Нужен ли мне электрический транспорт?

Автор Pekhov, 10 Июль 2018 в 11:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vip69

на самом деле, в мск я неверное не видел такого места, где нельзя проехать на любом электротранспотре, самом простом. местами, ближе к центру встречается плитка/брусчатка, но на 90% - это асфальт, абсолютно проездной даже на 5-6". имхо. наверное. моно найти место, где не проехать, но всегда можно объехать такое и не забираться туда.
другой вопрос, что если рассматривать для движения тротуары и велоорожки, то я (для себя) представляю слабое удовольствие 2 раза в день ехать по мск, если только подавляющее большинство этого пути - не какие то прогулочно-парковые зоны. а вдоль дорог в часпик... сомнительное удовольствие. тем более, не всегда эти тротуары и велодорожки непрерывные - скорее всего на 15-20 км будет уйма переходов (нередко подземных), бордюров и т.п.
а в случае хоть минимального ненастья... вообще безрадостно.
на любом виде под открытым небом.
посему, имхо - все таки это больше прогулочный вид или подскок. т.е. использовать как замену 11 номера (можно, но приятнее и быстрее с моторчиком), а не как замену транспорту (авто или ОТ) . даже велик.
очень и очень имхо...
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Генпалыч

#19
Я каждый день езжу на работу/с работы, растояние 14/14 км, на работу естЪ гора (1/4 пути), соответсвенно с работы с горы, езжу и по ПП и по пешеходке и по велодорожке. 8 месяцев в году на велике (складной) Strida 5.2 (колеса 16'), 2  месяца (когда оч жарко) - электросамокат Xiaomi M365. Все оч компактно хранится, дорога занимает 50-60 мин, после велика более комфортно, в смысле физ нагрузки, на самокате в прохладную погоду - дубак, все мерзнет (грудь, голова, руки) - приезжаешь как отмороженный. Ну что еще написать?

Можно еще рассмотреть велик Xiaomi с электропомощью, такое некий гибрид, вроде и велик, а вроде бы и электровелик. Он кстати тоже складной!
Никто в этом мире тебе не друг, не враг, но каждый человек тебе - учитель...

GiroMen

[user]SkeptiK[/user], ага, а как же электроника если она не защищена
Es4
G2 pro

Инженер механик

По городу (тротуары, велодорожки, парковые дорожки) на самокате с 10" пневмой езжу каждый день на работу и обратно (11+11км). По времени 40 минут - совершенно не напрягает, фактически отдых.  :wow:

Думаю до часа (около 15 км) тоже нормально . Вот если дальше (20 км) то пожалуй велик предпочтительнее.
С самокатом гораздо меньше проблем с хранением, заходом по пути в магазин и пр.

ЗЫ. Моноколесо не пробовал.

Dimy4

Цитата: Инженер механик от 10 Июль 2018 в 19:25
... на самокате с 10" пневмой езжу каждый день на работу и обратно ...

А название модели и\или фото можно?
И если не секрет - рост-вес для полной ясности картины)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Инженер механик

Цитата: Dimy4 от 10 Июль 2018 в 19:35
А название модели и\или фото можно?
И если не секрет - рост-вес для полной ясности картины)

Рост 184, вес 100+
Тема в самоделках-
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51944.0

Кулибин

Я катался на всех видах извращений.
В итоге что могу сказать, если нет гаража то моноколесо и без вариантов.
Если есть гараж то бензиновый транспорт. Если нет прав то моноколесо опять выигрывает.
У меня и мотик есть и самокатов вагон разного калибра и детский E-twow и большой и моноколесо.
В итоге в моём случае, беру моноколесо, либо еду сразу к месту назначения, катаюсь пока очень плохо и мне даже 5 км проблема но удобства невероятное.
Напрмер приехал я на объект на мотике или на любом самокате, собрался назад. Ливень. Дороги мокрые. Или просто дождь но домой надо пипец как.
,Трахатня с велосипедами, самокатами, мотоциклами не реальная, будешь ехать либо насквозь мокрым либо в неудобном дождевике. Все тебя обгоняют обливают грязью.
Если по пешеходке то проще но дольше. С моноколесом по проезжей части если совсем не дебил с отбитой головой не поедешь это понятно а значит только пешеходка, да немного не удобно. Но!
В любой момент доезжаешь до люой станции метро, прыгнул туда и нет проблем. С самокатами никак. Даже с игрушечным етвовом об который в час пик кучу народу ноги поотбивает и тебя проклянут не вариант, трахаться складывыать а он грязный мокрый, чехол возить....
Я эту трахатню проходил, не вариант. Моноколесо просто между ног зажал и нет проблем.
В итоге как бы я не хотел вообще связываться с моноколесом я в итоге научился и накатываю часы потому что мне на много удобней на моноколесе.
В итоге если идеальная погода но ехать очень далеко и не хочется на мотоцикле я еду метро + моноколесо.
Можно МЦК + моноколесо или велик но приехав на место велик бывает часто некуда деть.
В общем для себя решил однозначно что моноколесо самое лучшее что может быть из транспорта по удобству. Оно не мешает. Таскать на себе приходится минимум.

