осилить!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

МВГ

Другой буржуазии, кроме компрадорской, в России практически нет, ей не дали вырасти, а ту что выросла с успехом душат, поэтому, ни кто ни куда не бежит, просто хозяева и "кошельки" переезжают в страны, где можно жить с удовольствием, например в Великобританию, но хозяевами капитала от этого быть не перестают. В России капитализма не было, нет и никогда не будет, в виду отсутствия капиталистов, в России банальный феодализм, когда кланы, построенные по родственному и/или профессиональному признаку, делят сферы влияния по праву сильного. И стенания Аркашеньки Дворковича являются только отражением скрытых от взоров общественности процессов по переделу сфер влияния и контроля финансовых потоков внутри группы лиц являющихся реальными бенефициарами ЗАО РФ, на фоне тающего пирога и необходимости наращивания военного потенциала.

aleks17121960

Можно подумать,в США не феодализм,ага три раза!Те же пять-шесть кланов с пятидесятых власть передают,как палочку эстафетную.Феодальная модель,замешаная на клане,деньгах и личной преданности,самая устойчиваю общественная формация,а модель экономики,типа там капитализм или социализм,вторичны.Отличие России-в традиционно сильной центральной власти,что и дает надежду на благополучный исход дела,Путина же не зря на Е-мобе катали... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

apeks

            Сделают или не сделают Е моб сейчас еще пока не ясно.НО националиация рубля все ближе.Недавно Путин говорил о необходимости создания множетсва резервных валют.Вот после национализации денег всем хватит.Разница между РФ и США в том что РФ колония а США метрополия.А кланы есть везде.И корупция в США узаконена.Так что главное национализация рубля.После нее появтся и Е мобили и ЛЖФ АКБ можно будет покупать много.Все будет как надо

Dukuu

Когда-то пару лет назад читал эту тему, тогда все практически хором сказали что проект мёртвый. А тут я вот даже зарегистрировался, чтобы приподнять эту тему и прочитать снова мнения людей, разбирающихся в вопросе. Сподвинуло меня к этому прочитанное (короткое и) развёрнутое ИНТЕРВЬЮ, а так-же видео с тестов. Смотрите, читайте, но не забудьте отписаться (не зря же я тему поднимаю) ;)

МВГ

Мудозвоны демонстрируют наннотехнологии.

Проработка темы на уровне Тойоты Приус(параллельный гибрид) им не под силу, ну можно и так, по тепловозному.
Самостоятельно освоить производство автомобиля  -- тоже не смогли.

Я думаю, что тот же Апекс смог бы поднять эту тему, на том уровне, как её решили Ё-мобилисты, ещё в 2011 г., и этот гибрид уже пару лет продавался бы.

apeks

           Апекса туда не пустят не за что. В несчатном СНГ власть захватили менегеры. Им не нужны не автомобили не гибриды им нужно БАБЛО. Раньше в сказках добро побеждало зло. А теперь у нас американская сказка везде, в ней бабло побеждает зло.
           Так что будут еще делать 10 лет и нарубят кучу бабла. А Апекса из тролейбусного выгнали за то что умный слишком хотел на тролейбусе Зиу - 9 сделать рекуперацию
        . Так что ничего у них не выйдет с этим Ё моб. И все потому что им не нужен результат им нужно бабло нарубить. Мотивация не та
        Еще есть такая проблема что либерализм убивает творческий потенциал человека. Когда человек поклоняется только баблу он творить не способен. Проститутская система рушит все не остается в человеке ничего кроме прейскуранта цен

aleks17121960

Жаль,что тесты проводят люди,не очень разбирающиеся в гибридах.Одна фраза о том,что кондеры набирают энергию при рекуперации быстрее,чем АКБ,чего стоит.Токи при рекуперации просто неспособны перегрузить АКБ,так что разницы нет,за исключением емкости.Вчерне проработать нормальную машину способен любой средний автоинженер.Который первым делом выкинул бы кондеры,заменив на хороший лифер,и подогнал мощности ЭД и ДВС друг к другу.Это критично для тепловозной схемы.Кондеры же несправятся в городском цикле,просто их нехватит при низких скоростях движения в режиме старт/стоп.Мощность же ДВС надо поднимать.Тоесть,никаких преград к постройке машинки нет,только паршивый менеджмент.
Делай,что должен,и будь,что будет...

МВГ


apeks

                Вот имено уважаемый Алекс вы в точке попали. Менеджмент искуствено затягивет до невозможности процесс постойки концепта. Потому что на этой постройке рубиться очень много бабла. Даже нам в КР давали 100000 дол на две машины одна гибрид бус мерс спринтер а вторая простой легковой электромобиль и они должны были ехать сцепленые кабелем и даже по горным дорогам. Время давали три месяца на полное изготовление и доводку для автопробега. У нас менегеров не было были один инженеры . Фактически как сталинская артель. Сверху спустили план и смету и дали сроки и вперед по плану.
        Я думаю что вы МВГ правы. Были бы там инженеры они бы сразу указали бы на нелепость технических решений

МВГ

apeks, там наверняка есть люди с инженерными дипломами, но нет инженеров, там вообще обще технический уровень крайне низкий.
Это общая беда современного постсоветского производства. Вымрут инженеры советской и школы и всё, здравствуй XIIIV век.

apeks

          Имено имено МВГ то что вы сказали это проблема не только постсоветского пространства. Это проблема всей либеральной цивилизации в которую РФ и Украину запихали насильно. Вы на Детройт посмотрите там уже давно нет настоящих фордовских инженеров которые когда то прославляли Америку, там либерализм рулит уже много десятилетий

МВГ

Да, общая деградация есть, но я там не живу, я здесь живу, меня местная обстановка тревожит.

zap

Ну что, все уже видели?

Цитата: ИсточникСегодня в Петербурге случится вполне себе выдающееся событие: около 10.00 часов перед Гранд Отель Европа на Невском Михаил Прохоров собственной персоной продемонстрирует всем желающим прототип ё-мобиля. Не очередную фантазию, а именно предсерийную машину, в точности (или почти в точности) такую, какая должна встать на конвейер в марте 2015 года. В Питер из Минска отправлены два экземпляра (из пяти собранных), на которых по городу в период проведения Петербургского международного экономического форума будут ездить сам Прохоров и гендиректор Онэксим-групп Дмитрий Разумов. Так что увлекательных картинок из Питера мы в скором времени увидим множество.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

МВГ

Стёкла в задних дверях неопускные, передний свес большой -- монопривод?
Посмотрим когда будет в серии и как оно будет продаваться.

aleks17121960

Хорошо видно,что машинка сменила имидж.Теперь это типа кроссовер сузукистый.И по срокам все отползло-на 2015г теперь.
Делай,что должен,и будь,что будет...