Dualtron Thunder

Автор MSV, 21 Июль 2018 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

isi

Цитата: Kzakkttixx от 18 Июнь 2021 в 08:19Да то же что и у остальных - полный привод...
Да уже сообразил, сначала решил что какая то новая технология усиления мощности, любопытно тогда посмотреть что там за моторы по 5000W (надеюсь хотя бы с датчиками холла) и как понял какая то новая технология батареи.
Но в любом случае это самокат уже следующего сезона.

kuklus

Добрый день на новом самокате сорваны эти болты.
За что они отвечают и можно ли ездить с сорванными?


electro05

[user]kuklus[/user], Можно. Раньше их вообще в конструкции не было и ничего, ездили. Но с ними немного безопаснее.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

kuklus

Еще подскажите, при полном зарядке рекуперацию на какую цифру ставить, чтоб не погорело

Kzakkttixx

Цитата: isi от 18 Июнь 2021 в 16:38любопытно тогда посмотреть что там за моторы по 5000W
Да те же самые скорее всего. Тупо напряжение батки на ток контроллеров множат, вот нам и пиковые значения кВт. А на охлаждение обмоток и магнитов болт положен 100%
Цитата: kuklus от 18 Июнь 2021 в 17:10надеюсь хотя бы с датчиками холла
Я так и не понял их волшебства. От них проблем больше чем пользы. Один из 3-х сдохнет от коротыша и отказ мотора до ремонта на дому. А до дома еще добраться нужно на втором моторе. Единственный плюс что я понял, это то что МК всегда в нужную сторону начинает кручение. Ну и может для режима обучения контроллера они нужны, хз. Как описывал Электросамокатчик про тандер "ни банихоупа на бордюр не сделать", ни еще чего подобного из полезных выкрутасов. Из-за того что мотор может иногда в противоположную сторону дернуться, а не сразу вперед с места. Да вот только фишка в том, что при активном режиме PAS эта проблема вообще никогда не всплывет. Ее только любители ехать сразу по нажатию курка заметить могут...
Цитата: isi от 18 Июнь 2021 в 16:38как понял какая то новая технология батареи
АКБ на слаботочных LG INR21700 M50T к сожалению. Я пользуюсь этими банками в фонарях на osram, ибо эти диоды мрут от высокотоковых банок, но сами по себе имеют большой выхлоп по люменам. Там эти банки к стати. И в повербанки типа Xtar PB2S тоже норм. А вот однобаночные фонари на прожорливых и горячих nichia 219B едва тянут и временное турбо в 3к люмен и заметно теряют в яркости в процессе разряда на этих банках, поэтому для них только Samsung 40T в обиходе. Учитывая мощностной задел нового тандера я полагаю что батка 16S8P у него так себе для его ТТХ. Хотя это 21700, NCA химия, 72В, кто его знает...  :bn:

Добавлено 18 Июнь 2021 в 19:10

Цитата: kuklus от 18 Июнь 2021 в 18:51
Еще подскажите, при полном зарядке рекуперацию на какую цифру ставить, чтоб не погорело
На 0. Выкатываете несколько первых км на Nutt, а потом включаете нужный рекуп. Еще никогда не имел проблем с этим по этому подходу...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Kzakkttixx

Можно короткую низкокачественную превьюшку глянуть по второму тандеру, кстати...

https://www.youtube.com/watch?v=SsmT6Ht5j24
Dualtron III, Dualtron Thunder

isi

Цитата: Kzakkttixx от 18 Июнь 2021 в 19:09Да те же самые скорее всего. Тупо напряжение батки на ток контроллеров множат, вот нам и пиковые значения кВт. А на охлаждение обмоток и магнитов болт положен 100%
Может и так, дуалтрон теперь полагается на маркетинг, но на шторме и 72в ультре пишут всё-таки  несколько больше 6000, здесь 10т. В принципе у кого-то рано или поздно новые более мощные моторы появятся.
Цитата: Kzakkttixx от 18 Июнь 2021 в 19:09Я так и не понял их волшебства. От них проблем больше чем пользы.
Тут зависит от контролера, собственно как и датчик температуры где-то очень кстати, где-то без надобности.  Реально у дуалтрона моторы и контролёры на удивление допотопные
Цитата: Kzakkttixx от 18 Июнь 2021 в 19:09АКБ на слаботочных LG INR21700 M50T к сожалению.
Возможно конечно, но по рендеру дека вроде больше не стала и контролеры не вынесены, посмотрим конечно. И вроде в Викторе уже батка на других элементах, хуже или лучше это непонятно. При всех но старые батареи у них пусть и собраны не очень но надежные.

АлександрМ

Цитата: isi от 18 Июнь 2021 в 23:55Реально у дуалтрона моторы и контролёры на удивление допотопные
Чем проще моторы и контроллеры, тем меньше шансов на поломку. Наше допотопное Советское оборудование до сих пор работает, хотя и не обслуживается. Не то что современная техника, часто одноразовая.
Главное свою функцию выполняют контроллеры и моторы. А что ещё надо? Кому надо Синус и датчики Холла - всё доступно. Никто не мешает поставить.  Я бы не стал. Не хочется где то в 30-40 км от дома остаться с неработающим самокатом из-за отвалившегося датчика Холла.

isi

Цитата: АлександрМ от 19 Июнь 2021 в 00:10А что ещё надо? Кому надо Синус и датчики Холла - всё доступно. Никто не мешает поставить.  Я бы не стал. Не хочется где то в 30-40 км от дома остаться с неработающим самокатом из-за отвалившегося датчика Холла.
Я то сменил всю электронику кроме батареи уже давно, это действительно не проблема, но только при нынешних ценах на продукцию Дуалтрона, использование строй электронной части шаг неоднозначный. А начет остаться дома из умершего датчика, опять таки все зависит от уровня контролёра, с нормальным аппарат будет все равно ехать, пусть и с глюками, но в нормальном состоянии плавность и разгон намного интереснее.  Другой вопрос что при накрутках современного дуалтрона если бы они ставили дорогие контролеры самокаты у них стали бы вообще золотые, а так они поставили на визуал, все светится как елка...

АлександрМ

Вот эта особенность не понятна. Купить мощный самокат и потом душить его, чтобы мягко трогаться. :) Платы плавного хода ставить, синусные контроллеры.
По мне так, хорошая динамика разгона, это плюс. Другое дело что отсутствие в стоке Эко режима приводит к рывкам. Но это легко лечится выводом проводка на кнопку из контроллера. Необходимости в синусах и Холлах вообще не вижу. Это всё равно что спортбайк душить. Можно одномоторный самокат купить и будет всё плавно.

isi

Вот это вопрос неоднозначный, пока динамика разгона у синусных лучше, но при этом плавнее, электронные тормоза также поинтереснее, хотя они их там толком не используют. Но я то имею виду не то копеечные контролеры, что ставят китайцы,  а нормальные интеллектуальные, настраиваемые контролеры, которых уже на рынке достаточно.  А тут уже совсем другой уровень используя настройки того же батарейного и фазного токов,  скорости изменения тока при разгоне и торможении и т.д., можно любой самокат настроить под себя, сделать его как овощным так и бешенным,  только настройками с дисплея не залезаю в проводку. В итоге самокат который изначально конструктивно у нас не едет быстрее 70 легко идет 80+ и имеет совершено другую динамику разгона, имеет рекуперативное торможение при котором механика нужна только в критических случаях и т.д и т.п. При этом вы можете сделать несколько настроек и превратить одной из них самокат в овощ на пример,  что бы мог ездить ребенок. И это как раз то чего хотелось бы видеть в самокатах, которые считаются топом в 21 году, но этого пока даже близко нет. Посмотрел видео разбора нового Виктора, по железу все вроде даже и неплохо, правда ничего кардинально нового, но если не считать батареи, электрика совершенно не радует старые контролеры и моторы, опять море спутанных проводов, учитывая елку их стало только больше...  Хотел бы я купит такую модель точно нет.