Но у каждого свои заморочки, у меня вот такие.
По поводу научиться.
1-й день 15 минут по стеночке опираясь рукой. Бросаешь на 1-2 дня, на второй день уже едешь сам без стеночки но очень коряво. Ездишь ещё 30 минут. Бросаешь. На след день на широкую прощадку изучаешь повороты.
В общем на 5-й день скорее всего можно уже ездить по делам. В день по 30 минут достаточно.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

GiroMen

Цитата: Кулибин от 10 Июль 2018 в 20:38Даже с игрушечным етвовом об который в час пик кучу народу ноги поотбивает
Почему игрушечный? Мощность у него не хуже чем у мотоцикла на тротуаре, уж точно больше чем к моноколеса, в метро нормально если сложить, зачем мочить не понятно, можно просто не ехать когда в дождь в сразу прятаться
Es4
G2 pro

Demonstriker

Распишу свой случай, может будет полезно.  :kidding:
Дано: до работы идет один автобус зигзагами по улочкам, последние годы  участились пробки, там где раньше было 20 минут едешь 40-45, если пешком , те же 40-45 минут, по спутнику до работы 3,5 км.
Живу на 5 этаже, машины, гаража нет, полноценный велосипед не очень удобен в транпортировке и хранении поэтому был куплен раскладной биккертон, велосипед надо сказать удобный, но проехав пару раз по маршруту, понял что велосипедист из меня неважный, ездить по ДОПам уж точно не мое, а по узким тротуарам  часто приходилось соскакивать из за яжематерей с колясками, и прочих других  препятствий, не хватало маневренности.  Поэтому велик остался пылиться в холодном коридоре и был приобретен отличный ейрвил z5, вот реально почти идеальный самокат, по весу, складываемости, даже батареи хватало как раз и вес 12 кило, но отсутствие задней подвески и слишком хрупкие  из за легкости детальки привели к закономерному результату- лопнула задняя вилка. самокат конечно обзавелся новенькой и стяжками в слабых местах но... появился спидвей мини 4. Пока все ждали поставки он приехал ко мне с северной столицы,  он в меру тяжел (16 кг без грязи ), и у него ура!!! была задняя подвеска, правда не работала передняя :facepalm:, спасибо форумчанам которые расписали весь процесс сборки-разборки, была произведена протяжка, герметизация, смазка и прочие необходимые работы. и саммик поехал, и радует до сих пор. НО, всегда есть но  :-D, бвл взят 36 вольтовый вариант с 10 амперным акумом, и я понял что мощности не хватает, не скорости, а именно мощности даже на небольших подъемах он гудит, стонет и жалуется на жизнь, и я его понимаю  :-D , 100 кг брутто таки тяжело для 350 ватного моторчика, и основной недостаток, это мелкие 8 дюймовые колесики город у нас маленький поэтому гладкие съезды и переходы  через дорогу это не про нас, 3 см бордюра будут торчать >:D, тут 2 варианта либо издеваться на техникой, либо спрыгивай и ножками, в основном ножками  :~-(. и появилось доп условие- поездки на дачу, там гравийная отсыпка и маленькие колесики елозят по ней как по льду.  В остальном миник более чем устраивает. даже на 5 этаж заношу одной левой  :run: :run: :run: в буквальном смысле   :-D
Поэтому заказан 1000 ватный саммик с 10 дюймовыми колесами.
  Мораль-  %-), пройдитесь маршрутом следования, посмотрите все препятствия которые придется преодолевать, есть ли горки, дальность померить маршрута, если все гладко и небольшие пригорки то саммик с 8 дюймовыми колесами вам может и подойти, его как правило легко сложить и даже как у меня можно прикупить сумку чехол для колясок(200 рублей на али) и прятать его там на хранение или для перевозки в общественном транспорте, обязательно берите 2х подвес это здорово увеличивает комфорт, седло я изначально не стал даже планировать, постоянные прыкскоки из за особенностей маршрута, и просто нравится именно стоять, работа однако сидячая. Если иное- 10 дюймов и более, но надо понимать, что от размеров пропорционально будет уменьшаться и портативность.
Моноколеса рассматривал, но из за совокупности факторов брать не стал.
И предостережение- электротягой можно заболеть  :ah:

Surf_el

Цитата: Demonstriker от 10 Июль 2018 в 22:01Моноколеса рассматривал, но из за совокупности факторов брать не стал.
:laugh: все ваше сообщение = "....кололись, плакали, но продолжали жрать кактусы" и какая еще совокупность факторов перевесила описываемые мучения  %-)

Добавлено 10 Июль 2018 в 22:32

Цитата: Surf_el от 10 Июль 2018 в 17:28Ну и все познается в сравнении, не было бы у меня моноколеса, и на самокате ездил бы и не жужжал, даже вполне возможно нравилось бы
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SkeptiK

Цитата: GiroMen от 10 Июль 2018 в 19:24
[user]SkeptiK[/user], ага, а как же электроника если она не защищена
Если у вас такая проблема стоит, то у вас не электро транспорт, а электро игрушка.

Surf_el

Цитата: GiroMen от 10 Июль 2018 в 20:48Мощность у него не хуже чем у мотоцикла на тротуаре
вы про игрушечные детские мотоциклы?

Добавлено 10 Июль 2018 в 23:07

Цитата: GiroMen от 10 Июль 2018 в 20:48Мощность у него уж точно больше чем к моноколеса
вы точно моноколесо отличаете от гироскутера?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Gloomy808

А сколько тормозной путь на моноколесе ну например с 45км\ч? Без падения на задницу. Я подумываю купить колесико, но вопрос возможного экстренного торможения сильно напрягает.
Xiaomi MiJia M365.Speedway mini IV (48V), Eltreco Iconic GT. В ожидании Спайдера.
KingSong KS16S 840Wh

Surf_el

Цитата: Gloomy808 от 10 Июль 2018 в 23:50
А сколько тормозной путь на моноколесе ну например с 45км\ч? Без падения на задницу. Я подумываю купить колесико, но вопрос возможного экстренного торможения сильно напрягает.
Если не лень читать, то вот вам страниц 30 холивара на эту тему https://electrotransport.ru/index.php?msg=1362382
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LeoDron

Цитата: Pekhov от 10 Июль 2018 в 11:52Есть ли смысл связываться с электро транспортом?
Электротранспорт, это не столько средство передвижения, сколько стиль жизни. Если вам нравится велосипед или самокат, то на батарейках ваша жизнь станет ещё прекрасней. А считать экономию времени и денег на электротранспорте - неблагодарное это занятие  :pardon:
Не выгодно это - убьете кучу времени на форуме в поисках своего идеального электротранспорта, а потом кучу денег на реализацию этой идеи. Потому что это хобби  :wow:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

e-scooter

У меня до работы тоже 15-16км и езжу сейчас на электровеле, а начинал с электросамоката. Носорог у меня был. В силу некоторых причин пришлось пересесть на электровел, о чем нисколько не жалею, после чего заболел электровелосипедами, не могу остановиться, хочется делать что то новое и интересное, а хранить уже негде :facepalm:, но я отвлёкся маленько.
Самое главное, почему пришла в голову мысль ездить на работу на э.т. Есть у меня от дома до работы прекрасный маршрут, можно сказать велодорожка, где 85% маршрута едешь отдельно от машин. Так вот если бы не это, я бы скорее всего не перешёл на электротранспорт как средство передвижения на работу. Дорога до работы и домой все же должна быть отдыхом, удовольствием и релаксом, а не нервной ездой среди машин и пешеходов.
Поэтому советую проанализировать свой маршрут и потом уже решить наверняка - а надо ли вам это?  Ну а выбор типа транспорта зависит от индивидуальных предпочтений человека.

GiroMen

Цитата: SkeptiK от 10 Июль 2018 в 22:43электро игрушка.
Просто я катаюсь в хорошую погоду а в дождь только извращенцы ездят
Цитата: Surf_el от 10 Июль 2018 в 23:06вы про игрушечные детские мотоциклы?
Нет я про норм самокаты, потомучто мотоцикл на тротуаре будет медленее ехать чем самокат, он слишком большой
Цитата: Surf_el от 10 Июль 2018 в 23:06моноколесо отличаете от гироскутера
Точно, на гироскутере я отлично катался, он тянет не хуже самоката
Es4
G2 pro

KPECT

В зависимости от маршрута на работу.
Если он позволяет использовать электросамокат - то конечно нужен!