avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Artxaoc

Цитата: acyd от 29 Окт. 2016 в 23:00
[user]Artxaoc[/user], Предположу что батарейка виновата, посмотри просадку, с 30b банок  15p, безболезненно 1с брать - 50а, а этого может не хватить ехать более 65км/ч, особенно против ветра, и тем более активировать 120%,
а от 80а она еще сильнее просядет. Можно в калькуляторе просадочку ввести, какое суммарное внутреннее? 46миллиом  - импульсное сопротивление на нулячей банке, а если dc, суммировать соединениия, пробег банок, поправка на температуру, батарейка 21s может оказаться за 150-200 миллиом.
Не все так просто. Батарейка собрана на треть из старых 30b, с предыдущей сборки, и дополнена d1. Старые стоят для увеличения емкости. Сопротивление на банках в среднем 50мОм. Суммарно хз. Безболезненно с них снимается до 1.9c недолго . Плюс воздушное охлаждение. Но насчет потери на соединениях, вполне возможно.

https://youtu.be/4Q00BGSTbS4
Таких два с половиной блока.

Байк на хуквормах.
Сейчас с горки ехал, набрал скорость 76. И не предел похоже, но так и не понял, включился буст или нет. Поеду потом на аэродром, больше негде, буду тестить на плоскаче.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Yaroslav

Однозначно тока не хватает. Сниматся то снимается, но чем больше ток, тем сильнее просадка, соответственно напряжения уже не хватает что бы ехать еще быстрее. Если при 40а уже на 8 вольт, то при 60-80а вообще капец будет.
Строю лигерад

Gena

Кто может объяснить как влияет завышенный и заниженный фазный ток на езду?В данный момент езжу на завышенном токе с 55а аккумуляторного получаю фазный 200А. На низкой скорости козлит с 0км\ч до 30км\ч ,а на верхах с 40км\ч до 70км\ч слабый разгон.Если уменьшить фазный ток до 100А,будет ли с 40км\ч до 70км\ч бодрый разгон?

илс

[user]Gena[/user], Нет, не будет.
Если вам нужен мощный разгон на верхах, надо искать МК с большим kV, т.е. более скоростное.

Но, скорее всего проиграете на низах...провода задымятся.  :kidding:

peat

Цитата: Gena от 04 Нояб. 2016 в 18:08
Кто может объяснить как влияет завышенный и заниженный фазный ток на езду?В данный момент езжу на завышенном токе с 55а аккумуляторного получаю фазный 200А. На низкой скорости козлит с 0км\ч до 30км\ч ,а на верхах с 40км\ч до 70км\ч слабый разгон.Если уменьшить фазный ток до 100А,будет ли с 40км\ч до 70км\ч бодрый разгон?
Если про инфенеон то это его фитча. Да..до какой то скорости торкает а дальше вяло. Если увеличивать фазный чтоб дальше торкало то в начале торкать будет больше.  Так или иначе ощущение линейного разгона я на нем добился только на волшебном пироге. На мас именно то что описал выше.
Как вариант сделать задержку ограничения фазного 0.1 сек.

Gena

Контроллер инфинеон 18fet,мотор миникрошка v2 с 560об\м. Я бы не сказал что мотор плохой,очень даже хороший.Что касается контроллера ставлю плюс за программирование,плавную работу без рывков.Более года назад ездил на китайском контроллере от greentime.Тяга на верхах и на низах была бодрая при тех же 55А от аккумулятора,но работа была не чистая,рывки при разгоне,шум в катушках мотора.С инфинитном всё на оборот  :bn:

AutoLand

Гуру. Не могу подружить финик с мотором. Вроде мк на 120гр. Подклучал давно обычный 12фет контролер на 120гр, тоже дергался при повороте ручки, но не ехал, перебирали фазы и холлы, не помогло. На финике авто определение стоит. Подключили по цветам. Ручку поворачиваешь, дергается и не понимает что надо делать. Подскажите как подружить их?

Statik


[user]AutoLand[/user], мне пригодилась такая схема с Кваншунем:
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

AutoLand

Спасибо. На обычном китай контролере тоже перебирали и все комбинации вроде. Не помогло :~-(

Valdior

С начала перебираешь все фазные. если не нашел, меняешь местами 2 холла и опять все фазные перебираешь. 1 или 2 варианта будут крутиться, но плохо - с шумом и  большим потреблением. Один будет идеальным - это и есть верный.
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

Valdior

Народ, вопрос по 18ф: бывало ли такое, что вместе со сгоревшими транзисторами (верх+низ) одной фазы накрывались и драйвера? Или там схемы достаточно надежны? Я потыкал осциллографом - на верхний идет шим, на нижний нет. Вот решил спросить, перед тем как дальше идти.
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

acyd

Легко могут, там драйвера на рассыпухе, биполярники могут сдохнуть.  Их там два типа - npn и pnp в корпусах sot23, Опознать по буквенно-цифровой маркировке(2-3 значка)
Весь прикол в том, что биполярник может сдохнуть так, прозвонкой его не проверишь, и даже кое-как работать будет, но характеристики будут плохие.
А для проверки биполярника думаю министенд собрать, чтобы проверить его характеристики под нагрузкой, но при этом конечно выпайка и впайка.
Как починить драйвер - я тупо менял на заведомо исправные, проще и спокойнее, по сравнению с фетами они копейки стоят


Valdior

Требования по току у тех биполярников какие?
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

Slavemaster

[user]Valdior[/user], порядка 600 мА (максимальный)

FEHIKS

ну приплыли , недавно купил 24 фетовый  при  снятий крышки в руку выпали 2 конденсатора :facepalm:.
пошол в мастерскую дабы впаяли новые  ибо мой паяльник слишком слабый .
дальше поставил  тестовый автомат на 40 а  дал газу мотор пару раз заурчал но не сдвинулся ну думаю датчик хола отошёл разъединил и соединил разъём обратно  и.... тишина все признаков жизни нет. На ручке 0в дальше  автомат вырубило сходил в магазин купил на 63 а подключил глюкнуло бмс вроде ушла в зашиту хз пустил в обход как только подключаю слаботочку автомат вырубает
куда копать ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

acyd

надо было предъявить продавцу, если не получится, то
отдавать не просто в мастерскую на впайку кондеров (очень странно как они могли отпасть, и могло отпасть еще много чего)
а в электровеломастерскую на ремонт контроллера(т.е нужен специалист имеющий опыт в ремонте контроллеров), чтобы проверили на работоспособность, 
и первоначальное тестирование лучше проводить не от батареи, а от блока питания с защитой, на холостом ходу ток не превышает 1.3-2а(может 5 в пике).
начинать ремонт с элементарной проверки на кз фетов и наличии напряжений в слаботочке(5в - на проце, 12в на драйверах).

илс

Цитата: FEHIKS от 12 Нояб. 2016 в 04:00
ну приплыли , недавно купил 24 фетовый  при  снятий крышки в руку выпали 2 конденсатора :facepalm:.
пошол в мастерскую дабы впаяли новые  ибо мой паяльник слишком слабый .
дальше поставил  тестовый автомат на 40 а  дал газу мотор пару раз заурчал но не сдвинулся ну думаю датчик хола отошёл разъединил и соединил разъём обратно  и.... тишина все признаков жизни нет. На ручке 0в дальше  автомат вырубило сходил в магазин купил на 63 а подключил глюкнуло бмс вроде ушла в зашиту хз пустил в обход как только подключаю слаботочку автомат вырубает
куда копать ?
Надо было сюда писать, а не идти в магаз за более мощным предохранителем.  :facepalm:
Это же типичная ошибка "блондинки" решать проблему путем "лечения" внешних, очевидных проявлений неисправности.

Если на ручке 0В, то надо было не автомат покупать, более мощный, а брать вольтметр в руки и мерять напряжения, в контрольных точках.
Омметр тоже в тему.   :hello:
Хотя, [user]acyd[/user], прав, если товар был заявлен и оплачен, как исправный, то надо действовать, как блондинка, т.е. устроить истерику продавцу.  :kidding:

FEHIKS

продавцу позвонил  заодно узнал   когда последний раз на веле катался 
продавец просто в другом городе, грешили на  доставку  мол под своим весом от тряски выпали
ну и впаять 2 кондера не проблема   а вот теперь   несу в мастерскую 
автомат на 40а  думал тепличка вырубила   только на  следуйший день вспомнил что даже у мощных конфигов ток холостого тока минимальный
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч