avatar_Creator

Ё-мобиль Прохорова. Обсуждаем первый российский гибридный электромобиль.

Автор Creator, 22 Нояб. 2010 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

         Посмотрим может теперь что то и сделают. Наверно менегеры жажду бабла насытили и решили поработать наконец или нашли наконец инженеров которые все сделали наконец. Посмотрим что будет. Внешность не плохая.

МВГ

Менегеры были подвергнуты прошлой осенью жесткому анальному зондированию, потому кой-какую работу проделали и предсерийный образец выкатили, вот только продать такое убожество, более-менее крупной серией, навряд получится.

apeks

            Вполне может быть что зондирование было серьезным раз началось шевеление. И может и без головы кто то мог остаться. Просто менегеру без головы бабло не к чему

МВГ


комиссар

Цитата: aleks17121960 от 21 Июнь 2013 в 19:57
Хорошо видно,что машинка сменила имидж.Теперь это типа кроссовер сузукистый.И по срокам все отползло-на 2015г теперь.
Вот-вот. Вспомните Chevrolet Volt, который должен был прийти в Россию http://avtoed.com/articles/chevrolet/volt/2722-na-styke-epoh-chevrolet-volt Пришел? Да, концептом и остался для нас. Ё-мобиль политическая задумка. Не надо опрашивать россиян какой они хотели бы видеть автомобиль у себя дома. Дешевый, на халявной энергии, надежный и ремонтопригодный. Будет ли он таким, сомневаюсь. Хотя сам бы первый купил электромобиль за 500 тыр, лишь бы он был европейского качества. Будем ждать согласно предсказания Ванги новую разработку от энергии солнца в 2018 году, аккумуляторы пока дороже "чугунного моста".

zap

Если у ëмобилки будет нормальная цена, это будет самый лучший донор для переделки в электромобиль (и даже в гибрид). Особенно если производитель даст доступ к тех информации.
Главное, чтобы рама и кузов были нормального качества, остальное можно доточить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички


Kullx

Если сравнивать с велосипедом - повесить крошку, 100в батарейку, на 500ма.. И заряжать только кручением педалей.
Покрутил, зарядился до предела - хватит втопить 3-4 секунды, а потом снова ждать, когда педалями успеешь набрать больше заряда, чем тратишь на движение.

kol

Цитата: zap от 22 Июнь 2013 в 22:09
Если у ëмобилки будет нормальная цена, это будет самый лучший донор для переделки в электромобиль (и даже в гибрид). Особенно если производитель даст доступ к тех информации.
Главное, чтобы рама и кузов были нормального качества, остальное можно доточить.

Не будет цена нормальная это очевидно-а вот дешевых красивых иномарок на вторичном рынке валом-лиж-бы было желание творить и создавать

Nicki

Машина позиционируется как городская. Поставили бы небольшую батарейку чтоб хватало километров на 50-60. Ну кончился заряд - ехай на бензе или газе. Непонятно почему так не сделали  :bn:
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

parenissibiri

Интересно, если батарея ионистров Ё-мобиля выдаёт 50 кВт мощности, то какова должна быть ёмкость литий полимерной или литий феррумной батареи при напряжении 450V как у батареи ионисторов применяемых сейчас на предсерийных образцах Ё-мобиля.
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

Nicki

инвертор, конвертер дисишки в помощь. Запасенной энергии в итоге там не много.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

МВГ

Цитата: parenissibiri от 11 Июль 2013 в 12:07
Интересно, если батарея ионистров Ё-мобиля выдаёт 50 кВт мощности, то какова должна быть ёмкость литий полимерной или литий феррумной батареи при напряжении 450V как у батареи ионисторов применяемых сейчас на предсерийных образцах Ё-мобиля.
В течении какого промежутка времени она выдаёт такую мощность?

parenissibiri

Цитата: МВГ от 11 Июль 2013 в 13:18
В течении какого промежутка времени она выдаёт такую мощность?
Вроде как за три секунды для разгона0-60км/ч, после вступает в работу генератор приводимый ДВС мощностью какбы также 50 кВт. 
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

zap

Винстоновские аккумуляторы выдают токи до 3C.
Соответственно, если надо 50кВт мощности при напряжении 450В, это ток 110А, достаточно аккумулятора на 40 ампер*час.
Примерная стоимость такой батареи в районе $6-7 тысяч. Вот, видимо, потому и не ставят аккумуляторы.
Ещё BMS на 140 каналов тоже довольно дорогая получится.
Зато 18 киловатт*час в баке, можно проехать на одном заряде вполне приличное расстояние, километров 200 где-то.
И ДВС с генератором выкинуть нахер, на его месте положить аккумуляторы.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 11 Июль 2013 в 16:45
И ДВС с генератором выкинуть нахер, на его месте положить аккумуляторы.
можно опционально на тележку сзади - пусть стоит в гараже на случай необходимости выезда на море  :-)

aleks17121960

Цитата: zap от 11 Июль 2013 в 16:45
Винстоновские аккумуляторы выдают токи до 3C.
Соответственно, если надо 50кВт мощности при напряжении 450В, это ток 110А, достаточно аккумулятора на 40 ампер*час.
Примерная стоимость такой батареи в районе $6-7 тысяч. Вот, видимо, потому и не ставят аккумуляторы.
Ещё BMS на 140 каналов тоже довольно дорогая получится.
Зато 18 киловатт*час в баке, можно проехать на одном заряде вполне приличное расстояние, километров 200 где-то.
И ДВС с генератором выкинуть нахер, на его месте положить аккумуляторы.
Оптимистично...На самом деле побольше,ибо неучтен КПД и токи на старте в два-три раза больше.Кроме того,грузить регулярно 3С не комильфо.Так что 120Ач самое малое.
Делай,что должен,и будь,что будет...

GreyK

[user]zap[/user], [user]andreym[/user], вы хоть знаете как работает двс на оптимальных оборотах!?
В ёмобиле конструкторы используют хорошую схему, не то-что в примусе и прочих "экологически чистых", оказывающихся на помойках "длительного закопанного хранения" :( 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah