Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah

Автор Superkurdysh, 06 Авг. 2018 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алекс Сочи

Цитата: вираж от 02 Сен. 2022 в 17:42Померил напряжение на зелёном проводе газа, там 2,24 вольта
Такое напряжение бывает, если нет магнита. Или магнит находится очень далеко. Или магнит отклеился и лежит внизу корпуса.

Напряжение на зелёном проводе нужно мерить, когда датчик холла находится на своём месте - в углублении нижней части пластикового корпуса.

Разберите нижнюю часть бортового компьютера, посмотрите что с магнитом. Поднесите к датчику холла другой магнит и измерьте напряжение.

Алекс Сочи

#13537
Какие должны быть напряжения на нашем лепестке газа и какие напряжения обрабатываются нашим контроллером - описано в этих постах:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=2211903
https://electrotransport.ru/index.php?msg=2215196

Если получится, сделаю себе коробку-автомат (будет управление типа джойстика, от начала до конца хода лепестка газа диапазон скорости 10 км/ч, лепесток в крайних положениях сдвигает диапазон вверх или вниз, например регулирует скорость от 30 до 40 км/ч на весь ход лепестка газа - это даст очень плавную регулировку скорости на всех диапазонах, с места можно будет трогаться очень плавно и ехать без рывков со скоростью 3 км/ч), но если резко нажать газ в пол - рванёт так же быстро, как на обычной прошивке: https://electrotransport.ru/index.php?msg=2214997

Тем более сейчас у нас от 0 до 50 км/ч довольно резкий лепесток, а я планирую переделать свой самокат до 70 км/ч (если 4.000 ватт) или до 80 км/ч (если 5.400 ватт), тогда заводской ход лепестка газа будет вообще ни в какие ворота - на этот же ход лепестка газа добавятся лишние 20-30 км/ч.

Ещё сделаю, чтобы в момент торможения лепесток газа плавно регулировал мощность электротормоза, практически до полной остановки (как на моноколёсах). Второй лепесток для торможения ставить на руль некуда - слева у меня блок кнопок на кучу разных фар. Кнопка электротормоза на руле у меня уже есть (подключена параллельно концевику ручки тормоза), чтобы при нажатии кнопки ход лепестка газа использовался как плавная регулировка силы электротормоза (в режим газа вернётся после отпускания кнопки электротормоза и возврата лепестка газа в нулевое положение). В Сочи постоянные перепады высот, при спуске с пологой горы штатный электротормоз на втором режиме снижает скорость до 7 км/ч, при спуске с вертикальной горы до 15 км/ч. Хочу сделать, чтобы при нажатии на кнопку электротормоза лепесток газа в конце своего хода выдавал максимальную силу тормоза, чтобы можно было снижать скорость до минимума, если не до полной остановки, то чтобы ехать как можно медленнее.

Считаю, что рама Kugoo G-Booster самая прочная и лёгкая среди любых других моделей двухмоторных самокатов (даже с узкой декой Kugoo G1 тяжелее Бустера). Рулевая у нас лучшая среди всех моделей самокатов, даже среди самокатов по 300 тысяч рублей - у них люфты в механизмах складывания руля, и там это практически неизлечимо, после замены механизма складывания через время снова люфтит, рулевая колонка почти у всех гнётся под весом водителя, а на Бустере - монолит. Дека у нас огромная, можно запихать большой аккумулятор или контроллеры побольше размером. Изучив кучу моделей самокатов, единственный самокат, на который я думал поменять Бустера - это Dualtron Spider, он легче и мощнее, но очень жиденький. Дека из фольги - сильное нажатие пальцем оставляет вмятину. Рулевая гнётся от ветра. Колёса маленькие - шины от Dualtron Thunder на Спайдер не поставишь, а на Бустер без проблем (у меня стоят, пробег на них 2,7 т.км, по протектору как новые и особо не стираются, ни одного прокола, родные шины с таким пробегом были бы лысые и десять раз проколотые).

Поэтому вместо покупки какого-то нового самоката (который почти по всем параметрам будет намного хуже Бустера), я думаю собрать себе на базе рамы от Kugoo G-Booster новый мощный самокат, тем более запчастями я торгую (связи в Китае есть), самокатами тоже иногда торгую, поэтому обновление самоката обойдётся мне практически бесплатно или может в пару-тройку тысяч рублей - это и толкает меня на обновление, плюс соответствие новому закону о СИМ до 35 кг, в принципе и сейчас всё устраивает - в любую гору в Сочи заезжает без проблем и с 2.400 ваттами. От старого самоката останутся только дека, эластомеры, рулевая. Вся электрика вместе с двумя мотор-колёсами будет заменена. Мой новый самокат мощностью 5.400 ватт и весом 32-33 кг сможет вполне легально ездить по тротуарам среди пешеходов, по новому закону это самокаты любой мощности весом до 35 килограмм (скорее бы закон приняли): https://electrotransport.ru/index.php?msg=2108378

За 3 года и 6 тысяч километров пробега у меня не было ни одной поломки, только сварка на рулевой рейке отвалилась - поставил хомут, проблема решена навсегда. Моторы будут с того же завода, только мощнее. Контроллеры будут тоже с того же завода, только мощнее (JP, стоят на Бустерах до 2020 года, потом стали слабее контроллеры ставить). Получится очень надёжный по электрике, с прочной рамой - практически вечный самокат, у которого не будет конкурентов на ближайшие несколько лет. Даже если что сломается - запчасти с этих заводов стоят для меня в 3-5 раз дешевле запчастей от Dualtron. Из самокатов, что сейчас продаются - все мощные очень тяжёлые по весу, а солидные фирмы типа LG и Samsung не торопятся выпускать электросамокаты, может у них получилось бы сделать мощную двухмоторную модель весом 25-30 килограмм с адекватной ценой. Хотя, вроде бы у солидной фирмы KingSong ни фига не получилось (я год следил за их разработкой) - изначально планировали выпустить двухмоторник весом около 33 килограмм и с ценой около 100-110 тысяч рублей (это уже розница в России), а в итоге получилась ужасно тяжёлая и ужасно дорогая хрень весом под 40 килограмм и ценой под 200 тысяч рублей (KingSong N11 Dual), тем более мощность у него как у стандартного Бустера 1.200W x 2, вот зачем он такой нужен? Единственный плюс - на чертежах кубик эластомера был нарисован разборный на винтах - вот это крутая доработка, можно было бы менять стержни эластомеров за 10 минут, но надо посмотреть как они пошли в серию - может сделали эластомер неразборным, я ещё не встречал его на улицах Сочи.
Нашёл фотки с обзора - эластомеры разборные.





В итоге из Kugoo G-Booster получу практически полный аналог Dualtron Thunder первой ревизии, только по весу легче в полтора раза, мощностью в номинале 3.600 ватт и пиковой мощностью 5.400 ватт, с реальным пробегом на одной зарядке 80-90 км (а то и 100 км с моим весом в 70 кг): https://electrotransport.ru/index.php?msg=2218942

Киса

не забываем что в тандере норм рычаги эластики,контры батка на фирменных элементах да и рулевая с хомутом норм.
а эти все поделки напоминают как в жигу мотор свапают, но она так жигой и остается.
сама катаю тандер2 и бустик . вижу разницу . буст хорош что легкий и до магазина доехать норм, еще зимой не жалко, но там и мощность и скорость не нужна
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Алекс Сочи

Цитата: Киса от 06 Сен. 2022 в 01:32не забываем что в тандере норм рычаги эластики,контры батка на фирменных элементах да и рулевая с хомутом норм.
а эти все поделки напоминают как в жигу мотор свапают, но она так жигой и остается.
Согласен только по аккумулятору - на Тандере он больше и качественнее. А так можно можно спорить до бесконечности. У меня стоит бескамерка, она намного практичнее камер, а на Тандере диск половинится - там только с камерой. Подвеска у Бустера намного мягче, у меня двое знакомых сначала ездили на Бустере, пересели на Тандер (первый) - говорят очень жёсткая подвеска, поэтому можно поспорить где тут Жига, а где Майбах. Я себе скоро доделаю очень стильный и фирменный сканер отпечатков пальцев, два года назад затею начал, потом забросил, недавно откопал и продолжил. Классно смотрится с нашим квадратным дисплеем. Пока палец владельца не приложишь - самокат не едет. А 90% Тандеров о сканере отпечатков пальцев могут только мечтать, по-моему только на Иксах он на всех с завода установлен. Причём у меня палец считывает под любым углом с первого раза, а на Иксах смотрю как они мучаются на рекламных видео - сканер только с пятого раза палец узнаёт.

Я свой самокат брал в 2019 году - новый за 48 т.р., затем через несколько месяцев один раз его бесплатно обновил, когда пошли большие батареи на 23 Ah (вместо 18 Ah) и две фары - первый Бустер у меня без фар был. Сейчас добавлю ещё пару тысяч рублей и обновлю второй раз - получу по мощности первый Тандер. И за эти пару тысяч или вообще бесплатно получу по сути новый самокат - новый аккумулятор (ёмкостью больше на 20%), два новых более мощных мотор-колеса, два новых более мощных контроллера. Повёлся можно сказать на халяву, а так в принципе всё устраивало. Мой самокат за 50 т.р. станет покруче почти всех самокатов стоимостью до 150 т.р., а некоторых и до 200 т.р.

У каждого свои задачи и потребности. Мне Бустер подходит по всем параметрам, но хотелось бы ещё полегче - на Тандеровских шинах и с такой же широкой декой и высоким клиренсом, но таких самокатов не бывает. Я каждый день закатываю Бустер по лестнице - клиренс позволяет катить его вниз и вверх без усилий, для этого я фары опустил ниже, потому что в месте стандартного крепления фар - держу рукой за рулевую стойку и вверх по ступенькам закатываю (подробно: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1683806), не поднимая весь самокат. А один знакомый посмотрел на меня, понравилось, денег много - купил Ультрон 128, не помню 6 или 8 киловатт, но вес больше 60 килограмм (вроде 64). Так он и пандус у себя в подъезде смастерил, и со всеми соседями из-за этого самопального пандуса переругался, и в итоге всё равно спину сорвал через год. Я три года катаюсь на самокате, а он год откатал и теперь два года пешком ходит и спину лечит. Вот и вся разница. А гараж покупать в Сочи для самоката слишком жирно будет - стоит как квартира. В центре Сочи гаражи есть и по 3 ляма, и по 7, за железный с местом просят лям-полтора (бывает купил, через месяц пришёл - на воротах наклеено решение суда, убрать или снесут). Место на подземной парковке два на три метра стоит от трёх миллионов рублей и ежемесячное обслуживание машиноместа стоит чуть дешевле коммуналки за квартиру.

Киса

Цитата: Алекс Сочи от 06 Сен. 2022 в 08:55У меня стоит бескамерка, она намного практичнее камер, а на Тандере диск половинится - там только с камерой.
ошибаешься, там бескамерка и сейчас ранфлаты пошли, вообще забыть можно о проколах

Добавлено 06 Сен 2022 в 11:54

Цитата: Алекс Сочи от 06 Сен. 2022 в 08:55Подвеска у Бустера намного мягче, у меня двое знакомых сначала ездили на Бустере, пересели на Тандер (первый) - говорят очень жёсткая подвеска, поэтому можно поспорить где тут Жига, а где Майбах
так она и отрабатывает в тандере как нужно и не проседает как в бусте . бустик это так едешь до 40 и ладно без претензий, а потом подходишь к тандеру и понимаешь как должен самокат ехать 

Добавлено 06 Сен. 2022 в 11:55

Цитата: Алекс Сочи от 06 Сен. 2022 в 08:55Я себе скоро доделаю очень стильный и фирменный сканер отпечатков пальцев, два года назад затею начал, потом забросил, недавно откопал и продолжил. Классно смотрится с нашим квадратным дисплеем. Пока палец владельца не приложишь - самокат не едет. А 90% Тандеров о сканере отпечатков пальцев могут только мечтать, по-моему только на Иксах он на всех с завода установлен. Причём у меня палец считывает под любым углом с первого раза, а на Иксах смотрю как они мучаются на рекламных видео - сканер только с пятого раза палец узнаёт.
отрезал провода и уехал , это бред и на тандерах народ выкидывал . плата плавного хода все решает , там пароль его не подобрать и даже вскрытие курка не поможет
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Киса

Цитата: Алекс Сочи от 06 Сен. 2022 в 08:55Я свой самокат брал в 2019 году - новый за 48 т.р., затем через несколько месяцев один раз его бесплатно обновил, когда пошли большие батареи на 23 Ah (вместо 18 Ah) и две фары - первый Бустер у меня без фар был. Сейчас добавлю ещё пару тысяч рублей и обновлю второй раз - получу по мощности первый Тандер
я брала толь за 35 толи за 40 , с фарами малиновыми рычагами и норм баткой , смысла в нем что-то делать не вижу .
как добавив пару тысяч получить тандер , это только если что-то переставить с клиентских пока они в сервисе и на пару тр напоить их водкой чтобы не заметили подмены
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Киса

Цитата: Алекс Сочи от 06 Сен. 2022 в 08:55Мой самокат за 50 т.р. станет покруче почти всех самокатов стоимостью до 150 т.р., а некоторых и до 200 т.р.
напоминает самовнушения, как на форумах тазоводов

Добавлено 06 Сен 2022 в 12:30

Цитата: Алекс Сочи от 06 Сен. 2022 в 08:55А один знакомый посмотрел на меня, понравилось, денег много - купил Ультрон 128, не помню 6 или 8 киловатт, но вес больше 60 килограмм (вроде 64). Так он и пандус у себя в подъезде смастерил, и со всеми соседями из-за этого самопального пандуса переругался, и в итоге всё равно спину сорвал через год
что за бред, один звонок в ЖЭК и пандус будет в лучшем виде, если мешает то откидной поставят, зато не придется бустер вверх по ступеням тащить

Добавлено 06 Сен. 2022 в 12:32

Цитата: Алекс Сочи от 06 Сен. 2022 в 08:55Место на подземной парковке два на три метра стоит от трёх миллионов рублей и ежемесячное обслуживание машиноместа стоит чуть дешевле коммуналки за квартиру.
завидую, как оказывается самокат помогает экономить, надо будет купить буксировщик для пловцов и прикинуть насколько он дешевле яхт олигархов
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Киса

Цитата: Алекс Сочи от 06 Сен. 2022 в 08:55для этого я фары опустил ниже, потому что в месте стандартного крепления фар
зачем две убогие фары , когда один арктик светит лучше
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

вираж

#13544
Цитата: вираж от 02 Сен. 2022 в 17:42Если напряжение ниже 0,7V или выше 0,9V - виноват бортовой компьютер, датчик холла 49E или микросхема питания. На плате БК напряжение должно быть около 4,8V, при превышении 5,0V нужное напряжение с датчика холла уплывает.
Огромное спасибо всем,кто помог мне решить проблему с восстановлением самоката, особенно модератору Алекс Сочи, проблема решилась заменой датчика Холла. Все системы самоката запустились, однако нарисовалась ещё одна небольшая проблемка, после замены контроллера заднего колеса, мотор-колесо начало вращаться в противоположную сторону. Знаю, что эта проблема решаема, но не помню каким образом, возможно перестановкой трёх проводов , идущих к мотор-колесу. На некоторых контроллерах есть обучающие контакты, соединяя которые меняется направление вращения мотор-колеса. Если кто-то знает, как решить эту проблему, просьба подсказать.

