avatar_Паяка

Адаптивная терминология на тему СА

Автор Паяка, 15 Июль 2018 в 14:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serggio

Цитата: Паяка от 25 Июль 2018 в 23:35Вариант для сторонников теории заговора - вторичный, со злонамеренным предотвращением возможности повторного использования
Пока всякие Паяки и Сороки несли чушь про теорию заговора, весь цивилизованный мир вокруг использует перезаряжаемые - вторичные элементы питания. Наример никель-металл гидридные батареи "Eneloop" - торговое наименование технологии улучшенных элементов данного типа изобретенных Sanyo, ныне Panasonic.
Перезаряжаются на Ура, до 2000 раз, на век любого Паяки разоблачающего теорию заговора хватает  :laugh:

UriBas

[user]serggio[/user], Почитайте про заряд обычных батареек..   там даже выпускается специально зарядное устройство.  http://iblog.net.ua/2009/09/23/kak-pravilno-zaryadit-batarejku-dva-sposoba/#axzz5MImdbLDi  И понятное дело, речь не идет об отмене классических аккумуляторов..  зачем разводить флуд?
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

serggio

Цитата: UriBas от 26 Июль 2018 в 00:02там даже выпускается специально зарядное устройство.  http://iblog.net.ua/2009/09/23/kak-pravilno-zaryadit-batarejku-dva-sposoba/#axzz5MImdbLDi
На просторах вашей незалежной чего только не выпускается..
Дровишки повторно еще не используете?

Цитата: UriBas от 26 Июль 2018 в 00:02Почитайте про заряд обычных батареек.. 
Почитайте что написано на упаковке этих батареек: НЕ ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ!
Видимо писали на принципах, как и все инструкции по безопасности - на горьком опыте основаны

Паяка

[user]serggio[/user], на горьком опыте попыток авось зарядить "батарейки", сунув в устройство, предназначенное только для никелевых аккумуляторов.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

UriBas

Цитата: serggio от 26 Июль 2018 в 00:06..Почитайте что написано на упаковке этих батареек: НЕ ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ!  ..
Так об этом и речь, импульсы ( + контроль температуры) позволяют зарядить не перезаряжая!..  А Вы никак не можете "въехать" в суть..  И вообще, если хотите тупо следовать инструкциям, то на форуме Вам делать нечего.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Vova_n

[user]serggio[/user], Если вы не в курсе всех новостей в мире ХИТ это не наши проблемы, вы бы хотя бы удосужились как вам советовали за гуглить прежде чем писать чушь и ахинею о дровах. Как тут некоторые любят писать весь цивилизованный мир работает над сокращением затрат ресурсов и сокращением выбросов в природу, а достичь этого в данном случае возможно только продлив срок эксплуатации элементов питания.
Новость 2011года https://3dnews.ru/608221
Статьи
http://cner.ucoz.net/publ/zarjadka_marganec_cinkovykh_ehlementov/1-1-0-44
https://altenergiya.ru/wp-content/uploads/books/akk/Lavrus/ii01ch1.pdf

Яков93

Темка оригинальная и веселая  :-)
Радует, что автор, уважаемый [user]Паяка[/user] не бросает свое начинание, а наполняет ее новыми альтернативными терминами (ну или альтернативным обозначением существующих терминов).
Только хотелось бы побольше системности изложения. Нехорошо, когда термины разбросаны внутри темы. Раз уж тема с перечислением терминов, то хорошо бы их перечислять в самом первом сообщении, в алфавитном порядке, давая просто ссылки на сообщения где подробно излагается его суть. Посмотрите для примера любую тему уважаемого [user]UriBas[/user]. Или "Гаражные войны" или "От А до Я по версии Kass".

Паяка

Загадка однофамильцев (совпадение). Целый ряд авторов публикаций и производителей устройств для обслуживания СА носят однокоренные фамилии. Это чистая случайность. Тем не менее, следует смотреть в оба, дабы ненароком не приобрести вместо адаптивного ЗУ кастомизированный клон ширпотреба или огромную дорогущую тумбу, предназначенную для больших аккумуляторных хозяйств, присутствие которой в легковом гараже помешает закатывать автомобиль, а отсутствие трёхфазной электропроводки сделает невозможным её применение.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Паяка

#62
Квазирезонансный преобразователь - импульсный источник питания (ИИП) с адаптивным контроллером, реализующим обратную связь с учётом физики процессов в сердечнике. Отслеживает приближение к моменту насыщения магнитопровода дроссель-трансформатора, грозящему превращением обмоток в низкоомные резисторы, со всеми вытекающими оттуда светошумодымовыми эффектами, и пресекает их угрозу в корне. Является одним из высших достижений технологий импульсного преобразования.

Корректор коэффициента мощности (ККМ), Power factor corrector (PFC) - оптимизирующий входной узел ИИП, предназначенный для максимизации эффективности использования сетевого питания и минимизации электромагнитных помех, (что почти одно и то же). В некотором роде подобен разрядной моргалке, служащей для максимально эффективного выкачивания энергии из АКБ.

Joule thief, Вампирчик, Садовый фонарик - специфические разрядные моргалки. Joule thief разряжает солевые элементы до растворения цинкового стакана, что следует иметь в виду при построении этого устройства и объясняет его крайнюю редкость в продаже.

Дуга Чернетского, Импульсный (лже)экономайзер - прибор, осуществляющий обратное ККМ действие, направленное на обман ваттметров и счётчиков электроэнергии путём потребления мощности импульсами с крутыми фронтами и соответствующим максимумом энергии в области высоких частот. Иными словами, мощнейший генератор помех, способный не только сжечь электронику, электродвигатель или трансформаторную подстанцию, (в случае Чернетского), но простираться, в случае газоразрядной реализации, спектром излучения вплоть до микроволн и рентгена, что Чернетского и погубило.

Устройства Бедини - целый класс бутафорских разрядно-зарядных моргалок, искусно сочетающих один или несколько принципов, таких, как: электрические машины с вращающимися роторами, эффектные катушки и конденсаторы, (в корпуса которых иногда встраиваются литиевые батареи, но это более характерно для других бестопливных сверхъединичных инсталляций, ведь в "бединьках" АКБ не скрыта, а нагло выставлена на обозрение), внешние элементы оформления силовой электроэнергетики. Но главный фокус, конечно, в неадекватности оценки уровня состояния АКБ в инсталляции. У АКБ-вампира при перезаряде растёт плотность электролита и ЭДС, что выдаётся за генерацию энергии. АКБ-донор высасывается моргалкой до нуля, и вся клоунада может происходить очень долго, даже при дополнительных энергопотерях при вращении ротора с хорошими подшипниками, особенно если менять время от времени донора и вампира местами. Хитрая (или не очень) преобразовательно-переключательная схемотехника позволяет обойтись для фокусов и одной АКБ.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Necromant


Дм.

Цитата: Vova_n от 26 Июль 2018 в 04:14
[user]serggio[/user], Если вы не в курсе всех новостей в мире ХИТ это не наши проблемы, вы бы хотя бы удосужились как вам советовали за гуглить прежде чем писать чушь и ахинею о дровах. ...
Новость 2011года ...
Статьи ...
Цитата: UriBas от 26 Июль 2018 в 00:02
[user]serggio[/user], Почитайте про заряд обычных батареек..   там даже выпускается специально зарядное устройство.  ...  И понятное дело, речь не идет об отмене классических аккумуляторов..  зачем разводить флуд?
Вот именно, что речь всего лишь о том, как первичные источники питания еще 5-10 раз использовать, без упоминания о кол-ве миллиампер-часов, которые удалось использовать повторно, а не перезаряжать их как аккумуляторы сотни раз и до исходного уровня.

Серик

Приветствую Всех Форумчан!
Здравствуйте, Уважаемый Паяка!
Пригодятся ли в Вашей копилке терминов триада "проводимость-структура-прочность", типа, все болезни и здоровье аккумуляторов рассматривать через/сквозь эту призму?
;-)

Паяка

Уважаемый [user]Серик[/user], здравствуйте! Конечно же, пригодятся!
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Серик

#67
                                            "Углеродные нанотрубки в СА"
   
