Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah

Автор Superkurdysh, 06 Авг. 2018 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

arthuru

#5598
Цитата: MaxVS от 23 Май 2019 в 11:36Большинству пользователей это непонятно, а следовательно - не надо, а то наотслеживают там такого, что не обрадуются. Вариант Alex-Himki хорош своей простотой, хотя даже он необходим не всем, ибо что то я не слышал особо, чтобы БК горели при их включении для проверки напряжения при подключенной зарядке.
чего там непонятного, смотришь когда ток упадет ниже 2% от емкости и отключай.  А по напряжению ничего не понять, тот же самый красно-зеленый индикатор показывает переход  из CС в CV, этого достаточно. А про строку в интрукции про не включать комп при зарядке полная бредятина. Такие инструкции пишут не разработчики а ручные мартышки. Комп там и так постоянно под напряжением пока с пульта от сигналки не отключишь, и питается он скорее всего не напрямую а через DC-DC который в доске

Добавлено 23 Май 2019 в 11:48

Цитата: MaxVS от 23 Май 2019 в 11:36Аппетиты растут, это норма... потом захочется колеса на 1600 Вт, а к ним просятся контроллеры на 37А и батка 60v...и понеслось)))
не, мощности в нем хватает за глаза а проходимости никогда много не бывает

Hobby_t

Цитата: arthuru от 23 Май 2019 в 11:24
Вобщем собака поседела, из рыжей превратилась в кремовую, у меня тоже добавилось седых волос на жопе.

Прям целый триллер получился... ))
Но хорошо что все живы-здоровы. Наш Бустер расслабонов не прощает - на себе испытано (кисть до сих пор болит).

Цитата: arthuru от 23 Май 2019 в 11:24
Стал подумывать о замене рычагов на боле длинные и замене колес на 11" со злым протектором от дули

Тут как-то проскакивала инфа о Бустере модели 19-го года. Там в описании значилась резина на 11" - может его рычаги и нам подойдут.  :pardon:

ПС: вентилировал вопрос по изготовлению удлиненных на 1,5 см по осям рычагов через знакомых мелитопольцев (там сильнО украинское производство, в частности алюминиевая литейка под давлением) - сказали "давай образец и без проблем!" Для понимания - Мелитополь промышленный город Запорожья, где изготовливают различные гидроагрегаты и корпуса к ним из алюминия, способные держать номинальное давление выше 160 Атм.
Проблема в том, что я не готов сейчас расстаться в самокатный сезон с одним из рычагов, в качестве образца, на непонятно какое время. ))
Видимо надо ждать зимы...
:pardon:
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Alex-Himki

Цитата: arthuru от 23 Май 2019 в 10:10на заборе тоже написано) надо по току отслеживать заряд а не по напряжению
Вообще-то это не забор а инструкция написанная производителем, которая подразумеват правильную эксплуатацию оборудования.  И ещё мы все, всегда отслеживали на своих электрических девайсах разряд/заряд именно по вольтажу в БК. Так стоит на зарядке, считаю очень удобно.


обнаружилась проблемка.
Крепления проводов под гусём имеет очень острые грани при пробеге в 120км и активным кручением руля, прорвало родную оплётку (термоусадку). Могу предположить к 1000км прорвёт оплётку проводов и может быть КЗ. Сделано:  напильником подточены острые грани, плюс надел толстые хомуты на провода под эти самые держалки.




kugoo s2 800км-продан →Speedway Mini 4 2000км-продан→ Dualtron Raptor 1200км-продан→
G-booster 2шт Для города и дачи))

arthuru

Цитата: Alex-Himki от 23 Май 2019 в 12:10Вообще-то это не забор а инструкция написанная производителем, которая подразумеват правильную эксплуатацию оборудования.  И ещё мы все, всегда отслеживали на своих электрических девайсах разряд/заряд именно по вольтажу в БК. Так стоит на зарядке, считаю очень удобно.
я разраб силовой электроники.
Цитата: Alex-Himki от 23 Май 2019 в 12:10Крепления проводов под гусём имеет очень острые грани при пробеге в 120км и активным кручением руля, прорвало родную оплётку (термоусадку). Могу предположить к 1000км прорвёт оплётку проводов и может быть КЗ. Сделано: Подточены острые грани, плюс надел толстые хомуты на провода под эти самые держалки.
было уже выше

Добавлено 23 Май 2019 в 12:16

[user]Hobby_t[/user],
литье ни к чему, делается на фрезере из дюраля, рычаг довольно простой, штангенциркулем обмерять и эскиз набросать делов минут на 30

Alex-Himki

#5602
Цитата: arthuru от 23 Май 2019 в 12:13было уже выше
Не видел, ну и хорошо значит продублировал для таких же слепошар как я.
kugoo s2 800км-продан →Speedway Mini 4 2000км-продан→ Dualtron Raptor 1200км-продан→
G-booster 2шт Для города и дачи))

MaxVS

Цитата: arthuru от 23 Май 2019 в 11:47чего там непонятного, смотришь когда ток упадет ниже 2% от емкости и отключай.

Вот. Этой фразы достаточно, чтобы минимум половина пользователей впала в ступор. Лучше пусть по старинке, по штатному вольтметру следят..если в течении 30-40 минут напряжение не меняется хотя бы на сотку и оно близко к 54,6 - пора выключать. Проще не бывает.

Цитата: arthuru от 23 Май 2019 в 12:13я разраб силовой электроники.

Это и есть причина вашего заблуждения насчет удобства, так как большинство пользователей не имеют представления даже об электричестве, не говоря уж об электронике...вам удобно, большинству - тупо непонятно.

Segas







Такой ноунейм предлагают за 1000 уе без доставки. 60v, 3600w, 20 Ah

arthuru

#5605
Цитата: MaxVS от 23 Май 2019 в 12:22Вот. Этой фразы достаточно, чтобы минимум половина пользователей впала в ступор. Лучше пусть по старинке, по штатному вольтметру следят..если в течении 30-40 минут напряжение не меняется хотя бы на сотку и оно близко к 54,6 - пора выключать. Проще не бывает.
почему именно 30-40 минут? Лампочка точно также загорается зеленым когда напряжение доходит до ~54,6

Добавлено 23 Май 2019 в 12:32

Цитата: MaxVS от 23 Май 2019 в 12:22Это и есть причина вашего заблуждения насчет удобства, так как большинство пользователей не имеют представления даже об электричестве, не говоря уж об электронике...вам удобно, большинству - тупо непонятно.
т.е. напряжение понятно а ток непонятно?) Тогда проще смотреть на лампочку, но если человек сумел вкорячить напряжометр то уж что такое амперы думаю тоже разберется)

Alex-Himki

#5606
Цитата: arthuru от 23 Май 2019 в 12:28но если человек сумел вкорячить вольтметр то уж что такое амперы думаю тоже разберется)
Хорошо, вот смотрите, покатался я на самике пару часиков, приезжаю домой втыкаю зарядку и часа через три амперметр мне показывает залито например 7Aч и как я должен по этой цифре понять сколько он ещё туда вольёт? Я же не видел на прогулке сколько было сожжено и сколько батарея в себе держала на момент начала прогулки. А по вольтажу вижу, при подключении было 48 спустя 3 часа 51 значит ещё примерно столько же до 54. всё просто. Потом со временем уже начинаешь понимать сколько примерно уходит времени на зарядку одногоV. Кстати примерно 1v равен одному часу зарядки родным БП. Естественно под конец ток падает и зарядка 1v идёт дольше, но примерно-то всё-равно понятно.
kugoo s2 800км-продан →Speedway Mini 4 2000км-продан→ Dualtron Raptor 1200км-продан→
G-booster 2шт Для города и дачи))

inwin

[user]Segas[/user], интересная модификация.
предположу что 30 амперные контроллеры установлены.
нужно смотреть что за батарея (сколько параллелей и что за элементы) и отличаются ли движки от предыдущей версии.
скорость должна быть по выше и мощность увеличена по сравнению с 48 вольтовой версией, но нужно смотреть.

ilizium32


литье ни к чему, делается на фрезере из дюраля, рычаг довольно простой, штангенциркулем обмерять и эскиз набросать делов минут на 30
[/quote]
Или карандашом на листе обвести и отправить  ;-D
Как вариант можно заготовку у столяра сделать и им отаправить
Speed Savage S11 60/26,5

arthuru

#5609
Интересно что у него рычаги облегченные, тоже думал что если точить на фрезере то можно сделать облегченными, родные литье а в литье делать окна гораздо сложнее. Чем легче подвеска тем меньше чувствуются неровности дороги
Немного не понял, вопрос тому кто заменил комп на круглый, электротормоз включается при сбросе газа или при нажатии на рычаг тормоза?

MaxVS

Цитата: arthuru от 23 Май 2019 в 12:28почему именно 30-40 минут? Лампочка точно также загорается зеленым когда напряжение доходит до ~54,6

Потому что 30-40 минут показания вольтметра не меняется - на 99 процентов батка заряжена до максимума...даже при дозаливке и балансировке, по моим личным наблюдениям за 30-40 минут самой простой двухамперной зарядкой заливается 0,2-0,3 вольта.  Если зеленый индикатор загорается  прямо вот на 54,6v (прям идеальная батка) - я бы обчным пользователям посоветовал просто отключать зарядку. Ну и пару раз в месяц (условно) оставлять при такой же ситуации зарядку на пару часов подключенной,  для балансировки, поскольку не считаю, что балансировка нужна абсолютно при каждой зарядке.

Добавлено 23 Май 2019 в 13:16

Цитата: arthuru от 23 Май 2019 в 13:06включается при сбросе газа или при нажатии на рычаг тормоза?

При нажатии и срабатывании концевика. На накат при сбрасывании газа он не влияет.

arthuru

По поводу ESCов от авимодели тоже думал об них, самое в них прелестное что они очень тонкие, плоские. Если его раскурочить то он сстоит из двух совсем тонких плат и алюмииниевой пластинки.  их можно расположить раздельно, пластину выкинуть и приклеить к верхней пластине на деке, тогда высводится дополнительное место под аккумы, можно все место забить яйчейками

MaxVS

#5612
Цитата: inwin от 23 Май 2019 в 12:47предположу что 30 амперные контроллеры установлены.

Почему? Я думаю там либо 25А либо 37А, они самые распространенные....но для 37А заявленные 20ахов в батке означают, что конфигурация там близка к 16S7Р, ну 8P в лучшем случае.....а это сразу вызывает вопрос, что за элементы, какой ток они способны выдать и как долго. И в целом, как они будут ощущать себя при таком токопотреблении контроллеров...

arthuru

#5613
Цитата: MaxVS от 23 Май 2019 в 13:15Потому что 30-40 минут показания вольтметра не меняется - на 99 процентов батка заряжена до максимума...даже при дозаливке и балансировке, по моим личным наблюдениям за 30-40 минут самой простой двухамперной зарядкой заливается 0,2-0,3 вольта.  Если зеленый индикатор загорается  прямо вот на 54,6v (прям идеальная батка) - я бы обчным пользователям посоветовал просто отключать зарядку. Ну и пару раз в месяц (условно) оставлять при такой же ситуации зарядку на пару часов подключенной,  для балансировки, поскольку не считаю, что балансировка нужна абсолютно при каждой зарядке.
в общем и целом на практике это правильно, когда происходит переход в CV т.е. загорается зеленая лампочка, батарея заряжена процентов на 90, это по моим личным измерениям на других аккумах и нормальными приборами. Но если по правильному то заряд идет и после того как перестало меняться напряжение. Это и есть режим CV - constant voltage. И степень заряда сильно зависит от зарядного тока. Если зарядный ток не большой (относительно емкости батареи) то полученный заряд будет не намного меньше чем при полном заряде. Но чем мощнее ЗУ и больше зарядный ток тем больше будет недозаряд. Это обусловлено внутренним паразитным последовательным  сопротивлением яйчеек - ESR. Балансировка нужна когда батарея уже подуставшая.  В новой батарее, особенно если кол-во последовательных ячеек относительно кол-ва паралельных не сильно отличается, как например у нас 13/7 или 13/9 то разбалансировать это надо очень постараться.

Добавлено 23 Май 2019 в 13:31

Цитата: Alex-Himki от 23 Май 2019 в 12:46Хорошо, вот смотрите, покатался я на самике пару часиков, приезжаю домой втыкаю зарядку и часа через три амперметр мне показывает залито например 7Aч и как я должен по этой цифре понять сколько он ещё туда вольёт? Я же не видел на прогулке сколько было сожжено и сколько батарея в себе держала на момент начала прогулки. А по вольтажу вижу, при подключении было 48 спустя 3 часа 51 значит ещё примерно столько же до 54. всё просто. Потом со временем уже начинаешь понимать сколько примерно уходит времени на зарядку одногоV. Кстати примерно 1v равен одному часу зарядки родным БП. Естественно под конец ток падает и зарядка 1v идёт дольше, но примерно-то всё-равно понятно.
это вы путаете амперметр и кулонометр. Амперметр показывает только текущий ток в данный момент. В нашем случает это будет 2А максимум ибо ток стабилизируется ЗУ, когда он начнет снижаться это будет говорить о том что конец зарядки близок. Чтобы понять сколько туда залилось энергии - ватт-часов нужно поставить кулонометр, тоже самое что счетчик электроэнергии у вас в квартире. на алишке полно, 1000-2000р есть даже беспроводные. Он измеряет ток, напряжение и время, потом все это перемножает и получаются ватт-часы, тобишь джоули, тобишь энергия, это полный аналог уровня топлива в баке в автомобиле. Но кулонометр лучше поставить в самокат. И шунт повесить не абы куда а прямо на провод из банок внутри батарейки до БМС, тогда можно будет контролировать и скока влилось и скока вылилось и понимать степень усталости батарейки и скока можно проехать на остатке и скока залить чтобы проехать определенное расстояние. Очень удобно

MaxVS

Цитата: arthuru от 23 Май 2019 в 13:27И степень заряда сильно зависит от зарядного тока.

Наши зарядки 2-3 ампера в режиме CV выдают порядка 0,25А+/-, это по информации с форума, я сам не измерял.

MoRoman

Цитата: MaxVS от 23 Май 2019 в 13:21Почему?
Макс, я думаю ход мысли такой:
Цитата: Segas от 23 Май 2019 в 12:2460v, 3600w,
раз 60 вольт и 3600 ватт значит контроллеры 3600/60=60/2=30А