avatar_witbk

Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд)

Автор witbk, 15 Июнь 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kzakkttixx

Настроил новый курок по инструкции. Есть нюансы, которые могут стать проблемой. Параметры P16-17-18 заблокированы с завода. P16 - диаметр колеса - стоит 11", поменять невозможно. P17 - номинальное напряжение АКБ - стоит 72В, поменять невозможно. P18 - количество пар полюсов магнитов в моторе - стоит 14, поменять невозможно...
В случае перехода при кастомизации самоката на иные диаметры колеса одометр (а может и спидометр) будет врать. Он будет врать даже по умолчанию на старых моделях, так как реальных пар полюсов магнитов как правило 15, а не 14...
Самое настораживающее это P17. По умолчанию EY4 подразумевает работу с 72В (в реале 74В) моделями самокатов. Поэтому у меня показатель процентов заряда показывает 00%. Поэтому колбаска из 10 делений разного цвета, так же для наглядного наблюдения уровня заряда, показывает у меня одну красную мигающую полоску. Это при почти полном заряде моего тандера (65-67В). Если это все - то это не проблема - вольтметр работает, а этого достаточно. Проблема будет, если самокат выключится ровно при 60В, так как для 72В АКБ это нижний порог напряжений. Будет ли EY4 работать и дальше - нужно покататься недалеко от дома и посмотреть. Если выключится то вся возня по замене курка была зря. По-крайней мере для стоковой 60В АКБ...

Еще, судя по разным фото купивших этот курок с али, интерфейс бывает двух типов. У меня такой как в инструкции к Thunder III. В другом интерфейсе колбаска делений заряда расположена слева и делений там 7, а не 10. А на одном из фото у владельца эти деления с обоих сторон. Почему такая разница? Версия прошивки? Работа в паре со смартфоном по bluetooth? Изменения для разного номинала напряжений?
Dualtron III, Dualtron Thunder