Нужен ли мне электрический транспорт?

Автор Pekhov, 10 Июль 2018 в 11:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pekhov

В общем вчера поехал покупать хороший б/у Speedway 4 и.... передумал:) Причин тому несколько:
1. Габариты. Нет, ну самокаты такой категории, на 10 колесах реально здоровые. Не столько вес пугает, как его размеры, не велосипед, конечно, но не представляю, как я с ним на работу в опенспейсе буду приходить. Про общественный транспорт можно точно забыть, разве что один раз его довезти куда-то.
2. Надежность/сложность конструкции. Поймал себя на мысли, что у меня по жизни не будет времени и особого желания разбираться в работе всех узлов самоката, поддерживать их в хорошем состоянии и ремонтировать. Это хорошо, как хобби, но мне нужен транспорт по большей части.
3. Безопасность. Скажу сразу, что я по жизни вел активный образ жизни и увлекался экстремальными видами спорта, скутерами, мотоциклами, так что я имею представление о скоростях. Ранее я был уверен, что это вполне безопасный транспорт, но ощутив габариты, высокий клиренс, все же небольшие колеса и высокую рулевую колонку я понял, что вряд ли буду чувствовать себя уверенно на высоких скоростях и при разных маневрах.

В итоге получается, что самокаты на 10 колесах мне не подходят, а на 8 скорее всего будет еще и не комфортно на таких пробегах. Варианты я вижу для себя такие:
1. Оставить все как есть
2. Ждать развития технологий, уменьшения веса и габаритов, что вряд ли.
3. Попробовать моноколесо.
Пока рассматриваю 3 вариант, т.к. все кроме безопасности в нем должно быть лучше. А на счет безопасности надо будет смотреть по факту, т.к. 16-18 колеса все же тоже играют свою роль по сравнению с 8-10 у самоката.

Инженер механик

Цитата: Pekhov от 13 Июль 2018 в 08:461. Оставить все как есть
2. Ждать развития технологий, уменьшения веса и габаритов, что вряд ли.
3. Попробовать моноколесо.

Есть и 4.





10", 10кг

Pekhov

Не знаю, что за модель, но подозреваю, что он жесткий без задней подвески и медленный/не дальнобойный.
Кстати по маршруту, ехал вчера на машине и рассматривал по сторонам. Маршрут хоть и длинный 13-15км, но асфальт хороший, много парков, мало бордюров.

Инженер механик

Это самоделка. Он совсем не жесткий кстати. МК 500 Вт, пробег до 30 км. Но нужно руки приложить.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=51944.0


Surf_el

[user]Инженер механик[/user], ТС даже обслуживать самокаты не хочет, а вы ему предлагаете самоделку мастерить. У вас это хобби, а ему нужен транспорт, разницу улавливаете?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Инженер механик

Цитата: Surf_el от 13 Июль 2018 в 09:56даже обслуживать самокаты не хочет

Такие люди и двигают прогресс вперёд.  :wow: Подход совершенно правильный.
На заре автомобильного транспорта все водители были ещё и механики, а теперь у многих и отвертку в машине не найти. ;-)

Придется подождать пока сервис разовьется ...

LeoDron

Цитата: Инженер механик от 13 Июль 2018 в 10:33
Такие люди и двигают прогресс вперёд.  :wow: Подход совершенно правильный.
На заре автомобильного транспорта все водители были ещё и механики, а теперь у многих и отвертку в машине не найти. ;-)

Придется подождать пока сервис разовьется ...
Трудно не согласится, но в нормальном конфиге, рассчитанного на обычного пользователя, сервиса практически не требуется. Разве что батарейки менять и смазку в моторе раз в 10 тыс. км (и то вопрс).  Я свой первый вел б/у взял и три года отъездил пока ему «ноги не вставили» и ничего с ним не делал. Потом этот форум нашёл - больше с велосипедом ковыряюсь и с коллегами общаюсь, чем езжу  :ah: и в глубине души счастлив ограничению в 25 км/ч и 600 Ват. А то в даже не представляю какие бы у меня сейчас проэкты в голове вертелись  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

procto87

Я за Електросамокат ! почему ?
Потому что можно в поезд,метро , трамвай . Дома  в шкаф поставить могу или под диван или на балкон под стол  убрать. ))
Электровелосипед это конструктор и самая дорогая там деталь это АКБ и это надо знать ! А в покупном варианте вела продаван на АКБ экономит и ставят самые чахлые , а также навесное оборудование под замену ((
Мотор колесо - нет . Аотому что оно Дороже сапоставимого по мощности и скорости  такого же самоката .
speedWay mini 4 48в / 2017 г.в.

Инженер механик

Цитата: LeoDron от 13 Июль 2018 в 14:59в нормальном конфиге, рассчитанного на обычного пользователя, сервиса практически не требуется

Практически как раз требуется. :kidding:

Для начала любой дивайс нужно содержать в чистоте, попросту мыть, или хотя бы протирать тряпочкой периодически.
Следить за давлением в шинах и иногда ремонтировать проколы( если хочется хоть какого комфорта без пневмо не обойтись).
Регулировать тормоза и периодически менять колодки.
Кроме того постоянно следить за состоянием заряда батареи и исправностью электроники (хотя бы на уровне включаеься не включается)
А если еще и механические поломки.... :ireful:

Видимо для многих это уже слишком много. Отсюда попытки развивать прокат и что то типа каршеринга.
Короче без должного сервиса электротранспорт обречен оставаться хобби для немногих.