Hobby_t

Цитата: вираж от 07 Сен. 2022 в 21:53
нарисовалась ещё одна небольшая проблемка, после замены контроллера заднего колеса, мотор-колесо начало вращаться в противоположную сторону. Знаю, что эта проблема решаема, но не помню каким образом, возможно перестановкой трёх проводов

Именно так - перестановкой 2-х проводов.  :exactly:
Посмотрите как сеединены провода на переднее МК и сзади сделайте наоборот. Один провод будет цвет в цвет (не помню уже какой - вроде бы жёлтый), а синий тогда будет с зелёным, а зелёный с синим
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Vlas69

Начали свистеть подшипники, на заднем колесе появился люфт. Приобрел новые подшипники, набил водостойкой смазкой. Замена прошла в штатном режиме. Обратите внимание на состояние движков! Нет никакой герметизации, КГБ уже пять лет, пробег более 6 т.км. Это первая модель еще с чехлом на рулевой колонке. Передвигаюсь круглый год, простаивает только в гололед.



Hobby_t

Цитата: Vlas69 от 08 Сен. 2022 в 08:33
Обратите внимание на состояние движков! Нет никакой герметизации, КГБ уже пять лет, пробег более 6 т.км. Это первая модель еще с чехлом на рулевой колонке. Передвигаюсь круглый год, простаивает только в гололед.
Спойлер



Круто и ...странно. Могу это об'яснить лишь постоянной эксплуатацией - за счёт нагрева МК влага испаряется.  :bn:
Но так себе теория, ибо даже нет намека на налет ржавчины...  У меня переднее колесо залипло намертво за месяц простоя в 2019 году. Разобрал и офигел, сколько было внутри влаги и ржавчины.  O_O
Все пролачил, прогерметил, залил масло - забыл о проблеме СОВСЕМ.
Но чтоб вот так, из коробки, без всякого лачения... Уникальный случай.  :wow:
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

вираж

Цитата: Hobby_t от 07 Сен. 2022 в 23:03Именно так - перестановкой 2-х проводов.  :exactly:
Посмотрите как сеединены провода на переднее МК и сзади сделайте наоборот. Один провод будет цвет в цвет (не помню уже какой - вроде бы жёлтый), а синий тогда будет с зелёным, а зелёный с синим
Спасибо большое, всё, как Вы подсказали, получилось. Ещё раз огромное Вам спасибо.

Киса

Цитата: Hobby_t от 08 Сен. 2022 в 08:55Но чтоб вот так, из коробки, без всякого лачения... Уникальный случай.
у меня из коробки, не вскрывала, подщи живут , 6ткм зимняя езда
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Алекс Сочи

#13550
Схема подключения мотор-колеса к контроллеру.

Переднее  мотор-колесо подключается по цветам проводов.
При подключении заднего мотор-колеса синий и жёлтый провод нужно поменять местами.

Киса

В дуле норм цвета развели, все совпадает с завода
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

13_chip_13

Цитата: Алекс Сочи от 08 Сен. 2022 в 15:32

При подключении заднего мотор-колеса синий и жёлтый провод нужно поменять местами.
Строго говоря правильно, чтобы один цвет совпадал,  а два нет, неважно какие именно.

Hobby_t

Цитата: Киса от 08 Сен. 2022 в 12:55
у меня из коробки, не вскрывала, подщи живут , 6ткм зимняя езда

Подшипники у меня тоже родные. Правда пробег застыл на отметке в 4,5 ткм - в прошлом году ездил мало, а в этом вообще один раз в апреле. На колесе зато без 15 км 1700 намотал уже... )))

ПС: на Бустике в 2018 году не раз форсировал глубокие лужи, что вода вровень со шкуркой деки была. Видимо тогда в переднее МК воды и насосал.  Позже выяснил, что на втулке не было резинового колечка, вот вода и проникла. На заднем МК оно было и там оказалось сухо.  :pardon:


Добавлено 08 Сен 2022 в 20:38

Цитата: 13_chip_13 от 08 Сен. 2022 в 20:30
Строго говоря правильно, чтобы один цвет совпадал,  а два нет, неважно какие именно.

Раз у [user]вираж[/user] все получилось, значит Вы абсолютно правы.  :wow:
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!