avatar_EcoDrift

Фидбек по качеству KingSong 18L для завода

Автор EcoDrift, 02 Июль 2018 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Как и писали в нашел телеграмм чате, китайцы сегодня прислали сообщение на почту, что у них очень много восторженных отзывов по новой модели 18Л.
Но это не совсем правда. Давайте общими усилиями, владельцы 18Л, отпишемся тут исключительно о недостатках или о возможных фичах, которые бы надо бы по-хорошему исправить на старых колесах (по возможности) и соответственно сразу изменить на новых.
Всем заранее спасибо.
Завод кингсонг адекватно относится к фидбекам, поэтому может быть что-то и выйдет.
Ниже будет список рекомендаций заводу:
1.

Midas

1. Кнопку включения перенести наверх.
2. Датчик света перенести наверх. Сделать память режима света.
3. Поставить наконец-то хоть какой-то видимый сверху индикатор заряда батареи! Его должно быть видно с позиции райдера!
4. Окультурить позорные светодиоды - хотя бы рассеивателями.
5. Перейти на использование нормального, качественного крепежа из прочной нержавеющей стали с 6-гранными головками. Оси педалей также необходимо изготавливать из прочной нержавеющей и неокисляющейся стали.
6. Внутренние полости алюминиевых деталей необходимо прокрашивать для предотвращения окисления.
7. Выкинуть позорный болтающийся брызговик и отлить нормальный стационарный из резины.

Ну и механизм педалей вообще надо в корне менять: гниющие пружины - это ужасно.

m_denisov

1. Верхняя граница светового пучка фары слишком высоко_ слепит пешеходов.
2. При подхвате колеса на совсем малой скорости за ручку, тензо датчик не отключает мотор.
3. Нижние подушки нужно делать выше, чтобы не биться косточкой лодыжки об корпус.
4. Звук пищалки тихий, нужно использовать музыкальные динамики с полифоническим звуком ограничителя как у Inmotion V10F
5. Уделить внимание уствновке педалей, по получкнию часто гремят, надо подтягивать.
6. Более тщательно подойти к изготовлению штоков внутри ручки, т.к. у многих пользователей ручка не запираеться в сложенном положении.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Ripido

Цитата: m_denisov от 02 Июль 2018 в 14:101. Верхняя граница светового пучка фары слишком высоко_ слепит пешеходов.
не слепит она просто так пешеходов. Нужны уточнения, что светит слишком далеко вдаль, слепит при торможении или очень удаленных пешеходов. При этом мало что видно в 3-х метрах. Лучше световой пучок немного ниже опустить. А еще лучше сделать регулировку высоты, как на самокатах с такой же фарой.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Nifrigel

1. Я бы тоже свет фары немного опустил. В темноте обычно едешь не быстро и видишь что вдали, а что вблизи нет. Лучше бы было наоборот. Регулировка высоты, конечно, была бы вообще замечательным решением.
2. Решение с тензодатчиками спорное. Есть сценарии использования, когда наоборот не хочется отключать колесо, например при скатывании со ступеньки. Плюс надежность срабатывания все еще не стопроцентная, даже после калибровки. По мне так ничего лучше кнопки как у V8 не придумано и скорее всего придумано не будет, пора прекратить поиски особого пути и перенять у конкурентов зарекомендовавшую себя и проверенную годами фичу.
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.

Winsik

Оставьте фару в покое, нормально она светит, если её опустить, то начнёт засвечивать асфальт и кроме пучка асфальта ничего видно не будет впереди.

- изменить конструкцию разъёмов питания и юсб, резиновые заглушки постоянно выскакивают при езде. Зальёт  их 100% при дожде.
- изменить конструкцию ручки, среднее положение сделать ниже на 10 см , верхнее сделать ниже сантиметров на 15-20 ... но это я навскидку. Как вариант убрать вообще среднее и ручку сделать гораздо ниже
- подправить прошивку. вернуть писки о перегрузе и всю защиту от продава по аналогии с 16s

Dr.Fresh

Цитата: Winsik от 02 Июль 2018 в 15:00
Оставьте фару в покое, нормально она светит, если её опустить, то начнёт засвечивать асфальт и кроме пучка асфальта ничего видно не будет впереди.

