avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Николайкин

Цитата: edw123 от 06 Авг. 2020 в 19:36Есть такой вариант?
Предполагал программно, в глубоких настройках для прошаренных пользователей есть такая возможность.

edw123

Цитата: Николайкин от 06 Авг. 2020 в 21:25
Предполагал программно, в глубоких настройках для прошаренных пользователей есть такая возможность.
Я про механизм.
Для резвого старта нужна сила/момент, это обеспечивается фазным током и мощностью. Плавный старт - малый фазный. Плавно увеличить фазный возможно при "токовом управлении", которого в инфинеоне нет, но можно "смоделировать" в цикланалисте, но опять за счёт понижения фазного.

Николайкин

Подскажите как поменять направление вращения МК? Cellman 3. И как выставлять значения по току, делить пополам в уме или нет?

Добавлено 09 Авг. 2020 в 11:48

Прога XPD

newsky526

Цитата: Николайкин от 09 Авг. 2020 в 11:47как выставлять значения по току, делить пополам в уме или нет?

Прога XPD
Нет,делить не нужно. Выбираешь профиль Cellman ,правильный тип контроллера и всё!
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Николайкин

Нашёл в соответствующей теме.

Gunner

Цитата: илс от 05 Авг. 2020 в 17:07Оказывается надо было ПИДы перестраивать
Извините, что такое ПИД?

илс


Specialized 2kwt

[user]_claw[/user],
Цитата: _claw от 30 Июль 2020 в 09:57
кто нибудь прикручивал педал ассист на финик?
есть какието ньюансы?
Да, у меня infineon 3 12 fet cellman , выводил pas с платы - все работает, на каретке закреплен обычный датчик с магнитами. Правда, останавливается движок не сразу после того, как перестаешь крутить педали, а через пол или 1 секунду. вроде можно исправить в программе прошивки, где pas настраивается (быстрый\медленный).

WWWer

Цитата: Specialized 2kwt от 13 Сен. 2020 в 17:40
[user]_claw[/user], Да, у меня infineon 3 12 fet cellman , выводил pas с платы - все работает, на каретке закреплен обычный датчик с магнитами. Правда, останавливается движок не сразу после того, как перестаешь крутить педали, а через пол или 1 секунду. вроде можно исправить в программе прошивки, где pas настраивается (быстрый\медленный).
Работать- то он работает, но по сравнению с pas-ом на контр. КТ чудно как-то. Даже на кнопку выбора режима ему пофик - жарит сразу на все установленные проценты. И да, отключается не сразу. Вот жалко: купил, а поставить не могу, т.к. ПАС мне нужен, хотя бы не хуже, чем в КТ.  И это при том, что, мне нравится, как Инфинеон реагирует на  гашетку по сравнению с КТ.
Может, есть где прошивка с нормальным пасом?

Specialized 2kwt

Цитата: WWWer от 13 Сен. 2020 в 18:53
Работать- то он работает, но по сравнению с pas-ом на контр. КТ чудно как-то. Даже на кнопку выбора режима ему пофик - жарит сразу на все установленные проценты. И да, отключается не сразу. Вот жалко: купил, а поставить не могу, т.к. ПАС мне нужен, хотя бы не хуже, чем в КТ.  И это при том, что, мне нравится, как Инфинеон реагирует на  гашетку по сравнению с КТ.
Может, есть где прошивка с нормальным пасом?
Да, полностью с Вами согласен - на kt намного интереснее и удобнее pas реализован. Я особо не специалист в данном вопросе, но слышал, что можно подключить к финику цикл аналист и ограничивать выдаваемую мощность с его помощью, ну а я, когда кручу педали,просто помогаю ручкой газа, получается не намного хуже чем pas на kt.(во всяком случае по эффективности, на счет потребления энергии - точно сказать не могу). Как вариант, можно попробовать включить душилку(она вроде бы там должна быть). А на счет прошивки(в предыдущем сообщении под прошивкой я имел ввиду программу настройки финика xpd), она может быть и есть, но на англоязычном форуме, я что-то про pas на infenion там читал, но не особо смог вникнуть - пишут не по-русски.

морячок

Цитата: Specialized 2kwt от 13 Сен. 2020 в 20:20она может быть и есть, но на англоязычном форуме, я что-то про pas на infenion там читал, но не особо смог вникнуть - пишут не по-русски.
Первая страница этой темы не открывается?
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Specialized 2kwt

#7445
Цитата: морячок от 13 Сен. 2020 в 20:40
Первая страница этой темы не открывается?
Да вроде как открывается, я даже там что-то давно читал(но не все). Сегодня просто решил с конца начать читать. Интересно, почему вы задаете данный вопрос только мне)
А на первой странице есть ссылка на прошивку  для улучшения работы pas на финике?

serg79

Цитата: Specialized 2kwt от 13 Сен. 2020 в 20:49А на первой странице есть ссылка на прошивку 
нет  там есть ссылка на программу xpd  для настройки  контролера оригинальных инфинион  2-3 версии

Krokodil_20

Посоветуйте с выбором контроллера.
Собираю свой первый электровел. Приобрел мотор бафанг FM G070.500.D редукторный 500вт
для переднего колеса. Планирую использовать с батареей LiFePO4 20S (64в).
Какой инфинеон лучше приобрести. Вроде как достаточно 6фет , есть ли смысл брать 9 или12 фет.
или это только лишние затраты ?

edw123

Цитата: Krokodil_20 от 16 Сен. 2020 в 09:48
Посоветуйте с выбором контроллера.
Собираю свой первый электровел. Приобрел мотор бафанг FM G070.500.D редукторный 500вт
для переднего колеса. Планирую использовать с батареей LiFePO4 20S (64в).
Какой инфинеон лучше приобрести. Вроде как достаточно 6фет , есть ли смысл брать 9 или12 фет.
или это только лишние затраты ?
Сколько планируете снимать мощности? До 1000Вт пойдёт и 6фет, но на переднем колесе реализовать большую мощность очень не просто. :pardon:

Krokodil_20

Цитата: edw123 от 16 Сен. 2020 в 10:45Сколько планируете снимать мощности? До 1000Вт пойдёт и 6фет, но на переднем колесе реализовать большую мощность очень не просто. :pardon:

Планирую мощность в пределах 1000вт для сохранения достаточного ресурса моторчика,
и  как везде пишут что для переднего колеса больше и не надо.

илс

[user]Krokodil_20[/user], 6фет сгодится, но я рекомендую брать 9фет.

Т.к. 6фет заточен на работу с напряжением до 60В. Из-за линейного стабилизатора с гасящим сопротивлением, которое греется как утюг на конфигах с батареей выше 48В.  :ah:

edw123

Цитата: Krokodil_20 от 16 Сен. 2020 в 11:48
Планирую мощность в пределах 1000вт для сохранения достаточного ресурса моторчика,
и  как везде пишут что для переднего колеса больше и не надо.
1000Вт от инфинеона на переднем будет очень проблемно. Инфинеон не умеет плавно стартовать, что для мощного переднего привода будет катастрофой. :pardon: