Выбор велосипеда для переделки под электро

Автор alexey.p72, 26 Июнь 2018 в 00:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: alexey.p72 от 04 Июль 2018 в 17:15С двухподвеса?
С Эйфелевой башни.
Спойлер


Но ни как не от таких.
Спойлер



alexey.p72

Цитата: Jeca от 04 Июль 2018 в 17:22Но ни как не от таких.
Скрытый текст
А чем такая конструкция хуже?
Тут же больше подвижных частей вроде как
Цитата: Jeca от 04 Июль 2018 в 17:22С Эйфелевой башни.
Скрытый текст

Jeca

Цитата: alexey.p72 от 04 Июль 2018 в 17:51Тут же больше подвижных частей вроде как
Больше, и места внутри рамы больше. Хотя АКБ на раме вас не растроит.

alexey.p72

Цитата: Jeca от 04 Июль 2018 в 18:16Больше, и места внутри рамы больше.
Это да, только пока вопрос о надежности тех или иных конструкций, акумы я вообще хочу засунуть в алюминиевый профиль прямоугольного сечения и пустить по бокам рамы

Rjkz

Цитата: Jeca от 04 Июль 2018 в 18:16Хотя АКБ на раме вас не растроит.
походу и на багажнике тоже не огорчит...
Цитата: alexey.p72 от 04 Июль 2018 в 17:51А чем такая конструкция хуже?
дело там совсем не в конструкции. дело в том, что много места внутри рамы, в треугольнике рамы.

Добавлено 04 Июль 2018 в 18:21

Цитата: alexey.p72 от 04 Июль 2018 в 18:19хочу засунуть в алюминиевый профиль прямоугольного сечения и пустить по бокам рамы
много вопросов возникнет к надёжности такого аккума, удобство его эксплуатации, да и вообще зачем такой колхоз...

Jeca

Цитата: alexey.p72 от 04 Июль 2018 в 18:19Это да, только пока вопрос о надежности тех или иных конструкций,
Ненадёжны все, их без мотора ломают. А с мотором и подавно.

alexey.p72

Цитата: Rjkz от 04 Июль 2018 в 18:19походу и на багажнике тоже не огорчит...
Я их готов засунуть куда угодно, только не на багажник

Цитата: Rjkz от 04 Июль 2018 в 18:19дело там совсем не в конструкции. дело в том, что много места внутри рамы, в треугольнике рамы.
Если брать двухподвес то место в раме уже будет занято, пусть не все, но его будет меньше

Цитата: Rjkz от 04 Июль 2018 в 18:19много вопросов возникнет к надёжности такого аккума, удобство его эксплуатации, да и вообще зачем такой колхоз...
Цитата: alexey.p72 от 02 Июль 2018 в 13:33Сразу какие плюсы получаем:
1) Распределенная нагрузка по всему велосипеду
2) Защита аккумуляторов металлом по периметру (можно не боятся повредить их и не боятся их воспламенения)
3) Если отверстия с торцев не закрывать, то акумы будут продуваться при движении, тем самым меньше греться
4) Возможность установки кофра сзади на профиля
5) Возможность установки мото седла
6) Возможность установки колес на окончание профилей сзади (тем самым получаем функцию вертикального хранения или перевозки в маленьких лифтах)
7) Достаточно просто будет установить доп оборудование (типа поворотники или светодиодная лента вроде ws2812, а это уже хоть дискотеку устраивать можно)
8 ) Перед седлом можно поставить короб для того же KT-LCD3, термометра, замка зажигания, автоматов и т.д.
9) Возможность установки контроллера под профиля, тем самым получаем дополнительный теплоотвод.
10) Пожалуй самое главное - универсальность, легко снять, легко одеть
и еще напридумывать можно кучу всего

Цитата: Jeca от 04 Июль 2018 в 18:27Ненадёжны все, их без мотора ломают. А с мотором и подавно.
Да емае, хардтейл плохо, кругом вибрация будет, двухподвес плохо, они ломаться любят, пространственные тоже не надежны да и стоят кучу денег..
Как быть то?)

sent9brb

тоже смотрю себе 2подвес,даже без мотора ломал дропы,а хочу мак поставить и вкачивать в районе 1200 ватт.
Corratec ebow 29

Jeca

Цитата: alexey.p72 от 04 Июль 2018 в 18:40Как быть то?)
Много думать о манере езды, целях. Вы пытаетесь сделать каптилку. Без мотора на базе самоката. И чтобы лёгкий, надёжный и безпроблемный.
Это сложно, но можно. Вам придётся мерится с недостатками.

