Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры

Автор tmkt, 17 Июль 2018 в 02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Короче мысль еще такая:
что Дуюнов,
что чупа,
оба заявляли что в моторы, сделанные(улучшенные) по их системе - можно вливать какую-то нереальную мощность и они при этом будут работать на шикарном КПД и уделают любой стоковый китайский БЛДЦ

так вот у Дуюнова (простите я не сильно в теме, но видел парочку роликов от "Электродикобраз Маклауд" где он тестирует опытное МКД) нет никаких феерических киловатт, то есть он там вливал вроде как 8кВт  или даже больше но разгон там далеко не пушечный, там еще с батареей правда проблемы были, но несколько киловатт мощи они вливали

и ровно то же самое у чупы! вливает вроде как десяток киловатт, а разгоняется как я на китайском полуторакиловаттнике с тремя киловаттами (2.7кВт + 0.3кВт)

то есть по факту НЕТ там возможности лить сверхмощности без последствий и с реальным выходом этих киловатт в механику. НУ нет и все тут.


А то что если продувать крошку и она сможет вместо долговременных 3кВт по жаре переварить долговременные 6-9кВт по жаре - это я верю и не спорю с этим. Там все будет как надо.

Добавлено 17 Июль 2018 в 18:08

Цитата: Евгений Митин от 17 Июль 2018 в 18:02
кому нетерпится воспользоваться горным советом по моментальному охлаждению, готовьте 20 тр на новый мотор и ремонт контролера, и полейте святой водой на всякий случай, говорят, помогает.

подробности огласи, что именно в моторе сломается
а то опыт уважаемого форумчанина говорит об обратном
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Евгений Митин

[user]tmkt[/user], сходил бы ты на тестдрайв мкд и прокатился сам. те ролики маклауда давно неактуальны.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Torsus_SD

Цитироватьи ровно то же самое у чупы! вливает вроде как десяток киловатт, а разгоняется как я на китайском полуторакиловаттнике с тремя киловаттами (2.7кВт + 0.3кВт)

Нет.  я ездил на чупабайке,  после 10кмч ускорение такое что нажать гашетку более чем на половину хода страшно. При этом ускорение... растет, чем выше скорость.  Тут надо тестить в мотоэкипе и на ровной чистой дороге... Там дури немеряно.  Это он еще программно смягчен.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmkt

Цитата: Евгений Митин от 17 Июль 2018 в 18:11
[user]tmkt[/user], сходил бы ты на тестдрайв мкд и прокатился сам. те ролики маклауда давно неактуальны.

ок
можешь накидать сюда ссылки на актуальные ролики?  :hello:

Добавлено 17 Июль 2018 в 18:15

Цитата: Torsus_SD от 17 Июль 2018 в 18:12
Нет.  я ездил на чупабайке,  после 10кмч ускорение такое что нажать гашетку более чем на половину хода страшно. При этом ускорение... растет, чем выше скорость.  Тут надо тестить в мотоэкипе и на ровной чистой дороге... Там дури немеряно.  Это он еще программно смягчен.

тебе я верю
но почему тогда эту информацию хрен найдешь? я ведь именно такой пруф просил у чупы но он только оскорбления сыпал, угрожал потереть мои сообщения и морозился другим подобным образом...

может хоть ты видео опубликуешь своего разгона на чупабайке?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Евгений Митин

#40
Цитата: tmkt от 17 Июль 2018 в 18:07
подробности огласи, что именно в моторе сломается
а то опыт уважаемого форумчанина говорит об обратном
я рад за него. возьми чужой мк 40мм статор, контролер 48в 80а. сделай кружок по городу и верни хозяину, можешь даже облить его водой из фонтана. и жди, когда хозяин закажет новый мотор. если тебе доверят такую технику, ты ее спалишь.
если у твоего мотора максималка 60, а ты затеял обгон в гору, он не тянет 60, он греется очень быстро. и пока он прогреется, ты заедешь на гору с ветерком, станешь на светофоре, а потом дашь газу на старте. и ему конец. обливай - не обливай.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

tmkt

и еще @Torsus_SD
ты на каком чупабайке наблюдал "немерянно дури"? а то их много

насколько  я знаю есть у кого-то уже крошка с продувкой и примерно 12кВт
там я верю что дури много
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Torsus_SD

Цитироватьтебе я верю
но почему тогда эту информацию хрен найдешь? я ведь именно такой пруф просил у чупы но он только оскорбления сыпал, угрожал потереть мои сообщения и морозился другим подобным образом...

может хоть ты видео опубликуешь своего разгона на чупабайке?