LeoDron

Цитата: Инженер механик от 13 Июль 2018 в 16:55Практически как раз требуется.
Все что вы описали, справедливо, но это касается ТС без электромотора :pardon:
Электрическая же составляющая бытовых электроконфигов практически вечна (за исключением АБК). Совсем другое дело, что наши руки не для скуки, разгоним все и выжмем все до ручки.
Не стоит пугать топикстартера какими-то особенными требованиями к обслуживанию ЭТ.  Да пробеги будут больше, нагрузки больше, за батареей нужно следить, но все это не более напряжно чем хороший горный велосипед в порядке поддерживать. А с авто и мото даже сравнивать не буду.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

m-01

Цитата: Pekhov от 10 Июль 2018 в 11:52Расстояние в 14км в один конец как будет переносится для организма, транспорта? Не многовато ли?
Моё имхо,  любой эл. транспорт пока еще развлечение, модная игрушка))
Скутер на ДВС  ,мот, или автомобиль. для таких расстояний.
Может как-то с утра 14км на работу можно ещё доехать самокатом или эл.колесом , но после работы,  если ещё дождь-выбор достойных экстрималов.
Катаюсь почти каждый день после работы ,на эл.колесе, но не более 2-4км и конечно в хорошую погоду.

zuhel

Моноколесо - это не транспортное средство, а травмоопасная игрушка. Большинство покупателей забивает на него после попыток его оседлать не убив себя. Это игрушка для цирковых эквилибристов, которые учатся годами. Эта тема умрет.
Электросамокат нужен для двух целей: ездить на работу, если пешком более получаса (или вы очень большой и ленивый если меньше) и для покатушек в парках, если есть с кем, когда и авто не хватает.
На данный момент есть только один вариант до 13кг с надежными тормозами, а не через раз и манипуляций с газ-тормоз в экстренный момент (это не ETWOW , да да за 40т.р вы не получите уверенности в тормозах, работают 50\50, не говоря уже о Kugoo, что в момент торможения просто выключится от перезаряда и вы попадете на деньги и лекарства). Так вот этот единственный вариант занимает много места(ужасен в сложении и хранении), требует замен шин на бескамерные и покупку насоса(это тоже деньги) т.е добавить +5т.р. к цене покупки.
Ощущения что ПДД в скором времени введут изменения о скорости движения по тротуарам при наличии пешеходов. И электросамокатчики будут отвечать баблом в любом столкновении с пешеходами.
Это поставит индустрию под нож.

Pekhov

Цитата: procto87 от 13 Июль 2018 в 16:46Мотор колесо - нет . Аотому что оно Дороже сапоставимого по мощности и скорости  такого же самоката .
Ну стоимость это фактор относительный.
Цитата: zuhel от 14 Июль 2018 в 15:16На данный момент есть только один вариант до 13кг с надежными тормозами
И кто же он?) И как у него с подвеской дела?

Surf_el

[user]zuhel[/user], моноколесо осваивается от одного дня до недели неспешных тренировок через день любым человеком. Причем научиться на нем примерно так же, как на велосипеде - забыли уже как учились? Поэтому про цирк это глупость и невежество. Никто, кто освоил колесо уже не пересядет на самокат, вернее такие случаи единичны.

Добавлено 14 Июль 2018 в 16:29

Цитата: Surf_el от 14 Июль 2018 в 16:16
Все,  кто так мило заблуждается относительно недостатков колеса, подумайте, почему моноколесники несмотря на всю опасность не перестают на них ездить..., некоторые упорно без защиты и с руками в карманах. Значит есть в колесе что- то такое, непостижимое для вас, что перевешивает все опасности и недостатки.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Gloomy808

Цитата: Surf_el от 14 Июль 2018 в 16:26моноколесо осваивается от одного дня до недели неспешных тренировок через день любым человеком.
Вот только в соседней теме владелец моноколеса признал что несмотря на весь его опыт и пройденный километраж, он не может эффективно тормозить со скоростей в 25+.  Вы так активно агитируете за колесо, но в соседней теме сказали что у вас нет проблем с тормозами, тк вы не ездите быстро(не больше 20км\ч)  ;-D
Xiaomi MiJia M365.Speedway mini IV (48V), Eltreco Iconic GT. В ожидании Спайдера.
KingSong KS16S 840Wh

Surf_el

[user]Gloomy808[/user], вот несколькими постами выше ваш соратник [user]zuhel[/user],  признал, что почти все самокаты не могут эффективно тормозить и что?

И да я езжу не быстрее 25кмч, тк езда по тротуару на более высоких скоростях это полная безответственность. А моноколесу и  самокату на пч делать нечего, так что делайте выводы.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Moroz25

За электротранспортом будущее! Гоу все на электричество!

Gloomy808

Цитата: Surf_el от 14 Июль 2018 в 21:15признал, что почти все самокаты не могут эффективно тормозить и что?
Вы откровенно передергиваете его сообщение. Он писал про самокаты до 13кг! До 13. Это кагбы не очень большая категория самокатов. А теперь расскажите нам каков тормозной путь у моноколеса до 13кг с 32км\ч? Если конечно такие есть, в чем я сомневаюсь.
Какой-нибудь самокат с двумя дисковыми тормозами и весом в 16кг по тормозному пути дернет любое колесико, имхо.
Цитата: Surf_el от 14 Июль 2018 в 21:15И да я езжу не быстрее 25кмч
Ну и на этом диалог можно окончить. Как начнете ездить со скоростями 40+ тогда и поговорим, что колесо во всем уделывает самокаты и велосипеды.
Xiaomi MiJia M365.Speedway mini IV (48V), Eltreco Iconic GT. В ожидании Спайдера.
KingSong KS16S 840Wh