Kzakkttixx

Цитата: isi от 19 Июнь 2021 в 17:15пока динамика разгона у синусных лучше
У 2х45 против 2х40? Так с таким подходом к сравнению можно и шунты налудить и досвидание синус...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Kzakkttixx

Цитата: isi от 19 Июнь 2021 в 17:15а нормальные интеллектуальные, настраиваемые контролеры, которых уже на рынке достаточно
На нормальных уже заложено под бОльшие токи, только настрой под себя и все. Это не корректное сравнение синус vs трапеция. Сравнивать надо на одном токе, аппарате, треке и райдере. Вот [user]Кулибин[/user], помню, пока свой Ураган делал, он динамики не мог никак нужной добиться вдувая 9кВт с маслом в заднее и 6кВт (вроде) в переднее. Оказалось у него инфинеон один синусный, один трапеция. На зад трапецию поставил и получил резкий старт на тех же настройках, которого с синусом не было :pardon:
Dualtron III, Dualtron Thunder

Kzakkttixx

Цитата: isi от 19 Июнь 2021 в 17:15электронные тормоза также поинтереснее
Цитата: isi от 19 Июнь 2021 в 17:15имеет рекуперативное торможение при котором механика нужна только в критических случаях
Хз, сколько не читаю пользователей разных аппаратов, все от рекупа открещиваются как от огня, мол слишком жесткий. В Викторе вот тоже обзорщик сказал мол какой рекуп классный стал, мягкий, плавный, нарастающий... Да нахрен он такой нужен? Мне бы 6 уровень не помешал. А может и 7. Я правильно понимаю, что сила электротормоза растет с токами шунтов и если их налудить, вдуть в моторы больше мощности, то и 5 рекуп должен стать сильнее?
Dualtron III, Dualtron Thunder

SamaraGg

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Предлагают Тандер куплен начало 19го года пробег 200 км, с виду в идеальном состоянии, все документы есть. Владелец мужик за 50 говорит что неделю покатался понял что не его это. Вопрос могла ли серьезно испортиться батарейка при заряде раз в год?

АлександрМ

Зависит от того при каком заряде хранили батарею. В идеале хранить при среднем заряде, около 60 В. Плохо, если на максимуме и если сильно разряжен (меньше 3В на ячейку).

isi

#2086
Цитата: Kzakkttixx от 19 Июнь 2021 в 18:20У 2х45 против 2х40?
Ну собственно тоже вопрос почему у Дальтона до сих пор в некоторых моделях контролёры по 25-30А... когда в аналогичных моделях конкурентов уже давно по 30-40  всё-таки мы говорим о конторе выпускающей дорогие самокаты для энтузиастов, это не рядовой куга на котором ездят все и где не надо лишней мощи.
Цитата: Kzakkttixx от 19 Июнь 2021 в 18:30На нормальных уже заложено под бОльшие токи, только настрой под себя и все.
Так почему такие не поставить, мы не говорим о китайском  г...е  за три копейки, мы говорим о самокате за 4 и выше тысячи, почему туда не поставить нормальные мозги, да самокат наверное станет дороже, может даже долларов на 500, но это будет того стоить.  Тот, кто его не купит не купит и сегодня, тот кто готов купить кутит и дороже особенно если это будет оправданное функционалом подорожание.
Цитата: Kzakkttixx от 19 Июнь 2021 в 18:30Это не корректное сравнение синус vs трапеция.
Честно мне вобще пофиг какая у контролёра технология, я вон ставлю на все Ядреные, у меня их дома уже десяток, стоит на всем, потому что эффективные, но долгое время вобще не интересовался они синусные или векторные, недавно посмотрел на их сайте.  Если в Москве два парня фактически на коленки смогли такое сделать, почему дуалтон не может. Вернее не хочет вынуть голову из одного места, проще фонариков напихать в китая елку.. Но нормальные фары мы так и не ставим.  Жаль что фирма, которая еще года три назад выпускала интересный продукт пошла куда-то не туда.
Цитата: Kzakkttixx от 19 Июнь 2021 в 18:36Хз, сколько не читаю пользователей разных аппаратов, все от рекупа открещиваются как от огня, мол слишком жесткий.
Явно мягче чем торможение механикой особенно на высокой скорости, когда если пережать передний тебя просто выкинет. На мой взгляд рекуп предсказуемее.  Но опять таки зависит от контролера.
Цитата: Kzakkttixx от 19 Июнь 2021 в 18:36Я правильно понимаю, что сила электротормоза растет с токами шунтов и если их налудить, вдуть в моторы больше мощности, то и 5 рекуп должен стать сильнее?
С такой точки зрения не интересовался, потому что настраиваю все через меню, но по сути да, чем больше скорость изменения тока (быстрее будет происходить набор тока в моторе) тем жёстче торможение.


Добавлено 20 Июн 2021 в 05:15

Цитата: SamaraGg от 20 Июнь 2021 в 00:29Вопрос могла ли серьезно испортиться батарейка при заряде раз в год?
Смотря где хранили самокат, если в квартире возможно батарея не сильно деградировала, старые батареи у дуалтрона на редкость надежные, но если хранили все эти годы, например в сыром холодном гараже совсем другая история.

Kzakkttixx

Цитата: isi от 20 Июнь 2021 в 05:11Ну собственно тоже вопрос почему у Дальтона до сих пор в некоторых моделях контролёры по 25-30А... когда в аналогичных моделях конкурентов уже давно по 30-40  всё-таки мы говорим о конторе выпускающей дорогие самокаты для энтузиастов, это не рядовой куга на котором ездят все и где не надо лишней мощи.
Потому что год выпуска моделей, частота выпуска этих самых моделей у ММ, их общие ТТХ и предназначение аппаратов, здравый смысл и соотношение токовых возможностей АКБ к снимаемым с нее токам, приводящим к ее повышенному износу, никак не коррелирует с ценниками на готовое устройство. Кто сказал что аппарат за 200-400к в 2021 обязан буксовать обоими колесами на ходу на 40 км/ч? Мамкины драгрейсеры с ютуба что ли? Пока там оголтело наяривают на зарубежные картинки и видосики про Rion с горем пополам накопившие на якомуру или ультрон, попутно от все души поливая дерьмом дуалтроны, в реальности половина дуалтронщиков душит динамику платами плавности хода, а не лудит шунты, лишь бы не отстать от модных тенденций...
Надеюсь хоть на форуме должны понимать что MJ1 и M50T, а тем более всякое безродное китайское литиевое гуано из второсорта, это совершенно не про вдувание диких токов. И пока производители не начнут ставить по умолчанию хотя бы 15А банки в сборки, как это делает сейчас Rion Motors в своих продуктах, эта гонка у кого контроллер длиннее будет только к разбалансам приводить в долгосрочной перспективе...
Цитата: isi от 20 Июнь 2021 в 05:11Так почему такие не поставить, мы не говорим о китайском  г...е  за три копейки, мы говорим о самокате за 4 и выше тысячи, почему туда не поставить нормальные мозги, да самокат наверное станет дороже, может даже долларов на 500, но это будет того стоить.  Тот, кто его не купит не купит и сегодня, тот кто готов купить кутит и дороже особенно если это будет оправданное функционалом подорожание.
У ММ свои аналитики. Возможно даже один - мистер Ким. Им там виднее как идут дела с продажами worldwide и с какими моделями и фишками на рынок заход не удачный. Далеко не все готовы будут разового существенно доплачивать за труъшные программируемые синусные векторные контроллеры, как и за многое другое - фары в стоке, быстрое ЗУ в коробке, седло в коробке, вольтметры, ключи зажигания, сигналки, смарт BMS с проприетарным софтом и т.д. Еще надо помнить, что они пытаются стать независимыми и стараются многое производить сами, и даже продавать свое сторонним производителям (как курки, контроллеры, АКБ, и прочее для Currus, Kaabo), а не закупать чужое, которое мгновенно отразится на конечной стоимости продуктов. Просто их возможности и опыт пока не позволяет производить хорошие синусные контроллеры своими силами...
Цитата: isi от 20 Июнь 2021 в 05:11Но нормальные фары мы так и не ставим.
Оооо...И слава богу. Потому что то, что для Вас и большинства самокатчиков нормально и достаточно, для меня мусор. Я просто флешеголик с 15 года, через меня много разнообразного света прошло на сотню тысяч рублей и питание от АКБ самоката с правильным срезом луча в мои понятия качественного света совершенно не входит. Иначе мне приходилось бы на каждом дуалтроне удалять всю эту линзовую холодную чушь с ангельскими глазками. Я уж сам разберусь с освещением, без самокатных китайцев в этом не шарящих. Так что ММ в этом плане респект...
Dualtron III, Dualtron Thunder