Нет, у меня нема видеотехники что то снимать) Я бы предложил встретиться где то в области, где нет траффика и обилия опасных развязок,  например на шоссейной улице поселка совхоз (раменское),в 30км от москвы по казанскому направлению, которая представляет собой длинный  и прямой участок малозагруженной дороги длинной порядка 15 - 20км с хорошим асфальтом, и там тестить, заодно и покатушку устроить)

Цитироватьи еще @Torsus_SD
ты на каком чупабайке наблюдал "немерянно дури"? а то их много

На мейджикпае, на чупином телепортлайте.  Немеряно дури для меня, у меня 2квт мас. Но могу сказать что это наверное самый злобный по ускорению аппарат из всех что я пробовал, включая миды типа экзобайка
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

evgeniy569

Цитата: tmkt от 17 Июль 2018 в 17:59но если бы мне реально не хватало охлаждения то я бы наверное воспользвался опытом уважаемого коллеги FAS_r7, в его кавказском походе по горам он лил дистиллированную воду прямо в мотор шприцеванием - охлаждало моментально! при этом реализация такой идеи на порядок проще - одна или две дырочки в крышке МК 
По подробней можно если несложно....
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Torsus_SD

сделал дырку в моторе. сделал пробку. перегрелся - залил дистиллят в мотор, поехал - из дырки прет пар, а вода остужает обмотки.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

evgeniy569

Цитата: Torsus_SD от 17 Июль 2018 в 18:29
сделал дырку в моторе. сделал пробку. перегрелся - залил дистиллят в мотор, поехал - из дырки прет пар, а вода остужает обмотки.
Это про ДД или редуктор?
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

tmkt

Цитата: Torsus_SD от 17 Июль 2018 в 18:19

На мейджикпае, на чупином телепортлайте.  Немеряно дури для меня, у меня 2квт мас. Но могу сказать что это наверное самый злобный по ускорению аппарат из всех что я пробовал, включая миды типа экзобайка

блин, а чего ж он скрывает так старательно? опубликовал бы видео реального разгона а не 10 сек до 60,
или согласился бы на зарубу со мной на телепортаторе (и моим разгоном 6сек до 60), сделал бы меня показательно и всем бы все доказал

но нет, надо было тут срач развести, а потом все стереть ... может не публикует т.к. паранойя замучила что некие нефтемагнаты за ним придут  :bw:

Добавлено 17 Июл 2018 в 18:33

Цитата: evgeniy569 от 17 Июль 2018 в 18:32
Это про ДД или редуктор?

ДД, крошка там была

Добавлено 17 Июль 2018 в 18:35

Цитата: Евгений Митин от 17 Июль 2018 в 18:15
если у твоего мотора максималка 60, а ты затеял обгон в гору, он не тянет 60, он греется очень быстро. и пока он прогреется, ты заедешь на гору с ветерком, станешь на светофоре, а потом дашь газу на старте. и ему конец. обливай - не обливай.

уже пояснили) но я повторю
речь не об обливании мотора снаружи
а о шприцевании прямо внутрь, прям на обмотки, далее активное охлаждение за счет испарения жидкости - самый эффективный способ охлаждения
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Евгений Митин

Цитата: Torsus_SD от 17 Июль 2018 в 18:29
сделал дырку в моторе. сделал пробку. перегрелся - залил дистиллят в мотор, поехал - из дырки прет пар, а вода остужает обмотки.
тому, что такое публикует на форумах с подписью "опыт уважаемого человека", надо корявки защемить железной дверью и наложить толстый гипс до локтей.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

tmkt

Цитата: Евгений Митин от 17 Июль 2018 в 18:35
тому, что такое публикует на форумах с подписью "опыт уважаемого человека", надо корявки защемить железной дверью и наложить толстый гипс до локтей.

себе защими  :-P еще раз поясни в чем проблема такого способа
ты не пояснил
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Torsus_SD

Ммм, а что не так? В крымской поездке как я помню именно сие и было, впрыскивалась вода прямо в обмотки. Дистиллят, понятное дело, не имеет в себе растворенной фигни и не оставит осадка.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Евгений Митин

Цитата: tmkt от 17 Июль 2018 в 18:38
себе защими  :-P еще раз поясни в чем проблема такого способа
ты не пояснил
продувка работает постоянно. а твою воду еще залить надо и долить. авось пронесет. и датчик, конечно, никуда не подключен. вода же есть, надежно
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

tmkt

Цитата: Евгений Митин от 17 Июль 2018 в 18:41
продувка работает постоянно. а твою воду еще залить надо и долить. авось пронесет

ну так разумеется такой способ надо использовать вкупе с термодатчиком и чуйкой
ты ж сам знаешь когда он может перегреться
если едешь в затяжной подъем длиной несколько километров - секи по термометру внимательно и все
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Евгений Митин

[user]tmkt[/user], если у тебя дрыщавый контролер, можешь не волноваться и лить воду из лужи. нагрева не будет.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

evgeniy569

Цитата: tmkt от 17 Июль 2018 в 18:32уже пояснили) но я повторю
речь не об обливании мотора снаружи
а о шприцевании прямо внутрь, прям на обмотки, далее активное охлаждение за счет испарения жидкости - самый эффективный способ охлаждения
Только маленькая ремарка, воды залить надо до разогрева.. Ибо если залить в момент когда мотор перегрет это чрева-то тем что лопнет корпус... Если кто не знает вот почем ДВС в мото никто водой не полевают когда перегревают ибо большая вероятность испортить движок, а так чего все ездили бы (на мото те которые воздушки), перегрелся шарах в лужу или ведро воды вылили и дальше поехал.....
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X