- изменить конструкцию разъёмов питания и юсб, резиновые заглушки постоянно выскакивают при езде. Зальёт  их 100% при дожде.
- изменить конструкцию ручки, среднее положение сделать ниже на 10 см , верхнее сделать ниже сантиметров на 15-20 ... но это я навскидку. Как вариант убрать вообще среднее и ручку сделать гораздо ниже
- подправить прошивку. вернуть писки о перегрузе и всю защиту от продава по аналогии с 16s
Брызговик точно надо заменить на более качественный
Тоже считаю эти пункты более чем достаточными, все остальное в колесе сделано отлично
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

Vais Tech

#7
1. Сделать регулировку угла фары винтиком как на мопедах, спереди отверточкой покрутил и усё.
2. Исправить наконец прошивку чтобы запоминался и не сбрасывался при каждом включении режим фары! Утром включаешь колесо едешь едешь в метро заходишь фигак - врубается прожектор, чувствуешь себя дебилом
3. Сделать чтобы режимы педалей мягкий/средний/жёсткий отличались. Ну хоть чуточку!
4. Подушки слишком тонкие и оттого жёсткие. А ещё лучше изменить немного профиль, сделав углубление посередине и увеличение толщины на краях. Чтобы легче было цепляться на подъёмах и спусках, а то выскальзывает...
5. Педали плохо держат ногу, сделать более шипастую поверхность, ну или выпускать сменные модули и продавать отдельно, кому что нравится.
6. Второе колено ручки совершенно лишнее, как и верхнее положение. Сделать более прочную, 1-коленную ручку с одним положением.
7. Тензодатчики.. даже не знаю. Идеально конечно сделать кнопку как на V8. но там ручка не телескопическая. А в телескопической возникнет проблема перетирания проводов к этой кнопке, так что наверное лучше оставить как есть, ну может улучшить алгоритм срабатывания софтом. Либо сделать кнопку и качественный плоский шлейф как например на головке струйного принтера. Ну или беспроводное решение с батарейкой в ручке (а ещё её можно заряжать индуктивным способом)
8. Немного странное поведение угла горизонта, когда стоишь ощущается что педали задраны, когда едешь - на кочках ноги вперед соскальзывают. А должно быть наоборот, как на V8 - там с этим всё просто идеально
9. Педали задираются в последний момент и резко, что может быть неожиданно и оттого опасно. Лучше бы сделать хотя бы 2-3 положения "задира" при приближении к максимальному режиму, скажем, за 3, 2, 1 км/ч.
10. При длительной поездке (>2ч) отключаются писки предупреждения о скорости. Совсем. Может, только у меня, а может и нет.
11. Не позориться и выпустить мощную и компактную зарядку ватт на 400. Заряжать эльку от штатной зарядки всё равно что планшет от солнечной батареи. Можно, но очень грустно...
12. Звук в моноколесе конечно не главное, но всё же... он не должен быть НАСТОЛЬКО плохим! За такие то деньги, при том что даже очень неплохая стерео активная внешняя колонка стоит 1500р, а в эльке как будто стоят динамики по 30р...
13. Сделать возможность кастомизации звука для загрузки своих звуков включения, выключения и всех остальных, а также имитации звука мотора с возможностью загрузки собственных сэмплов с каким-либо шагом, скажем, 10об/мин :) Но быстрее я сам этот модуль сделаю...  :bw: наверное...
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Winsik

про зарядку уже вроде писали, но повторюсь, надо конечно штатную повышать ток , хотя бы до 2.5 /3а .... десять часов это очень долго, за ночь не успевает заряжаться.

m_denisov

Люто полюсую за мощную зарядку, или лучше вторую обычную сразу включить в комплект.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

andriv

1. Ручка хлипковата (уже люфт небольшой). Поддерживаю вариант убрать третье (верхнее) положение.
2. С заглушками, однозначно, имеется проблема - самопроизвольно открываются. При экстремальной езде постоянно об этом думаешь, контролируешь (и не напрасно)
3. С зарядкой действительно сложилась странная ситуация: имеется возможность вдвое быстрее зарядить устройство, но в штатном варианте она не предусмотрена.
4. С брызговиком не все так однозначно, а вдруг сделают  пластиковый, хрупкий. Лучшее враг хорошего.