alexey.p72

Цитата: Jeca от 04 Июль 2018 в 18:48Много думать о манере езды, целях. Вы пытаетесь сделать каптилку. Без мотора на баще самоката. И чтобы лёгкий, надёжный и безпроблемный.
Это сложно, но можно. Вам придётся мерится с недостатками.
Ну, легкий это уже слабо применимо к электровелам, с тяжестью смириться можно)
Самое главное, чтоб поставить все оборудование на велосипед и не думать что что-то где-то может сломаться.
Я на своем стелсе устал заднее колесо заклеивать уже, пришлось сделать бутерброд, сейчас у меня в заднем колесе стоит две покрышки и 3 камеры. Как только сделал такой слоеный пирог все проблемы с проколами и пробоями пропали

Jeca

Цитата: alexey.p72 от 04 Июль 2018 в 18:54чтоб поставить все оборудование на велосипед и не думать что что-то где-то может сломаться.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42702.0#topmsg
Слабым местом оказался аморт и крышка мотора.
Аморт не выдержал поездок по корням. А крышку сломал крутя педали на последней звезде.
В остальном проблем нет

alexey.p72

Цитата: Jeca от 04 Июль 2018 в 18:58https://electrotransport.ru/index.php?topic=42702.0#topmsg
Слабым местом оказался аморт и крышка мотора.
Аморт не выдержал поездок по корням. А крышку сломал крутя педали на последней звезде.
В остальном проблем нет
Интересная самоделка получилась, Задний маятник самодельный или заводской?
И все же это когда есть что переделывать)

Jeca

Цитата: alexey.p72 от 04 Июль 2018 в 19:20Задний маятник самодельный или заводской?
И все же это когда есть что переделывать
Маятник самодельный, заводской не снабжён мощными дропами. У меня зажимные, 8мм.
Определяйтесь с религией, раз хотите мотоседло, то посадка должна быть соответствующей.
А дальше по картинкам. В теме поясню если будут вопросы. Свой взял в ломбарде, 4.000.

sent9brb

какой двухподвес короткоход посоветуете под мак киловатник?с мощными дропами и треугольником чтобы "дельфин" влез
Corratec ebow 29

alexey.p72

Цитата: Jeca от 04 Июль 2018 в 19:52Определяйтесь с религией, раз хотите мотоседло, то посадка должна быть соответствующей.
Мне, в принципе, без разницы, я просто сейчас придумал, что мото-седло к велосипеду можно приделать, на сколько это будет комфортно, уже надо по факту смотреть. Хотя какое мото-седло, а так оно по любому будет комфортней вело седла.

Цитата: Jeca от 04 Июль 2018 в 19:52Маятник самодельный, заводской не снабжён мощными дропами. У меня зажимные, 8мм.
Вот, чтобы реализовать такую конструкцию нужен сварщик и тот, кто сможет сделать маятник, а это уже проблема. Тогда у меня возникает вновь тот же самый вопрос, не проще взать самый дешевый двухподвес и довести его до ума, чем с хардтейлом возиться (местом в раме пренебрежем)

Jeca

#105
Цитата: alexey.p72 от 05 Июль 2018 в 22:45я просто сейчас придумал, что мото-седло к велосипеду можно приделать, на сколько это будет комфортно, уже надо по факту смотреть.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15907.msg1377895#msg1377895
Цитата: alexey.p72 от 05 Июль 2018 в 22:45не проще взать самый дешевый двухподвес и довести его до ума, чем с хардтейлом возиться (местом в раме пренебрежем)
Конечно проще, но допиливать его будете долго.
Цитата: alexey.p72 от 04 Июль 2018 в 18:54чтоб поставить все оборудование на велосипед и не думать что что-то где-то может сломаться.

alexey.p72

Цитата: Jeca от 05 Июль 2018 в 23:06https://electrotransport.ru/index.php?topic=15907.msg1377895#msg1377895
Много всего и не понятно удачные варианты или нет

Цитата: Jeca от 05 Июль 2018 в 23:06Конечно проще, но допиливать его будите долго.
В общем, надо пройтись по магазинам, посмотреть какие варианты есть, теперь я хотя бы стал хоть примерно ориентироваться)

Jeca

Цитата: alexey.p72 от 06 Июль 2018 в 00:06Много всего и не понятно удачные варианты или нет
Почти все удачные, но каждый под свои задачи и своего наездника. Если пренебречь требованиями то выйдет так.
Спойлер