и мой электроник

Автор b1zero, 24 Апр. 2008 в 17:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

b1zero

нет, просто использовать этот же МК, только не в колесе, а на раме,
и привод на колесо какой нить...
здесь можно,например, на МК поставить звездочку малого диаметра, а на ведущее колесо - большего,
тем самым уменьшим обороты на ведущем колесе,
а крутящий момент - увеличим.
тоесть получиться по скорости что и было, только колесо диаметром больше.
легче по колдобинам прыгать...

aL75

 Ну эт уже изврат ... Тогда уж лучше поставить обычный быстроходный движок, он и поменьше, и полегче будет.

b1zero

а может и так....
только вопрос с движком - где взять?

aL75

https://electrotransport.ru/index.php/topic,414.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,381.0.html
Есть подозрение, что к нему может подойти контроллер от МК...

b1zero

это слабовато,
нужно раза в 2 мощнее.

b1zero

итак открываем новый сезон.
зиму скут провел на улице, подзаряжал раз в месяц - так на всякий случай.
планирую выезжать уже завтра.
Снова требуются советы.
Подумал я подумал и решил что всеже надо немного поднять мощность скутера.
В простом случае есть 3 варианта:
1 увеличить ток на МК, путем частичного облуживания шунтов в контроллере
2 поставить 5ю батарею
3 сделать п1 и 2 одновременно.
склоняюсь ко 2му варианту, но есть технические сложности.
Нужно помочь их решить. Собственно сложность одна - потребуется замена транзисторов
в контроллере, потому что они держат 60В и 80А, нужно найти эквивалентную замену, но чтобы выдержали
5ю батарею. У тех что стоят, предельное напряжение - 60В - это уже мало.
вопрос с зарядкой решается просто покупкой ЗУ на 12В и использовании ее для отдельной 5й батареи.

LICC

Есть еще один вариант, почти бесплатный. Я этот вариант испробовал на эл.туле с МК 800Вт. А именно- меняем силовые провода от обмоток МК до контроллера на более мощные. У меня после замены этих проводов заметно возросла тяга. Единственное неудобство - необходимость разборки МК.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

b1zero

у меня на скуте провода довольно толстые.
менять, думаю, смысла нет.

b1zero

да, кстати, в качестве силовых проводов можно использовать лийц или как его там.
в общем используется для подключения колонок к усилкам.
там хитрая конструкция кабеля, которая позволяет по маленькому диаметру пропустить колоссальный ток.
стоят не очень дорого, да и надо их мало

b1zero

народ ну поможите с типом транзисторов.
сегодня выезжал - просто покататься.
кайф.

Shake

я не силён в электронике но если последовательно поставить резистор и эти наверное возможно оставить, у отца такой же электроник, но выше 30 км/час по GPS не разгоняется это значит глушилка включена?
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

marklin

Цитата: Shake от 02 Май 2009 в 22:57
я не силён в электронике но если последовательно поставить резистор и эти наверное возможно оставить, у отца такой же электроник, но выше 30 км/час по GPS не разгоняется это значит глушилка включена?

вЫ ПОСМОТРИТЕ два проводка,в основном синего цвета с разъемом на конце(и переменный резистор бывает ).Надо его разорвать и все....
Я не знаю насчет 1000 ватт,но на 600 ватт,без глушилки на 48 вольт (4 акб)ЕДЕТ ,ТОЧНО 30 КМ НЕ БОЛЬШЕ.
На 60 вольт,43.5 км.ч и усе :)
3000W 2 x 20AH 48v

b1zero

ну да, включена глушилка.
находиться она на контроллере, точнее на проводах от него.
там 2 синих провода, соединенных между собой разъемом,
на одном из проводов припаян переменный резистор, но его не видно
он находиться под термоусадкой.
просто надо разомкнуть этот разъём и все.
попрет - будь здоров.

marklin

Цитата: b1zero от 02 Май 2009 в 23:52
ну да, включена глушилка.
находиться она на контроллере, точнее на проводах от него.
там 2 синих провода, соединенных между собой разъемом,
на одном из проводов припаян переменный резистор, но его не видно
он находиться под термоусадкой.
просто надо разомкнуть этот разъём и все.
попрет - будь здоров.
Так сколько по ровной дороге 1000 ваттник идет,по км/ч ?
Спасибо.
3000W 2 x 20AH 48v

b1zero

а хрен его знает, я не мерил.
по китайскому спидометру разница между
с глушилкой - без глушилки,
примерно на 10км\ч

oldpilot

Господа, а как считаете, если перенести разъемы от МК как можно ближе к ступице МК (с хорошей герметизацией, конечно), а от разъема пустить силовые провода более мощные, поможет? Очень не хочется лезть в новое МК, но хочется поднять напряжение. Кстати в модельных магазинах в продаже есть многожильные провода, где на 2,5 кв.мм. чуть не 500 жил чистой меди. И изоляция бывает фторопластовая. Выдерживают по 2-3 Квт. У меня на всех моделях стоят такие на бесколлекторниках. И разъемы позолоченные. На кабелях акустических систем изоляция дрянь!

Nickolas

Поможет, но лучше весь провод от обмотки заменить.

b1zero

изоляцию на акустический провод всеравно надо бы вторую делать, из термоусадки, может быть.
но у провода есть серебренные жилы - это гут.
а есть еще такая технология:
каждый проводок в пучке, изолирован. Типа трансформаторного в лаковой изоляции.
зачищены под контакты только концы проводов. получается, что ток идет не по одному проводу,
а сразу по десяткам.