avatar_snooper

Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah

Автор snooper, 15 Авг. 2018 в 07:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Reactors

Цитата: Yurykunja от 05 Июнь 2021 в 23:50Доброго времени суток! Сегодня произошла следующая ситуация: включил ключом полностью заряженный Ultron T108 (было 67.2v). Убедился, что аппарат заряжен. Выключил и спустился на покатушки. Уже выйдя во двор поворачиваю ключ, а вольтметр показывает "04.7v", при этом заряд опускался до "04.1v" и через секунду затухал. Бортовой компьютер соответственно не включался. Провода целые (снимал обмотку). НО после того, как я подключил родную зарядку (2А) вольтметр начал показывать 67.2v и самокат включился.

Это проблема с батареей. Видимо она не работает. При подключенном ЗУ, вольтметр показывает напряжение ЗУ. При отключенном ЗУ, вольтметр показывает напряжение заряда конденсаторов в контроллерах, либо напряжение платы бмс в режиме защиты, что скорее всего не так, поскольку бмс должна была выйти из защиты, при подключении ЗУ. Несите в СЦ, так как скорее всего вода побывала в батарее.
Ремонтирую ЭлектроМото

Reactors

Всем привет! Достались мне вчера два синусных контроллера, видимо от Т128 60v 45a 11.2019 без дисплея. Разобрал один (задний) и отследил все провода. Так что смогу им пользоваться без дисплея.
Вопрос: кто знает как их перепрошить, или что нужно сделать, чтоб контроллер работал от 48v батареи? Если не туда вопрос, перенаправьте на тему с решением!)
Спасибо!)
Ремонтирую ЭлектроМото

CReDo

Цитата: Reactors от 06 Июнь 2021 в 05:55Вопрос: кто знает как их перепрошить,
Ни как!
Цитата: Reactors от 06 Июнь 2021 в 05:55что нужно сделать, чтоб контроллер работал от 48v батареи?
Все настройки только с курка. Работать и на 48 вольтах будет но вот есть проблема по порогам они скорее всего стоят под 60 вольт и нормально пользоваться без курка этими контроллерами на 48 вольтах у вас не получится.

Reactors

Цитата: CReDo от 06 Июнь 2021 в 12:00Все настройки только с курка. Работать и на 48 вольтах будет но вот есть проблема по порогам они скорее всего стоят под 60 вольт и нормально пользоваться без курка этими контроллерами на 48 вольтах у вас не получится.
Спасибо! То есть в контроллере порог отключения задается не делителем напряжения? Я давно хотел попробовать управлять данными контроллера с ардуино. Даже сделал монитор для чтения команд rx tx. Есть откуда взять данные курка, либо один раз подключить курок для настройки :-)
Ремонтирую ЭлектроМото

CReDo

Цитата: Reactors от 07 Июнь 2021 в 00:14То есть в контроллере порог отключения задается не делителем напряжения?
Не могу точно утверждать. Но могу точно сказать что с прошивкой там все плохо.
Цитата: Reactors от 07 Июнь 2021 в 00:14Я давно хотел попробовать управлять данными контроллера с ардуино.
Вам наверное стоит заглянуть в темы: https://electrotransport.ru/index.php?topic=63788.new#new https://electrotransport.ru/index.php?topic=62859.0 все же есть подобные подвижки в сторону подобных контроллеров.

il-33






Сделал крепление на фаркоп (квадрат)

il-33




Сегодня случилась вот такая беда, чуть не разбился, лопнул шток заднего аморта DNM пружина 2500

Добавлено 15 Июнь 2021 в 22:06

Китайское говно или мне так повезло? На передней вилке стоит такой же теперь очкую но пружина там 1250...
У кого-нибудь такая проблема была?

il-33

Заказывал здесь .DNM shock 125 мм, 1250 продаван пока молчит.
https://a.aliexpress.com/_AqaqLD

Какой аморт теперь брать незнаю, но родные брякалки точно ставить надолго не хочется. Кто что посоветует?

CReDo

Цитата: il-33 от 15 Июнь 2021 в 22:11Какой аморт теперь брать незнаю, но родные брякалки точно ставить надолго не хочется. Кто что посоветует?
Такое далеко не первый раз и далеко не у вас одного. Обычно ставят пневму но в вашем случае если будете смотреть в сторону а5 то на них надо менять пластиковые гайки на металлические иначе может быть подобное.

Yurykunja

Доброго всем!
Форумчане, подскажите, пожалуйста, из-за чего могла перестать работать рекуперация на Ultron T108?
Разбирал недавно. Ставил поворотники+менял свет. После этого перестал работать электронный тормоз. Пробовал менять настройки в БК - не помогло.
+на данный момент при зажатом тормозе колесо не блокируется и при нажатии на курок газа МК крутится (хотя ранее тормоз блокировал оба МК).
Буду благодарен за помощь в поиске решения (:

Александр61

[user]Yurykunja[/user], Стоп сигнал включается? Смотри не выдернул ли разъемы в жгутах под оплеткой. Потом прозвони срабатывание датчиков рычагов, при нажатии должны замыкать.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Yurykunja

Стопы работают как надо ;-)

Киса

А что народ думает , пневму ставить или  масло?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Yurykunja

Цитата: Киса от 23 Авг. 2021 в 02:37
А что народ думает , пневму ставить или  масло?
Весной поставил спереди\сзади двух-камерные A5 RR1. Гайки родные. Установил пыльники. Держу давление 150 \ 90 PSI. Отъездил уже с ними около 2000км. Никаких нареканий нет :wow:

Киса

у меня вес маленький, но иногда езжу вдвоем, если пружины брать непонятно какие , а воздух всегда накачать, насос у меня есть 

Добавлено 25 Авг. 2021 в 10:36

Цитата: Yurykunja от 25 Авг. 2021 в 09:04Гайки родные
гайки может ломать из-за перетяга амортов в точках крепления
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Deaf

[user]Александр61[/user], велосипед магазин есть поставить подножка

Александр61

[user]Deaf[/user], Вы о чем это?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

MoRoman

Цитата: il-33 от 15 Июнь 2021 в 22:03У кого-нибудь такая проблема была?
очень частая проблема этого аммо..