Приветствую Всех Форумчан!
Здравствуйте, Уважаемый Паяка!
Я уже размещал ссылку на это видео в одной из тем (относительно давно, не знаю, смотрели ли Вы?):
Спойлер
Интересно Ваше мнение, начиная с 11 минуты появляется график формовки/формировки, интересно прочитать Ваш комментарий.
По поводу, как же так, вся формовка/формировка происходит при напряжении не более 2,4В (зеленый график)?
А еще, начиная с 7 минуты,появляется график, где, при добавлении 0.001 процента SWCNT, количество циклов возрастает с немногим более, чем 200 ( образец без добавления SWCNT ) до более, чем 900 (образец с добавлением 0,001 процента SWCNT)!
Прошу прощения, за то что уже второй раз на этом форуме восторгаюсь этими показателями!
Ну, просто, невозможно быть равнодушным к этому :-)

Паяка

#68
Ув. [user]Серик[/user], здравствуйте! Благодарю за видео! Получается, что в предложенных АКБ углеродные нанотрубки пронизывают и активную массу, и нарастающие вокруг них сульфаты. Обеспечивают развитую структуру, нужную для токоотдачи и токоприёма, (возможность полноценной рекуперации?!), прочность - для циклирования, долговечности, надёжности. Будучи проводимыми и для электричества, и для электролита (?), они в разы снижают деградацию АКБ из-за крупных агломераций сульфатов, а также значительно снижают выраженность поляризации, что, в частности, позволяет формовать АМ при пониженном напряжении. Это не упраздняет моргалок, которые могут ещё более повысить эксплуатационные характеристики, но для нанотрубчатых АКБ, возможно, придётся настроить (подстроить) их по-особому.

Кальций нервно гипсуется в сторонке.

Предлагаю добавить к Вашему посту заголовок "Углеродные нанотрубки в СА".
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Серик

#69
Приветствую Всех Форумчан!
Здравствуйте, Уважаемый Паяка!
Ссылку на эти материалы указал Vova_n, далее, заинтересовавшись, я нашел это видео, за что благодарен  Vova_n- у!
Из этого я понял, что кислотно-свинцовый аккумулятор, изготавливаемый традиционным способом, есть несовершенная конструкция, и большинство проблем происходит из этого. Несовершенная проводимость, несовершенная структура и несовершенная прочность не дают полностью реализоваться этому аккумулятору. Хотя перспективы,вроде бы, есть. О возможном потенциале свинцового аккумулятора писал в ранних сообщениях ув. Alex_Soroka.
Также, в связи с рассмотрением такого усовершенствованного аккумулятора у меня вопрос, является ли этот  SWCNT химически инертным в этом/подобном  применении?

ЦитироватьПредлагаю добавить к Вашему посту заголовок "Углеродные нанотрубки в СА".
А как это сделать? Просто вставить в начало текста?
Так правильно?
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1412284

Паяка

Здравствуйте, ув. [user]Серик[/user]!
Цитата: Серик от 01 Авг. 2018 в 07:34кислотно-свинцовый аккумулятор, изготавливаемый традиционным способом, есть несовершенная конструкция
Совершенству нет предела. На каждом новом этапе решаются старые проблемы и, бывает, появляются новые, что ни в коем случае не должно отговаривать от гипотез и опытов, а как раз наоборот.

Углеродные нанотрубки - актуальная перспектива совершенствования. Можно будет пойти и дальше, усовершенствовав сепаратор и загуститель электролита, что позволит создавать "сухие" АКБ, в т.ч. миниатюрные, наподобие уже привычных нам никелевых и литиевых.

Цитата: Серик от 01 Авг. 2018 в 07:34является ли этот  SWCNT химически инертным в этом/подобном  применении?
Угольные электроды широко применяются в качестве инертных, в тех же элементах Лекланше. Лично мне пока неизвестно что-либо в СА и его работе, способное окислить углерод.
Цитата: Серик от 01 Авг. 2018 в 07:34Просто вставить в начало текста?
Так правильно?
Да, то что надо. :wow:
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Alex_Soroka

Цитата: Паяка от 01 Авг. 2018 в 11:53
Лично мне пока неизвестно что-либо в СА и его работе, способное окислить углерод
углерод окисляется кислородом  :hello:
легко!
поэтому все эти "углеродные волокна" вводятся именно в (-) пластины, это и Futaba делает давно для стартерных-гибридных.
В (-) пластинах "проводящий каркас" да, очень помогает. И главное что дает так это пористость и как следствие доступность бОльшей части губчатого свинца чем в классике.
Ну а в (+) пластинах "выгорит"(окислится) всё что может гореть - при окислении, при работе АКБ.
потому в (+) пластины и не суют ничего лишнего.