NEUTRINO

#11
1 - Доработать заглушки , это не дело когда они самопроизвольно открываются , потом их приходится чистить от пыли... при дожде может случиться совсем печальное...
2 - В фаре доработать отражатель что-бы освещала при медленной езде всё спереди , при медленной езде при сильно разбитой дороге ничерта не видно под носом , особенно когда нужно много маневрировать , вдаль свет отличный , можно конечно пучёк света ещё развести пошире , вправо и влево...
Было бы хорошо , сделать сдвоенную фару , одна горит постоянно при включении пользователем , когда датчик света срабатывает зажигается ещё одна дополнительная... ближний - дальний так сказать вариант...
Так-же фонари , можно расположить под подножками ближе к колесу , крепления на самих подножках , что-бы они освещали небольшой пятачок спереди(как доп опция)
3 - Сделать наконец то бескамерную покрышку , не дело в полевых условиях заниматься заменой заклейкой камер , так как колесо с большим запасом хода , многие уезжают далеко в поля -леса и это очень важно!
4 - Герметичность колеса , сделать как у стиральных машин , с хорошей резиновой прокладкой по периметру а так же дополнительными сальниками с двойным уплотнением , как на стиральной машине , нам ненужны проблемы с попаданием влаги , дождей у нас много...
5 - Как опцию , разработать складную подставку , бывает невозможно иногда колесо куда либо прислонить а валять его по земле , особенно если там камни , глина и т.д.... не очень хочется...
6 - Педали очень туго складываются , доработать этот узел было-бы неплохо.
7 - Датчик на ручке , при поломке данного датчика , мы уже никуда не можем ехать , сделать аварийный режим при нарушении его работы... у меня было сегодня несколько глюков с этим датчиком , потратил время что-бы он опять сработал , включал выключал , дёргал ручку и тд , это не дело...
8 - Ниппель , на камере , приходится сильно отгибать что-бы накачать колесо , возможно это только у меня...
9 - Спицы на колесе имеют пространство , в которое могут попадать гравий камни , ветки и т.д после чего это всё может проскочить внутрь корпуса и там заклинить колесо на ходу... (это скорее редкость но всё же может случиться)
10 - Индикация при заряде батареи , хотелось бы видеть на сколько оно заряжено визуально , без приложения , как на V8  например , или индикация на лентах штатных...
11 - Зарядное устройство слишком слабое и габариты его можно было сделать меньше , так-же имеется проблема с нагревом зарядного устройства , провода на зарядном устройстве более мягкие и гибкие можно сделать...
12 - Ещё интересен пульт , для управления клаксоном , светом и уровнем громкости музыки...

Пока что всё , если ещё чего вспомню напишу...  ;-)
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

718

У меня нет этого колеса. Но я очень подумываю насчёт него.
Я почитал некоторые идеи, и у меня возникли соображения, почему эти идеи могут быть не реализованы.
ЦитироватьПерейти на использование нормального, качественного крепежа из прочной нержавеющей стали с 6-гранными головками.
Сейчас там стоит тоже крепёж из нержавейки, и это плохо, потому что он не магнитится. Я использую магнитную отвёртку, и уже забыл, как это неудобно, когда винт сваливается с наконечника. Что касается шестигранных головок - винты с ними дороже. Учитывая немаленькие масштабы производства, а, следовательно, закупок, китайцы могут попытаться на винтах сэкономить. Не им же разбирать колесо.

ЦитироватьНемного странное поведение угла горизонта, когда стоишь ощущается что педали задраны, когда едешь - на кочках ноги вперед соскальзывают
- и именно поэтому регулировка высоты света от фары есть задача проблемная.
Хотя есть предложение. Если эта фара сделана так же, как в KS-16, можно снять узкую пластмассину,  которая идёт спереди и сзади колеса и через окошко в которой светит фара, снять у фары бортик, за счёт которого она не проваливается внутрь, и с помощью термоклея и прокладок из картона сверху выставить её угол немного вниз.

ЦитироватьГерметичность колеса , сделать как у стиральных машин , с хорошей резиновой прокладкой по периметру
Будет дороже. Это дополнительная деталь, дополнительная операция при сборке.
ЦитироватьНиппель , на камере , приходится сильно отгибать что-бы накачать колесо
Вот такая штука с алиэкспресс сильно облегчает накачивание. Искать по контексту "Tire Valve Extension".
Спойлер
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

NEUTRINO

Цитата: 718 от 02 Июль 2018 в 20:45
Сейчас там стоит тоже крепёж из нержавейки, и это плохо, потому что он не магнитится.
Есть и магнитищеяся...

Цитата: 718 от 02 Июль 2018 в 20:45
Вот такая штука с алиэкспресс сильно облегчает накачивание. Искать по контексту "Tire Valve
Не подлезть ей , есть такая...
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

718

#14
Цитата: NEUTRINO от 02 Июль 2018 в 20:56
Есть и магнитищеяся...
Не подлезть ей , есть такая...
Не, нержавейка хреново магнитится. Я на своём KS-16S заменил некоторые саморезы на купленные в магазине, они магнитятся .
В принципе, я понимаю, зачем китайцы понатыкали этих саморезов из нержавейки - колесо и в дождь и в сырость катается, а саморезы платы держат. Но сами саморезы препоганейшие, я уже не знаю, какой битой их лучше откручивать.
Насчёт шестигранной головки - это была хорошая идея, надо будет попробовать. Правда она побольше, чем полукруглая, под ключ 7 мм, может не везде пролезть.
UPD: Вот, кстати, саморезы, которые можно было бы поставить. М3х12 нужны.
Спойлер
Удлинителем я подлажу - плоской отвёрткой поднимаю сосок, откручиваю крышку, накручиваю эту штуку, и уже потом вкручиваю насос. Поднимать сосок нужно не так сильно, как для насоса. Могу сфоткать, если нужно, но в принципе и так понятно.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

andriv

Цитата: NEUTRINO от 02 Июль 2018 в 20:06В фаре доработать отражатель что-бы освещала при медленной езде всё спереди , при медленной езде при сильно разбитой дороге ничерта не видно под носом , особенно когда нужно много маневрировать , вдаль свет отличный , можно конечно пучёк света ещё развести пошире , вправо и влево...
Это, по-моему, космическая задача. Решения всех удовлетворяющего не существует!
Герметичность! Наверное, здесь все решается своевременным ТО. Экодрифт сделал зимой хороший обзор о  "богатом внутреннем мире" 18S после эксплуатации неподготовленного колеса на "унавоженных" реагентами московских улицах. Хотя, не спорю, очень хочется чтобы проблему решили самым радикальным образом.
Царапание колеса при отключенном питании... Было бы здорово, но это приведет к увеличению веса и.т.п. Я его обклеил - до лучших времен!
Педали! Все просто замечательно - открываются и закрываются легким движением ноги, сноровка (прыщавые тинейджеры говорят - скил) со временем (у меня очень быстро получилось) приходит.
С датчиком и у меня тоже, как-то не получается, я постоянно жму кнопку вкл/выкл (разбираться в режимах нет желания). При транспортировке по ступеням стараюсь не допустить отрыва. При поломке этого датчика... Как-то по умолчанию, мне думается, должно все работать как на обычном колесе без тензодатчика.
    В спицы уже несколько раз что -то попадало: ветка (переломилась, заметил только хруст), камень (как-то там его "пожевало" выкинуло). На машине такое бывает с литыми дисками - камень попадет, ну и "жует "  его долго-долго.
      Индикация! - на телефоне! Причем там отображается "заряд  под нагрузкой", как по мне, так максимально информативно.
     Зарядное... да хотелось бы реализацию  максимального варианта.

andriv

Цитата: Vais Tech от 02 Июль 2018 в 16:56Педали плохо держат ногу, сделать более шипастую поверхность
Все очень индивидуально! Сегодня первый раз упал (вообще первый). Колесо подпрыгнуло на ухабе, одна нога соскочила, вторая осталась на педали ( как прилипла). Болезненное падение.

gambot

#17
Цитата: Winsik от 02 Июль 2018 в 15:00изменить конструкцию ручки, среднее положение сделать ниже на 10 см , верхнее сделать ниже сантиметров на 15-20 ... но это я навскидку. Как вариант убрать вообще среднее и ручку сделать гораздо ниже

Ну уж нет! Кто не дорос - его проблемы. Единственное колесо с ручкой для людей ростом 190+ испоганить?  >:D
Вот добавить промежуточных вариантов фиксации для универсальности - соглашусь. :wow: